Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Загорянский

14 месяц

104
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
Командир растет) Я считаю, всему свое время. Все может измениться буквально за день - сразу куча всего нового появится. Да и без этого вы много знаете всего. А у вас аллергия на молочку? У нас такая фигня и я даже не знаю, что и делать( До пенсии кормить его титькой что ли...
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ага..прям сильная аллергия на молочку... Прям от микродоз сразу покрывается лицо почти волдырями, слюни, сопли ручьями, глаза чешутся.. Надеюсь, что с возрастом пройдет...а то это ведь такие ограничения в еде..
0
01.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Нам врач сказала, что это может быть еще и аллергия на кальций в молочке. У нас тоже самое, ну мы и не едим
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 3 года) Железнодорожный
в молоке грудном тоже кальций есть
0
01.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Я как понимаю, в грудном молоке он в усвояемой форме. Вообще, пока искала рецепты для детского питания, нашла много информации о том, что творог в сыром виде детям не полезен, особенно утром, ребенок даже может отравитьсявполне свежим   творогом
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
И мы не едим..
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
У нас пока не волдырями, но пока я давала молоко, становилось все хуже и хуже. В последний раз аж лицо опухло за 3 минуты. Тогда я перепугалась. Тоже надеюсь, что пройдет, только вот когда. Я даже пост писала недавно, спрашивала девочек с такой же ситуацией. У некоторых к трем годам прошло, а у кого-то и к школе...Но будем надеятся на лучшее. Правда даже не знаю, как и пробовать теперь молоко, мне страшно.
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А безлактозное или козье пробовали?
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
Не пробовали. Козье я сама почему-то брезгую пить...даже не знаю почему, противно и все. А в чем смысл безлактозного? У нас же нет лактазной недостаточности. Или я что-то упустила...
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ну мало ли, может на эту лактозу аллергия..Козье я тоже не люблю..и сын кривился не стал пить..
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
Можно попробовать безлактозное. Найти бы его еще тут. Но страшновато если честно.
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ага..мы попробовали..и все равно аллергическая реакция..  Вероятнее всего и у вас будет.. Я у вас в дневнике пост про аллергию прочитала, прям один в один
0
03.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
Остается нам только ждать)))
0
04.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Одесса
у моего сына тоже аллергия на молочку - пьем Нутрилон пепти, грудного нет уже, творог и йогурт не едим - и ниче)) мало того ни желтого, ни красного - аллергик ребенок.. перерастет
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
у меня т-т-т есть молоко, так что пока им и живем))) Мы тоже как-то норм без молочки, даже я уже привыкла кашу по утрам есть на воде. Правда жалко сына, когда просит что-то, где есть молоко. Приходится прятаться. Но ничего страшного, конечно перерастет.Правда свекровь все норовит ему что-то подсунуть( Она не верит, что у него аллергия. Это просто ппц. Не знаю как с ней бороться( Хорошо хоть живем отдельно)
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Моя мама тоже не верила, говорила всем "Оля считает, что у Макара аллергия на молочку" , пока сама не увидела
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
Да она видела. А толку-то( Случайность, случайность...
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ну тогда даже не знаю как ее обозвать, чтоб не обидеть)Следите внимательнее, чтоб ничем ребенка не накормила...
0
03.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Барнаул
Так вот и страшно мне, слежу. Вчера так вообще разругались(
0
04.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Надеюсь, что перерастет, а то ведь это столько вкуснях всяких нельзя с такой аллергией...У меня грудного молока еще полно, поэтому смеси нам не нужны.. Макар даже не знает, что это..вернее один раз пытались жать, он отказывался, но даже от попавших на губы капель сразу аллергическая реакция пошла 
0
02.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
С взрослением вас!)Ну с умелками у все абсолютно нормально!!!Даже хорошо.Поржала над ситом на голове))Оль, попробуй не вестись на требования Макара.Они же сейчас испытывают нас по полной программе.Пошла на уступку-можно и дальше бунтовать...Вот у нас сейчас со сном отдельным полный порядок.Пришлось не сладко, но в итоге все счастливы.Нужно перетерпеть крики/требования.Они уже в том возрасте, когда можно начинать вырабатывать привычки.Если кусает-покажи, что тебе больно, обидно, неприятно.
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Не мок игнорировать оры...от этого он еще больше реветь начинает..прям взахлеб... Жестоко это.. 
