Войти
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург

где найти работу будучи беременной?!

52
Мама девочки (16 лет) Москва
непорядочно так поступать!
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да, возможно, но я не вижу другой альтернативы, денег не хватит, аборт я не сделаю. я не претендую на высокую зп, 5-7т в мес это отлично
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
все равно -так нельзя делать.пусть муж на вторую работу идет.родственники пусть помогут. я не работала.но такой вариант  неприемлю
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
я с 1вым тоже не работала и все нас устраивало и такой вариант даже в голову не приходил
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это не оправдание.детей вы сами делаете.а работодатель должен страдать вас не поймут на работе.это мягко сказанно.а вам с этими людьми какае-то время существовать .а после вашего ухода коллегам делать вашу работу .представьте как о вас говорить будут
0
22.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Анна, простите, но Вы говорите полный бред!!!! При чем тут, что будут говорить???  Да ничего ен будут говорить, а скорее всего ещё и порадуются, если адекватные люди! Вам же девушка написала, что она не претендует на супер ответсвенную и незаменимую должность, ей просто нужна работа на ближайщие несколько месяцев! А где есть гарантия, что Вы, будучи небеременной, выходите на новую работу и обязательно проработаете там несколько лет? Никакой! Это совершенно нормальная ситуация!
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это ненормальная ситуация)автор хочет не работу найти.а декретные выплаты получать я живу по принципу.не  поступай с людьми так. как не хочешь. чтобы поступили с тобой!
0
22.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Анна, Ваш принцип жизни мне понятен и я с ним полностью согласна. Но, во-первых, то что автор этого поста хочет найти работу, чтобы получать деньги и даже декретные потом, чтобы их же тратить на ребенка? Что в этом плохого и странного? А декретные и все отпускные по беременности выплачивает государство! а не рабодадатель из своего кармана!  А выплачивать оно (государство) будет в любом случае, работающая мама (в таком случае, просто кол-во зависит от зп) или без работы (рассчет производится по минимальному прожиточному минимуму и выдается в собесе или на бирже труда). нет ничего плохого в этом!
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
так пусть автор на биржу идет и никого обманывать не надо не важно на что ты тратишь деньги. я своего мнения не изменю.нет смысла мне что-то доказывать людей не обманываю.лишнюю сдачу возращаю.упавшие деньги тоже.старичкам помогаю и до дома провожу и денежку дам.животным помогаю.Думаю.вам ясно какая я.и больше претензий ко мне нет!
0
22.11.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Тю, реальная глупость!..я считаю, что если есть желание и возможность, то нужно обязательно на работу устроиться, и не ваше это дело - осуждать Я в прошлом работала в отделе кадров и видела, как работодатель пытается увильнуть от выплаты декретных, все делает для того, чтобы собрать какие-то документы задним числом и т.д.....а вы, вся такая честная и правильная, наверняка с хорошим доходом и непониманием отсутствия денег на самое необходимое для ребенка, сидите и рассуждаете, какие все плохие, блин, работодателя обманываете!
0
23.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
честность не от количества денег зависит
0
23.11.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
В вашем случае слову честность - замена предвзятость, принципиальность и глупость... честность для каждого своя, а для этой девушки свята честность именно перед своим нерожденным и уже рожденным малышом! Она думает прежде всего о них, в потом уже о" бедняжках" работодателях! И она сто раз права! Не беритесь рассуждать и осуждать, если никогда не были в такой ситуации! Это не ваше право! Жизнь штука очень сложная и не дай бог вам оказаться в ситуации, которая разрушит все ваши принципы о честности и правде!..Когда речь идет о благополучии детей, то никакая мнимая честность здесь не указка! Танюша, если найдешь работу - обязательно поработай до декрета! Ты мать и ты лучше всех знаешь, что для тебя наиболее важно в этой жизни! А всех со своими мнениями о честности и порядочности задвигай на последний план! Ты же не воровать идешь, а работать и получать за это деньги! Ты продаешь свое время и имеешь право продать столько своего времени, сколько посчитаешь нужным! И даже нисколько не переживай по этому поводу - ты имеешь полное право!
