Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Загорянский

Злюсь!!

40
Мама мальчика (13 лет) Москва
у нас до сих пор только те, что в род доме ставили и 2 АКДСтоже мед отвод
0
11.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Значит у вас тоже роддомовский гепатит сгорел...В таком я напряге от мыслей об этих прививках...
0
11.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
надо заняться вопросомпедиатра потрясти своего\мы из-за его дыхания не делаем
0
12.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А у нас эозинофилы((А у вас дыхание вроде же наладилось?
0
12.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
да, норм все, наконецу нас госпитализация же, которую мы проигнорируем
0
12.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет) Москва
ОЛьга а Эозинофилы у вас давно повышены? я уже просто не знаю что с ними делать... кровь сдаем каждые 2-3 недели... цифры скачут от 8 до 20.... педиатр несет чушь разную, а я  не могу понять что с ребенком...=((((
0
13.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да...достаточно давно.. Но до 20 не прыгали.. И в декабре они были в норме, но там мы заболели...Эозинофилы еще могут быть от глистов. Мы 3 дня подряд кал сдавали..чтоб проверить этих яйцеглистов...У нас сейчас они 8.. Педиатор , которая нормальная, дала нам добро на прививки гепатит и полиомиелит. В понедельник на всякий случай перед прививкой еще кровь сдадим..Еще можно кровь на аллергены сдавать, но это из вены..мы к такому не готовы
0
13.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет) Москва
у нас вся каша заварилась еще в ноябре, как только вылезли эозинофилы врач сразу начала говорить что это глисты  -дали суспензию, через 2 недели повторно дали суспензию... спустя  неделю сдали кровь -они повысились с 6 до 12... врач сказала подождать и пересдать анализы... в конце декабря эозинофилы 18.. снова ждем не понятно чего... в начале января снова сдаем кровь  - 8 , врач ликует -это у вас были глисты, мы их "вылечили " и теперь показатель падает... фиг там... сдали на прошлой неделе кровь и снова 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! от врача коронная  фраза "давайте подождем и еще раз сдадим кровь"чего ждать???? завтра хочу записать к аллергологу, если нужно пойдем кровь из вены сдавать, не могу понять что с ребенком происходит=(((((
0
13.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А высыпания бывают?У нас на молочные продукты пару раз очень сильно прям моментально высыпало..прям почти волдырями, сопли, слезы...Поэтому ни творожки, ни молочные каши не едим...Ну и кожа на ногах сухая..то проходит, то снова.. Педиатор говорит, что возможно на молочный белок и молочные продукты и мне Надо перестать есть, так как у нас ГВ.. Но я не могу себя заставить чего-то не есть..
0
13.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет) Москва
Молочку мой почти не ест, максимум йогурты - и то редко... высыпания бывают, но врач это не связывает почему-то....
0
14.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Но у вас то не обязательно на молочку.. На что угодно может быть...
0
14.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет) Москва
хлеб и воду наверное стоит только давать...
0
14.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Загорянский
эозинофилы, как правило показатель аллергической реакции на что-либо.попробуйте пропить любой антигистамин курсом(зиртек или эриус) и пересдать анализ. потом к хорошему аллергологу и искать причину
0
17.02.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет) Москва
почитайте ниже мои комментарии, мы уже и Зиртек пили курсом , и от глистов пили... и кровь сдавали раз 6 точно.... вот записались, в среду пойдем к аллергологу...
0
17.02.2014
Мама мальчика (15 лет) Загорянский
извините, не нашла это информации
0
17.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Для отказа должно быть твое заявление, подшитое к карте, без этого вроде равномерно медотводу. Раньше времени не кипишуй. Хотя к заведующей для уточнения сходить можно. Просто некоторые причины у них на словах медотвод, а по факту отказ. Я так писала при низком гемоглобине в 3 месяца. А вот когда муж болел-был медотвод на две недели, но вроде тоже писали что отказ по причине болезни в семье или как-то так. У них там свой формализм, лучше уточнить на сколько все глобально в плане операции.
0
09.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ну да.. Надеюсь, что никак не повлияет ..но бесит, что с потолка выдумывают! Они то вообще против сдачи анализов перед прививкой..им бы лишь бы побольше народу уколоть!!!Они ж на меня тогда наезжали, почему мы за год ни одной прививки не сделали... Я им объясняла почему, а они крысились на меня...
0
09.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Они вообще от себя много чего пишут в карте.:(
0
09.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да, в следующий раз надо будет почитать.. 
0