0
01.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я тоже раньше думала, что жестоко.Но на спокойных ночах убедилась в обратном.Арик крик использовал для достижения своих целей, а не от обиды.Ну тебе виднее конечно, как поступать со своим мальчиком
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ну да..Макар тоже крик для достижения уели часто использует.... Но ночью он по-другому кричит, во сне, не осознанно..А для достижения цели, например, засовывает руку в бутылку и орет, я помогаю достать, он тут же снова ее туда и орет...Блин! Ну я не хочу через ор налаживать контакт...эх..может и правда надо проще к этому относиться... Но так жалко их, когда они плачут...
0
01.04.2014
Мама девочки (13 лет) Калининград
Я соглашусь,что надо пресекать. Такой парень характерный,боже ты мой)Просто дальше будет еще хуже,если он уже сейчас будет думать,что такое позволительно..но надо правильно запрещать. На любое "нельзя",должно быть два "можно",подсказала мне подруга-мама-психолог на днях. Типа нельзя кидаться зверями,но зато вот мячик-его можно и нужно кидать и отвлекла от рева заодно.Не знаю,я может напишу сейчас дикую вещь,но когда Аня орет от какого-то запрета(хотя у нас такое краааайне редко бывает) или орет от какого-то откровенного каприза,мне ее совершенно не жалко. Потому что я ее не обижала,а наоборот помогала.Мне кажется,я бы на твоем месте сошла с ума,на счет ГВ. А ты все схемы перепробовала?
0
01.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, дети-искусные манипуляторы...Несколько раз убеждалась, что сын проверяет мою реакцию, а крик можно остановить довольно быстро, если эту самую реакцию ему не дать
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Какие схемы?И мне не жалко, когда орет, просто не могу долго рев выносить, тем более, что он усиливается, если не реагировать....
0
02.04.2014
Мама девочки (13 лет) Калининград
Ну из своей тарелки,из его тарелки,теплее/холоднее,кусочками-пюре и все такое разное...Может,ему что-то в процедуре не нравится? Или в меню..мне кажется,в нашем возрасте ребенок должен чуть крепче "дружить" со взрослой пищей..А у мужа-бабушки он тоже плохо ест?
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да.. Кусочками и руками лучше идет, в гостях вообще отлично ест, что никто не верит, что у нас с этим проблемы... Ну и если грудью меньше кормить, но тут у меня стойкости не всегда хватает.. Пельмени дали попробовать 3 маленьких, так он орал, чтоб еще дали.. Но я боюсь таким пока кормить... Самим надо налепить..Свекровь на Алтае живет, поэтому он у нее не ест..
0
02.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Так просто...Помочь тебе хотела чем-то, если могу.
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да я понимаю...мы сами виноваты, что разбаловали его уже...
0
01.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
У меня детка похоже психует, только пунктики свои, например, ей надо держать коляску за ручки, или детскую или взрослую. В троллейбусе так возмущалась, что пришлось разложить коляску, чтоб она ехала и держала ее за ручки :)) Я не знаю, есть ли закономерность, но когда мы убрали дневные кормления( а все это у нас очень со скрипом), то ребенок мой стала видеть вокруг что-то кроме сиси. Машустик теперь может на чем-то сфокусироваться, сама найти себе игру, стала более ласковая ко мне. Как только ушли дневные кормления, появились дневные игры и развивашки, прямо с первых дней, а раньше было одно нытье с утра и до ночи. Мне даже мама моя, с которой мы только по телефону видимся и то стала говорить, что слишком наша малявочка ноет много. И к плохому материнству это не имеет отношение. Вообще, на сколько я могу судить, если человек задумывается о том, что он в чем-то несовершенен, он-то как раз и мастер ;) а не тот, кто небылицы рассказывает на детской площадке, о том, как быть замечательным родителем.А еще,после завершения дневных кормлений постепенно лучше ест. Те если раньше она 80% выплевывала того, что я предлагаю, то теперь 60% все же съедает, привыкает, ну или пробует хотя бы.Пысы: ни к чему не призываю абсолютно! Просто мои наблюдения и желание подбодрить, что все будет хорошо со временем
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да я знаю... Просто надо с духом собраться и сокращать дневные кормления... Но когда одна с ним весь день дома, то сил на это не хватает... Когда он весь день с бабушкой или папой без сиси,  то он в разы лучше себя ведет..
