Войти
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Прикорм. Я в шоке!!!

Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Мы на ИВ, начали прикорм с соков в 3 мес. потом фруктовые пюре (ябл,груша). Потом срочно ввели овощи, т.к. вес совсем не набрали. Честно скажу: давала ребёнку лизать персик, т.к. персиковое пюре нам разрешили и это считается нормальным. давала сливу, т.к. у нас запоры...Так что не всё так уж нелепо как вы думаете. Набросились на девушку как коршуны, даже неприятно. Можно ведь по-вежливее как-то. Я её не оправдываю, но и ничего страшного не случилось Она же написала, что дала лизнуть и больше не давала. Такое ощущение, что ждали на кого бы наброситься. (это я не автору, а всем ниже высказавшимся)
0
16.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Дело не в том, что не все так уж нелепо...а в том, что ЖКТ ребенка до 6м. не готов к приему такой пищи и введение прикорма - это огромная нагрузка на организм малыша!!!!
0
16.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Я просто поражаюсь тому, что мамы считают себя умнее врачей, у которых есть спец.образование, опыт и тд А эти "мамаши" начитаются в интеренете "умных" статей и уже считают себя дипломированными специалистами!
0
17.08.2011
иринка
кирилл, 15 лет 3 месяцаАндрюша, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Ладно персик посасать,но не лучок...вы бы дали своему лучка?
0
17.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
ну нет, конечно, с лучком перебор.
0
17.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Если верить всему тому, что говорят вам эти дипломатированные специалисты.....то своего ребенка можно при полных си..ках посадить на ИВ, лечитть от несуществующих болезней типа стафилококк и внутречерепное давление и делать прививки в 30-и градусную жару и т.д.!!!!!!

Если вы считаете, что обсолютно все врачи во всем правы ...и знают вашего ребенка лучьше своей матери - ВПЕРЕД!!!!!! Делаете со своим ребенком все, что говорят другие( врачи, бабушки,тетушки) .....зачем чего то изучать, читать кники, епсли вам итак все скажут.....

И мамаши не считают себя умнее врачей - мамаши пытаются разобраться во всем, что происходит с их дитем и что они с ним делают....ведь пока за своего малыша все решения принимает мать.... - а если это решение не верное????!!!!! что вы потом скажите своему малышу????? "врачь сказал!!!! .Моей маме тоже в свое время врачь сказал - помазать меня гормональной мазью.......до сих пор расхлебываюсь!!!!! чудо, что ребенка смигла родить!!!!!

Вот вам дипломатированный ВРАЧ -

http://video.komarovskiy.net/prikorm-20-02-2011.html
0
17.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Естественно, решенеие принимает мать. НО!!! Не для того есть врачи, чтобы заниматься самолечением. У меня много друзей-врачей и они диву даются, что иногда чудо-мамаши выделывают со своими детьми. Начитаются всякой хреновины в интеренете и вперёд! Вот этого я и не поддерживаю! Вы же доверяете свою жизнь пилоту , который управляет самолётом?! Так почему вы думаете, что врачи хуже? Надо ко всему подходить с умом, а не кидаться во все тяжкие, начитавшись новомодных теорий!
0
17.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Ну я не вижу плохого в том, чтобы узнать мнение врачей, прочитать дополнительно информацию по интересующему вопросу и поступить посоветовавшись с разумом, т.к. уж давайте будем честными - врачи порой перестраховываясь назначают довольно много совершенно не нужных препаратов - и в беременность такое наблюдала, и сейчас. Если есть серьезная проблема - хорошо бы знать мнение хотя бы 2 врачей. Вам проще - у вас есть друзья врачи, которые знают вас и которым вы доверяете. Иногда да, мамаши перебарщивают. Поэтому я например самолечением заниматься не буду, но назначения врачей прежде чем выполнять - собираю много доп. информации.
0
17.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

То что есть идиоты среди мамаш - это понятно......, но то что идиоты есть и среди врачей - тоже не новость!!!

