Вымотана на 200%

Мой совет: бросай детей и иди на работу. Не такие уж они маленькие уже. И именно не на дому, а куда-то "в люди". Даже если будешь 2/3 зарплаты отдавать какой-нибудь няне, которая будет разводить детей на кружки, но сама хоть переключишься и воспрянешь. Мне кажется, тебя заело однообразие и ощущение себя белкой в колесе, обслуживающим персоналом, который только и занимается чужими делами, а не своими.
16.03.2017
Ну и допишу, хотя ты будешь ругаться, я знаю. У меня ощущение, что ты сейчас живешь "ради детей", и все твои дела - вокруг детей, их занятий, уроков, забот, вокруг мужа, его косяков. А своей собственной жизни у тебя и нет. Но я не уверена, что это хорошо для детей. Я тоже постоянно балансирую на этой грани. Иногда у меня ощущение, что я вместо собственной карьеры заполняю до отказа свой быт детскими делами - то есть "фальсификатами", т.е. заставляю детей самореализовываться, добиваться чего-то вместо себя самой. Конечно, мне легче целыми днями заниматься этой "псевдодеятельностью" - возить их в бассейн, на танцы, на пение, на английский вместо того, чтобы самой сесть и учить этот английский. Но дети смотрят на нас, и научить чему-то можно только своим примером.
16.03.2017
Мне не нужен английский, я им не пользовалась 10 лет и прекрасно себя чувствую. Трое детей - да! отбирают 80% времени. Изменить это бросив их ради работы?)))) Т.е. шило на мыло))) Работать на дядю - ну прям СУПЕР!))) альтернатива)))) Кому-то на отдых батрачить))) да еще какую-то бабу баблом спонсировать за то что детей водит ("псевдо дела" эти))) мой папа с трудом два дня из школы старших привел)))) Моя мама как-то орала))) что Толстой не прав!!!! Что детей учат своим примером)))) Что она не пьет и не пробовала, а дочь приходит на веселе))) Сейчас я не пью, потому что утром не встану)))) а надо детьми заниматься. Было б можно, думаю - прикладывалась бы)))) В общем, в каждой ситуации - свои результаты))) При одинаковых методах. Бросать не хочу, дети - не сорняки. Согласна на неполный рабочий день. Без няни.
16.03.2017
Ну тогда расслабься лет на 5. Ты же молодая. Просто реши для себя, что через 5 (или 10?) лет дети подрастут, и ты тогда начнешь заниматься работой, своей самореализацией. "Псевдо"дела - я их называю так потому, что в них не используется мозг, и они никем не ценятся. Ну, отвела, привела, покормила, отвела, попинала, чтобы быстрее переодевались, покормила, посадила делать задания, разъяснила, склеила поделку... Честно сказать, я это вообще за работу не считаю, потому что она не требует никаких усилий, но и не дает никакой отдачи. Но, правда, и выматывает сильно, особенно вот все это в голове держать: одному к завтрему стих выучить, другому костюм сшить, как успеть к 16 на занятия с одним, а к 17 на занятия с другим, а потом первого забрать... В итоге к вечеру выжат, как лимон, а спроси - что делал-то? Да ничего не делал, детей разводил да пинал... Дети - да, дети занимались, а я-то что делала? да ни хрена не делала, ходила сопровождала...
16.03.2017
Ну не знаю))) иногда так шуршать надо, чтобы 20 дел за пару часов успеть))) тетрис!))) уроки проверяю не редко с гуглом. Объясняю темы советуясь с преподами. Стихи учатся попутно с проверкой детей. Пишу сказки)) многим взрослым нравятся, а я даже не гуманитарий. когда идешь забирать - нос в телефоне (читаю), постоянно что-то решать надо, брать ответственность,продумывать на несколько лет, разбирая все до "скелета", пытаясь учесть кучу нюансов. Мыслительный процесс хорошо идет)) Особенно с вопросом финансов - где достать, как вывернуться и т.п. Решать про себя не выходит. Собиралась с работой разобраться, а в реале - Лиза температуру 40 выдала, не забрать старших и куча "вылетов", а ночами караулю, сбиваю температуру. Делать эту работу никто не хочет и не считается с ней потому что за нее не платят.