09.02.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
мы в 11 мес не пошли на прием, так у нас появилась запись что мой сын, который полностью на ГВ был ровно до года, оказался искуственником!!!я вообще офигела!!!
0
10.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
О, ну это уже перебор!))) видимо на участке мало тех, кто на ГВ и шаблон на автомате другой :(
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
скорее всего, ибо уж больно они каждый раз активно интересовались "вы когда будете завершать ГВ?"...
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Хаха)) ржака)) а что они в свое оправдание сказали?
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 5 лет) Москва
я спрашивать не стала. хотела перечеркнуть сею писанину, но ручки не оказалось.там столько всего "правдивого" за этот год написали, что одной ручкой не управишься :)
0
10.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Да как они смеют?! Без твоего собственноручного заявления это все чушь собачья! К заведующей надо идти, а то вообще охеревшие врачи у вас какие-то!Кстати, а что за операция? Что-то серьезное?
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Крипторхизм у нас... Так как к году не прошел, придется оперировать..вроде не особо серьезная, но страшно....
0
10.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Ого... бедняжечка(((( Надо ж так((( А без операции никак? С врачами не консультировались? Может, еще все опустится?
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
И консультировались и читала в интернете.. Рисковать возможностью заиметь внуков как-то не хочется..
0
10.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Да, ты права... В таком возрасте еще не особо поймет, что с ним делали, да и про внуков тоже надо подумать...
0
10.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Ужас! Оля, наверное придется пойти с ними на конфликт. Пойти к заведующей за объяснением. Высказать свою точку зрения. Написать заявление. А то в карточке только их мнение. Меня так на пушку брали в Морозовской больнице с антибиотиками. Выкручивали руки, чтобы я написала отказ от терапии антибиотиками. На что я попросила зафиксировать в карте, что предыдущий прием антибиотиков закончился кровавым поносом и рвотой... Сразу показания испарились.А приходить к ним на прием надо приходить с анализами крови, чтобы они их к карте прикрепляли... Пусть только попробуют не дать медотвод прививкам. Сразу в департамент здравоохранения заяву. Оля, другая, мама Полины и Артема, воспитала свою поликлинику)))
0
09.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Так я им в последний раз принесла анализы, они правда не все прикрепили, но оставшиеся у меня остались...Так они же считают, что анализ крови все фигня и его вообще не надо перед прививкой сдавать.. И что импортные прививки ненадежные и тд... В общем им лишь бы уколоть...
0
09.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
А это не профессиональное соответствие... К заведующей. Вот бы раздобыть инструкцию минздрава! Есть ведь специальные предписания, не телевизионно-интернетные байки. Принести этим грымзам.
0
09.02.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
знаю точно, что мама пишет заявление, которое лежит в   карте на отказ (либо согласие) делать прививки. Писала с детьми подтверждение на свое согласие))))))нужно разбираться)))))
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Я писала согласие на прививки еще в самом начале, отказа я не писала, только на манту на конкретную дату по конкретной причине..
0
10.02.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
нам тоже переносили пару раз по причине болезни и т.п., но такого бреда у нас не было))))))
0
10.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Правильно тебе Настя сказала, что без заявления все херня...Но зачем они так делают-понятно.Перестраховываются.Так как дрючат их за непривитых детей.По указке Минздрава они тебе должны донести всю "пользу" от прививки и склонить к ней, либо переложить ответственность на твои плечи.Это они и попытались сделать.А вообще кошмар конечно и фикция.У нас в районной тоже круто беспределят.Поэтому я в нее не хожу...((
0
09.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да мы тоже давно уже не ходили..теперь вообще не хочу к ним ходить... Да..заявление я не писала.. Да и вообще мы каждый месяц кровь сдаем в надежде наконец начать вакцинацию, но то одно, то другое...мне уже снятся эти прививки...
0
09.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Жесть. Какие-то они там у вас совсем тупые.... А можно к другому педиатру ходить или они на всю поликлинику единственные?
0
10.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Единственные.. Поэтому мы ездим каждый месяц в 29ый РД показываемся нормальному педиатору 
0
10.02.2014
Оля, разбирайся с ними! Реально теперь придётся к заведующей сходить. вообще уже стыд потеряли!
0
09.02.2014
Начали вакцинацию!!

Похожие записи