У меня у самой куча подруг и знакомых в медицине. Мой бывший - доктор, так он сам не доверяет врачам, которых он не знает!!!

Да здесь то вобщем речь то не об этом шла......а о раннем прикорме посоветованным врачом....

Если нарыть кучу информации по этой теме и проконсультироваться с кучей специалистов...., вы много узнаете и прочитаете про пользу прикорма, введенного после 6 мес., а вот про полузу раннего прикорма - вы ничего не найдете ( разве что в книгах годов так 60х) - как вы думаете , почему????

Вы ссылочку то мою смотрели???

Там тоже дипломированный врач!!!! Кондидат наук!!! Огромный опыит работы в детской реанимации... и т.д.

Кому вы больше верите????

0
17.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
я закончу эту палемику, т.к. мне есть чем заняться кроме этого. каждый всё равно останется при своём мнении.
0
18.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Действительно, вам же надо ребенка соком поить, а я вас отвлекаю....

 

0
18.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
не красиво себя ведёте. не люблю базар.
0
18.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я отвечаю базаром на базар!!!!

Если что то пишите, то будьте готовы к диалогу!!!!, а не первым же комментарием оскорблять собеседника, не имея при этом глубоких познаний в этом вопросе, а просто положившись на опыт других.....

0
18.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Уважаемая, Мышка! Не судите людей по себе, пожалуйста. Ни одного слова оскорбления отменя не прозвучало. Не передёргивайте. Рада за Ваши глубокие познания. Адиос.
0
18.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Ну честно говоря, иногда встречаю гораздо более адекватных мамаш, чем некоторые врачи со спец. образованием. Могу объяснить это тем, что врачи назначают что-либо постороннему ребенку, а мамы - своему... Хотя мне как-то повезло - я пока встречала только адекватных, толковых специалистов...
0
17.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Да уж и правда! Бедная, несчастная мамаша! Дала лизнуть лучка и осталось непонята! А на что она рассчитывала, разместив подобное тут? На всеобщие аплодисменты? Знаете, за язык ее никто не тянул, сама написала. Разместила бы свой пост в общество садоводов - никто бы и слова не написал. Она же хотела реакции, комментариев? Она их получила, так что приятно-неприятно - это Интернет. И каждое написанное слово будет прочитано и прокомментировано. Набрасываться никто не собирается, это ей потом самой все проблемы своего ребенка решать (дай бог чтобы их не было), а не нам.
0
17.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Добрее надо быть. Она не со зла это сделала, а по не знанию.
0
17.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Ну знаете - как делать детей - это не самое важное знание в жизни. Как их потом растить и воспитывать - вот тут ума побольше надо. А я добрая вообще. Просто тупость и ограниченность бесят. Не каменный век на дворе.

