Войти
Мама девочки (6 лет), жду мальчика, 23 неделя Киев

И опять возвращаясь к теме...Кого рожают курящие женщины?

63
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
я курю где то одну сигарету в неделю, когда уже совсем немогу терпеть!!!  иногда бывает срывы и курю раз в 3 дня...  Как думаете это очень вредно??  врач сказал, что если сильно хочеться, то раз в неделю можно....  очень стыдно перед своим ребёнком, стараюсь вообще е курить, но  иногда не выдерживаю=( но уверена, что когда перестну кормить закурю опять!!
0
10.07.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Если раз в неделю, то это еще ничего... Пишу об этом и безумно курить хочется...но я пока держу себя в руках. Сегодня еще ни одной не выкурила!
0
11.07.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Давай, давай!!! Не подводи меня!!!
0
11.07.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Фу... мне даже как то думать об этом противно... Надо будет купить...может и мне поможет!!!
0
11.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
А еще я где-то прочитала, что сигареты надо смочить в молоке, а потом просушить. Когда невыносимо хочется курить - попробуй затянись. Было написано, что гадость неимоверная - все желание отбивает.
0
11.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Мама Док, держись! Ты просто вообще запрети себе об этом думать. Начинает в голову лезть мысль о сигарете - сразу находи себе занятие (лучше физическое): погладь белье, напевая при этом (чтобы ро был занят тоже), свари вкуснятину и т .п. Отвлекай себя разными путями!
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Вот сижу в Интернете, чтобы мозги чем то занять...Просвящаюсь, общаюсь...Сегодня решила не курить вообще. Посмотрим как продержусь. Не хочу загадывать надолго, пусть каждый день будет маленькой победой над вредной привычкой.
0
13.07.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
"пусть каждый день будет маленькой победой над вредной привычкой"!
0
18.11.2009
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Ничего подобного. Ваши муки совести на ребенке так не отразятся, как никотин с кучей смол в крови.
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Вот и я так хочу попробовать... Может получится... А муж курит?
0
11.07.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
курит, но очень мало...  максимум 5 в день... но он при мне не курит!  ао первых он всё время на работе, а если и курит дома, то только в туалете=)
0
11.07.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
Я тоже курила с 18 лет.. но вот как узнала что беременна ..сразу решила что надо бросить.. течнее это уже было оговорено мной и мужем... что курить мы не будем.... и вот я узнаю.. после этого наверно пол месяца еще уговоривала себя бросить в итоге на 7-8 неделе я отказалась от сигарет.. но чтобы мне было легче и мужа заставила!! и вот мы уже на 19 недельке и до сих пор не курим.. отказались совсем! я конечно уверенна что сигаретный дым не принесет никакого вреда детишкам.. я знала столько мамочек которы курили и детки рождались отличные!! но сама не хочу.. + помог еще и токсикоз
0
10.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Мы когда узнали про беременность тоже сразу бросили, а потом одна сигаретка...вторая...и опять все по новой началось. Нет, мы конечно курим в десять раз меньше чем раньше, но все равно курим:(((
0
11.07.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
Дума ничего страшного не будет.... многие курят во время беременности! самое страшное что грозит малышу это кислородное голодание
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Но и это не так уж безопасно:(((
0
11.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Ничего страшного не будет? Я тоже так думала. Курила всю беременность. Моя дочь страдает головными болями с детства. И сколько мне пришлось приложить усилий, чтобы хоть как-то выровнять ее здоровье! С сыном я себе уже этого не позволяла. За год до беременности бросила курить, хотя стаж к тому времени был уже 19 лет. Очень тяжело было. Но перед сыном совесть чиста. 