0
23.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
вернее порядочность в какой ситуации нахожусь я .вы не знаете автор не одна.есть муж а вы прям так говорите. будто семье жить не на что и кроме Татьяны никто не зарабатывает
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Анна,я тоже честно стараюсь идти по жизни,прежде всего по отношению к себе!!!НО если речь заходит о моем ребенке,я наступлю на горло любому,лишь бы у моего крохи было все!!!это ребенок!!!!и я не буду сидеть дома,видеть как хочет мой ребенок есть,фрукты и сладости(это же нормальные потребности ребенка),чтобы главное не обмануть работодателя. мне пофиг на них!!!и муж мой вылезет из кожи вон,только чтоб его ребенок и жена не были голодными!!и в силу его деятельности на вторую работу он выйти не может..если бы вас коснулась такая ситуация,вы бы сейчас не только враждебно не были бы настроены,но и понимали бы многое..чего сейчас не понимаете..
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
Анна вы молодец что порядочная,вот  такая же,мне стыдно как то обманывать и совесть будет грызть. го ради ребенка,тем более это не воровство никакое же. думаю если б у автора была возможность не работать,она бы не создавала этот пост.
0
23.11.2011
Прям аплодирую стоя за Ваш комментарий, по мнению Анны лучше изнасиловать мужа доп.заработком,напрячь всех родственников, чем пойти по адекватному пути и устроиться на работу
0
18.05.2021
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
Анна,я с вами согласна,именно по этому даже и не думала устроиться на работу когда узнала о своей Б.
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Красноярск
А что ненормального в том что автор хочет чтоб у нее были средства чтоб ребенка одеть и накормить? это лучше чем аборт сделать. я так не делала,но знаю что очень многие так поступают.
0
23.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
у автора муж есть .она не одинокая мама у нас вся страна думает только о себе.вот и имеем что есть.ничего хорошего в этом не вижу
0
23.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Еще раз перечитала Ваш ответ и ещё раз хочу сказать, что это БРЕД!
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
где бред?что людей обнавыть нельзя и давать пустые обещания?
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет)
тут две стороны медали, с одной стороны Анна права, у моего мужа фирма, один раз, он тоже взял сотрудницу, она была беременна, выяснилось это  через неделю, когда ее на 1,5 месяца положили в больницу, пото еще и еще, в итоге ее почти ни кто не видел, а зп и налоги платили исправно!  ( Благо каким-то образом ее убедили уволится) "Какая она молодец, скажут многие судя по комментам", а то что это деньги из кармана мужа, у которого есть семья, никого не волновало! С другой стороны Танечка, которая реально готова работать до декрета, и у которой не хватает денег, Тань, просто вы посчитайте, при такой зп вы будете в декрете получать минималку ( что-то около 2 т.р), но я думаю, вы и так такую сумму получаете, хорошо, если есть кому сидеть  с сыночком, а если нет, то наверное вы потратите больше чем зп на садик.  Короче вопрос сложный)
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Это точно, я прекрасно понимаю, но когда вопрос заходит, а как мы будем содержать и второго и сможем ли мы, это очень жестоко. О аборт не думаем, получилось значит так и будет, будем рады. Руки ноги голова есть, родители помогут если что. Так что прорвемся
0
26.11.2011
Мама мальчика (15 лет)
Конечно, все будет хорошо! Удачи вам!
0
26.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ищите в гос структуре, по крайней мере надежно и не говорите, контролируйте вес авось времени по больше будет хоть в киоск союз печать главное,чтобы было с кем с ребенком сидеть
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое)
0
26.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у меня  знакомая в союз печать устроилась,почти 90 тыс декретных получила либо как вариант биржа труда,хоть какие то деньги и предложения
0
26.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
там целый днь нужно работать?
0
26.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну да! а вы как хотели?