0
02.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
У нс тоже самое было, и бабушек нет по-близости. Пришлось потерпеть то, что было терпимо, тк сильно не давала заходиться в плаче. Как могла отвлекала, но это было очень тяжело. Сейчас утром просыпается и сразу в рев. Я под одеялом одеваю свой скафандр, тк уже заметила, что если дать слабину и с утра показать сисю, то потом будут бесконечные подходы. Сразу же бежим на кухню пить водичку и сосать пюрешку из тюбика. На этом слезы заканчиваются
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А ночью сосет?А утром так неохота быстро вскакивать... Да и утро тогда у нас начнется на пару часа раньше, потому что последние часы перед пробуждением он на подсосе...Я просто совсем сворачивать ГВ не хочу из-за нашей аллергии на молочные продукты...
0
02.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Мы ночью сосем, перед ночным сном и утром тоже на подсосе, но до тех пор, пока уже окончательно н проснулась. Если вижу, что еще рано и что еще поспит, то висим на сисе и спим.Я тоже не хочу пока, но у меня скоро не получится кормить днем, а на ночь мне не жалко:) правда, в левой груди похоже молоко стало пропадать :-/
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А на дневной сон как укладываетесь? Макар дома не уснет без сиси..У меня пока молока как на молокозаводе))) по щекам Макаркиным не скажешь, что он мало кушает))
0
02.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
У меня в дневнике пост есть про завершение, кроме того, сейчас просто укачиваемся, держу на руках вертикально или в коляске, если на улице. Уже нет таких проблем глобально, 2,5 недели прошло.У меня тоже был молокозавод, я как раз писала, что жалко молока, и сейчас очень жалко 0039.gif
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Я думаю, ближе к лету начнем, когда будем больше времени проводить на улице и ему некогда будет сосредотачиваться на попытках присосаться
0
02.04.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
ПОЗДРАВЛЯЕМ мАКАРА! рАСТЕЕЕТ))у НАС ТОЖЕ ПСИХИ. эТО ПОХОДУ  облинкапс...походу кризис годовалый. ибо вот недавно (прям дней пять как снова) началось. Психи, требования.Я стараюсь не давать, обламывать понемногу. даже немного прессую.... чуть-чутьно ор тоже слышать не могу.вот сегодня например из-за укуса забрала сосок. и все, блин... визгов на час... так потом еще час держала сосок в зубах.хотя молока уже почти нет.это какое-то прям издевательство.целый день без груди нормально,щи-борщи, все дела. мясо кусочками, яблоки грущет на опля...а блин ночь.... и все соски пожеваные...трындец.и не дать - орет говорю по часу -охрипнет, уже задыхается, и все равно орет.ужас какой-то...
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 3 года) Железнодорожный
Я извиняюсь... что встреваю. Может захват не правильный, съезжает на сосок и его грызет?
0
01.04.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Тат, да нет...в 1,2г уже невозможно неправильно брать гудь.дело в том,что я не даю вернее - потихоньку сокращаю.Уже молока - так, два глотка чтоб вкуса не забыть.Но я вышла на работу, 4 часа меня дома нет.Она вечерами на мне и ночью тоже - спит только рядом (то спала нормально в кроватке, а сейчас- только схватившись за майку)И ночью если просыпается,то ничего кроме груди не берет. орать будет, но дай грудь. всосет и спит. даже почти не чмокает(((а вот измусолить да покусать..может так тоску или недовольство моим отсусттвием выражает, или "затискивает" в том числе в зубах, чтобы причинить мне боль..не понимаю.при этом она прекрасно понимает и знает что мне больно и будут санкции (гы))и все равно....мне ажется это какое-то замещение. вот так она свой гнев и агрессию выливает. на моих сиськах...а если сосать (у меня как-то было дело - молоко пришло вдруг)- так все нормально сосет...
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 3 года) Железнодорожный
Да ну... мне кажется, что просто ребенок добирает то, что ей днем не достает. Я читала, что если в таком возрасте сокращают дневные кормления, то ребенок зависает ночью. Понятно, что пока что ты Машутке как воздух нужна. Вот она и цепляется. Вообще, на мой взгляд, хорошо, что у вас еще есть ночные кормежки - это важно для ребенка на этом этапе. Хотя, маму выматывает, понимаю. Но что поделать... ))) 
0
02.04.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
ну да, выматывает)))но пока терпимо, настолько,что не доросла до резкобросить))пусть пока так. Наступит момент, когда я психану и брошу)) 
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
"Походу облинкапс" меня прям озадачило.. Думала-думала что за кризис такой под названием облинкапс)))))Вот и я не могу оры выносить, у меня прям все мозги от этого сводит..
