15 лет

пытаюсь ввести сына в режи..

Ой, даже не пытайся. Просто проследи за ним когда он и что делает. К 3-4 месяцам режим он сам установит! Наш вон теперь нас переучивает - укладываемся вс спать в 11, а встаем в 6-8! А раньше ложились в 1-2 ночи и вставали к 12 дня. Просто расслабся и наслаждайся малявкой. И тебе, и ему, поверь, от этого только легче будет
23.02.2009
да я не про сон, а про кормление.. он ест очень часто и мало, а я хочу чтоб он хорошо гоудь высасывал, там же самое полезное молоко остается
23.02.2009
Почитай это. Может пригодится. Мой тоже ел часто помалу, можно сказать жил под сиськой и с сиськой во рту. Ты из-за этого не переживай. Он лучше тебя знает что ему надо. Пищевое поведение ребенка от месяца к месяцу1 месяцГрудное вскармливание. Вскармливание исключительно грудное, по требованию, хаотичное. Малыш может много времени проводить под грудью, посасывать ее в течение 1-1,5 часов. Нуждается в прикладываниях и сосании груди во время сна. Совместный сон с мамой в сочетании с беззаботным непрерывным посасыванием материнской груди вызывает у ребенка чувство безопасности, необходимое для формирования полноценной уравновешенной психики. 2 месяцаВскармливание исключительно грудное, по требованию ребенка. Малыш пока еще прикладывается к груди хаотично, без выраженного режима. Прикладывания, необходимые малышу для психоэмоционального комфорта, могут происходить до 4 раз в час. В то же время полноценные кормления могут происходить примерно через 40 минут- 3,5 часа. Из них 3-5 ночных кормлений и 8-20 дневных прикладываний, из которых примерно 5-7 являются полноценными кормлениями. Малыш, как правило, нуждается в обязательном прикладывании к груди перед засыпанием и во время пробуждения. Работа пищеварительной и выделительной системы. Остаются срыгивания, частый стул (от 3 до 6-7 раз в день) и частые мочеиспускания (через каждые 15-20 минут). Малыш с этого возраста способен спать сухим и просыпается, чтобы его высадили. Иногда бывают неудачи, но уже ясна тенденция: контролируемое или нет мочеиспускание. Стул может быть как частым 5-8 раз, так и редким 1-2 раза в день и даже через день. С этого момента малыш полностью контролирует дефекацию и по большому ходит только в таз. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. В этом возрасте малыш чувствует себя единым целым с мамой. Поэтому он стремиться к постоянному контакту с ней и много находится на руках. Хорошо заметно, что он не способен разделить свое "Я" и персону матери. Ребенок чувствует себя комфортно, когда находится при ком-то и вместе с ним участвует во всех делах. Находясь при маме, ребенок не требует к себе особого внимания, он спокойно и терпеливо относится ко всем перемещениям и переменам поз наблюдая за происходящим вокруг. Он дает о себе знать только тогда, когда почувствует дискомфорт или какую-либо потребность. Освободившись от дискомфорта и удовлетворив свои потребности ,он опять освободит внимание взрослого для других дел. Таким образом, находясь постоянно при маме ребенок получает информацию о внешнем мире и знакомится с различными понятиями. 3 месяцаВскармливание. Устанавливается режим кормлений, их всего 6-8 в течение дня и 2-4 ночью. Сохраняются частые прикладывания, но необходимость в них появляется реже. Может появиться длительный ночной перерыв в кормлениях, примерно 5 часов, но это бывает очень редко. Гораздо чаще ночной перерыв в кормлениях составляет 2,5-3,5 часа. К этому возрасту тело грудного младенца округляется и становиться наполненным. Работа пищеварительной системы. У малыша налаживается регулярный стул в виде сметанообразной массы. Он появляется ежедневно примерно в одно и то же время. Периодически стул появляется реже: не ежедневно, а 1 раз в 2-3 дня. Это нормальное явление, характерное для детей, находящихся исключительно на грудном вскармливании. В этом случае ребенок не нуждается в клизмах и слабительных средствах. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш начинает проявлять терпение: может немножко подождать, пока мама достанет грудь, возьмет его на руки и т.д. Но терпения ребенка хватает пока еще совсем не на долго. В общем, трехмесячные дети веселы, спокойны и общительны независимо от типа темперамента. В этом возрасте наступает тот приятный момент, когда малыш во время кормления обхватывает ручками материнскую грудь, что для мамы очень приятно. 4 месяцаВскармливание остается исключительно грудным, без введения воды и каких бы то ни было прикормов. Малыш начинает заметно реже прикладываться к груди и у него появляется довольно точный режим кормлений. В этом возрасте у малышей стул может начать появляться 1 раз в 2-4 дня, что при исключительно грудном вскармливании является нормальным явлением. С этого возраста при определенных обстоятельствах возможно введение прикорма. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш начинает прижимать материнскую грудь деснами, вызывая болевые ощущения. Это первое действие ребенка, направленное на отделение своего "я" от "я" матери. Дискомфорт матери, ее поведение и даже вскрик, дают ребенку понять, что мать и он это не одно и тоже - они чувствуют по-разному и по-разному себя ведут. 5 месяцевВскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте у малышей бывает 6-8 дневных кормлений и 2-3 ночных. Ребенок, которого мать берет с собой за стол, может начать проявлять активный интерес к воде и пище взрослых, тянется к маминой ложке, тарелке или чашке, настаивает на том, чтобы и ему дали попробовать то, что пьют и едят. Это можно позволить сделать, давая лизнуть все съедобные продукты, которые употребляют в семье. Если ребенок проявил активный пищевой интерес, значит, наступило время первых педагогических прикормов. 6 месяцевВскармливание. Вскармливание остается грудным, но начинается введение педагогического прикорма. Изменяется режим кормлений. Наиболее активное сосание смещается на последние 2-3 часа перед пробуждением после ночного сна. Период дневного бодрствования малыша можно условно разделить на 2 периода: утренний, когда насосавшийся за ночь малыш редко прикладывается к груди, и вечер, когда прикладывания становятся очень частыми. В общей сложности может быть 6-8 дневных кормлений и 3-4 ночных. Это возраст начала знакомства с пищей взрослых и введения педагогического прикорма. У малыша появляется активный пищевой интерес, который состоит в желании попробовать ту пищу, которую употребляют взрослые. Пока еще ребенок не нуждается в прикормах, ему вполне хватает материнского молока. Он только знакомится с новой пищей, адаптируется к ней. Поэтому проявление активного пищевого интереса не стоит расценивать как свидетельство нехватки молока и проявление у ребенка голода. Просто у малыша возникла потребность познакомиться с новыми продуктами, которые употребляют в его семье. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Во время кормления малыш начинает упираться ручками в маму, будто отталкиваясь от нее (знакомство с телесными возможностями и начало отделения своего "я" от материнского "я"). 7 месяцевВскармливание. Сохраняется грудное вскармливание с педагогическим прикормом. Малыш активно пробует все со стола взрослых и в течение дня может непрерывно мусолить то баранку, то кусочек яблока, то печенье и т.д. Режим кормлений остается прежним: 5-7 дневных и 2-4 ночных. Работа пищеварительной системы. В связи с активным знакомством с новой пищей стул у малыша появляется 1 раз в день или через день. Это происходит, как правило, в определенное время: утром или вечером. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Наступает очередной этап отделения своего "я" и малыш начинает во время кормления прикусывать мамину грудь. 8 месяцевВскармливание и работа пищеварительной системы. Меняется режим кормлений. Поскольку малыш проявляет высокую двигательную активность и очень занят освоением окружающего пространства, в дневное время он забывает приложиться к груди. В связи с этим число дневных кормлений может сократиться до 4-6 раз. Сокращение дневных кормлений малыш компенсирует за счет увеличения частоты и продолжительности ночных кормлений до 2-5 раз. В этом возрасте можно ввести первый прикорм, т.е. дополнить одно из дневных кормлений другой пищей. Такое смешанное вскармливание всегда должно начинаться или заканчиваться прикладыванием к груди. Желудочно-кишечный тракт ребенка пока еще не может самостоятельно справиться с новой пищей. Материнское молоко помогает ему усвоить инородную пищу, поставляя необходимые для этого ферменты. Грудное вскармливание помогает в усвоении новых продуктов питания и облегчает переход ребенка на новую пищу. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш может начать щипаться (в частности, мамину грудь), если не делал этого раньше, продолжая процесс отделения своего "я" от матери. В процессе этого осознания он делает попытки самостоятельно найти мамину грудь и достать ее, когда у него появилась потребность приложиться. 9 месяцевВскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте одно из дневных кормлений можно дополнять другой пищей, как и в предыдущем месяце. Кроме этого у малыша может появиться потребность в постоянном жевании. Это связано с тем, что сейчас у него активно развивается аппарат жевания (зубы и челюсти) и для полноценного развития требуется повышенная жевательная нагрузка. Поэтому малышу следует регулярно давать для жевания кусочки твердого яблока, сухарики, сушки и т.п. 10 месяцевВскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте у малыша могут участиться прикладывания к груди. В дневное время это 4-6 полноценных кормлений грудью и примерно столько же прикладываний по разным поводам. В ночное время присутствуют 2-4 кормления, причем более активно малыш начинает сосать грудь под утро. В течение дня он постоянно что-то жует и пробует пищу со стола, когда едят взрослые. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Продолжается процесс отделения личности ребенка от личности матери. Малыш начинает более свободно относиться к процессу грудного вскармливания. Теперь он не только самостоятельно ищет. Но и вытаскивает материнскую грудь, поднимая у мамы рубашку или вынимая грудь из выреза ее платья. Во время кормления малыш может вынимать рукой грудь изо рта и вставлять ее обратно, а также произвольно менять позу по своему усмотрению. Теперь он может сосать грудь из самого невероятного положения. 11 месяцевВскармливание и работа пищеварительной системы. Ребенок продолжает активно пробовать все со стола. В этом возрасте у ребенка может появиться 1-2 полноценных прикорма, которые также должны заканчиваться прикладыванием к груди. У ребенка становиться меньше полноценных дневных кормлений грудью (3-4), но появляется больше кратковременных прикладываний, а также сохраняются активные ночные кормления перед пробуждением в период между 4 и 8 часами утра. 12 месяцевВскармливание. Режим кормлений и сна остается неизменным. Вскармливание преимущественно грудное с прикормом 1-2 раза в день. При этом малыш часто прикладывается к груди и постоянно пробует на вкус другую еду, не стремясь, однако наесться даже понравившимся продуктом. После годаПосле года малыши становятся активными едоками. Примерно к 1 году 3 месяцам они уже кушают не только в соответствии со своим режимом, но присоединяются к каждому члену семьи, который сел поесть. Примерно с 1 года и 4-5 месяцев малыши начинают активно пить воду. Кроме этого они запивают пищу водой, делая это в процессе еды многократно. Еще одна особенность: дети не могут съесть порцию еды спокойно сидя за столом. Они поглощают еду двигаясь. Это выглядит так: мама сидит и ест, а ребенок, подбегает к ней, берет кусочек пищи и убегает, затем он глотает его и подбегает к маме за следующей порцией. Малыш очень свободно обращается с маминой грудью. Очень часто малыш подбегает к маме и прикладывается к груди, буквально стоя, на бегу. Он может взобраться к маме на руки и пососать подольше, а может, приложившись на несколько секунд продолжить бежать по своим делам. Если взаимоотношения между мамой и малышом очень доброжелательные, если доступ к груди беспрепятственный, то ребенок видит в материнской груди и маминых объятьях полную гарантированную защиту от всех бед и несчастий. Поэтому, если он упал, обижен или его укусила оса (даже!) для успокоения ему достаточно приложиться к материнской груди, чтобы он забыл обо всех несчастьях. Основной суточный период грудного вскармливания смещается на ночное время. Самый активный период сосания - это время между 4 и 8 часами утра. Днем грудное вскармливание заключается в основном в прикладываниях к груди. Полноценных кормлений в течение дня бывает всего 1-2 и, как правило, они связаны с укладыванием спать и пробуждением во время дневного и во время ночного сна. Отлучение от грудиОптимальные физиологические сроки отлучения от груди 1 год и 3 месяца- 2 года и 6 месяцев. У матери постепенно происходит инволюция лактации, изменяется качество молока, а у ребенка сокращается потребность в абсолютной защите, грудное молоко постепенно замещается другой пищей и наступает момент, когда мать уже готова "убежать " от ребенка, а ребенок уже не очень-то и нуждается в прикладываниях к груди. Перед моментом расставания наступает период чрезвычайно активного сосания, которое буквально изматывает мать. Затем ребенок несколько успокаивается и наступает момент расставания. Интересно, что момент прощания с грудью мать переживает более эмоционально, чем ребенок. Она очень жалеет, что теперь между ней и малышом уже нет такой тесной связи, что он уже не нуждается в ней так сильно, как было во время грудного вскармливания.Мой малыш боится громких звуков, как мне его приучить не бояться этого.Проявления и признаки страха перед незнакомыми людьми и предметами, перед странными звуками, при необычных ситуациях и т. п. у детей появляются примерно с шестимесячного возраста. Только позднее он учится бояться тех ситуаций, о которых он помнит, что они связаны с чем-то неприятным. Этим видом страха мы собственно и пользуемся, воспитывая ребенка и подготавливая его для жизни. Ведь также в жизни взрослых страх является часто встречающимся чувством; можно даже сказать, что жизненный уровень людей тем выше, чем больше им удалось освободиться от разных видов страха.