Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Иван — 8 лет 9 месяцев
Санкт-Петербург Россия

...

19 октября 2016, 19:10   •   работа


"Я однажды видел, как учитель старшей школы провел простое, но впечатляющее упражнение, чтобы показать ученикам, что такое привилегированность и продвижение по социальной лестнице. Начал он с того, что выдал студентам по бумажке и велел ее смять.
Затем он поставил у доски мусорное ведро.
"Игра очень проста," - сказал он. - "Вы представляете собой население страны. Каждый гражданин имеет возможность стать богатым и переместиться в более обеспеченный класс."
"Чтобы подняться на класс выше, все, что вам надо сделать - это попасть своей бумажкой в ведро, не вставая со своего места".
Студенты на задних рядах сразу вскинулись: "Это несправедливо!" Они видели впереди себя только спины других студентов, у которых шансы попасть в цель были гораздо выше.
Каждый бросил свою бумажку и - как и ожидалось - большинство студентов в передних рядах успешно справились с задачей (хотя, конечно, не все). И только некоторые из тех, кто сидел сзади, смогли попасть в цель.
Учитель подвел итог: "Чем ближе вы находитесь к ведру, тем лучше ваши шансы. Вот так выглядит привилегированность. Вы, конечно, заметили, что на несправедливость пожаловались только те, кто сидел сзади?"
"Напротив, люди в передних рядах гораздо реже замечают, в каком привилегированном положении они находятся, с какими привилегиями они родились. Все, что они могут видеть - это 10 футов между собой и целью."
Ваша задача - как студентов, которые получают образование - состоит в осознании своей привилегированности. И в том, как использовать эту особую привилегию под названием "образование", чтобы достигать значимых целей - и в то же время помогать тем, кто сидит где-то далеко позади вас."
(c) Nathan W. Pyle






Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует