Войти
Мама троих (11 лет, 6 лет, 1 год), планирую беременность Красногорск

...

107
Мама девочки (17 лет) Пенза
При всей моей любви к этому автору, я с тобой полностью согласна. Ее мысли о детях, отношениях с ними и вообще их смысле меня убивают. Стараюсь прочитывать такие моменты очень быстро, не сильно вникая в суть. На мой взгляд, это у нее серьезный комплес. Одно интервью с ней смотрела - такая агрессия в вопросе детей, жуть просто!
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Даже в интервью? А как это выражалось? Вот в книгах чувствуется что-то такое... иррациональное. Я вообще удивилась, как эта Образцова смогла таки ребенка доносить и родить... по ощущениям и логике ситуации она должна была его потерять, какая-то безнадежность ощущалась и страх. Как будто автор думала и чувствовала одно, а написала другое, "как лучше"... нда.
0
13.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну ее что-то спросили про детей, карьеру, ее семью. Точно не помню - давно дело было. И она так агрессивно, мол, почему все считают, что каждой семье нужен ребенок? Она даже какую-то конкретную неприятную фразу бросила - о чем не помню, но ощущение нехорошее осталось даже у меня, хотя я тогда сама ни о каких детях не помышляла даже. Мне показалось, что она сама себе внушила, что ребенка из-за карьеры не родила. Но это бред на мой взгляд. Няню со своими доходами наняла и сидела бы в соседней комнате, книжки строчила.
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Вообще говоря, это бестактный вопрос был. Достаточно почитать сообщество "Зачатие", чтобы понять, насколько такой вопрос может ранить.. и как на него обычно отвечают..
0
13.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ань, я не помню тот вопрос - может вообще просто про карьеру спросили. А она уже тему развила... Говорю ж - сто лет назад дело было. Но осадочек у меня до сих пор остался))))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну я сделала вывод)) Любая агрессия прикрывает страх и боль.
0
13.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
И комплексы. Почему-то в ее случае я именно о комплексах подумала. Она как-то ставит вопрос не "дети не нужны, дети мешают" (тут страх, боль и желание иметь детей прикрывается), а именно "женщина не станок, это не главное предназначение" и какие-то подобные функциональные подробности. Т.е. у нее комплекс того, что она не может функционировать как женщина.
0
13.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
До этих доходов надо было бы фертильность сохранить, а кто ж знал? К тому же муж появился достаточно поздно, когда уже вряд ли что был овозможно с легкостью, а с трудами было лень. Да и почему, в самом деле, всем должно хотеться иметь детей?
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Всем и не должно хотеться, но если бы это было так в ее случае, то не было бы такой агрессии на тему детей....
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не спрашивайте, почему нет детей, не получите агрессии в ответ. Вопрос может быть очень болезненным, а тут еще с расспросами лезут и лезут. Среди моих знакомых достаточно бездетных, сознательно или так вышло или не получилось, но к моим детям они относятся хорошо, никакой агрессии не замечала, впрочем, я никогда не лезла к ним с вопросами, почему не завели детей. Зачем?
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Я ж говорю - не помню, что за вопрос был. Может, даже не о детях, а она сама к этому вывела. Вы же говорите о том, что детей не все должны хотеть? Так? Я и не спорю. Но если бы она сознательно не хотела, то вопрос бы агрессии не вызывал. А если не сознательно (что я думаю, в данном случае и есть), то опять же - этот вопрос у нее вызывает не пассивную, а активную агрессию - не только когда спрашивают, а вообще по жизни. Не грусть, не печаль, а именно агрессию. Это видно потому, что она всячески "пропагандирует" бездетность в своих книгах. Не просто - "Бог не дал им детей", "не получилось", "сознательно отказались", а именно "женщина не станок", "это не единственный смысл жизни" и т.д. Лично я считаю, что в таких вопросах такой популярный писатель все же должен придерживаться нейтралитета и не навязывать свою позицию своим героям и читателям.
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Очевидно давили на нее долго по этим вопросам.
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Может и так... Но все же писатель, претендующий на звание умного и мудрого, должен уметь справляться с такими вещами хотя бы на людях....
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Она разве претендует? Живет в свое собственное удовольствие.
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Претендует и еще как! Во многих последних книгах претензия на классику и жизненную философию. А живет да, в собственное удовольствие. Одно другому не мешает;)
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я ее давно не читала. Хотя с другой стороны, Донцова во всех своих книгах вопит про похудение, а оно ей надо?