16.03.2017
Ну да, это как компьютерная игра: каждый ребенок- это переход на следующий уровень мастерства. Да, эта работа не ценится окружающими. Но дети - твоя награда.
16.03.2017
Не знаю, как-то проще можно жить))) Пытаешься начать - тут же атата!))) От училок, болячки лезут у детей (у Богдана болезнь нашли, треш... Лиза с температурой какой день, Любка держится - покашливает чуток). Баблом постоянно вышибает, только чуть расслабишься.
16.03.2017
Няня - от 45 тыс.)))) Где я тебе такую з.п. найду с полтычка? Мне иногда не помешала бы няня - чтобы не разрываться в два разных места одновременно. Меня задолбало всех пинать. Не пинаешь - никто ничего не делает((( А потом слезы крокодильи льют - мама помоги! Муж - ищи деньги сама. И как это бросить? Пусть не жрут, не учатся?)))
16.03.2017
Вот,пинания,прям в точку. Начиная с утра и целый день...Сегодня только выговаривала всем...
16.03.2017
Как на это плюнуть?? Ну выйду я на работу нормальную, буду всю з.п. няне отдавать, а потом локти кусать, что дети не учатся. ведь действительно))) весь день бухтишь на кого-то)))
16.03.2017
У меня вообще чувство,что если я утром не разбужу детей в школу/сад. Жизнь у них вообще зависнет. Завтрак будет у них к часу дня,постель стелить никто не будет,что нужно ходить в школу и делать уроки-подавно...грязные ботинки?ерунда! Жизнь у них просто зависнет... Только хожу и раздаю указания...надо чего-то попить,наверно...нервы ваще капец... Мозг скоро форматировать придется от количества информации,постоянного напряжения,контроля и т.д. и т.п. Это я уж так,коротко!
16.03.2017
Один в один))) только я утром не бужу (меня саму не поднять, с детства эта проблема(( я даже работу выбирала в ночь или с 10-11 утра). Будильник не слышу, хоть 10 поставь - будут орать, мне хоть бы где. Спасает муж...
16.03.2017
Я тоже сова,но моя гипер-пупер ответственность покоя мне не дает. Встаю...по было пару раз,что будильник на автомате выключала и усё-МЫ ПРОСПАЛИ!!!!!))))
16.03.2017
Я всю ночь спать не буду из-за ответственности))) зная, что не слышу будильник... Потом тяжело весь день. Если надо встать - прошу несколько человек меня утром будить любыми способами... муж иногда как грушк трясёт полчаса(( В школе училась, встала позавтракала и легла спать. Проснулась в час дня обалдевшая, что мама в школу не разбудила. Завтрак не помнила совсем
16.03.2017
Вот согласна, что надо себе разгрузку устроить (массаж наверняка недалеко от дома есть, а муж сможет вечерок один посидеть). Гиперответственность штука такая.. С одной стороны хорошо, конечно, с другой - злая. И вообще, может быть пора просить помощи у старших детей, хотя бы в тех моментах, которые они могут сами справиться.. Объяснить, что маме очень нужна помощь. Даже если посуду помоют, полы или пыль вытрут, уже 15-30 минут свободных найдется. Ну и пусть, если не так хорошо будет получаться по началу, учиться все равно рано или поздно придется.. Держись!
16.03.2017
Я из такой финансовой жопы семью вытаскиваю))) чтобы сходить на массаж мне надо устроится на работу и получить з.п.))) Не факт еще что там на массаж останется)))) ржу)))) Посуду моет посудомойка))) таких проблем нет. По уборке траблы - куда все сложить (квартира маловата нам уже, надо больше). К детям претензия одна - не стараются в школе.
16.03.2017
Понятно, что хочется чтобы хорошо учились. Но если отпустить ситуацию? У меня брат двоюродный до старших классов в двоешниках /троишниках ходил. В старших классах взялся за голову, в аспирантуре учился, супер программист)) и много таких случаев, которые говорят о том, что оценки не показатель.
