7 лет

Д димер!!! Помогите!!!

Вам правильно написали в комментариях «д-димер- это продукт распада тромбов» , «и как правило у д-Д-димера нет норм значений» Мой гематолог не смотрит на этот анализ ( и всё время ругает , за то , что я его сдаю и контролирую ( ну тут гинеколог его назначает по программе ведения беременности) Один Д-димер не показатель при хороших других показателей гемостаза) Гематолог смотрит анализ тромбодинамику !!!!!! И оак тромбоциты!!! сейчас у меня нормокоагуляция (а вот Д-димер вырос на 22 неделе . Стал больше чем норма которую указала лаборатория) В 5 недель и 7 недель у меня был идеальный гемостаз и Д-димер а по тромбодинамике гиперкоагуляция (густая кровь с появлением спонтанных сгустков) вот тут назначили нмг уколы фрагмин 2500 Колола 2 недели. С 12 недели ничего не колю)))!
20.07.2018
Доктор говорит колоть, значит, колите. 0,4 - это не большая доза. Если это успокоит - я колола клексан всю беременность, иногда 2 раза в сутки. , ддимер рос даже на нем, хотя дома у меня была значительно выше, чем у вас. Все хорошо, ребёнок здоровенький. И очень умненький 😜
20.07.2018
кому как, от веса зависит, я 50 кг и у меня от 0.2 за неделю из гиперкаогуляции гипокаогуляция началась. но врач сказала не отменять, типа пусть на 0.2 так держится рост ддимера на клексане нормальный естественный процесс, при условии наличия тромбов p.s. первое время вообще ссала что мне 0.2 назначили так как это такая доза типа психологически профилактическая думала вот всем 0.4 , а мне 0.2, а даже 0.2 подействовал чересчур . А разница в цене у них существенная.
20.07.2018
Комментарий удален
20.07.2018
Это точно, кому как. У меня вес недалёко от Вашего ушёл -52 кг на момент забеременивания, но доза ежедневная клексана колебалась от 0,6 до 1,2. И ддимер, и прочие анализы все равно ни в какие нормы не вписывались. А фраксипарин вообще не помогал, на нем ддимер взлетал со свистом, а не медленно рос
21.07.2018
Скажите пожалуйста,а вам по каким показаниям назначили Клексан??
20.07.2018
Высокий ддимер, фибриноген и кривая коагулограмма
21.07.2018
Из-за высокого д-димера почти всю беременность колола клексан. Не переживайте, это не страшно.
20.07.2018
Марина,д димер после клексан входил в нормы? Или все равно было несоответствие?
21.07.2018
Д-димер все равно был превышен. На последних месяцах дозу увеличили. Главное, хотя бы за сутки до родов его отменить. Иначе нельзя будет делать эпидуральную анастезию.
21.07.2018
А на каких основаниях вам назначили клексан? Только из за д димера?
21.07.2018
Да, он у меня бил рекорды. Там были космические превышения. И это опасно для ребёнка возможностью гипоксии.
21.07.2018
Нам в роддоме на курсах говорили, что у беременных вообще нет норм д-димера..
20.07.2018
вот верно говорите) у меня на клексане он вообще рос) как сказала врач это тромбы распадаются - вот он и вырос. прям реально, сдала анализ ддимер 400. но тромбодинамика показала гипер каогуляцию, назначили клексан 0.2 через неделю-2 пересдаю все ддимер 1000 при этом 15 недель у меня ддимер больше 400 не вырастал. И при ддимере 1000, тромбодинамика показала гипокаогуляцию(жидкая кровь) как объяснила врач это тромбы распадаются а ддимер это и есть продукт распада тромбов) так что вообще этот анализ ни о чем не говорит. если он маленбький - то значит либо тромбов нет либо они не распадаются, а если он большой то тромбы есть но они распадаются) так что смысла особо наблюдать его НЕТ
20.07.2018
Комментарий удален
20.07.2018
кстати при моем ддимере на клексане 0.2 у меня из гипер каогуляции началась гипокаогуляция(наоборот жидкая кровь) приэ том ддимер 1000 )) я уже столько разных врачей обошла и всем всегда подсовываю свои анализы) и все больше врачей говорят что повышение ддимера в беременность норма и что его наблюдение и уже паника на счет его повышения не обоснованы, и даже если вы сами полистаете темы на бебиблоге то найдете девочек с ддимером и 3000 и они благополучно родили. Я теперь вообще не слежу за ддимером) раз в три недели сдаю тромбодинамику, и то думаю что теперь и ее сдавать не буду, так часто. и мне с моими с генетическими мутациями вполне хватает 0.2 ) и то кровь сильно разжижилась
20.07.2018
Нормы д-димера у беременных сильно отличаются от показателей небеременных женщин. И вот как раз 3000 в третьем триместре - это верхняя граница нормы.
21.07.2018
Ага я знаю, написала это к тому что меня всегда так умиляют посты где девочки переживают из-за ддимеру в 400 а некоторые и в 300, когда у некоторых он аж и до 3000 подымается)
21.07.2018
Согласна. У меня 5000 был, поэтому приходилось контролировать и колоться:(
21.07.2018
Обязательно колите клексан
20.07.2018
у меня был ддимер 400) но клексан стала колоть по другом анализу по тромбодинамике) через неделю ддимер стал 1000 как мне объяснила моя врач что это мои тромбы стали распадаться вот он у меня и вырос и что не стоит переживать
20.07.2018
Настя,не подскажите,а что входит в анализ на тромбодинамику? Т.е , судя по вашему опыту,я могу сделать вывод что у меня с куагулограмой все в норме и если я начну колоть то ддимер может взлететь...а кровь разжиться сильно? Нужно наверное сдать эту тромбодинамику?
20.07.2018
берут так же кровь из вены и потом по этой крови делают имитацию повреждения сосуда, и потом смотрят показатели как быстро образовывается сгусткост, его плотность, время образования спонтанных сгустков в идеале их вообще не должно быть, по этим параметрам потом пишется заключение в самом анализе гипер норм или гипо каогуляция у вас. на ддимер можете вообще забить. ддимер это продукт распада тромбов, если он у вас низкий , это не значит тромбов нет....это может значит например что они не распадаются...так что не показателен он
20.07.2018
Куагулограма в 17 недель. Девочки нужно ли колоть Клексан?