Очень трогательно видеть, с какой доверчивостью маленькие дети буквально добиваются новых впечатлений. До чего чудесно было бы с уверенностью сказать, что эта доверчивость их не подведет, не повлечет за собой несчастья. К сожалению, вместо того мы знаем, что их ожидает, и поэтому обязаны подготовить их к жизни, а именно: научить правильно предугадывать опасность и избегать ее. Поэтому намного более полезно предоставить им возможность «отведать» небольших неприятностей и небольших доз боли под вашим присмотром с целью познакомить их с опасностью, встреч с которой им все равно не избежать.Опыт, таким образом, учит их страху перед ситуациями, приведшими к неприятным, даже болезненным ощущениям. Этот опыт часто нужен и полезен, так что нам надо его поощрять и с его помощью воспитывать ребенка, стремясь, однако, к тому, чтобы он не был слишком болезненным.Но с самого начала необходимо уделять внимание тому, чтобы из сознания ребенка выкорчевывать любой лишний страх. Например, совершенно не нужно, чтобы ребенок боялся тьмы. Ему не пришло бы даже в голову бояться ее, если бы не взрослые, которые обратили его внимание на возможность страха, который, в конце концов, может приобрести болезненные формы. Аналогичную погрешность совершают взрослые, пугая ребенка чучелом, трубочистом, милиционером, а хуже всего пугать его уколом, больницей, врачом. Таким образом, родители пугают пре­имущественно детей постарше, но даже у детей в возрасте одного года окружающие пользуются любым случайным проявлением испуга или начинающегося страха.Например, ребенок испуганно заплачет, если рядом с ним тявкнет или заворчит собака. Его, конечно, стараются успокоить, но если ему немного спустя сказать: «туда не надо лазить, там собака!», то ребенок либо убедится, что там никакой собаки нет, либо он вновь почувствует преувеличенный страх, так как, напомнив ему о неприятном ощущении, у него вызвали чрезмерную реакцию. Безусловно, необходимо целенаправленно направлять чрезмерную доверчивость детей в отношении животных, которые могут обидеть их или нанести им ущерб. Но ни в коем случае этого нельзя делать ценой панического страха. При любом проявлении ужаса вам необходимо путем успокаивающего объяснения и постепенного привыкания стараться рассеять чрезмерный страх ребенка.Сильные восприятия, такие, как, например, резкий ветер или свет, даже маленькими грудными детьми ощущаются, по-видимому, неприятно, а интенсивные звуки, такие, как, например, гул реактивного самолета, дисковой пилы или гудок мотоцикла чувствительных детей могут напугать. Вам вначале надо стремиться предохранять ребенка от них, но позднее, ввиду того, что ему все равно придется сталкиваться с ними, его надо к ним приучать. По мере возможности и в зависимости от обстоятельств, вам надо знакомить его с источником звука и его увеличивающейся интенсивностью, все ребенку объясняя и успокаивая его. Иногда помогает, если ребенок в состоянии сам издать такой звук, Например, имитировать гудок автомобиля или мотоцикла.Пугать ребенка вообще стало любимой «шуткой» взрослых, но в большинстве случаев они скрывают, таким образом, свое смущение и неумение обращаться с ним.С воспитательной, педагогической точки зрения не совсем правильно, если взрослые, шутя, притворяются испуганными. Но еще намного хуже, если ребенок видит свою мать, свой образец, отворачивающей лицо, так как она «не может даже видеть этого укола» или же «она не выносит крови»! Вам надо запомнит: что это самый плохой способ, который не может не оказать воздействия на будущий подход ребенка и его отношение к лечению, а также то, что во многом от вас зависит, сможет ли ребенок воспринимать его нормально или очень болезненно.Поэтому вы ради ребенка должны перебороть себя, причем вы, вероятно, удивитесь, до чего это просто. Если вам не справиться, то желательно не говорить о своей слабости. Не стоит слишком рано лишать ребенка его веры в совершенство и всемогущество взрослых. Вам ведь, несмотря на все, хочется, чтобы он при вас ощущал чувство безопасности и уверенности, чтобы вы были для него источником безопасности.
23.02.2009
спасбо, много интересного
23.02.2009
Ага, если бы я это нашла раньше - сколько моих нервов осталось бы целых!!!!
23.02.2009
а что у вас было?
23.02.2009
значит всё хорошо. Если ничего не беспокоит, то и спят, пока не проголодаются, я тоже сначала беспокоилась
23.02.2009
А вы на ГВ или на ИВ?
23.02.2009
ГВ
23.02.2009
А зачем режим такой нужен? Молоко мамы усваивается гораздо быстрее, чем через 2-3 часа. Пусть кушает когда захочет, это лучше для ребенка.Я кормлю по требованию.Когда через 1 час, когда через 1,5, а когда и через 2- как попросит
23.02.2009
просто он начал есть через пол часа, и по немногу, и грудь неможет толком налиться.. молока становится меньше....я боюсь потерять молоко....
23.02.2009
 ходи с ним гулять.После прогулки аппетит лучше и выспится и молоко будет набираться.
23.02.2009
я хожу, но это ж раз в день((((
23.02.2009
еще ему с такимкормлением стало легче с животиком... я думала это к лучшему....
23.02.2009
прочитай тутhttp://www.babyblog.ru/article/zdorovii/288.htm
23.02.2009
подкинте ссылу... ..