13 лет

не совершайте моих ошибок

ну не знаю....  вот так утверждать. что виновата Елена...  виноваты оба, одна не посмотрела что нет ремня. второй когда покупал- не проверил.  И в магазинах такое бывает, заказал, привезли на дом, бах открыли, а какой нибудь ерунды не хватает. И тогда  покупатель  сам едет в офис инет магазина и сдает или меняет.   У меня тоже  бывают конфузы, когда старшая была маленькой,   она вытаскивала игрушки из пакетов, если могла пробраться в комнату где собственно склад игуршек. Но, когда привозим товар,  заставляем проверять клиентов на месте.Если чего нет- просто тупо вычеркиваем и деньги не берем.   А с курьером был прикол-  потерял где то каталку...  заказ принял муж, вскрывать пакет не стал. вечером жена пришла. начала проверять, а товара не хватает- кто тогда. я виновата???  ведь везде пишут- проверяйте деньги не отходя от кассы
22.10.2012
Покупатель прав!..) очень много раз продаю-покупаю через ББ, и делаю всегда все, чтобы покупатель остался доволен - и покупкой, и общением) что и советую делать в дальнейшем данному продавцу, а также терпения и дружелюбия обоим, время такое, надо помогать друг другу))) бывает, один - предполагал, второй - забыл, ну недопоняли друг друга, вспылили, характер показали, но все же решаемо!.. а то дет.сад прям - не играй в мои игрушки и не п...в мой горшок))
21.09.2012
Да киньте вы ей 150 руб за емс, чтобы не встречаться.
21.09.2012
я бы и кинула, только до 26.09 все равно не получу посылку
21.09.2012
Лена если вам удобно, я буду в субботу на Таганке вы сможете там встретиться
21.09.2012
Леночка. Встретьтесь пожалуйста с Юлей где-нибудь по середине и отдайте этот разнещастный ремень. Ну накосячили обе, ну вспылили.... должен же кто-то быть умнее и пойти на встречу первым. Тем более вы писали, что вы психолог. Должны понимать. Все таки действительно ей уезжать надо и чемодан ей будет нужен. А еще лучше схлодили бы в кафэшку вместе и в качестве мировой облопались бы чем-нибудь вкусным.
21.09.2012
Мдяяяяя.... Начиталась я тут. Вы девочки по моемому обе слегка неправы. Но покупатель мне кажеться в большей мере чем продавец. Комплектацию проверяют при передаче товара, даже покупая в магазине может косяк получиться.  В конце концов действительно ну забыл человек про этот ремень, что ее теперь четвертовать за это? Тем более что он был найден. И чисто по человечески. Вместо того чтобы сотрясать интернет и хамить, давно бы встретились посередине чтоли пути и все решили. Или ремень отдали или чемодан вернули...  Больше времени на всю эту переписку потратили. А вообще напоминает сказку детскую про двух барашков на мосту, когда ни один уступить не хочет.
20.09.2012
да но только проблема в том что продавец не хочет встречаться по середине, а считает что я должна ехать к ней домой и не важно за чем возвращать чемодан или забирать ремень
21.09.2012
Юля а вы попробуйте предложить ей этот вариант еще раз. Только без обвинений и упреков, а спокойно. Я думаю что теперь когда запал немного спал, вы смогли бы договориться. Привезет она вам ремень с ключом и вы спокойно поедете отдыхать.
21.09.2012
хорошо Света я попробую, будем надеяться на удачу
21.09.2012
Очень надеюсь что у вас все разрешиться. Удачи вам.
21.09.2012
и вам
21.09.2012
Света спасибо вам, сегодня я все таки забрала свой ремень 
22.09.2012
Незачто. Очень рада за вас. Удачно вам съездить оттохнуть.
22.09.2012
22.09.2012
Считаю, что продавец (любой) обязан информировать о состоянии вещи!!!!!!!!!!!  А не впаривать свое барахло! Чем закончилась ситуация?
20.09.2012
ни чем пока продавец в посте который находиться в СП написала, что даже ключ нашла, но судя по всему она до такой степени уверена в свей правоте и так оскорблена мои хамством, что не собирается мне ни чего отдавать, а на оборот начала сама мягко говоря хамить, назвала меня "юлькой" - имя с маленькой буквы и еще вот написала  Елена написала Вам новый ответ в теме "хамство организатора":  Юля,если серьезно, мне кажется вам нужна помощь профессионала, чест, я просто по образованию клинический психолог - у вас на лицо маниакально-депрессивный синдром и навязчивые состояния, поймите уже, что не заменит вам ваше постояние зависание в интернете реальную жизнь, займитесь уже личной жизнью или купите себе фаллоимитатор (закупка кстати у нас есть в сп)  
20.09.2012
Капец! Ну понятно, что ничего Вам уже не вернут, но не расстраивайтесь- закон бумеранга никто не отменял;) она в 3 раза больше потеряет))) не портите себе нервы, а "слава" о ней уже пошла)
20.09.2012
да я уже сказала что ей бог судья
20.09.2012
Я считаю, что продавец должна была информировать о состоянии и комплектации вещи, на то она и продавец...Тем более, что покупаешь в слепую. Человек покупая эту вещь, конечно же думал, что она в полной комплектации, и даже подумать не мог, что комплектация изменена,по этому и не спросил, а продовец мог бы и предупредить. 
20.09.2012
спасибо
20.09.2012
Я тоже считаю что продавец не права!!!  вот я допустим хамства в сообщениях покупателя не вижу, а вот момент одолжения и высокомерия со стороны продавца - на лицо! 
19.09.2012
спасибо, а то мне уже стало казаться что это у меня одной такое впечатление сложилось
19.09.2012
дело в том что на тот момент чемодана в СП не было в наличии, а мне уезжать на следующей недели Ленин муж милоствило согласился (это она мне по телефону так сказала) принести чемодан к метро Рязанский проспект, а так как в это вечер я ехала забирать игрушки, которые я заказала в закупке СП и все равно уже договарилась с бабушкой что бы она посидела с сыном то решила что могу съездить и за чемоданом, мы все здесь с маленькими детьми и у многох проблема оставить ребенка и поехать куда бы то ни было 
19.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
не совершайте моих ошибок Центр Детской Нейропсихологии