Войти
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Про долг...

Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

это же мама! я бы забыла бы про долг..а муж взрослый мужчина, пусть работает и зарабатывает

Хотя мне мама всегда отдает долг..но я не беру.

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Муж и зарабатывает. Только вот маму мою он никак не должен обеспечивать. Тем более, что мама ни в чем себе не отказывает, покупает дорогие продукты, одежду каждую неделю, по театрам ходит и в спортзал. Я это все только поддерживаю, но опять таки, получается, что она даже и не думает ничего возвращать. Я когда брала в молодости у нее деньги, всегда возвращала (хотя тогда у нее было совсем другое финансовое положение, выше среднего) она брала даже мелочь 100-200 рублей. У него свои родители пенсионеры, которым помощь нужна. Может он вообще всем должен?

0
23.03.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

ну просто забудьте и больше не давайте

0
23.03.2012
lisma
Егор, 17 лет 8 месяцев Москва

а мама - ребенок??? хлеба не хватает?

0
23.03.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

ну не требовать же деньги отдать

она все таки растила ее, воспитывала

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Хм, моя мама все мое детство занималась устройством своей личной жизни... в 17 меня попросили из квартиры (из-за отчима, т.к. я ему мешала), мой отец оставил мне часть квартиры (умер). С 17 я работаю и обеспечиваю себя сама. Маме нет дела ни до меня, ни до внука и т.д. Вернее не было до некоторого времени, как только ее бросил отчим (есть еще сестра 20 лет, которая живет вместе с ней - не работает, ночами тусит, вроде учится в институте) и мама сразу вспомнила, что у нее есть дочь и внук. А скоро ведь на пенсию, а жить-то как-то надо... А тут еще и денег дают, которые возвращать ненадо, класс! Вот как-то так, кратенько.

0
23.03.2012
Дашуля-ля
Валерия, 15 лет 10 месяцев Москва

тода напомните ей просто..напишите смс.или муж пусть позвонит,скажет. и все

0
23.03.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Только деньги не автора поста, а мужа. Муж зарабатывает, муж давал маме в долг. Это во-первых. А во-вторых, эти деньги мама не отдает не автору поста и не ее мужу - она не отдает их детям. На эти деньги можно закупить все основные вещи для новорожденного. И в-третьих, мама поступила по-свински, забив на долг и взяв кредит на поездку в Турцию. Отдых должен быть заработанным, а не организованным на деньги, взятые по сути у детей. Да еще и в долг банку - это вообще в голове не укладывается, каким идиотом надо быть.

0
23.03.2012

когда Вы в ЗАГСЕ даете согласие, что берете в жены женщину,этот момент автоматически все доходы делает ОБЩИМИ!!!

0
23.03.2012
Ириска
Андрей, 15 лет 2 месяцаВалерия, 15 лет 2 месяца Кишинев

Это не значит, что с сего же момента муж обязан упахаться чтобы заработать денег не только на свою семью но и на все потребности тёщи, начиная от зубов и заканчивая поездками по курортам. Она не старушка немощная, которой нечего есть и одевать, а женщина в расцвете сил и живёт не по средствам. И у неё есть СВОЙ муж, как я поняла, чтобы оплачивать её прихоти.

0
23.03.2012

согласна с Вами...я просто выразила свою точку зрения...каждый живет так, как он хочет...всех денег не заработаешь,а родители-они невечны...

0
23.03.2012
Ириска
Андрей, 15 лет 2 месяцаВалерия, 15 лет 2 месяца Кишинев

Вы знаете, все мы невечны. Кому сколько жить - никто не в курсе, поэтому я считаю, что было бы нормальным чтобы все друг другу помогали по возможности. Где-то дети родителям, где-то родители детям. Но чтобы это было не в напряг и не подносилось как обязанность.

0
23.03.2012

согласна...но в нашей семье все именно так, как я описала...и мне непонятны "долги" между детьми и их родителями...

0
23.03.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Все зависит от ваших отношений с матерью. Но если долг - это именно долг, как вы уговаривались, то его надо выплачивать. Я считаю недопустимым ситуацию, когд человек позволяет себе взять деньги в долг на лечение и не отдавать, но при этом брать кредит на турпоездку. Так что ваш муж прав. Тем более, что деньги зарабатывает ваш муж, и долг мама брала по сути у него, а не отдавая его, она обделяет ваших детей.

Поговорите с мамой, составьте с ней график погашения, пусть отдает по частям. Насколько я понимаю, в семье, где есть ребенок и вот-вот появится второй, деньги лишними быть не могут.