0
11.07.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
Знаю одну женщину.. корорая забеременнев бросила Курить! ради сына.. так вот сын родился со сниженным зрением и повышенным внутричерепным давлением!  Следующая беременность наступила через 3 года... она курила и даже не думала снижать дозу.. так дочь родилась обсалютно здоровой! ей уже 8 лет! и вот недавно родилась еще одна девочка с ней она тоже курила.. так тоже никаких проблем... Что я хочу сказать! Организм курящей женщины привык получать дозу никотина ежедневно и все конечно зависит от стажа! и если узнав о беременности резко бросить.. тоже можно травмировать плод... и потом причина головных болей вашей дочери ведь не извесна.. может просто родовые пути были настолько узкими что девочке защимило головку....
0
12.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
Не исключаю и родовой травмы. Вот только про вред при резком бросании курения даже забавно читать. Как же я снижу дозу яда? Буду яд уменьшать, а то дите к нему уже привыкло и ломает его без никотина? Ужас.Кому такое пришло в голову?  Если вам заткнуть нос и давать воздух только чуть-чуть, то вам будет легче начать дышать, чем если просто снять зажим с носа?А насчет "знаю одну женщину"... Рискуете здоровьем своего ребенка, а не "одной женщины". И я думаю, что вам вряд ли захочется стать противоположным примером - с последствиями. Я, например, вижу последствия неправильного образа моей жизни воочию. Не скажу, что они катастрофические, но ведь все могло быть гораздо лучше. Да и подло это по отношению к своему малышу. Ведь чуть ли не в каждом посте читаешь о том как обожают своих крох. И тут же не могут справиться с собой.
0
12.07.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
Что касается снижения дозы яда! анука попробуйте ограничить заядлого наркомана от его наркотиков вне мед. стационара да он загнется не пройдет и 12 часов!... и не дите ломает без никотина а мамашу которая курит!!! а плацента дите уж как нибудь убережет! на то она природой и создана чтобы ограждать ребенка от действий их мамаш! А говоря о травме плода.. я говорю о том что когда женщина резко бросает курить.. она начинает во первых много нервничать.. не думаю что адреналин в диких количествах нужен вашему ребенку!  другое дело бросить постепенно.. чтобы это не стоило маме нервов.. Я сама курила с 19 лет.. но когда встал вопрос.. я бросила пусть и не сразу а в течении пары недель! мне так бло удобно!
0
12.07.2008
Мама троих (36 лет, 18 лет, 15 лет) Москва
О плаценте - прочитайте внимательно 5 абзац поста. А вот о нервах мамы: не возникает такого количества адреналина, не преувеличивайте. Для того, чтобы произошел хороший выброс адреналина в кровь, надо здорово испугаться. От этого аж трясти начинает. От желания закурить такого не происходит.
0
12.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Насчет головных болей - дисскутабельно... Я тоже с самого раннего детсва страдала ужасными головными болями, но ни мама ни папа у меня никогда не курили. Я нисколько не оправдываю эту вредную привычку, просто лично мне очень тяжело бросить и даже такая мотивация, как здоровье будущего ребеночка, срабатывает не на 100%.:(((
0
13.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Похожая ситуация)) Только сейчас мне почему-то вообще не хочется даже начинать эту привычку заново... Ведь так прекрасно жить без сигарет, не быть подвластной этой навзчивой мысли "Хочу курить! Хочу курить! Хочу курить!". И воздух свежее, и самочувствие лучше.А малышам действительно сигареты вредят(( Возможно, таких уж явных дефектов развития не будет, но зачем лишний раз подвергать совсем беззащитную крошку атаке никотина и кислородному голоданию? Ты просто молодчина, что у тебя получилось отказаться! Так держать!
0
13.07.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
И меня совершенно не тянет ..к сигаретам! даже если кто то рядом курит.. дым кажется таким вонючим и режущим нюх... порой думаю как я могла раньше такое курить!
0
14.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
А еще я читала, что девочки, рождающиеся у курящей мамы чаще рождаются с гормональными нарушениями. Я тоже не могу совсем отказаться от курения, хоть и курю не много и самые легкие сигареты. Ругаю себя и муж меня ругает, а не могу.