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Последние лет пять она прямо конкретно на классику пытается претендовать;) Про похудение?)))))) Я давно Донцову читала, в институте еще. Мне казалось, что у нее наоборот все героини едят как кони и жалуются на худобу))))))
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не, последние романы и даже в передачах на ТВ, когда участвует, частенько на эту тему сваливает, уже поднадоело мне. Чуть кто в книге пожалуется на несчастную личную жизнь, так ее худая героиня начинает поучать ,что надо жрать поменьше, тогда и счастье появится и здоровье..
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Тут от обратного)))))) Я худая - худейте все;))))) Эх, мне бы килограммчиков;)))
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, она свое личное счастье с худобой что ли связывает? Так всегда худая была.
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Она скорее нехудобу с несчастьем связывает;))
0
15.04.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Но нехудоба же никогда не была ее проблемой, чег опереживать так?
0
16.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Она по доброте душевной за толстушек переживает))))))))) Думает, что надо пожалеть всех тех, кому не повезло так, как ей;)
0
16.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А по-моему, просто тема такая, актуальная, и она ее эксплуатирует.
0
16.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
И это тоже!;)
0
16.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
зачем читала? ))) только ж расстроилась
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Расширила познания о мире :)) Не расстроилась, удивилась только. Было б из-за чего расстраиваться)
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
читая то, что написала ты - фуфуфу ты читала )))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну там же еще "детектива" - сюжет с преступлениями, читается легко и довольно увлекательно. Я иногда люблю читать такие книжки, для расслабления, мозг отключить, отвлечься. А то, что я написала - там весьма второстепенно, просто для автора это, видимо как само собой разумеющийся фон жизни.
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Прикинь, пишу, а по карнизу какие-то придурошные голуби скачут, и когтями так шкрябают, что аж зубы сводит. Прям леопарды какие-то, а не голуби!
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
а ты их покорми ))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
О, тогда еще мегаподнасрут)))) Их старушка со второго этажа кормит)
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
зато благодарны будут ))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
image Молодца! Маринину туда откуда вылезла - голуби круче!
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Зато их Настя любит))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну канешна! мои тоже любят гулей и еще как)
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это, наверное, из-за колыбельной :)))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну я своим про гулей не пела никогда, просто они их кормить и шугать любят)
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ой, этот вариант больше нравится МНЕ))))))) Ток их же еще поймать надо))
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я слышала - жесткие они))))))))
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
image
0
13.04.2011
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
читала Маринину давным давно, и кажется немного пропустила) странные у нее героини однако...) 
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это я еще про Устинову молчу. Та вообще обожает Малышеву и стебется над слингами)))))) А ребенок у главной героини спит в другой комнате и с пустышкой, а подходит к нему папа по ночам... а днем героине помогает няня, но она все равно просит мужа купить по дороге домой хлеба. Летом на даче читала, лежа в гамаке, главное, обидно, в принципе так сначала интересно было))))) А потом выявился в авторе идеологический противник, гыгы)))
0
13.04.2011
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
ага, вот так втянешься, зачитаешься, а оказывается кругом враги))) Малышову терпеть не могу)  Устинову то я читала. про теток не помню...  у нее есть серия с дядькой или я путаю?)) 
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
У нее герои переходят из книги в книгу, главные становятся второстепенными и тп. Я не помню, как называется именно эта книга, там главный герой был крутой дизайнер с детскими комплексами, а героиня - девушка Марта, которая от него забеременела нечаянно и скрывала, чтоб не потерять в его лице друга)) Все сложно)) Но в конце сыграли свадебку)))))
0
13.04.2011
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
ух какая сантабарбара)))) не, про этих точно не читала))) 
0
13.04.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Ах блин, вот сука Устинова. ))) Слушай, какой ты прницательный читатель. оказывается, всчякие там НЛП наверное тоже на раз вычисляешь?
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Не шарю я в НЛП, так, чисто интуитивно докапываюсь к неповинному автору))) рекламу вот трудно не заметить)) Устинова рекламировала таблетки для похудания, макароны какие-то и еще что-то.
