11 лет

Возвращаю должок.

Вам понадобится Умение держать себя в руках и приводить разумные аргументы. Инструкция 1 Вдохните полные легкие воздуха и медленно, считая про себя до десяти, выдохните его. Это простое упражнение поможет успокоиться. Как правило, убеждение человека в его неправоте приводит к взрыву эмоций: мысли путаются и не получается логически выразить все, что вы думаете. Часто бывает, что уже после спора, спустя какое-то время, прокручивая в голове ситуацию, вы начинаете понимать, какие аргументы хотели бы привести, но уже поздно: после драки кулаками не машут. Поэтому первое правило любого диалога — это спокойствие. 2 Наведите порядок в мыслях — выстройте возможную линию разговора. Если встреча запланирована, подготовтесь к ней: подкрепите свое мнение весомыми аргументами. Например, опишите какой-либо похожий случай и сделайте из него вывод о том, что все ошибаются. Или же включите в аргументы мнения других людей, компетентных в данном вопросе. Если разговор стал для вас неожиданностью, то постарайтесь наиболее четко и ясно построить свою речь, говорить уверенно: собеседник может просто растеряться, видя ваше понимание и знание вопроса. А следовательно, его точка зрения поколеблется. Но иногда встречаются люди с завидным упрямством — таких переубедить очень сложно, но возможно. Необходимо, в свою очередь, проявить упорство. Обычно, если им в течение какого-либо времени приводить убедительные аргументы, то они прислушиваются к голосу разума. 3 Будьте вежливы, тактичны, не употребляйте ненормативной лексики. Помните, что от повышения тона ничего не зависит: нельзя в чем-либо переубедить человека, повысив на него голос или оскорбив его. Умейте выслушать собеседника, не перебивая его. Вникните в высказанные вам доводы и попытайтесь к каждому из них найти свое НО. При этом ваши слова должны быть как можно более убедительными. Диалог по возможности должен проходить в мирном русле, так вы быстрее достигнете договоренности и, возможно, услышите слова: "Я был не прав".
19.11.2014
))) пару недель назад выдохнула, посчитала до 10 — и решила, заплачу и забуду.а покупатель все никак не мог забыть, поэтому пришлось ответить на некоторые вопросы не про себя, а вслух. самообладание — сильная вещь, но это не про нас, не про женщин. но сейчас я остыла, да)
19.11.2014
Правильно составленная претензия зачастую оказывается самым действенным орудием!PS:Регин  в жизни бывают разные ситуации и более глобальные проблемы,все живы здоровы.Умение выслушать человека-понять его,заглянуть в душу-дорогого стоит.Вы разумная женщина-и ничего страшного не произошло что вещь вернулась к вам обратно.
20.11.2014
Ничего страшного да, и не знаю когда бы ее забрала с почты, если бы не одно НО, человек ну никак не хотел удалять свой пост (я то не следила за ним, ни до оплаты, ни после). А люди то видят, и кто-то мое молчание и возврат денег, расценил по-другому, и тон у некоторых поменялся знаете..(ну это уже другая история))
20.11.2014
.В черный список всегда и везде заносят за одни и те же вещи. Это нецензурные выражения, оскорбления, вмешательство не в свои дела, спам, навязчивая реклама, флуд, и прочие вещи. И если вас внесли в этот список, то тут надо разбираться, если вы не виноваты надо доказать это, а если виновны, то увы.Регина, вы ведь продали грязную вещь и сразу деньги не вернули, поэтому про вас и написали в черном списке. Почему вы теперь удивляетесь. Инструкция 1 На основании закона «О защите прав потребителей», вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вещи вернуть ее обратно в магазин. При условии, что эта самая вещь не повреждена вами лично. Скажите, что одежда не подошла вам по форме, фасону, расцветке, габаритам, размеру, комплектации и так далее. Не говорите продавцу, что вам просто разонравилась покупка. На таком основании обмен и возврат товара не осуществляется. 2 Сохраняйте чек до конца срока возврата товара. В случае если его все-таки не удалось сохранить, не расстраивайтесь, у вас должны принять товар и без него. На всякий случай вспомните день, когда была приобретена покупка, чтобы продавец мог посмотреть по компьютеру и убедиться, что вы вернули вещь раньше конца срока. Обязательно сохраните этикетку от товара. 3 Одежка, приобретенная во время распродажи, также подлежит обмену и возврату. Если вещь уценили по причине наличия брака, вы тоже можете ее вернуть обратно в магазин, но при условии того, что найдете на ней другой брак, о котором вас не предупредили. 4 На торговлю в интернет-магазинах закон «о защите прав потребителей» тоже распространяется. Закон говорит о том, что покупателю в момент доставки покупки должна быть предложена полная информация о товаре, а также о возможности вернуть его обратно в магазин не позднее семи дней без объяснения причин. Если компания, в которой вы совершали покупку, не напечатала на чеке свой адрес и ИНН, то в этом случае вы вправе вернуть вещь в течение трех месяцев. А в поиске предприятия обратитесь за помощью в налоговую службу. 5 Если при возврате одежды в магазин вам все же не удалось отстоять свои права и не получилось вернуть деньги за товар или заменить его на другую вещь, то, согласно статье 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право подать заявление на данный магазин в суд.