0
10.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Не много это сколько? Я сейчас выкуриваю в день минимум 5 сигарет. Тоже самых легких. Считаю, что это очень много, но учитывая, что до беременности я выкуривала около 2-х пачек в день может еще и ничего:((
0
10.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Я выкуриваю 5-7 сигарет. А до беременности больше пачки в день и достаточно крепких сигарет, а теперь единичку курю.
0
10.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Может бросим, а ??? Мне за компанию легче будет...
0
11.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Давай!!!! Ты сколько сейчас куришь в день сигарет?
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Где то 5-7 в зависимости от ситуации.  Может устроим дни свободные от курения? Например, воскресенье...
0
11.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Давай. В понедельник спишемся, дадим отчет.
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
ОК. Желаю удачи в нашем не легком деле!!!
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Привет! Ну как прошло воскресенье? Получилось не дымить? У меня не очень:((( Таки выкурила 2 сигареты:((( А ты как?
0
14.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Держалась как могла, но в 15-00 пол сигареты выкурила, потом пол сигареты в 18-30, и еще пол сигареты в 22-00. Вот результат, но я и ему рада. Все-таки это тоже достижение, не у всех сразу получается. У нас в квартире курящих трое: я, муж и свекр. Муж как мог меня поддерживал, сигареты прятал, пепельницы убрал, не курил пока со мной дома находился. А вот со свекром тяжелей. Он как назло везде пачки сигаретные забывал. Вот  пойдет на лесницу курить, пачку в коридоре на полке оставит... и т.д. и т.п. Не легко бросать курить, но будем пытаться. Ты тоже молодец! Так держать. Пиши свои достижения, а я свои. Будем поддерживать друг друга.
0
14.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Ну это все равно хорошо!!! До трех часов продержалась, молодец!!! Но пока вижу день без курения у нас не получился:((( Давай в таком случае ограничим ежедневное количество сигарет максимум до 5 штук, а в следующее воскресенье попробуем еще раз. Ну и среднюю норму наверно надо держать на уровне 3-х штук, а 5 это уже на случай форс-мажора. Мой муж меня тоже поддерживает. Может и он заодно от вредной привычки избавится:)))Ты когда чаще куришь, утром или вечером? Я вечером, а утром вполне могу и продержатся. Может еще и по времени дня запрет ввести. На вечер уж так и быть, а утром ни-ни?
0
14.07.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне тоже больше вечером курить хочется. Давай 3-5 шт попробуем. Так все же легче чем сразу бросать. И на счет следущего воскресенья я только за.
0
14.07.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
"Капля никотина убивает лошадь" а хомячка разрывает на куски... :)))Готова поспорить! Но не буду. У каждого своё мнение. И ещё - не курю. При беременности не курю. А потом после ГВ буду курить. Нравится мне курить.Вот я просто живу в таком районе города, где по одну сторону дороги жилой район, а по другую сторону - заводские цеха. Не Химпром конечно, но уже по городу ходят слухи что больше года здесь перерабатывают никель и ещё каку-то фигню. Вобщем Запорожье №2. Менять район на район не могу - дорого, а доплачивать пока нечем. Да и я лучше пару лет ещё здесь проживу с очистителем и увлажнителем воздуха в квартире, а потом перееду в свой собственный дом. На свежий воздух. К траве и кустам.
0
10.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Завидую твоей силе воли!!! Я очень надеюсь, что когда закончу работать (а до этого еще два дня осталось) и уеду отдыхать, то стимулов к курению у меня не будет. Тем более, что мы будет отдыхать в монастыре, а там курить как то даже неудобно.
0
10.07.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Я при первой беременности курила, а потом в родзале боялась гнлянуть на малыша - думала зелёненький будет :))) Нормальный здоровый сын родился. :))) Правда потом вылезло парочку наследственных заболеваний. Но наследственных - по линии мужа. Я ревела пару месяцев, пока мне не сказали что это у них у всех такое... а я думала всё... ппц... докурилась...