0
17.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Так вы ребёнку этому не поможете. Вот если бы по-доброму ей объяснили - эффект был бы лучше!
0
17.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Да у меня в общем-то нет цели в жизни спасти всех детей от собственных мамаш, которым лень кроме бебиблога и одноклассников читать доп. информацию))) Хотя, ее сейчас и на ББ оооочень много...
0
18.08.2011
Елена
Яночка, 15 лет 4 месяца Москва
и я такого же мнения. Поражаюсь как люди дают банагы,огурцы,персики,арбуз пососать. Аж волосы дыбом встают и главное радуются что дети едят это. Конечно едят они же не знают что можно а что нет. Для этого есть мама. Мы только цветную капусту едим пока. А потом кабачок попробуем. Не хочу торопитьс с соками и сладкими пюре их то она итак сьест.Я удивилась когда наша педиатр сказала гачинать с соков и фруктового пюре. Сдурела врач называется. Моя мама говорила что когда ввела мне фрукт пюре я вобще ничего не ела и от груди отказалась.
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
У меня вообще такое чувство, что некоторые мамы исключительно в качестве развлечения детей начинают прикармливать, чесслово!
0
16.08.2011
Елена
Яночка, 15 лет 4 месяца Москва
ага и мне так кажется. По приколу всякую хрень детю сувать.
0
16.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Вообще-то, врачи говорят, что положено начинать с соков и фруктовых пюре (яблоко, груша), овощи вводятся позднее. И так правильно, даже на ББ так написано.
0
16.08.2011
Елена
Яночка, 15 лет 4 месяца Москва
ничего подобного. Это при ссср было так положено. А сейчас это опровергли т.к это неправильно. Даже по рекомендациям ВОЗ положено с овощей.
0
16.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
странно, а почему тогда здесь в календаре развития написано, что нужно начинать с фруктов?
0
16.08.2011
Елена
Яночка, 15 лет 4 месяца Москва
мало ли что тут написано.вы почитайте в инете куча статей про прикорм и везде пишут разное. Где с фруктов где с каш где с овощей где с соков. Но есть рекомендации ВОЗ. И мне кажется они самые верные.
0
17.08.2011
Сияние
Данис, 15 лет 3 месяца Челябинск
Я прислушиваюсь к мнению нашего педиатора. Она ещё меня наблюдала, а потом мою племянницу. все здоровы.
0
17.08.2011
Елена
Яночка, 15 лет 4 месяца Москва
Ну это ваше право.
0
17.08.2011
Юлия
Максим, 15 лет 5 месяцев Караганда
а я начала с фруктового пюре, потом добавила овощное и каши. Все ест и не отказывается от груди. image
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Ну вот вы такая счастливица - грудью кормите. А зачем вам такой ранний прикорм и так много уже всего? я б на ГВ месяцев до 6 прикормом даже не заморачивалась. Он у вас не наедается?
0
16.08.2011
Юлия
Максим, 15 лет 5 месяцев Караганда
он у меня до 3 месяцев почти искусственник был. Молока почти не было, но я все равно кормила и тем и другим, а прикорм начала с четырех месяцев. давала немного фрукты, а с 6 месяцев начала овощи и кашу по немногу вводить.
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
ну у меня с ГВ приблизительно так же получилось. Ничего, после фруктиков, овощи с кашей нормально пошли? Так часто читаю, что детки после фруктовых пюре на овощи "буэ" делают...
0
16.08.2011
Юлия
Максим, 15 лет 5 месяцев Караганда

не знаю как у других, но мой кушает все. витаминизируемся ))

 

0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Юль, а каши вы с какой начинали и в каком порядке вводили? С ложки?
0
16.08.2011
Юлия
Максим, 15 лет 5 месяцев Караганда
я пока только гречневую и овсяную безмолочную Nestle даю. начинала с пары чайных ложек. сейчас Максик грамм 100 съедает с утра. 
0
16.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Люди.......если мало молока, то не ПРИКОРМ дают.....а ДОКОРМ - СМЕСЯМИ - до 6 месяцев!!!

В любой смеси витаминов больше, чем в вашем прикорме...

0
16.08.2011
Юлия
Максим, 15 лет 5 месяцев Караганда
а соки сразу пить не стал, и я не даю поэтому
0
16.08.2011
ирина
Никита, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Мы на ИВ с 1 м-ца и введение прикорма делаем по рекомендации гастроэнтеролога (нас мучали запоры и стафолококк золотистый), после лечения она нам  расписала прикорм начиная с 4-х месяцев фруктовые пюре через 2-3 недели овощи через 2 недели вводить желток перепелиного яйца, потом каши, мясо и рыбка (это так в общих чертах), а вообще на каждый новый ассортимент 2-3 недели на привыкание. У нас так оно и есть пюре мы распробовали только через 3 недели, сейчас привыкаем к овощам и я сделала для себя вывод - не торопится и побольше терпения)))
0
16.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Стафилокок золотистый вообще не болезнь..)))) если не проявляется ГНОЙНОЙ стафилококовой инфекцией!!! и наличие сего в какашках - на запоры и вообще ни на што никоем образом не влияет...
0
16.08.2011
ирина
Никита, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
На тот момент мы и не знали об этом а просто делали как доктор прописал, а когда на очередном приёме у гастроэнтеролога после контрольного анализа каков с результатом что стафилококк есть ( в детской поликлинике) я её спросила а зачем вы нам опять прописываете лекарства ведь малыш какет раз в день, вес набирает и гнойничков у нас нет?? На что даже не получила внятного ответа мол надо и всё)) И я просто не стала малыша очередной раз пичкать лекарствами а сходила к платному гастроэнтерологу в педиатрический центр и получила полный расклад по правильному введению прикорма для малыша с 4 м-цев))
0
17.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Доктора Комаровского уважаете?????