20.11.2014
Я не в черном списке.И не удивлена посту. Но после оплаты, еще 5-го числа — она должна была его удалить, как мне кажется.Мне не удалось вырвать время на разбирательство тогда, пишу сейчас, раз вопрос не закрыт покупателем.Юлия, вы назначены местным психологом/юристом что-ли? "вмешательство не в свои дела, спам, навязчивая реклама, флуд" — не вы ли тот самый кандидат?
20.11.2014
нет
20.11.2014
Уже даже смешно читать этот пост! Уверена что любой на нашем месте был бы разочарован, расстроен и поступил бы так же на месте девушки вернувшей куртку! Все мы покупая вещи в магазинах  прекрасно знаем где они валяются и что с ними происходит! Для этого и существует предварительная стирка! Не спорю бывает такое что мы покупаем вещи видя незначительные недостатки, НО..... Опять это НО!!!! Мы это видим и не покупаем кота в мешке! А тут получилась не посылка, а самый настоящий Киндер Сюрприз!Уверена что куртка и так бы нашла своего покупателя если бы были указаны недостатки! На авито и рубрике барахолка полно продают убитых напрочь вещей, причем не за маленькие деньги! Просто надо честно писать все недостатки!
16.11.2014
Девочки! Неужели в магазинах вещи идеально чистые? Сколько я видела грязной одежды в спорт магазинах.... Вы же не видите, как все валяется на полу склада!...Вижу, что вещь новая, а докопаться можно до чего угодно. Если кому-то надо в подарок что-то, идите в магазин и трогайте и осматривайте все там! Там же и берите. Правда выйдет дороже!Такое ощущение иногда бывает при чтении Ч.С, что пришла вещь по почте, не понравилась или что-нибудь в этом роде и "поливают" продавца, дабы любым путем вернуть деньги.Вам, Регина, наверно, нужно было стоять на своем. Куртка-то новая.
16.11.2014
Только когда Вы в магазине грязную вещь покупаете, то это Ваш личный выбор, правильно? А тут продавец не поставил покупателя в известность о том, что на куртке есть загрязнения (вот для этого конкретного покупателя этот момент критичен) т.е ввел в заблуждение, получается. Да, в магазинах (и не только спортивных) продаются и грязные вещи и вещи с браком (дырками, зацепками и тд), но это же не дает право людям продавать такие вещи, умалчивая о нюансах, правильно?
16.11.2014
Полностью согласна. Нюансы должны быть указаны. Дальше — решение за покупателем.
17.11.2014
Регина! Спасибо, за ссылку, можно прочитав оба мнения, сделать определенные выводы.Не позорьтесь! Вы сами виноваты в сложившейся ситуации, это мое личное мнение. Вас покупатель спрашивал про нюансы, это видно из переписки, вы выслали фотографии, НИЧЕГО не сказав о следе от фабричного клея! но для покупателя было принципиально! отсутствие дефектов, как я поняла, она собиралась эту вещь дарить племяннику. На резонное возмущение и требование возврата денег, Вы пишите, что сначала она должна выслать Вам куртку. НО! Единожды совравши, кто тебе поверит??! Возврат денег Вы произвели только 5! числа, хотя претензия Вам была высказана 31. Как я понимаю, Нели не собиралась вести с Вами "боевые действия", но Вы отказались возвращать деньги и не были против  внесения Вас в черный список, наверное, казалось, что все это ерунда. Но эта "ерунда" бьет по репутации, и по-видимому, влияет на продажу. А деньги, скорее всего, вернули только после давления модераторов, не так ли? Вы продали вещь ненадлежащего качества! и это видно! P.s. на фото Вашего оппонента — не фотошоп.
