Войти
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань

Весеннее обострение

Сара Лунд
Киса-Мурыса, 10 лет 6 месяцевСын, 8 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Мне кажется, что можно дойти до невролога и попросить что-то прописать. Хотя бы с него начать.

Очень тяжело. Я прям физически ощутила как вам тяжело.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Сара Лунд, до невролога я все не дойду, а надо, тк непонятные приступы бывают, их природу я вообще не пойму.
Спасибо!
У вас такое было? У меня да, но оно как-то не сразу пришло и я варилась пару лет, если не больше.
0
20.03.2026
Сара Лунд
Киса-Мурыса, 10 лет 6 месяцевСын, 8 лет 6 месяцев Нижний Новгород
Регина, было похожее, но гораздо легче. То есть в обществе я могла нормально общаться, а потом накатывало. И длилось это несколько лет. Было это в юности. Такая депрессия началась после сильного потрясения.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Сара Лунд, а прошло как?
У меня еще есть один неприятный момент. Как-то я тут писала про одного хрена, которому изменяла я, а по факту изменял он со мной своей девушке. И я писала, что мои друзья его знают. Подруга обмолвилась невзначай, что те ездили на концерт. Да, она конечно тупанула, поняла. Но вот червяк меня ест изнутри. Что он долбоеб и он накосячил, но он при бабе, а я осталась одна. Нет, я бы не хотела с ним быть, он не вызывает прекрасных эмоций. Но сам этот факт, что он вышел сухим из воды и ему ничего не было, он не один. Я не знаю как объяснить. Я им не завидую, но вот как есть 🤷‍♀️ думаю, может из-за этого так со мной. Что я типо дурой вышла.
0
20.03.2026
Сара Лунд
Киса-Мурыса, 10 лет 6 месяцевСын, 8 лет 6 месяцев Нижний Новгород
Регина, постепенно прошло. Мне было мало лет тогда. Как бы я во взрослом возрасте выбиралась неизвестно.
Да и хрен с ним, посочувствовать можно только его подружке
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Сара Лунд, так то да, но я как всегда на себя примеряю, что у них то все норм, а я как будто у корыта разбитого.
Спасибо за отзывчивость)
0
20.03.2026
Сара Лунд
Киса-Мурыса, 10 лет 6 месяцевСын, 8 лет 6 месяцев Нижний Новгород
Регина, не факт же, что норм.
Я вот считаю, что девушка в розовых очках, а они разобьются. Это очень больно. А вы изначально все знали.
Тяжело быть одинокой. Очень понимаю. Но также тяжело когда тебя обманывают.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Сара Лунд, она знает, я ей все рассказала, но она пыталась сделать из моего признания конкурс за него. Я вообще опупела. И на мои даты, факты пыталась сделать вид, что я придумываю и мне надо доказывать, что это было на самом деле 🤦‍♀️ и только через 2 недели до нее дошло, она звонила в слезах и соплях моим друзьям, тот мудак сделал всех крайними, виноватыми, а себя жертвой обстоятельств. Я не взяла трубку, когда она звонила и мне. Хотя надо было. Я понимаю ее: ей 35, детей нет, разведенка, потеряла брата, ей одиноко и тоскливо, а тут красавчик, при доме за городом и хорошей машине, при хорошей должности, он умеет ухаживать и ездить по ушам. Ей так выгодно, так она не одна. Она все стерпит, простит, не поверит другим, иначе ее ждёт одиночество, ей страшно. А я? А у меня по одиночеству чёрный пояс, мне ащщее не страшно. И он все это знает, что я его не приму после такого. А она овечка, простит, на все закроет глаза. Ему выгодно быть с ней, таких мало, такую беречь надо.
Я блин ей говорю, это ты готовила тот салат и холодец? Спасибо, вкусно. А она: да, мы вместе готовим, всегда, ведь мы любим всегда все делать вместе. Я ей пишу, что мы с ним постоянно были на связи, на ее коммент, что он всегда у нее на глазах и не может быть такого, что он с кем-то общался еще. А потом она выдала - ну да, он очень общительный и добрый. Ощущаете уровень ее ебанутости? 😂
Уфф, прошу прощения, меня опять понесло.
0
20.03.2026
Сара Лунд
Киса-Мурыса, 10 лет 6 месяцевСын, 8 лет 6 месяцев Нижний Новгород
Регина, прикол, конечно.
Ну почему нет, если ей так ок.
0
20.03.2026
Регина, он за нее тоже схватился, понял, что он может вести себя как хочет. Он манипулятор, поэтому нахрен его. Но чувство зависти понимаю.
0
21.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, конечно, ему очень выгодно быть с такой дурой. Я с ним уже полгода не общаюсь вовсе. У мужа моего старшая дочка потом писала ему, хотела проучить, зла была. Те прошло пару дней после скандала, она ему пишет с другого аккаунта - давай познакомимся 🥰 и он согласен был. Представляешь, что это за блядь?!😂 ну дочка мужа сразу его заблокировала, со словами, что горбатого могила исправит и ее ужасно тошнит от него.
0
21.03.2026
Регина, а тебя разве не тошнит от него?
0
21.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, мне он мерзок. Но чтобы и другую взбесил на расстоянии, не будучи с ним знакомой, что аж ей поплохело, это ж надо таким мудаком быть. Ты только спалился и опять отвечаешь каким-то левым бабам и на все согласный 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Реально его только могила исправит
Фу какой мерзкий
0
21.03.2026
Регина, вот именно
0
21.03.2026