Я пользуюсь его сайтом - там много полезного и познавательного ( и про стафилококк тоже)....вот ссылочка -

http://video.komarovskiy.net/shkola-stafilokokk-11-07-2010.html

Посмотрите там про прикорм - тож познавательно.

0
17.08.2011
ирина
Никита, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Спасибо!! 
0
19.08.2011
Ангелина
Маришка, 15 лет 3 месяца Подольск
А стафилококк чем лечили?!
0
17.08.2011
ирина
Никита, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Почитай плиз мой коментарий здесь http://www.babyblog.ru/user/Nastek81/2794255#comments
0
17.08.2011
Ангелина
Маришка, 15 лет 3 месяца Подольск
Я как положено ввела сок, через 2недели новый, а что касается пюре, то я начала сразу с овощного, но дочь его не ест вообще, а последние 4 дня вообще ничего не даю, понос:( У нас в городе инфекция ходит такая вот и подцепили. Ничего облизывать не даю, кроме яблок, я боюсь последствий.Ребенок то первый. Эт че, лук отдыхает, тут я помню кто то рассказывал, давал ребенку в 3месяца мороженое облизывать.Сок и пюре делаю сама, в банках ничего покупать не собираюсь.
0
16.08.2011
Ангелина
Маришка, 15 лет 3 месяца Подольск
Каши тоже буду делать сама, я против того, что заливается кипятком.
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

И про каши - как вы их готовить будете - поделитесь плиз! На молоке или воде и с какой крупы начнете?

0
16.08.2011
Ангелина
Маришка, 15 лет 3 месяца Подольск
Спасибо,уже почти все)))Овощное пюре:Кортофель и морковь варю в пароварке,затем через сито протраю,каплю масла растительного и смесью разбавляю,чтобы жидкое было.Мы на ИВ.
Что касается каши, то начну с гречки,в кофемолке ей раздроблю и сварю на молоке,говорят на смесях лучше.Вот так.
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Большое спасибо!)
0
17.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
А я как раз наоборот, решила ввести прикорм банками, а уж потом готовить буду сама. А расскажите плиз как овощи готовите? И не болейте, вызоравливайте!
0
16.08.2011
Юлия
Олеся, 15 лет 3 месяца Ногинск
нам 4 месяца и почти с рождения на ИВ. нам, например, врач сказала что можно только каши давать. Лично я не представляю как давать ребенку каши после жидкой смеси. Я начала прикорм с моносоков (яблоко, груша). Да соки сладкие, НО смесь потом (а она совсем не сладкая) мы едим очень даже хорошо. И потом - ребенок только пробует все новые вкусы, и ему это необычно, интересно. И я не вижу проблемы в том как давать пресные и невкусные овощи после сладких соков и пюре. Я не хочу сказать ничего плохого, но вы написали что "строго из банок". У меня тогда такой вопрос: А вы не думали, что для ребенка будет полезнее пюре, сделанное самими дома?
0
16.08.2011
Анюта
Старший Сынок, 24 года 2 месяцаСредний Сынок, 15 лет 3 месяцаМладший Сынок, 5 лет 4 месяца Саратов
А мы кушаем кашку, примерно с неделю. Мы на ив, кашку даю с ложки. Ничего так, нравится, чмокает...
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
А вот кашу даете - прям кушает, глотает, как положено? Я ребенка после прикорма мою - шея, уши, нос) Это и у вас так или вы чистые остаетесь?)
0
16.08.2011
Анюта
Старший Сынок, 24 года 2 месяцаСредний Сынок, 15 лет 3 месяцаМладший Сынок, 5 лет 4 месяца Саратов
Кушает, глотает, даже жевательные движения наблюдаются:) У нас грязные только ротик и носик, ну и ручки, когда помогает. А вот с овощами и фруктами пока не тороплюсь. У нас стул жиденький, смесь кушает без особого энтузиазма, вот и решила кашку дать. Подумала, что если понравится, то буду давать, если нет - подождем еще. Понравилась... Даю 1 раз в день, ближе к обеду.
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Да, я потом буду готовить сама, но именно прикорм буду вводить баночными продуктами. Они более правильно приготовлены. В кабачке например много клетчатки, на которую бывает аллергия. Как только введу овощи из баночек - да, разумеется, буду готовить сама. Вам желаю аппетитного поедания овощей, чтобы шло так же задорно, как смесь после соков))