15.11.2014
Регина, читаю ваш пост и чем  дальше это делаю тем больше недоумеваю! Вы просто выставляете свою неправоту на всеобщее обозрение! Удалите пост, он чем дальше тем больше негативно действует на вас ! То что вы вернули деньги конечно очень порядочно с вашей стороны, но то что вы продаете бракованные изделия выдавая их за безупречные вас явно не красит!Я лично работала начальником отдела продаж в крупной оптовой компании и знаю что бывает с новыми вещами и как с этими проблемами приходится бороться! Бывают и пятна от машинного масла и пятна краски от неправильного хранения, перевозки.....  И все эти изделия либо проходят чистку либо продаются с уценкой!  А вы продали  некачественный товар, не удивлюсь если перед этим постирали или в химчистку отдали! Я имею в виду девушку купившую куртку повторно! То что видно будет что проводились выведения пятен это все ерунда! После качественной чистки даже ношеные изделия как новые могут выглядеть! А девушка Нелли молодец  что отправила вам куртку назад и с какой стати она должна вам платить за ваши ошибки или вашу невнимательность ? Полный бред!!!У вас всегда покупатели будут делиться на положительных и нет, но после вашей темы уверяю что и они все сделают выводы и многие не в лучшую сторону! Вы можно сказать выносите сор из избы! 
15.11.2014
Регина, вас этот пост как продавца совсем НЕ красит. Видно, что куртка грязная, даже на ваших фото. И пятно я думаю тоже было. Да и это клей. Решение ситуации, это не то что вы написали возвращайте куртку, а деньги потом. А сразу вернуть деньги, а вы их вернули как я поняла после того как вам об написал модератор и ЗАБАНИЛ вас.
15.11.2014
Где куртка грязная? 
15.11.2014
Ну как где? Во первых этот след от ленты, или это по вашему не грязь? А что тогда? Потом грязь на желтых полосках и на рукаве. Если просто посмотреть на фото продавца, то конечно с ракурса её фотографий проблемных мест и не видно, но я сначала посмотрела на фото покупателя, где грязные места крупным планом, а потом присмотрелась к фото продавца и действительно видно что куртка не свежая, затемнения на рукаве, возле кармана, желтые полоски грязные, но их почему то продавец как то и не показал. 
15.11.2014
Я не знаю, как вы присматривались, но на фото продавца лично я никакой грязи не вижу. А зрение у меня хорошее
16.11.2014
А что за клей на новой куртке??? Я бы не купила такую куртку. И желтые полоски видно, что не чистые! А зачем всовывать бирку?? Чтобы продать как новую? На сколько я знаю, если бирка оторвана, то куртка продается уже как б/у. Отрываешь этикетку сразу -10%.
15.11.2014
там даже больше 10% было, стоила она 1990, продала за 1600. ну клей такой клей, который по-другому я не знаю как назвать. совсем не клей момент конечно.про бирку наверно уже раза 3 объяснила. может не понятно.
15.11.2014
А почему про клей умолчали? И почему вы не сфотографировали желтые полоски близко. Зачем беспочвенно обвинять человека, зачем ей использовать фотошоп, она могла просто замарать вашу куртку и сказать, что так и было. Пока обман я вижу только с вашей стороны. Пост ваш очень негативный и агрессивный. Почему просто нельзя признаться в своей неправоте и извиниться. Если продаете вещь с дефектами, говорите об этом. Нельзя продавать куртку с от отклееным скотчем или чем-то еще, с оторванной биркой и говорить, что она новая. 