0
02.04.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
ахахахахахах))))))))) пишу в темноте,чтобы буквы видно было никлоняю экран на ноуте))))) глянула - капс врубили)))))я сама такая с орами... вчера пока орала у меня сердечный приступ((((
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Ох, и у нас последнюю неделю капризы и еще раз капризы!!! Проверяет всех на прочность. Меня это иногда страшно бесит, но я держусь чтоб не накричать(((  стиснув зубы молчу и игнорирую. Иои пытаюсь переключить внимание. Не всегда удается. Расскажи что за распечатка животных, и я хочу)))
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
http://m.babyblog.ru/user/moment/54167Вот отсюда карточки..Я тоже не кричу, но иногда начинаю прям сходить с ума, как сумасшедшая начинаю повторять " нельзя-нельзя-нельзя в рот" "ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста" прям аж заплакать иногда хочется...Прям иногда очень тяжело это морально... И ощущение, что все делаю не так и страх навредить..
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
У меня такое же чувство. Я просто не была готова морально к такому резкому скачку и поведению. А ведь это только начало... дети всегда будут что-то требовать
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
а я, стыдно признаться, но ору иногда. Эх... забываю по все педагогические научения и всякие там "низя на деток орать"и ору, и блин так потом самой погано, а все равно иногда срываюсь, когда вот уже нервяк на исходе. Эх ка вот научить себя не орать?
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Я когда прям совсем, то закрываю его на 5 мин в комнате...тоже сомнительный метод... Но хоть передохнуть успеваю и потом мне его так жалко становится, что уже почти не злюсь)
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
а мне и закрыть негде )) разве что на кухне ))но ор же будет ух  какой, поболее, чем от того, что я на нее наеду. Я если поору, то она в ответ не долго, и успокаивается быстро, а если одну закрыть - вот тогда истерика будет
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ага.. И у нас истерика, когда закрываю...но это я редко делаю, когда совсем уж нервы не выдерживают..
0
02.04.2014
Ой, Ольчик, люблю твои писты писать) Всегда так с юмором пишешь)))Теперь по порядку)Поколотил меня недавно на детской площадке за то, что я не дала ему песка в волю поесть и с земли подняла..вычищала потом этот песок из волос и из лифчика.  О НАС)Оборжалась) Представила эту картину Вроде наигрался, уходит, клацая по полу прилипшим к пяткам горохом, я начинаю собирать разьросаный по полу горох, он тут же возвращается и  снова разбрасывает, разбросав, уходит..по пути с него сыпется горох, который он старается успеть подобрать раньше меня и засунуть в рот.. Понимаю, что тебе не смешно) Но всё же)Практически всё совпадает у нас. Такой же шкода, который если надумал - чё - прёт как танк))) Ты хорошая мама, просто непоседа он у тебя))) У меня такой же) Спасибо Саше, она хоть его может увлечь немного)
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
"Люблю твои писты писать" это по украински?)))))))Ага, с Сашей наверняка легче, а то мы тут вдвоем с ума друг от друга сходим) еще и зубы коренные лезут 
0
02.04.2014
Это не по украински, это я что-то тупонула конкретно))) читать посты твои люблю) да, веселее, но тяжеловато... очень люблю вечер, когда уже все спят) только тогда могу о себе вспомнить)
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ага и я люблю))
0
03.04.2014
все любят))))))))))
0
03.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я думаю, что дело не в том, плохая ты или хорошая. У ребенка тоже этапы развития, темперамент, характер. Я вот тоже на занятия развивающие не вожу, карточки не подсовываю. Я не считаю это нужным, так как мне кажется, что все должно быть естественным. Если дочь хочет изучать книжку, она сама ее несет, я за ней бегать не буду. Не хочешь есть, ходи голодная, но без сушек и прочего. 