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Спасибо, вы разделяете мою точку зрения, но думаю, что все же придется забыть про эту сумму и больше не наступать на грабли.

0
23.03.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Если при этом вы не испортите отношений со своим мужем, тогда конечно. Но я бы на вашем месте все-таки привел маму в чувство. Я считаю неправильным одновременно кайфовать в Турции в долг и при этом не отдавать долги детям.

0
23.03.2012

капец...Вы еще на счестчик маму предложите поставить...

0
23.03.2012
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Если мама позволяет себе, имея долг перед зятем, влезать в долги в банке, чтобы поехать отдохнуть, то такую маму не мешает привести в чувство. Бывает, когда родители просят денег и понятно, что у них нет возможности их отдать. Ясное дело, это долг без отдачи. Но в случае с автором поста понятно, что мама просто слегка зажралась.

0
23.03.2012
Nafanya
Планирую Минск

Я бы просто так маме деньги дала.

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Обстоятельства бывают разные и суммы тоже. 2-3 т.р. я бы давно забыла. А мне рожать скоро и деньги эти не лишние.

0
23.03.2012
Светлана
Железнодорожный

вы так интересно рассуждаете.Я бы то же маме просто дала,если бы одна жила,а она с мужем живет и у него то же мама есть,давайте и ей будем давать.У мамы ведь возможность нашлась в Турцию съездить,а дочки долг вернуть почему то нет. У меня так сын теще деньги занял-50тыс, до сих пор то же отдает))) 

0
23.03.2012
lisma
Егор, 17 лет 8 месяцев Москва

 

0
23.03.2012
Nafanya
Планирую Минск

Я  высказала СВОЁ мнение, как бы я поступила бы в данной ситуации.

У меня, например, с мамой нормальные отношения. И денег я ей дам и куплю, что надо. У моей мамы кроме меня никого больше нет. А Вы со своей мамой можете поступать, как хотите...

А что касается автора, так у неё мама одна живёт. И я так понимаю автор - одна дочка. По крайней мере с мамой можно поговорить и попросить отдать долг хотя бы частями. Или больше денег не давать. Но я бы так не смогла...

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Нет, я не одна. есть сестра 20 лет, которая холится и лелеется с глубокого детства, которая ночами не спит, сидит в соц.сетях и тусит, не работает, но вроде учится, хотя, откровенно говоря, в это мало верится (отчим на нее деньги дает).

0
23.03.2012
Nafanya
Планирую Минск

Ну тогда только остаётся поговорить с мамой.

0
23.03.2012

плюсуюсь...

0
23.03.2012
Stella
Артёмка, 16 лет 3 месяцаКирюшка, 16 лет 3 месяцаНастенька, 13 лет 11 месяцев Москва

Хм, теоретически я согласна с комментариями ниже, но.... Ситуации бывают разные. Когда у меня есть возможность, я всегда маме помогаю, когда мы с мужем работали оба, и я хорошо зарабатывала, я покупала маме и лекарства дорогостоящие, и т.д., ну а вот сейчас мы живем вчетвером на одну зарплату, это для нас непривычно и довольно тяжело, и моей маме просто не придет в голову брать у меня деньги, не то что не отдавать. Понимание вообще-то должно быть взаимным.

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

На тот момент времени, для нас эта сумма была не критична, но сейчас сами понимаете.

0
23.03.2012
Stella
Артёмка, 16 лет 3 месяцаКирюшка, 16 лет 3 месяцаНастенька, 13 лет 11 месяцев Москва

Еще как понимаю.

Но когда давали - озвучивали, что в долг? Она в курсе была, была согласна? Если да, что что за острая необходимость брать тур в кредит, не пойму ....честно.

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Да, конечно, она знала, что это долг. Просто мама у меня такая, думает только о себе. У меня когда муж узнал про Турцию, ну прям я думала, что сквозь землю провалюсь(((

0
23.03.2012

1. маме в долг никогда не даю...это делается безвозмездно...

2. если бы муж мне сказал подобное, получил бы в лоб сковородкой...

мама есть мама, она для меня всегда в приотритете...

0
23.03.2012

интересно, а если бы он давал своим родителям деньги, которые зарабатывали бы вы или вместе, вашей бы семье не хватало денег, вы бы  так же относились к этому?

0
23.03.2012

я так и отношусь...в семье иначе быть не должно...