15.11.2014
Регина, мне кажется что изначально Вы не совсем правы. Если вещь заявлена как "новая и без нюансов", то она должна быть и новой, и с заводской биркой, и однозначно чистой. Мало ли, может человек покупает у Вас на подарок. Он будет стирать перед тем как дарить? Тут, как мне кажется, нужно было или самой привести вещь в порядок -оттереть влажной тряпочкой и клей и загрязнения, чтобы "комар носа не подточил", как говорится, или сказать покупателю что новая, но осталась полоска клея и небольшие загрязнения, требует стирки, поэтому и цена, соответственно. В магазине мы можем купить и грязную вещь и с дефектами, т.к. во-первых это магазин (как гарантия того что вещи там новые), во-вторых, мы там их видим своими глазами. Когда продаешь/покупаешь с рук, тем более дистанционно — любые нюансы должны быть оговорены.На счет самого конфликта с вынесением в ЧС, считаю что все можно решить лично, тем более что деньги возвращены покупателю.
15.11.2014
К сожалению, пост удален с  продажей куртки, там было описано, что куртку я хотела оставить сыну, чтобы носить. Я не считаю, что мне вообще надо было думать по поводу дырки на этикете, большая или маленькая, видно что вставлена или нет. Совершенный бред по мне так. И соотнесите тяжесть обвинения в мой адрес, с тем что есть по факту. Тем более , правду  об этой куртке мы узнаем от 3-го лица. И  уверяю вас, я не стану колдовать над ней и искать новые этикетки. И будьте внимательны, в переписке я даже не требовала доказательств, что с ней, сказала сразу  - высылайте, верну деньги. Не права?  
15.11.2014
Я Вам немного не об этом, а о том чтоСлед от клея есть? — есть. Небольшие загрязнения на желтом тоже есть. Поймите, все люди разные. Кто то получит, постирает и забудет, а кто то вот так отреагирует. Вам надо было сразу предупредить и не было бы конфликта.То что вернули деньги без разговоров — честь Вам и хвала и я, если заметили, написала что покупатель зря затеяла ЧС, раз Вы деньги вернули.
15.11.2014
Так я вам больше скажу клей то никуда не денется.Вы видимо хотели написать про ношеную грязную куртку с пятном, а вышло про небольшие загрязнения на желтом и клей? Не много фильтра?
15.11.2014
???Регина, я что хотела Вам написать — написала. Додумывать за меня не нужно. Я смотрю, Вы очень агрессивно настроены на любое высказывание не в Вашу пользу. Смысла дальше вести с Вами диалог не вижу. До свиданья.
15.11.2014
Никакой агрессии, все только по делу. 
15.11.2014
Наталья, спасибо за поддержку. Да, Регина действительно очень агрессивна. Какая может быть третья сторона, после того как куртка побывала у нее в руках. Вот если я ее отправила сама этой третьей стороне, вот это другое дело. Потом если честно, я не удивлюсь что третья сторона, засланный казачек. 
15.11.2014
Нелли, я считаю мнение 3-ей стороны данном случае особого значения не имеет, т.к. человек купил куртку, видя ее фото со всех сторон и ракурсов и даже от разных авторов. Значит, покупателя все утроило. И слава Богу — никто не говорит что вещь плохая, просто критерии и требования у всех разные!!! Я именно об этом и писала Регине — что если есть нюансы, нужно их либо ликвидировать, либо указать на них, чтобы в последствии не иметь конфликта с покупателем. Так в итоге все и получилось. Для Вас один только клей повод для отказа в покупке, а другому человеку оказалось что это не недостаток — видя и зная об этом куртку купили. Почему данная фраза вызвала бурю эмоций о "грязной ношеной куртке", "фильтре" и пр — для меня загадка.Вообще считаю что любой пост в ЧС — это попытка докапаться до истины. Если уж вынес на всеобщее обозрение и обсуждение — будь готов к разным точкам зрения, ведь в споре рождается истина.
15.11.2014
Покупала у Регины, встречались в ТЦ, очень приятный и милый человечек. Качеством покупки и отношением к покупателю очень довольна.  
15.11.2014
Спасибо)
15.11.2014
А мне кажется на ваших фото тоже видны все эти "типа пятна и грязь". Но курточка 100% не ношенная.Просто это же Адидас,магазин относящийся к массмаркетам. У них это нормально наклейки клеить на вещи,которые потом снимаешь и след от клея остается.Достаточно постирать и клей уйдет. да и висят у них вещи всегда в залах,их много раз меряют. 