0
05.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А она не орет, не ноет, чтоб дали сушки?Я после дней, наполненных нытьем, как выжатый лимон.. И злая..А развивать Макарку хочется после почтения книжки масара ибуки после трех уже поздно
0
05.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Конечно ноет, но я ей объясняю, съешь кашу, будет изюм, виноград и т.д. Ноет, ноет, отвлекается, но голод не тетка, идет есть. И так во всем, я ей говорю, объясняю, когда есть контакт, хвалю. Тут главное перетерпеть, объяснить, кто в доме "папочка" ;) тяжело, но игра стоит свеч. Развивать, мое мнение, что книг много, мнений тоже. Но если ты обратишь внимание, то заметишь, что "умелки" в каждом возрасте одни и те же. Я не учила Лизу глазки и носик и т.д. показывать, но когда она себя или меня трогала рассказывала. Я думаю, с ребенком нужно разговаривать, договариваться, объяснять, разьяснять, это успех в развитие. 
0
05.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Это да.. Чем больше разговаривать, тем больше эффект)) я себе уже какую-то сумасшедшую напоминаю, которая ходит и все свои действия комментирует)) особенно, когда куда-то в магазин заходим))А объяснять так сложно..пока я этого "контакта" не вижу...10 раз скажешь, а потом приходится брать за руку и силой запрещать делать то, что нельзя.. В теории то все просто кажется, а на практике ощущение, что я заваливаю этот "экзамен"
0
05.04.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да, так и надо. У нас постоянно дома фразы: "Лиза, а что ты делаешь? А что мама делает? А что папа делает?"Согласна контакт искать тяжело, но если вы сейчас не договоритесь, то потом будет еще и еще сложнее. Я себя мамой тоже хорошей не считаю, так как я иногда болт на нее забиваю. 
0
05.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А хочется быть хорошей..даже отличной...Это ж не домашнее задание по алгебре, а человеческая жизнь, за которую мы отвечаем..и сейчас мы закладываем ее основы..так страшно накосячить
0
06.04.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Макар у тебя просто прекрасный: умный и красивый! Ты к нему придираешься, потому что сравниваешь с другими. Брось ты это дело! Никому он ничего не должен. Хочет ходить с ситом на голове, пусть ходит! Он же ребенок и мальчик к тому же. А еще ты его много развлекаешь. Ты потом повесишься, он будет требовать всего твоего времени круглосуточно. Попробуй дать ему побыть "одному" без занятий. Я своим крупу не давала. Ни старшему, ни младшему. Это не обязательный этап развития, это МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ. Если тебя мучает совесть, то зашей крупу в мешочки, пусть щупает так. На умственное развитие критично это не скажется. Для примера: у Ломоносова вряд ли были карточки и другие дидактические материалы, а мама маловероятно давала ему по избе кидать крупу! Миша у меня вообще ничего не показывает. Ни нос, ни рот, ни корову, ни предметы. Не хочет! Сейчас дети такие, у них мозг пухнет от внешней информации. А тут им карточки суют под нос и требуют осознать, запомнить , произнести. И мама ты прекрасная! Плохие мамы пьют пиво на скамейке, мутузят детей по поводу и без, оставляют их одних...
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Спасибо)) так приятно твои комментарии читать))Да я даже не Макара сравниваю, а себя с другими мамами, у которых развивают своих детей... Само собой с хабалками с лавочки я себя не сравниваю... Но мне кажется, что я недостаточно с ним разговариваю, недостаточно позитивна и целеустремленна, чтоб это все заложить в ребенка..
0
03.04.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Глупости, Оля! Ты замечательная мама для своего малыша. А за всеми энтузиастами не угонишься. Ты ведь на байдарке со слингом не собираешься? А то есть и такие мамы. Есть даже специальные коляски для бега мамы с коляской! А еще, многие трындят больше, чем делают))) Это мне пофигу, могу честно признаться, что лентяйка и раздолбайка, но на качество мозгов моих сыновей это не повлияет. Уверена, что мой трудовой героизм в первые годы жизни Коли даже ему навредили, он не может быть самодостаточным, ему требуется мое/папино/бабушкино внимание постоянно.