0
10.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Я при первой беременности тоже покуривала, но это даже в сравнение не идет с теперешней ситуацией! Тогда я могла покурить несколько сигарет в неделю, а то и в месяц. А сейчас я курю регулярно, каждый день:(((
0
11.07.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Эт я наоборот... Тогда регулярно было, а сейчас могла до половины беременности парочку в неделю. Сейчас  прятаться негде да и стыдно перед животом...
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Вот вот...мне тоже стыдно. А потом живот еще выростет и на людях уже особо не покуришь. Осудят...и правильно сделают!!!
0
11.07.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Да ладно... Что что, а осуждать наши люди могут. Вот только за собой ничего не видят. А там если копнуть, иногда и копать не нужно - всё на поверхности.
0
11.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Нет...Все таки надо бросать!!! Хочу поскорее уехать, там соблазн будет не таким большим, да и возможностей будет меньше.
0
11.07.2008
Мама троих (29 лет, 17 лет, 11 лет) Сумы
Бросай. Потом как откормишь снова закуришь. Если захочешь...
0
11.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ой, девочки... Если бы вы знали, насколько это на самом деле просто: бросить курить! И нет никаких ломок, и мысли о "покурить" в голову не лезут, и не хочется слямзить чего-нибудь эдакого, и не нужно ничем руки занимать и голову... Просто НЕ КУРИШЬ и всё. Я совершенно искренне призналась самой себе, что в плену никотиновой зависимости пробыла слишком долго... 8 лет... И когда я поняла, что это моя последняя сигарета - это было безумное и безмерное СЧАСТЬЕ!Я выкурила последнюю сигарету не для ребенка, не для родителей и мужа (которые крайне негативно относились к этой моей привычке), я просто поняла, что на самом деле курить я не хочу. Те мысли, которые крутились в голове относительно невозможности прожить без сигаретки, были мыслями не моими, а навязанными мне зависимостью. И с этого момента - как отрезало... Надеюсь, что эффект сохраниться на всю жизнь))Удачного вам завязывания с этим неблагодарным делом, здоровья и отличных деток!
0
13.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Это наверно склад характера такой. Я очень зависимый человек. Завишу очень от многого: от любимых вещей, еды, кафешек и в том числе и сигарет.:(((Вчера хотела не курить, но не сдержалась. Выкурила 2 сигареты. Сегодня пока не тянет. Постараюсь продержатся.
0
14.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Самое сложное - это наверное первые 2 недели, потому что меняется твой уклад жизни, твои привычки. Каждый день на протяжении какого-то количества лет ты вырабатывала определенные ситуации-стимулы, побуждающие к курению. Например, я вообще не могла себе представить разговор по телефону с подружкой без чашки кофе и сигареты, или какую-то неприятность, или просто отдых после рабочего дня. И каждый раз, когда оказываешься в "наезженной" ситуации-стимуле - руки сами тянуться к сигаретам и зажигалке. Если ты поймешь, что это вполне нормальный процесс - то пол дела сделано! Ведь это то же самое, как если бы ты перенесла выключатели в доме на другие места (по первости, ты рукой бы шлепала все равно в место, где они были раньше, и только подключение осознания позволяло бы тебе включать свет). Так и с сигаретами. Включая осознание того, что курить ты не хочешь - ты даешь сигнал рукам заняться чем-то другим и получать удовольствие от чего-то другого (хоть бы даже от вышивания, вязания, готовки вкуснющщего пирога и прочее). Надо лишь чуть-чуть постараться, чтобы услышать себя и свое истинное отношение к курению (ведь если бы тебе действительно нравилось курить во всех смыслах - тебя никогда бы не стали мучать угрызения совести, страхи. чувство вины и т.д.).
0
14.07.2008
Мама девочки (17 лет) Набережные Челны
мое мнение насчет того, что беременным нельзя резко курить бросать-это попытка оправдать себя что курить не можешь бросить.и я курила, две полоски на тесте увидела-бросила. и бред это, что последствий не будет! вот когда малыш в год еще ползать не начнет, а в 3 года все угукать будет, тогда поздно будет жалеть что не бросила. ОН НЕ ДОЛЖЕН ДЫШАТЬ ЭТОЙ ОТРАВОЙ! БЕРЕГИТЕ МАЛЫША, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ НА СЕБЯ НЕПЛЕВАТЬ!