0
16.08.2011
*Настя*
Костик, 15 лет 3 месяцаИлюша, 12 летДень рождения! Георгиевск
Я завтра планирую начать вводить прикорм, начну с соков (рекомендации педиатра), ребенок у меня первый, опыта прикорма у меня нет, на ББ в частности и в интернете в целом мнений столько, что голова идет кругом. Советоваться с невестками: У одной детки уже большие, она уже не помнит, а вторая в 5 месяцев со своей маман Егорку копченной курятиной накормили, соответственно она мне явно не авторитет в этом вопросе. Мама с мнением педиатра согласна, схему введения прикорма взяла из приложения к журналу "Счастливые родители" "Питание малыша от 0 до 3 лет". 
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Ну я безусловно уважаю выбор родителей, тем более осмысленный. Просто все реже и реже слышу, чтобы педиатры соки рекомендовали в кач-ве первого прикорма. А вот копченая курятина - это дааааааа!)))
0
16.08.2011
*Настя*
Костик, 15 лет 3 месяцаИлюша, 12 летДень рождения! Георгиевск
У нас педиатр старого образца,но хорошая.А невестка у меня ..., много чего подобного делала,самое интересное,что не понимает в чем проблема,в пол года колбаса, в 9 сардельки как за здрасте,в 1.5 анаком,потому что приготовить не успела,как итог: у трехлетнего ребенка отрыжка как у взрослого мужика, который пива перепил
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Отрыжка конечно не есть хорошо, но главное чтобы с желудком теперь проблем не было! Как люди не боятся угробить ребенку всю пищеварительную систему - я просто поражаюсь!

0
16.08.2011
*Настя*
Костик, 15 лет 3 месяцаИлюша, 12 летДень рождения! Георгиевск
Боюсь,что уже угробили,но у нее ещё одна фишка,все врачи придурки,зачем к ним ходить!
0
16.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Вы вот тут все правильно написали..я сама в шоке от местных сочинений....,но и вас тоже кое в чем понять не могу : "прикорм по назначению педиатра" в вашем возрасте???? Во всех умных ссылках так же говориться о том, что раньше 6 месяцев - никокого прикорма!!!! а педиатры у нас еще и не токого посоветуют.....
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Ну на самом деле все просто - на ГВ прикорм ранее 6 мес не рекоменуется, и я при ГВ даже не заморачивалась бы до этого возраста. Но мы на ИВ, так что назначение педиатра мне вполне понятно, тем более ввожу совсем по чуть-чуть и только овощи.

0
17.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Никакой разницы между ГВ и ИВ при введении прикорма нет!!! Полное ИВ также до 6 мес. Сейчас смеси содержат все необходимые витамины - ничего из вне не надо!! Назначают прикорм видимо те врачи, которые работали еще при старых смесях....тогда действительно - смеси на коровьем молоке без содержания комплекса витаминов....но мы живем уже в другое время - сейчас смеси по составу полностью дублируют материнское молоко, кроме конечно антител матери.....   Вот посмотрите -

http://video.komarovskiy.net/prikorm-20-02-2011.html
0
17.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Ну просто вы меня не знаете и не знаете, какой я человек))) Я далеко не наивная девочка и оч. хорошо вижу - что за педиатр передо мной. Дама, с которой я консультируюсь по вопросам прикорма - более чем адекватна. Просто помимо информации в ссылках есть еще понимание - как ведет себя сам ребенок. Он вот смеси стал кушать оч плохо, поэтому и имеет место быть начало прикорма. Поэтому безусловно вы правильно пишете, но если бы он съедал свою норму - я бы до 6 мес с удовольствием даже не заморачивалась бы прикормом. И мне оч нравится, что у вас такая аргументированная позиция. Спасибо!
0
18.08.2011
Мышка
Кристинка Тарасовна, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Тогда понятно..... я действительно вас не знаю, но теперь пообщавшись понимаю. Если дитю нужно, то безусловно. Покрайней мере, как я поняла, вы четко понимаете, что нужно вашему ребенку, с чего лучше начинать...в смысле - что полезней, а не вкуснее... А не как некоторые тут - кормят соками, а сами объяснить не могут зачем....

Мне 35 лет и у меня первый ребенок - не получалось.....так что дите мне трудно досталось!!!! и я все таки стараюсь изучать всяческую информацию, консультироваться и делать для себя выводы, а не просто так - хочу и все....

Я еще с роддома с педиатрами войну начала, поэтому не доверяю. У меня подруга работает в клинике Скандинавия на детском отделении, там врачи хорошие. Я еще в беременность там консультировалась и после выписки из РД мы поехали не домой, а именно туда, что бы развеять мифы рассказанные мне педиатрами роддома. Я оказалась права!!! И благодаря этому я сохранила ГВ, а мой ребенок не лишился грудного молочка!!!!

В поликлинике у нас вообще не было своего врача - гоняли как вшивых по бане. В теперь врове приехала педиатр и будет на нашем участке. Я у нее один раз уже была на плановом приеме - с первого взгляда вроде ничего.... но предложила сдать анализ кала на бактерии (типа дизбактериоз) - настораживает....

Спасибо вам за адеватное общение!!!! Люблю когда человек отстаивает свою точку зрения!!!!

0
18.08.2011
иринка
кирилл, 15 лет 3 месяцаАндрюша, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург

хахаха читаю и ржу ну смешно!!!!

я одна из первых кто поймал пост,про лучек посасать,про желток,е...ть я в шоке была от прочитанного.....я точно не помню но желток поздно дают....а тууттт ЛУЧОК ебать....вообще пост удален......мы только начали прикорм...с брокколи.....