0
26.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
часа на 4 в день
0
26.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Тань,смотрите реально на жизнь это из серии "купи слона" вы беременна,вам нужен заработок,хотите работу по ТК, и на 4 часа! в вашем возрасте нет работы с такими требованиями как вариант только руками и.т.д-головй и.т.д писать курсовые,шить,готовить, убираться  по найму
0
26.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
нет, Катя, вы немножко не правы, можно найти такую работу, сть знакомые.. да и тут девченки пишут
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Пишу о своем опыте: я устроилась на работу  будучи беременной на 4-5 месяце. В мои планы входило сказать, а том, что я не надолго, так как компания международная, крупная и мне не хотелось никого подводить. Позиция самая простая: секретарь-переводчик на ресепшн. Но меня срочно попросили выйти на следующий день без первой очной встречи, так как кто-то не смог выйти. Я проработала первую неделю, так и не встретившись, а только общавшись по телефону с отделом персонала (место моей работы и вся администрация находятся на разных станциях). Я приехала к ним первый раз только уже за контрактом. График оказался идеальный : 5 через 2, по 3,5 часа в день. Никто ничего не спросил, ну и я ничего не сказала( особо ничего не было и  видно на тот момент).  Через месяц уже многие стали догадываться и ничего не скарывая, рассказала. Через 3 месяца работы приехала писать заявление на отпуск по беременности, так там, в административном корпусе, меня все поздравляли  и без проблем все оформили. Я совсем не думала, что смогу получить какую-то сумму и мен что-то положено начислить, так как проработала-то только 3,5 месяца. А оказалось, очень даже неплохая сумма вышла (4-ре з.п. плюс какие-то надбавки). Я до сих пор в декретном отпуске и  мне так же как и всем начисляются детские. Так что ищите, не бойтесь! и как вам уже советовали, только не оповещайте всех о своей беременности :) удачи!
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
очень удачный график работы)) Но в собесе вы ведь ни чего не получаете? я про пособие на ребенка
0
26.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
нет. в собесе ничего. я как только нашла работу, как уже писАла выше, сразу снялась с учета с собеса. Но детские- это 40 процентов от зп(но не более 13.000 с копейками) до 1,5 лет, а дальше уже совсем меньше. 
0
26.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Танечка! прочитала этот Ваш пост и хотела поделиться личным опытом: в октябре 2009, когда тест показал мне 2 полоски я от вялотекущего поиска "достойной" работы перешла к неразборчивому поиску любой для своевременного выхода в декрет. Работодатели  сразу насторожились: я стала рассматривать предложения с з/п в 2 раза меньше реальной рыночной стоимости требуемого специалиста и меня с 10-ти летним стажем аналогичной работы не брали!!! Я рассматривала "линейные" позиции после 6-ти лет работы руководителем и меня не брали!!! Я стремительно набирала вес и в 3 месяца мне уже не в чем стало ходить на собеседования. Тогда я вспомнила, что по первому своему диплому я учитель начальных классов и позвонила в департамент образования. Там меня огорошили, сказав, что раз я не работала по диплому уже 12 лет, меня и в школу не возьмут без переподготовки... Короче, я перестала заниматься самоистязанием и нанялась к друзьям на административную работу на домашнем ПК: с 2010 года я готовлю внутреннюю документацию и формирую ежемесячные отчеты и статистику для маленькой компании. Расчеты наличными и нет записи в трудовой, зато есть на что жить, т.к. я мать-одиночка. Не знаю, как у Вас в Питере, у нас в Москве, мне как безработной, (+ матери-одиночке) после обращения в Собес стали начислять ежемесячно 5 с копейками тыс. рублей ежемесячно до достижения ребенком полутора лет: 2 с чем-то тыс. пособие мне, 1 600 руб. на питание ребенку, 1 500 на одежду ребенка кажется так; кроме того мне начисляют какую-то жилищную субсидию, в связи с тем, что у меня нет других официальных доходов кроме пособия. Вот и набегают 5 тыс. о которых Вы ниже пишете. Может и не нужно себя мучить поиском работы??? П.С. За месяц до родов мне позвонили из школы, где я работала 12 лет назад и предложили с 1 сентября 2010 г. взять 1-й класс (им мой телефон дали в департаменте образования, куда я звонила на 3 месяце). А через месяц после рождения моей Маринки мне предложили выйти на работу по 2 вакансиям на которые я ходила на собеседование на 2 месяце беременности. Всем им я тогда отказала, о чем не жалею. Сейчас уже месяц хожу по собеседованиям и меня снова не хотят брать: отказов 2 типа. 1-й вариант с детьми до 4-х лет не берем (и вы не сможете доказать, что отказали вам по этой причине). 2-й вариант Вы 2 года не работали и мы в Вашей компетентности не уверены (это при 10 летнем опте работ и при том, что на большие з.п. я не претендую).