0
12.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Я согласна, что это оправдание...Да и не только это к сожалению((( Я нахожу себе еще кучу всяких оправданий((( Все объясняется полным отсутствием силы воли и наверно надеждой на "авось меня пронесет":(((
0
13.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ты неправа в корне: сила воли у тебя есть и еще какая! Просто никотиновая зависимость подчинила ее себе. Как только ты развеешь миф о том, что тебе действительно хочется курить - тут же бросишь, и никакой силы воли не потребуется. Тебе просто курить НЕ ЗАХОЧЕТСЯ. Хотя тебе и сейчас не хочется... ты ведь испытываешь отрицательные эмоции относительно курящей ожидающей мамы, просто "не находишь сил" бросить. А тут силы и не нужны, важен настрой и желание действительно следовать своим желаниям, т.е. НЕ КУРИТЬ!
0
13.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Еще какие отрицательные эмоции!!! Я сама миллион раз осуждала и не понимала курящих беременных, а тут сама на их месте оказалась:((( Когда со стороны смотрела, казалось, что брошу сразу как тест увижу, а получилось вот как:(((
0
14.07.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Мне вначале тоже было легче, курила мало 1-2 сигареты и не каждый день, а сейчас опять больше стала курить. Очень сложно сдержаться на работе, общаясь с коллегами привыкла курить и иногда сама не замечаю как подкуриваю сигарету (я их не покупаю, но у нас в отделении всегда есть несколько пачек). А еще, если понервничаю, сразу тянусь к сигарете. Даже если дома нет не ленюсь сходить купить:((( И хотя я курю самые легкие сигареты из всех, что у нас продаются, меня это все равно не успокаивает:(((
0
10.07.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Классно...А я своих аггитировала, но они ни в какую:(((
0
11.07.2008
Пользователь удален
0
27.07.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Я решила устроить себе кампанию по борьбе с курением. Надеюсь девченки с ББ меня поддержат...Сама, боюсь, не справлюсь:(((
0
11.07.2008
Комментарий удален
0
05.02.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет) Киев
Вот вот!!! И у меня аналогично:((( Сначала себя ругаю и корю...а через пять минут иду курить. Надо все таки выкапывать где то внутри себя остатки характера и наступать себе в этом вопросе на горло!!!
0
11.07.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
У меня вопрос для размышления, исходя из твоего поста:ты каждый раз, когда закуриваешь сигарету, чувствуешь себя виноватой перед ребенком, пытаешься себя как-то оправдать и т.д. и т.п. Т.е. тратишь силы и время на некий внутренний диалог, самоуговаривание, самоуспокоение (например, что это не так вредно, или что скоро ты найдешь в себе силы не курить или курить реже и прочее). Смотри, но ведь те же силы, время, тот же внутренний диалог, самоуговаривание, самоуспокоение можно применить в совершенно ином ракурсе: для отказа от курения! Ты ведь можешь точно так же сказать себе, что "Да, моя зависимость, ты требуешь от меня никотина, но я жду малыша, для нас это вредно, курить мне неприятно (потому что токсикоз, ухудшение самочувствия и прочие "радости"), да и еси б не ты - то вообще в гробу я видела все эти сигареты. Поэтому прости, фиг тебе, добротно маслом намазанный, а не сигарета."Займет столько же времени, те же "мытарства души". Только в первом случае мытарства вызваны чувством вины, страхом за здоровье малыша. И с каждой выкуренной сигаретой они будут проступать, эти мытарства, все четче. А во втором: вызваны они всего лишь ЧУЖДЫМ твоему организму веществом и зависимостью от него. Причем с каждым днем хотеться курить и мытарствовать будет все меньше.
0
13.07.2008
Второй ребенок: советы родителям. Себе на заметку...

Похожие записи