0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
я после того поста вообще офигела! во красава думаю - желток, лучок... Еще б водочки предложила лизнуть!
0
16.08.2011
иринка
кирилл, 15 лет 3 месяцаАндрюша, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург
хахаха.......бля смех и грех...постяра вообщееее все конкуренции...а уже не чему не удивлюсь.
0
16.08.2011
Ангелина
Маришка, 15 лет 3 месяца Подольск
Читаю Выши коменты и угораю!!!!То она все в рот ребенку сует, теперь она жалуется на проблемы с животиком.Я херею.
0
16.08.2011
иринка
кирилл, 15 лет 3 месяцаАндрюша, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Сама под стулом лежала...вчера.....бедный деть....
0
17.08.2011
Анюта
Курнос ☆ Любимый сыночек ☆, 15 лет 3 месяца Рязань
мы на ИВ с 1.5 месяца и оч любим яблочный сок покупной. я разбавляю его на пополам с водой в бутылке и даю пить в течение дня. пюре мы тоже уже все перепробывали.предпотитаем в основном яблочное, персиковое и грушевое. пюре из капусты можем скушать. отрезаю кусок жёсткого яблока и даю в рот ему,держа за край,и то это только для того,чтобы он дёсны почесал,откусить он его не сможет,да и сока в таком нет почти,за то сколько блаженства на лице в такой момент.
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
А соки и пюре какого производителя вам нравятся?
0
16.08.2011
Анюта
Курнос ☆ Любимый сыночек ☆, 15 лет 3 месяца Рязань
сок пьём "спелёнок" или "малышам" именно эти кисленькие и с водой оч сыну нравятся,другие не признаёт.
а пюре в основном "бабушкино лукошко"
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Спасибо, будем пробовать! Я но я соки и фрукты после 6 мес  планирую давать понемногу.
0
16.08.2011
яна
Кирилл, 15 лет 3 месяца Набережные Челны
А вообще если честно,то действительно столькол разных и иногда противоположных рекомендаций,и в итоге каждая мама выбирает сама,но почему то считает,что только ее мнение верное!Вот хотите вы с кабачка,дак начинайте,а у других свое мнение и свои источники!
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Да я с вами согласна, я тихонько читаю тут и никуда не лезу, делаю все по своему, как считаю нужным. У меня поэтому и дневник-то пустой. Честно говоря, точкой кипения стало - прочитала тут как ребенку зеленый лучок полизать дали. Это уж совсем ппц на мой взгляд... К тому же я ж не с лозунгом - "кормите все только овощами". Интересно просто, кто как принимает решение.
0
16.08.2011
яна
Кирилл, 15 лет 3 месяца Набережные Челны
Да уж извращенцы тоже есть!
0
16.08.2011
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 6 месяцев Таллинн
вы не одна, я тоже ввожу начиная с кабачка (в плане капуста, картофель, брокколи и морковь), фрукты только после 7 месяцев дам, когда основный прикорм будет введен (овощи, каша и мясо), соками поить пока тоже не собираюсь, может к году дам разбавленные.. на кой ре лишний сахар, не могу понять
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
Вот мне педиатр тоже посоветовала ввести мясо, творожки, а уж только потом соки и фрукты. Говорит, кроме брожения в желудке пользы от них особо никакой нет... И как же приятно встретить сотоварищей по прикорму!!!
0
16.08.2011
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 6 месяцев Таллинн
дело в том, что соки я сама не пью, так как кроме лишних и пустых калорий там нимчего нет, я ребенку чай даю детский. Действительно приятно, а то я как про "зеленый лучек" прочитала, сразу вспомнила, что у 50% первоклассников гастрит...
0
16.08.2011
яна
Кирилл, 15 лет 3 месяца Набережные Челны
А я с 3,5 мес.,начала давать сок,потом пюре сладкие,но быстро перестала,нафиг надо,тем более мы на ГВ,а когда начну прикорм вводить,то начну с несладкого!
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва
А прикорм во сколько вводить планируете?
0
16.08.2011
яна
Кирилл, 15 лет 3 месяца Набережные Челны
Хотелось бы с 6 мес.))
0
16.08.2011
Всё правильно вы делаете,читаете и владеете информацией.Все делают как хотят,лично их дело,но где они берут свои версии - не понятно,
если всё в ББ уже разжевали и в рот положили про эту тему.
Главное вы знаете,что
делаете верно и не навредите ребёнку.
Мы будем также "прикармливаться" с овощей,но подождём 5,5,не торопимся,с весом т-т-т,всё ок=)
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Ой, как приятно слышать разумную точку зрения! Спасибо!

0
16.08.2011
Инна
Эвелина, 15 лет 3 месяцаАмелия, 12 лет 4 месяца Москва
и у меня был такой пост http://www.babyblog.ru/user/shaina/2770167 Могу только сказать, что "не всех дураков война убила". И тут такое можно повстречать....и про лучок и про мандаринчики... глаза на лоб лезут)))
0
16.08.2011
Елена
Кирилл, 15 лет 3 месяца Москва

Вот знаете, меня радует, что здравомыслящие люди все-таки есть (ура!!!!). Но я просто ОФИГЕЛА от некоторых комментов к вашему посту!!! Господи, как же весело-то!((

0
16.08.2011
Как организовать ребенку пространство?

Похожие записи