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ну и хорошо, что требуется)) зачем тебе волк-одиночка?)))) да и маленький он еще, чтоб самодостаточным быть..Не.. Со слингом На байдарке не собираюсь... Нам такой экстремизм не нужен)Я даже рада, что с парашютом успела прыгнуть ДО рождения ребенка)))Коляски видела такие)) классные)))
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 3 года) Железнодорожный
Чё то ржу про палатку))Поля у меня, ты знаешь, большая сисечница. Но при этом обычную еду трескает. Не скажу, что прямо за обе щеки и добавки требует, но в целом норм. Я перед ней кладу разные книги или игрухи, она увлекается ими, а я ей в это время ложку подсовываю. Просто так сидеть и есть ей скучно. Насчет "нечем заняться". Поля тоже долго пока не может чем-то одним увлечься. Но мне кажется, это в их возрасте норма. Мы все торопим время и мечтаем, что наши карапузы будут по полчаса конструктор в свои год и два собирать. Но просто потому что мозг еще до такой деятельности не дозрел, масики и не будут давать маме пока что такую фору. Остается ждать. Обязательно наступят времена, когда Макар будет долго и увлеченно чем-то заниматься. 
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да про палатку смешно, если бы она еще не воняла))У нас с едой все хуже и хуже... Когда получается почти не кормить грудью в течение дня, то нормально..еще можно накормить, а так нет..пару ложек и все..рот сжимает и орет если настаивать...  Да я просто читаю про то, как раза вт детей и расстраиваюсь, что у меня так не получается, а все мои попытки Макарка динамит...
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 3 года) Железнодорожный
Не расстраивайся)) вся жизнь у вас впереди - наразвиваешь его еще))) мы пока что больше дурачимся и в ку-ку играем... Поля в восторге)))
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
В куку и догонялки тоже играем...но и умственное развитие упустить не хочется
0
02.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
вот прямо Артемий упертыйвот один в один, прямо про него написала
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Даже как-то приятно, что мы не одни такие)))
0
02.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я валяюсь, Оль! Ну мой точно!!!! Копия)))) и мысли меня те же посещают...))) и крупу я зашила, ну не интересна она ему!!!!)))))
0
14.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Не, Макару то крупа очень нравится, он если ее видит, то требует ее достать.. А потом обязательно высыпает..поэтому сенсорные коробки это не про нас, у нас сенсорный пол получается
0
14.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Так вот поэтому в мешочке моему и не интересна! Надо срочно все достать и раскидать желательно как можно дальше )))) ну и напихать в рот сколько влезет ))))
0
15.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Во-во!!!! Прям про моего)))) видимо, все такие! Просто возраст!
0
14.04.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
ого-го, выговорилась!Оль, ну ты не напрягайся, нормальная ты мама, даже очень хорошая, самая лучшая, раз была выбрана Макаркой себе в мамы!Ему только такая и нужна. Он у вас командиром растет, сразу чувствуется ребенок родился 1-го числа!!! http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=drjd&id=1Умелок куча, все что должен дитё в год и пару месяцев делать - делает!Вот ты говоришь он слов почти не говорит, зато наша Красавишна говорит неправильно, хоть и может уже произносить правильно, а не делает, произносит, так как сама решила. Это я про Няня Тятя и подобное )))А еще я вот так и представляю, Макарку взрослым и очень серьезным и суровым мужчиной! Прям вот настоящим таким, про каких в романах пишут!!! Эх столько сердечек разобьет сынок ваш ))) - почему-то мне так думается.Ну раз уже 9-тилетку очаровал!С поеданием песка - это жесть конечно, но переживется как-нибудь. Наша пока ттт не ела, только корешки какие-то из песочницы нашла и в рот потянула.
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Спасибо))) прям улыбнул твой комментарий про серьезного мужчину)))Я у Женьки постоянно спрашиваю: "как думаешь, он будет нас когда-нибудь слушаться?"  Женя начинает с ним суровым голосом разговаривать, а Макар ржет, в итоге нам всем смешно становится))А песок он не целенаправленно вроде ест, просто на автомате ложку тянет в рот, а когда я говорю, что нельзя, уже специально начинает характер показывать... Зато шишки не тянет пока, подносит ко рту и смотрит на меня и даже почему-то слушается)
0
01.04.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Воскресенск
Это норма для годовасика - всего 5-10 минут концентрации внимания на занятия.
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
А если 5-10 секунд?)))))))))))
0
01.04.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Воскресенск
По мне так если ребенка ничего не беспокоит, то сидит занимается. А если беспокоит (зубы, голод, жажда, мокрый, на погоду реагирует, хочет спать, что-то болит), то все швыряет и капризничает. Как зубы вылезут, то поспокойнее дети становятся, хотя потом кризис 3 лет)))
0
01.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Гомель
Согласна))) когда ей интересно, она может 10 мин высидеть. Ну и если нет тех причин,которые вы написали. Я иногда сомневаюсь и начинаю ругать себя, как и Оля, что не могу заинтересовать ребенка. Мамы первых деток наверное все такие)
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да.. У нас моляры лезут....
