ТН "Ягоды". Второй день - Крыжовник
Сегодня мы строго придерживались плана Натальи)))
1. Развитие речи: Артикуляционная гимнастика с язычком.
2. Координация: Я оставила корзину с
крыжовником на полу, задела корзину ногой, ягодки выпали, попросила девочек собрать.
3. Моторика
Отправился муравей за ягодкой, видит под кустиком много крыжовника, да только на земле она, с песком перемешалась, просеяли ягодку от песка для муравья.
4. Физическое развитие: (фотографий нет, тк вместе с детьми ходила и собирала ягодки)
"Где вы были?".
— Ножки, ножки, (Дети ходят на месте.)
Где вы были?
— За ягодою в сад ходили.
— Что вы, ручки, работали? (Приседают, "собирают ягоды)
— Ягодку мы собирали.
— А вы, глазки, помогали?
— Мы искали да смотрели, (Смотрят из-под руки, поворачиваются влево, вправо.)
Все кусточки оглядели.
5. Творчество. Рисуем пальчиковыми красками ягодки
"Колючие" ягодки.
Спасибо)))