0
23.03.2012
lisma
Егор, 17 лет 8 месяцев Москва

Лучше забыть, если отношения с мамой вам дороги. А денег ей больше не давать

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Думаю, что придется. Увы.

Но все же, мне кажется, по человечески, с ее стороны, как-то с нами на эту тему поговорить.

0
23.03.2012
lisma
Егор, 17 лет 8 месяцев Москва

ну можно договорится, что сейчас нет денег - не надо, но как родите  - пусть колясочку купит с кроваткой))

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

Ох,...она внуку даже машинку-то раз в пол года не может купить, какие коляски/кроватки...я сама всегда, когда к ней в гости приезжали покупала игрушки и от ее лица давала сыну.

0
23.03.2012

У нас наоборот родители мужа вечно деньги берут, причем зарабатывают больше егораза в 4 и отдыхать потом ездят за границу. Или наоборот вернуться с Испании и говорят дай денег в долг, а то все потратили (Последний раз это было 70 тыс),  но ни разу еще не вернули. Я сейчас в декрете не работаю,живем на зарплату мужа и хоть я понимаю, что они просят вроде как у своего сына, но на душе так противно, что мы молодые, без жилья, сами в отпуск никуда выехать не можем, а тут обеспеченные родители рубль последний заберут и в твою сторону не посмотрят. Простите ей этот долг, но больше никогда не занимайте.

0
23.03.2012
Lenchik
Настена, 13 лет 9 месяцевДимулька, 8 лет 2 месяца Самара

А я вас поддержу. У меня муж своей маме дал около 25 000 рублей,она не отдала..типа забыла.Я закрыла на это глаза. Потом в связи со сложной ситуацией дали еще 50 000 рублей, у нас ипотека+я беременна+делаем ремонт дома+у самих кредит еще на авто. Считаю,что родственные отношения-это одно,но финансы есть финансы. По возможности хорошо помогать родителям,но когда у молодых проблемы, нельзя садиться на шею и впадать в склерозное состояние.А муж тоже человек,он не может работать и зарабатывать на несколько семей. В конце концов,мама должна понять,что у вас своя семья,в которой могут быть свои проблемы,в том числе связанные с деньгами.

0
23.03.2012
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск

Ой,как все запущено...Денег в долг надо давать столько,сколько готовы отдать просто так.А уж маме...Ты у мамы деньги когда брала- всегда-всегда возвращала? Честно?

0
23.03.2012
RedMouse
Макс, 21 год 9 месяцевЕвгешка, 14 лет 2 месяца Москва

почитайте все комментарии, там все написано.

0
23.03.2012
Olka
Алиса, 16 лет 9 месяцевОливия, 11 лет 11 месяцев Москва

на самом деле у всех ситуации разные и отношения тоже разные. Если в вашей семье принятно вот так давать именно в долг то можете прсто поговорить с мамой и выяснить все. Просто так очень сложно рассуждать, когда тут никто не знает какие у вас с ней отношения, все то судят только по себе и соему видению.

0
23.03.2012
Наталья
Алиса, 22 года 5 месяцевИришка, 13 лет 11 месяцевОльга, 5 лет 4 месяца Ярославль

родители разные бывают: нам, давно правда, свекровь тоже деньги в долг давала  - а что у вас своя семья, завели ребенка и т.д.... брали-отдавали. Чего бы просто так не помочь детям? Ну нет - так нет. 

0
23.03.2012
Sorceress
Сонечка, 13 лет 10 месяцевКатюня, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Я бы все равно маме сказала, что у Вас тоже ситуация не очень с деньгам по понятным причинам и что может она способна хотя бы частями отдавать? Турция это хорошо, но как-то надо и о другом подумать.

0
23.03.2012
butterfly
Драммен
Маме деньги в долг? Хм... ((( Да еще и на лечение.... А своей маме муж тоже деньги в долг дает???
0
23.03.2012
Бека
Егор, 16 лет 5 месяцевАлина, 12 лет 9 месяцев Москва

забыть надо про эти деньги и все....Не обижайте мать,подарите маме зубки)))))

0
23.03.2012

забыть, это же мама, вы с ней никогда не расплатитесь за те года, когда она вас растила

0
23.03.2012
VanilLa
Мой котенок!, 15 лет 7 месяцев Ташкент

забыть однозначно..

0
23.03.2012
nadia
Зайчичек), 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

я бы маме просто так дала. 

0
23.03.2012
Какие еще анализы... Тянет на запах порошка Сорти...

Похожие записи