16.03.2017
В обычную надо перевести, тут сожрут))) Да и дело не в оценках, меня выделывания дома напрягают. И нежелание записать д.з., отношение на шаляй-валяй постоянно скатывается, если не пинать. Я вот интеллектом не блещу, а жаль))) Может у них больше шансов)))
16.03.2017
Скоро летние каникулы) да и дети же растут, скоро многий геморрой сам скинется Я сейчас вообще в ужасе сама))) младенец добааился в занятость
16.03.2017
Боюсь не дотяну)))))) Ходить меньше надо будет - года через 1,5 (старший сам начнет, как я думаю).
16.03.2017
Практически также себя ощущаю...может весна?(((
16.03.2017
Неа... меня все бросили за мой отвратительный характер))))) а это никак не изменить. Жить и мучится от того что не можешь быть собой? Быть удобной всем, кроме себя? А смысл тогда)))))
16.03.2017
А я в последнее время неудобна сама себе...саму бесит...все бесят, все не так.... столько мыслей в голове....нафиг училась столько..... не зря говорят, меньше знаешь-лучше спишь, а еще из той же оперы - горе от ума....
16.03.2017
А мне кажется, что я такая тупая))) потому так все и случилось в жизни
16.03.2017
16.03.2017
Пусто..
16.03.2017
Ответила
16.03.2017
Телефон,виснет,млин. У людей часто спрашивают,если бы у вас была возможность прожить жизнь заново и бла-бла-бла...ДА!Очень многое подругому сделала бы! Детей это не касается...но ведь приходит всё, и это осознание,с опытом...а когда тебе 20?опыта нет(((
16.03.2017
А я не знаю, что поменяла... Может только гимназию первую свою попробовала осилить до конца, или из нее же после 9го сбежала в колледж. Больше и не знаю, что поменять можно.
16.03.2017
Не вышла бы замуж так рано...вырываться нужно было в Москву...устраивать жизнь по-другому. Я ведь из региона...
16.03.2017
С тем как я хотела детей - так же бы выскочила)))
16.03.2017
Надо до мужа достучаться по любому, детей еще долго растить, все сложное еще впереди, вы же не просто так поженились когда-то, хотя бы попробовать, а вдруг...
16.03.2017
11 лет пробовала. Сейчас, наверное, идеальный вариант из возможных.
16.03.2017
Пробуй дальше, другими методами.
16.03.2017
Какими? Все что вычитала, придумала - испробовала. У меня претензий нет. Если мне что-то надо - встаю и топаю доставать. В быту помощь есть. Все что я хотела от замужества, видимо, не в этом браке уже))))
16.03.2017
Та же фигня, а у меня двое... держись. Я последнее время пару раз ловила себя на мысли "зачем мне вообще всё это надо было". Помощи не от кого просить.
16.03.2017
Стараюсь)))) Спасибо))) Хорошо бы придумать - как все изменить в своей жизни))) Я ни о чем не жалею, хочется идти дальше.
16.03.2017
Нет эмоций-плохо. Очень плохо. Это преддверие настоящей депрессии. То есть, ваша нервная система просто предпочла "затихнуть", только бы не случилось что-то страшное. Потом захочется постоянно спать, нервное истощение, начнется ощущение, что вы с трудом понимаете текст, который читаете. С возрастом это даст о себе знать. Откуда берутся сердечные приступы и инсульты? Так что, идите-ка к грамотному остеопату или массажисту. Вам надо снять напряжение.
15.03.2017
Комментарий удален
16.03.2017
Знаете, массажист никогда не помешает))))))
16.03.2017
Да я не против))) только на него надо заработать))) 3 месяца муж нормально з.п. не получает, сейчас пытается работу по этой причине сменить. Расходы почему-то))) выросли и им совсем не стыдно))) Вытягиваю все пока... работу так и не нашла...халтуры похоже мои совсем заглохли.
16.03.2017
Ржу))) Я эти стадии прошла)))) Бггг))) надо уже идти голову лечить)))) А вообще, надо было самой лучше учиться. Считаю, что интеллект подкачал.
16.03.2017
Бггг)) Дайте костюм ЛУКА? А???))) Накосячила?