Хочу поделится идеями для летних прогулок.
Попалась мне на просторах замечательная картотека прогулок для деток 1-3 года детского сада.
Прогулка включает в себя:
- Наблюдение за природой/явлением
- Подвижные игры
- Сюжетно-ролевые игры
Пример прогулки:
Прогулка №7 Наблюдение за дождем
Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.
Основное содержание: Пронаблюдать за первым летним дождем. Обратить внимание, что капли дождя крупные и частые. Послушать, как капают капли по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода. Какие на асфальте лужи?

Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька
Лужу разрезал - не разрезал. (Русская народная потешка)
Подвижные игры
«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игро вой замысел.
Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши.
Ссылка на Прогулки и игры