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Вот уроды... да 2 т пособие и 2т на карточку детские покупки, но этого все равно не хватает(( Я уже придумала где можно денюжку зарабатывать,  рядом финка-машина есть, будем возить комбинезоны типа Ленне и тому подобное, что еще остается:) Главное не унывать!!!! Спасибо за то что поделились опытом!!!
0
26.11.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вы серьёзно? С ребёнком до 3-х лет, да ещё и беременную (я уже молчу про отсутствие опыта работы как такового) Вас не то что на работу, на собеседование-то вряд ли пригласят. Т.е. само по себе наличие такого маленького ребёнка уже проблема для работодателя (а Вы не знаете, наверное, что в таком случае до 3-х лет ребёнка Вас вообще уволить потом не имеют права, а у Вас ведь второй намечается...). Ну а про беременность если соврёте, то сами понимаете, какое отношение к Вам будет и у коллег и у руководства - это Вас только всему научат, время на Вас тратить будут, а Вы раз - и в декрет... Не самый удачный способ начать строить карьеру, Вам не кажется? Как женщина я Вас прекрасно понимаю, но как работодатель... Оптимальный вариант - ищите подработку. Лучше на дому. Так, по крайней мере, будет понятно, что Вы действительно сможете более или менее работать...
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, за отзыв! Да я уж все обдумала и придумала как зарабатывать деньги, много ведь и не надо!))) Справимся!!!
0
26.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я не знаю, где искать, но главное не говорить о беременности! а Анна по-моему не права, что осуждает вас! прям работодалетили как будто все святые, а что зарплату многим в конверте выдают, это ничего!
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
святые или нет- не мое дело.я не обманываю людей.это для меня главное
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну это для вас главное!  Танечка за советом обратилась,а не за тем, чтобы вы ее осуждали!
0
23.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
у нас вся страна думает только о себе.вот и имеем что есть.ничего хорошего в этом не вижу
0
23.11.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 11 лет)
вот в принципе адекватная статья http://bumik.ru/content/21/read563.html про заработок в интернете. У меня муж зарабатывает через интернет, правда, немного в другой отрасли. Можно писать курсовые, рефераты. Можно стать автором статей. Там же, кстати, на сайте, на который ссылка требуются авторы.
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, сейчас посмотрю
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Прикольно,землячка на сайте,смотрю сайт-то наш Можгинский)))Это наверное хозяйка Бумика?Не ошиблась?
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Авторы статей на какую тему,можно в личку,с удовольствием бы пописала,да еще и не бесплатно)))
0
23.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
 ....для начала, если Вы нигде не работали до беременности, станьте на биржу труда (я не уверенна,как обстоят дела, если у Вас мальнький ребенок, но скорее всего они вам будут тоже начислять что-то ). Я пока не нашла работу (на 4-5 месяце, как уже писала ранее), стояла там на учете (только о беременности опять же не говорила заранее) и получала в районе 2-3 тыщ в месяц. А потом как устроилась, то снялась с учета.
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да, но для пособия на ребенка требуется справка с биржи что никакое пособие не получается. Все наладится, спасибо за совет!!))
0
26.11.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
надо попробовать устроится в гос учреждение, никто особо не будет претензий иметь,хотя конечно зарплата не будет большой, но зато и с пособием точно не  будет обманов. И на биржу труда надо сразу на учет стать, тогда даже если и не устроитесь, пособие все равно будет)
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
вроде бы если дают пособие по безработице, то туда надо ездить каждую неделю и пособи на ребенка ежемесячное уж н оформить, а я щ и на 1го получаю и надо переоформлять в январе. А на госслужбу это ведь наверняка на целый день, а ребятенка мне так надолго явно никому не оставить(((
0
26.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Хорошо это или плохо, на вашей совести, но такая практика оооочень часто встречаемая! Главное условие: крупное предприятие, с соблюдением ТК, соц.пакетом ну и т.п. Работа, не требующая особой подготовки: секретарь на ресепшн, помощник, ассистент.
0
22.11.2011
я беременна!!! Отказ от грудного вскармливания!

Похожие записи