15.11.2014
Я делала фото сразу, распаковав, никаких ретушей, естессно. И мне в голову не пришло, покупая ее в дисконте (вы правы), считать этот самый клей за дефект. Но у нее же откуда то фото с красным пятном, которое она гордо повесила на превью, оно озадачило конечно, самое главное теперь и слова нет про него..
15.11.2014
Кстати,да.пятна то нет.Странная конечно ситуация
15.11.2014
Рядовая ситуация. Захотела вернуть, наехала, получила деньги за доставку. Здесь бы ей угомониться. Я то и рада была где-то, вернет, ну ок, у сына как раз все черное, даже и не думала выяснять дальше. Да 2000 не та сумма. Ее подвело чувство меры, а меру надо знать, и очень хочу, чтобы для всех этот пост стал показательным.  
15.11.2014
Потому что продавец его стер, застал. Или фотошоп. Вот честно мне зачем его фотошопить, если и так полно грязных мест на куртки. И наезжает здесь только Регина, ее манерой общаться. 
15.11.2014
вот я и пишу:странная ситуация.Я верю и вам,и ей.Трудно по фото судить,конечно
15.11.2014
Свет, я — новый покупатель, получу и обязательно напишу- что к чему и если, как утверждает первый покупатель, куртка прошла чистку-стирку, фотошоп  и т.п., то этого не заметить будет сложноя смогу отличить новую вещь с "естественными" магазинными ,так сказать, загрязнениями, от вещи, которую замывали-застирывали и т.п.п.с. и кстати, я ооч. привередливый покупатель) но в пределах разумного, конечно)
15.11.2014
Добрый день! Вы куртку получили? 
27.11.2014
ДНда, получила
28.11.2014
Напишите подробно?
28.11.2014
1. куртка новая, не б/у2. пятна, которое в посте первого покупателя — нет3. загрязнённая полоса от наклейки — есть4. куртка имеет общие загрязнения по все поверхности, как бывает, когда долго висит в магазине, но однозначно не от того, что была ношенав общем, всё, как описано в этой теме у продавца.
29.11.2014
Спасибо!
29.11.2014
Марина, добрый вечер. Спасибо , что написали правду. Я думала, что вы напишите, что куртка идеально чистая. Пятно было, это было похоже на след от губной помады или блеска. Такой след можно застирать и про сушить феном , дело 15 мин. Но куртка то оказалась все таки грязная. А продавец пишет...Чистота куртки. ОНА НОРМАЛЬНАЯ, она чистая, не грязная, это надо быть совершенно неадекватной, чтобы писать, что вещь ношеная.
29.11.2014
странно, что вы так думали...( Я думала, что вы напишите, что куртка идеально чистая. )зачем мне врать? написала, как естьп.с. и кстати, если бы её застирывали, то это было бы невозможно не заметить, т.к. ткань такая, что это отлично было бы видно, вы же держали куртку в руках и знаете. я чуть ли не под микроскопом искала место, где могло бв быть это пятно, но увы.... если Регина смогла его так волшебно удалить, респект ей, как женщине-хозяйке)
29.11.2014
Думала, потому что, слишком быстро вы купили эту куртку из "черного списка". А пятно как раз было такое, которое можно легко удалить. А в магазине таких грязных курток я ни когда не видела. У мое мнение все таки, что ее носили. 
29.11.2014
вот вообще не вижу связи между "быстро купили, а значит должна написать, что куртка в идеале"мне оч. понравился цвет и то, что куртка хорошо набита пухом, для улицы — отличный вариант, да ещё по такой цене именно это было поводом для покупкикуртку не носили, т.к. при нОске остаются загрязнения в определённых местах, которых на этой куртке нет.
29.11.2014
Да конечно видны, просто в реале еще больше видно. А про клей, я спрашивала продавца про нюансы, мне про клей ни чего не писали. А если написали и сделали фото , я бы ее не купила. Да и кстати фото которые мне прислал продавец в личку  перед продажей куртки , на них нет следа от этой ленты. Значит все таки продавец мастер сделать красивые фото. 
15.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Категория "Детская Обувь Новая" Детская одежда CALVIN KLEIN из США для девочек и мальчиков! Уфа.