Ферритин надо поднимать, дефициты восполнять, сон, здоовое питание, спорт

С дочкой поговорить нужно, школьный психолог -он не в курсе всякой психоаналитической динамики отношений, тут нужен больше тебе какой то аналитик. Посмотри Александр Цапенко. Может где то подойдет. Берет дорого, но за один раз обьяснит, что делать.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, поднимаю потихоньку. К школьному я только 1 раз ходила, когда реально был абзац, больше таких проблем не было. Где его смотреть? Я очень скептически отношусь ко всяким психологам на публику. У меня есть четкое представление что чёрное, что белое и если начнет что-то не то говорить, то я вообще сразу в противостояние иду.
Сон - я вообще не знаю где его продают. Я например могу лечь в 10 или около того и не усну, тк не привыкла. А встаю в будни уж понятно, рано, тк на работу надо.
0
20.03.2026
Регина, ну на ю тубе, но он очень говорит вещи, которые могут не нравится большинству. Ну и естесственно абсолютно черного и белого не бывает.
Я поняла, что он мне сказал на консультации. месяцев через 7, хотела бы еще консультацию, но денег нет таких. Все эти длительные походы у психологам не имеют смысла. Я лучше с джи пи ти чатом поговорю.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, послушаю)
Гпт конечно щас за всех отдувается 😅
0
20.03.2026
Регина, а что делать?
ну посмотри примеры консультаций, глубоко копает, хотя не во всем согласна, но чушь как Сатья Дас не несет. Вроде все правильно Сатья говорит, толтко в жизни так не бывает
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, у меня подруга по Сатье тащится 🙄 он как раз у нас в апреле выступает. Реально ты говоришь про этого Сатью, в жизни все иначе.
0
20.03.2026
Регина, он говорит то, что женщины хотят слышать.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, вооот)
Еще один толстый хрен есть, не помню как зовут его, вообще из крайности в крайность ушел. Раньше вроде толковые вещи говорил, а сейчас его понесло совсем
0
20.03.2026
Регина, ну да, я их путаю. Иногда Сатья говорит годные вещи, если по конкретным ситуациям. Просто непонятно где таких умных и щедрых искать
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Светлана, да нет их, Свет, сказки для принцесс))
0
20.03.2026
Регина, конечно, убогих то разбирают
0
20.03.2026
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы

"вообще лучше бы ты сдохла, а папа остался живой". - это правда так говорит?

