Игры 22 января
«Матрешка» Цель: научить собирать 3 матрешки
«Это матрешка пришла с тобой поиграть, давай раскроем ее, посмотрим, что внутри», Раскрыть, «давай сделаем одну матрешку, соберем их». Маленькую матрешку поставим в юбочку, накроем платочком, а теперь эту матрешку поставим в большую юбочку, накроем платочком. Вот она, матрешка!»
Вкладывает маленькую в большую, средняя остается:)
«Соберем пирамидку»
Цель: научить собирать сложную пирамидку, сортировать колечки и кирпичики. Затем добавить треугольники, затем квадраты
Принести фигурки в мешочке, доставать по очереди, нанизывать на стержни «Мы с тобой сегодня будем собирать пирамидку»
Колечки нанизывает без проблем, кирпичики с усилием, треугольники не туда, квадраты с трудом
«Сделаем бусы»
Цель: формировать согласованность работы обеих рук
Нанизывать бусины на шнурок
Не получается, нервничает, колечки разбрасывает.
Деревянный конструктор: Дорожка (кирпичики 3-4 шт), стульчик(кубик, рядом кирпичик), столик(на кубик кирпичик), машинка(на кирпичик кубик)
Цель: научить строить дорожку из 3-5 кирпичиков
«Давай построим дорожку, лошадка пойдет в гости к мишке»
Сначала начала строить башенку, потом дорожку из 2х кирпичиков. Машинку умеет! Стульчик — психует, не получается. Столик — почти получается.
«Цыплята и наседка», прыгаем через веревочку (высота 10-15 см)
Цель: научить подлезать под препятствие, перепрыгивать
Натянуть веревку на высоте 50 см, надеть шапочку цыпленка. «Цыплятки пойдут из домика на улицу собирать зернышки». Подлезть под веревкой, собирать небольшие шарики, По команде «Страшная птица!», проползать обратно в домик.
Очень понравилась игра! Ребенок в восторге! Подключили папу. Настя была «цыпленком», а потом махала руками как птица:)) Не поняла смысла, что цыплята должны от птицы убегать. Прыгает только вверх.
«Кати мяч в ворота, сбей кегли»
Цель: развитие координации движений, научить катать мяч в нужном направлении
Сбивали лошадок. Подходит вплотную и мячиком по лошадке - бац:))
«Лови мяч»
Цель: развить быстроту реакции, научить ловить мяч
Один взрослый бросает мяч, другой ловит руками ребенка
Подключили папу:) Настасья в восторге, долго хохотала, хочет поймать сама, хлопает в ладоши и промахивается
«Дудочка»
Цель: научить удерживать тонкий предмет всеми пальцами обеих рук.
Поиграть на дудочке (простой карандаш)
«Карандаш может петь как дудочка - «ду-ду-ду» «Возьмем карандаш всеми пальчиками, приподнимем ручки(на уровне лица) и будем петь «ду-ду-ду, ду-ду-ду, я играю во ду-ду»
Умеет держать пальцами обычную дудочку
Дует ветер задувает, пальму в стороны качает.
Дует ветер задувает — у- у- у!
А под пальмой краб сидит и клешнями шевелит...
Каждый день слушаем песенки Железновых, повторяет все движения, но не все получается.
«Зайчик»
Цель: научить удерживать указательный и средний пальцы в вертикальном положении
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Не получается
«Ворона»
Цель: научить соединять и разъединять большой и указательный пальцы, остальные прижаты.
Прилетел птенец вороны просит у Настюши пить
Дай, Настюша мне водички, буду я тебя любить. Кар-кар!
Не получается
«Здравствуй пальчик»
Цель: научить соединять пальцы обеих рук.
Локти на столе, часть ладоней сомкнута, пальчики здороваются по очереди, начиная с мизинчика. Затем обвести ладошку на бумаге, здороваться с нарисованными пальчиками.
Пробовали первый раз, только смотрела, как играю я.
«Очки»
Цель: научить соединять большой и указательный пальцы
Бабушка очки надела и Настюшу разглядела. Не получается