Мои прочитанные книги с 2012 года, пишу для себя, но может кому тоже пригодиться.
1. Наташа Кампуш "3096 дней" - понравилась!
2.Стефани Майер серия "Сумерки" - понравилось, как не странно)
3.Джоджо Мойес "До встречи с тобой" - до слез)
4.Э.Л.Джеймс серия 50 оттенков серого(3книги)- 1я да, остольные ради интереса дочитала
5.Халед Хоссейни " Бегущий за ветром" - Понравилась
6 Хоссейни " И эхо летит по горам" - понравилась
7 Х. Хоссейни " Сияние тысячи солнц" - восторг. тяжелая.
8. Пауло Коэльо " Алхимик" - 4 из 5
9 Дорис Лессинг " Пятый ребенок" - не очень, не понятная концовка.
10. Нуджут Али " Мне 10 лет и я разведена" интересная.
11.Джин Сессон " Мемуары принцессы" 4 из 5
12. Самия Шарифф " Паранджа страха" 10 из 10.
13. " Суад - сожженная заживо" 10 из 10
14. Чеви Стивенс " Похищенная" интересная
15.Хоффер Уильям "Только с дочерью" - понравилась
16.Эриксон Керроли " Тайный дневник Антуанетты" - понравилась!
17. Француаза Саган " Смутная улыбка " и "Здравствуй грусть"-4/5
18. М Соболева " Пусть меня осудят" - интересная.
19. Лиз Коли " Красотка 13" - интересная
20. Блейн Харден " Побег из лагеря смерти" -книга интересная и удивляющая.
21. Эльчин Сафорли " Туда без обратно" оценка 3+. Скомкано как то.
22. Бертрис Смолл " Гарем" - хорошая!
23. Том Роб Смит " Малыш 44" -отлично! Прям в напряжении.
24. Вирджиния Эндрюс " Цветы на чердаке" 5
25. Спаркс " Лучшее во мне" на четверочку, концовка интересная.
26. Мари лора Пика " Сердце матери" печаль
27. Крис Муни " Пропавшие" проглотила за сутки!
28. Крис Муни " Комната мертвых" на 4ку
29. Крис Муни " невинные души" отличный триллер 5
30. Анатолий Кузнецов " Бабий яр" не могу поставить оценку, читать ? ДА!
31. джуди Пиколт " хрустальная душа" 5
32. Ден Браун " Инферно" 4
33. Ден браун " Точка обмана"
34, стиг Ларсон " Девушка с татуировкой дракона" 5
35 Лорен Оливер "паника"
36 Джош Малерман " Птичий короб" 5
37Гийом Мюссо " Спаси меня" 4
38Харпер Ли " Убить пересмешника" 5
39 Д. Джеймс "Антихрист" 4
40 Татьяна де Росней " ключ Сары" 5
41, тейлор "Сестры лжи" 4
42 Харрис "Молчание ягнят"5
43 Харрис " красный дракон" 4
44 Анжела марсон " Исчезнувшие" 4
45 Н. Спаркс " Спешите любить" " Дорогой Джон" " Свадьба" "Крутой поворот" " С первого взгляда" 5
46 Сесиль Ахерн " подарок" 4
47 Камилла Лэкберг " Укрощение" 5
48