Такой период бывает тогда, когда надо подумать о смысле жизни, кто я, что я, зачем живу, какие духовные законы существуют. Духовную сферу пора начать изучать.
0
19.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Наталия, она так говорила и не один раз. Я ей объяснила, что если бы было так, то они бы с ним не жили, ведь он весь в бизнесе, ему некогда варить борщи и делать с ними уроки. Они жили бы с бабушкой, а он приезжал бы в гости, когда находил время. И все равно по итогу он долго бы так не прожил, ему было бы очень очень грустно, его сердце могло не выдержать. Она молчала, видимо думала.
Не хочу я изучать никакие духовные законы и сферы. Мне это не нужно. Я достаточно и так понимаю.
0
20.03.2026
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы
Регина, "она так говорила и не один раз" - ужас, если честно.. Даже не представляю, вы так спокойно на это смотрите.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Наталия, это было не вчера и у меня было время переварить информацию. Я привыкла к мысли, что родителей могут и не любить собственные дети.
0
20.03.2026
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы
Регина, надо ж разбираться вам с психологом, почему. Что вы делали такое, что вас ненавидит собственный ребенок и фактически желает вам смерти. Это ж очень серьёзно. И если реально вашей вины нет - надо не о борщах для нее думать, а ставить на место жёстко, пока еще есть время.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Наталия, я по поводу нее уже ходила к психологу школьному и сама разговаривала не раз, тк она стала выдавать ужасные вещи. Тут уж не буду расписывать. Пока что сейчас тихо.
А вообще, представьте такую ситуацию.
Папа бизнесмен, весь в работе, мама домохозяйка, вся в семье и детях. Все есть, отдых, покупки, достаток, все, что они просили, папа покупал. Он был очень добрый. И не только в семье, люди им откровенно пользовались. Мама на чиле, пока дети в школе, садике, уборка, готовка, огород. Я его раньше очень любила. Выходные это поездки, праздники, вылазки куда-то.
Тут папа скоропостижно умирает. Я знала, что у него проблемы в бизнесе, но размаха я не знала. И дом, в котором живем, мы так и не выкупили у моих родителей. Он весь в ремонте, мебель, все такое. Но по документам он не мой. Тк не могли договориться с моим отцом, он вообще не нормальный, а мои родители в разводе очень давно. Только после того, как купили бы долю его, выкупали бы у мамы. Ну так казалось мужу правильным. Ну вот постоянно откладывали этот вопрос. Знаю, что не правильно. Никто помирать не собирался же.
Ну вот умер мой муж, вся эта история вылезла с его бизнесом, суды. Имущества, машины нет. Мне пришлось срочно выходить на работу. Мама моя поругалась со своим мужем и переехала к нам.
И вот представьте, что в жизни ребенка. Того уровня жизни нет. Папы нет. Мамы дома нет. А она всегда была дома, добрая, спокойная, не уставшая, на всё согласная. Мама теперь приходит с работы уставшая и спит. И есть в доме бабушка. Со своими тараканами. Дочь начинает со всеми жестко сраться, всех во всем винить, в первую очередь кого? Живую мать.
В ее картинке мира мама слабая, немощная, ни на что не способная, не умеющая зарабатывать миллионы. Вон там даже внизу в комментариях, если вы видели, мне пытались пальцем в нос ткнуть, что я не миллионерша.
И что в голове у ребёнка? Правильно. Лучше бы ты умерла, а не папа. А болели мы все ковидом.
Извиняюсь за длинный комментарий.
0
20.03.2026
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы
Регина, школьные психологи - это для галочки, они формальные, сама знаю эту систему изнутри. Надо искать ей хорошего психолога, по-хорошему - это если мягко.
Я б, наверное, не смогла мягко в вашей ситуации, я б не смогла это терпеть. Я жесткий человек, и если б увидела, что ненависть ко мне настолько реальна - я б пошла в опеку и определила в детское учреждение, хотя этот способ очень осуждается.
0
20.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Наталия, так ненависть же только на словах. Она ничего такого не делает, чтобы подтверждать свои слова. Из-за слов сдавать ребёнка 🤦‍♀️ нет уж
Я ей говорю, будет тебе 18, вали куда хошь, держать не буду, живи, как хошь. Но она сама иногда говорит, что к этому возрасту скорее всего у неё будет другое мнение по поводу меня и всей нашей ситуации.
А по психологам ее таскать...ну пока жесткой необходимости нет. Она обычный подросток со своими закидонами.
0
20.03.2026
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 лет 1 месяцЗахар, 10 лет 6 месяцев Люберцы
Регина, ну, дело ваше. Слова имеют смысл, девочка уже взрослая, вполне способна отвечать за свои слова. Нет, не обычный подросток, я работала с подростками, проблема есть и серьезная.
0
20.03.2026
Blanche
Быстрая цепкая лапка, 1 годПланирую Ницца

Небольшое эмоциональное выгорание. Ничего страшного не увидела. Обычная жизнь "не миллионера".

0
19.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Blanche, почему приписали не миллионера? Думаете, у них не бывает выгорания?
0
19.03.2026
Blanche
Быстрая цепкая лапка, 1 годПланирую Ницца
Регина, с деньгами легче разруливать проблемы. А проблемы как раз и дают выгорание.
0
19.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Blanche, это да, деньги решают почти все проблемы. Но я думаю, как вы выразились, миллионеры, тоже люди и им ничего человеческое не чуждо, в том числе выгорание.
0
20.03.2026
Дарья
Москва
очень похоже на депрессию на фоне дефицитов , низкого ферритина. У меня так было. Причем не могла долго восполнить ферритин, не усваивалось. жизнюк заиграла новыми красками, когда энтеролактис пропила с тотемой. Я бы не затягивала с восполнением дефицитов, чтобы ад не понадобились.
0
22.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Дарья , так я все пью
Но думаю не бывает депрессии на фоне дефицитов
Это все таки разные вещи
0
22.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Регина, тотему рассматриваю, мне ее и прописали изначально
0
22.03.2026
Галчонок
Артём, 15 лет 8 месяцевДарья, 13 лет 2 месяцаМира, 1 год 9 месяцев Краснодар

У вас прям готовый кейс для сеанса у психолога. Все структурированно, все сферы жизни описаны, ваше отношение к происходящему приложено. Может стоит попробовать?

0
19.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Галчонок, я ходила 1,5 года назад. Не мое. А может и врач не подошла. Но больше не хочу.
0
19.03.2026
Дарья
Санкт-Петербург

Может попробовать спорт, бассейн или танцы? А может наоборот, период побыть со своими мыслями дома. Вкус к жизни обязательно вернётся, не унывайте.

0
19.03.2026
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань
Дарья, не поверите, бассейн хотела, но откладывала. Не думаю что бассейн прям хоба и перевернет мое мироощущение. Так только, отвлечься. Но я про него подумаю. Спасибо за комментарий.
0
20.03.2026
Точка невозврата На сайте знакомств

Похожие записи