0
13.04.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
Ох, я вот тоже себе иногда кажусь придирой-занудой, дочь смотрит мультик, а я вслушиваюсь - что говорят героини, как вздыхают, как одетты, как выглядят, как общаются с противоположным полом (особенно). Читаю мало, жаль, раньше гораздо больше читала.  Меня очень расстраивает, когда публичные люди рекламируют товары сомнительной пользы. В мозгу сидит " пионер - всем ребятам пример"))) Вот сейчас Арина Шарапова кредиты прославляет((( Фу
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Да, я тоже воспринимаю книги, мультики, фильмы - цельно, как жизненную ситуацию) Подробности очень важны. В теме родителей и детей меня оч многое вымораживает. Я когда-то плевалась уже по поводу фильма "Семьянин" с Николасом Кейджем - когда-то смотрела давно и глюков не заметила, не обратила внимания, а пересмотрела уже после рождения Насти - и как-то аж заколдобилась...
0
13.04.2011
Мама четырех (от 4 года до 24 года) Уфа
А там в чем лажа?
0
14.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это я уже плевалась ядом давно)))http://www.babyblog.ru/user/Rainbowarrow/861208
0
14.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я по поводу Устиновой думаю, что она на самом деле вполне нормальная тетка, просто ей в книге захотелось создать некую ситуацию типа "идеальный муж и отец в природе", вот она и описала такую лажу image..что главная героиня на фоне этого "идеального" выглядит совершенно бесполезным придатком)) А насчет слингов - небось просто консервативна, раньше ведь не было такого.
0
13.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
И сразу многое становится понятно....)))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мнэээ??
0
13.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну у меня в голове вышеописанных типажей бы не возникло))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Вопрос снят))
0
13.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Хотя ты ж знаешь: на голову я - не очень... )))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А я как будто очень)) Как будто есть в мире хоть один НОРМАЛЬНЫЙ человек, который полностью нормален... если и есть, то такая зануда в футляре, что тьфу)
0
13.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
image
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Некое ВЕЛИКОЕ СРЕДНЕЕ, которое полностью отвечает ожиданиям социума. В природе не встречается, но каждый живой человек время от времени испытывает некие угрызения совести из-за несоответствия этому идеалу)
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну да, ну да, мы нашли друг друга, уже обсудили вкусовые качества голубей между делом))))
0
13.04.2011
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
А мне всегда так жаль было Каменскую, с ее ущербностью и невозможностью к нормальной жизни! Какая-то она всегда несчастная! Но, кто-то же должен быть в этой жизни суперменом! :)) Мне очень понравилось, как фильм сняли! Стилистика и пр. Кино даже больше люблю, чем книжный вариант! :)
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А мне не жаль, она по-своему счастлива, и это ее выбор. За исключением рассуждений о колбасе к Каменской у меня претензий нет)))) А Образцова очень странная мадам, разговаривает с мужем - я беременна. Тот - ура, круто. Не ура, говорит, я еще ничего не решила. Такой биодроид) И потом, до последнего дня беременности скачет расследует жуткие убийства, уже находясь в декрете, и начальника убеждает, что с ребенком долго сидеть ни в коем случае дома не собиарется, есть с кем оставить. Не хотела бы я себе такую маму, прости господи))
0
13.04.2011
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Да уж, да уж.. Такие женщины ненормальны! :-/ Донцова же сама, кроме своих собачек, ни о ком заботиться не умеет! :)
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Я видела Донцову с собачками на обложке)) На даче тоже пыталась почитать от нечего делать, там был главный герой мужчина -мямля, и общая атмосфера книги настолько мерзкая, все действующие лица такие уроды, что больше 30 страниц я ниасилила)) Маринина по сравнению с Донцовой - просто образчик вкуса!
0
13.04.2011
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Ох.. А я Донцову с Марининой постоянно путаю! Мне они такими одинаковыми кажутся.. Хотя, Марина, да, посильнее пишет! Лет 5 назад читала сию литературу.. Может, от того, что свекровь увлекалась?.. Отчего-то больше хочется романтики и сказок! Не люблю грязь всякую! В жизни ее и так хватает! :) А в "Каменской", как не книга, так утопия какая-то и безысходность! Хоть и закручено хорошо! :) Про Дашу Васильеву не читала? Эта серия более безбашенная и веселая, как мне показалось.. :))
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Когда-то читала, давным давно, еще Юли не было)) Вначале наверное, она старалась писать еще, а под конец совсем какая-то ерунда пошла.
0
13.04.2011
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну, я не все читала.. Так, пару книжек.. :)
0
13.04.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
ну так жись така. чем дольше живу, тем круг сумасшедших сужается. моя знакомая лет 23 родила и через месяц сказала, что самая большая пакость - кормить ребенка грудью.при этом мужу орала " убери от меня ребенка, мне противно". так что, когда я стану писателем, моими героями тоже будут не вполне адекватные люди
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Просто герои и героиня, по многим параметрам намекающая на частичную идентичность личности аффтора - это разное))
0
13.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Согласна
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
и как потом у них сложилось?