0
02.04.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Тилбург
Поздравляем с 14 мес!!!Оль, то что я прочитала вверху напомнило всего лишь нормального годовалого ребенка..конечно можно уже сейчас наказывать, чтоб в будущем не кусал детей и не бил в первый день садика по голове кирпичом (как я))..Но как?? Я например, если Бенджи выворачивает ящики на кухне 20 раз говорю что посажу в манеж и все..он машет головой нет))) и боится уже.. также за мусорник..А так он просто у вас активный и веселый парень)))
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Мусорку тоже Макар любит. Причем, говорю, пойдем выбросишь памперс, он идет, выбрасывает, а потом ему обязательно надо туда залезть, я не даю, в итоге снова ор!!
0
02.04.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Тилбург
Да мне это с Эйвой знакомо))
0
02.04.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
С очередной датой Макарончика)))Все у вас отлично)))))Ох, эти психования - это просто жесть! Если что-то отбираю - топает по полу с криками ДИ-ДИ-ДИ! А если саму детку оттаскиваю - тоже дидидикает, и ножками машет сильно-сильно)))
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Дидиди это наверное уйди?))
0
03.04.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Уйди и иди - она говорит нормально))) А дидиди - не знаю, что это))) Предполагаю, что это лепетная нецензурная брань))))))))))))) 
0
03.04.2014
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
С 14 месяцами! А что сверхъестественного должен уметь годоваик?))) Все отлично у вас. Этот ор - это протест, кризис первого года, когда ребенок понимает, что он отдельная личность и много сопротивляется. У нас так же - бесконечно можно ему говорить не лезть в поилку и кормушку к коту, даже по руками щелкала его. Все равно лезет. Ведет к клавиатуре от компа, печатать. Если не давать - ор. С грудью я  тоже пока ленюсь отучать.. кстати, мы даже еще в песочнице не играли.. недавно купила набор ведерко и совочки, но погода мерзкая, даже не использовали еще их
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да.. В такую погоду мы тоже почти не играем в песочнице..
0
02.04.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
часто такая же фигня, то не так, это не так...когда мы с папой проще намного и дочь лучше ведетвот сегодня5 минут нормально, 5 орала из-за того, что я что-то не разрешила или не так сделала.... это не мы виноваты, а сложности характера) скоро мы начнем понимать друг друга лучше))вы хотябы на площадке гуляете, я пока боюсь туда суваться.... мы когда пешком гуляем у нас истерики.... виделите ей только в одну сторону надо идти.... и за ручку со мной вообще не ходит, только сама, только возьму психу на весь двор
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Ага..непонимание прям выводит из равновесия, когда не понимаешь, чего орет и почему ноет..На площадке проще..он увлечен другими детьми и не нудит)
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
про крупу - достаем пылесос, снимаем щетку, вкладываем в руки ребенке шланг и она сама её запылесосивает) новая игра, без ора и чисто) конечно я ей помгаю, пылесосим в 4 руки)
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Класс! А у нас многоразовая крупа)))))
0
03.04.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
у нас частично многоразовая)))
0
15.04.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
У меня с увлечением чем-то карапуза такая же фигня.((( хватает на минуты всего-то((... Может у них возраст такой((...А может вам пока только на сон грудь давать а не в плане еды?.. Отвлекать его вкусняшкой.....?
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Так из вкусняшек он только сушки последнее время признает, а много ведь их нельзя...Да я Б с удовольствием только на сон...но у меня нервы не выдерживают этого нытья..
0
03.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Наговариваешь ) вон сколько умелок! А Тини лав в оригинале? А то у нас на русском и чувствую про кнопку что-то знакомое))))
0
02.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Да через раз.. То на русском, то на английском) обычно уже когда все методы успокоения исчерпаны, я судорожно ищу в телефоне мультик, чтоб доварить суп))
0
02.04.2014
Мама двоих (24 года, 13 лет) Камышин
Ха, мы тоже в палатку писали....
0
01.04.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Я даже горшок туда пробовала ставить, нифига! Он его вытаскивает и делает свое дело!
0
01.04.2014
Хотим поучаствовать в занятиях по Шичиде 1-ая АКДС

Похожие записи