0
13.04.2011
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
у них с ребенком? или с мужем? у ребенка чисто спартанское воспитание. с первых дней в соседнюю комнату, музыка орет - ребенок засыпает. по принципу "нечего баловать, мужик растет"
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
жесть..
0
14.04.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
О, это ты еще ее последний шедевр не читала! "война и мир" отдыхает. Такую сагу наваяла, я читать замучилась. Все думала" ну где-же уже интересное-то начнется!" Так и не нашла, блин! Зря только кучу времени и денег потратила(. Какая-то нелепая история жизни одной семьи, как складывались их характеры, отношения и тп - ну такой нереальный бред! А Каменская да, мне как-то сразу стало понятно, что Маринина с себя рисует. И сразу понятно, что у нее нет детей.
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ну я что нашла, то и почитала, а специально покупать не буду))
0
14.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Неужели и в конце не плакали? А по-моему, совсем не бред, хоть и примитивным языком написан и без острого сюжета. Там много над чем поразмыслить можно... Как раз над характерами, судьбами и к чему это все вообще приводит.
0
15.04.2011
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Маринина не справилась с задачей, я так считаю. Очень преувеличено все, так не бывает в жизни - таких характеров. Мне показалось надуманной нуднятиной, если честно. На классику не тянет явно)))
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
На классику - да, не тянет......
0
15.04.2011
Мама девочки (17 лет) Томилино
Вот это блевантино... Писатель явно видел проблему в этом... или она это позиционировала, либо писала, чтобы задумались... хотя чего стоят одни сериалы по книгам... Каменская - баба-мужик... скорее всего мужик... и многие же смотрели и я тоже (по молодости)... и она мне нравилась, тьфу(((
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Каменская по книгам сама постоянно понимает свою "ущербность", но живет так, как ей удобнее и привычнее. В общем-то Каменская - она ничего так, существо без пола, имеет право.. а вот Образцова, она писательница, т.е. судя по всему, лирическая героиня самой Марининой... наверное... не знаю, конечно, но вот уж странная женщина)) Вообще в книгах прослеживается тема смерти детей, убийства детей матерью, и прочих ужасов в разных вариациях. Не знаю, зачем это нужно было автору - то ли она спекулировала на "жареном", то ли это ее личная тема..
0
13.04.2011
Мама девочки (17 лет) Томилино
Скорее всего спекулировала, а может быть она больна немножко... ну, я не понимаю тех людей, которые пишут такие книги и снимают фильмы ужасов всякие... явно какие-то отклонения в психике присутствуют... как на такое вообще можно смотреть...
0
13.04.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
честно, я не думаю, что это попытка спекулировать. она ж бывший опер или что-то в этом духе? думаю, это все-таки что-то личное...
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Непонятно, в чем, собственно, успех. Денег они все зарабатывают почти нисколько... Каменская, это вообще кадр - у нее муж и деньги зарабатывает, и по хозяйству, а она у него как нематериальный актив, самоценна)) В любом случае, отражение чьей-то реальности, интересно вообще..
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Дети не сами по себе, для выращивания детей есть бедная родственница)))))))
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Именно :) И с мужиками ей не везет фатально, потому что дура :) очень удобный персонаж))
0
13.04.2011
Комментарий удален
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
image
0
13.04.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
заинтересовала ты меня, полезла на ее официальный сайт. если у человека семья - это муж и кошка - о чем еще говорить???? http://www.marinina.ru/gallery/
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Ха, и Устинова с Донцовой кагбэ подруги))))
0
13.04.2011
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
типа того...
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а еще на нее ругались, что она кууурит!!!)
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
На Каменскую или на Маринину?)))))))
0
13.04.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на Каменскую))женщина, которая забеременела в 36, и считает себя станком для рожднеия детей?.. хм. вот оно изо всех щелей и лезет)
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Станок... да, производительность опупительная у станка))))))
0
13.04.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 12 лет) Москва
это все стереотипы + комплексы народные
0
13.04.2011
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
А, еще книжки немного устаревшие, 90-х годов, может тогда это считалось нормально, не знаю...
0
13.04.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 12 лет) Москва
тогда информационных голод был - все хавалось)) сейчас в почете псевдоинтелектуальная литература
0
13.04.2011
Про пап Что делать и кто виноват...

Похожие записи