Войти
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург

про женскую инициативу в большом городе (букафф более чем)

19
Мама девочки (15 лет) Тула
Охотиться на охотника труднее. Подранков за то же время можно насобирать целый мешок.
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
вот точно, подранки. Мазохисты причем. И не осознают себя, а то шли бы в БДСМ и было б щастье)
0
27.01.2017
Мама девочки (15 лет) Тула
Зачем тебе такое количество БДСМ?
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
да само как-то) Вообще девиации есть у всех в той или иной мере. Просто некоторые упорно их отвергают. Скажем так, профилактическая порка без секаса мне даром не надь. А вот с ним))) Если серьезно, то тут как, если ты можешь вспомнить первое пробуждение сексуальности, а происходит это в 4-6 лет, и это вовсе не первый подростковый опыт, а тот самый ДС, то с тобой все более-менее в порядке. Но большинство людей не могут, ибо забито. Забито родителями или воспитателями под маркой "плохо", "стыдно" "не должно быть". Вот это прямой путь к девиациям. Еще Перлз написал, что таким людям нужно снять моральные запреты, а они снимаются только через агрессию. Или ты агрессор или тебя. Вот тебе и БДСМ)) Есть другой путь, забить напрочь, вглубь, чтоб не выпячивалось и отсюда....ну много что отсюда. Отсутствие нормальной сексуальной жизни на поверхности, но и кучка болезней, в том числе не самых приятных тоже
0
27.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
А у тех, кто помнит ДС должно быть все постабильнее, без завихрений?
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
да. Смотря как помнит. Т.е обычно когда забивают очень жестко, со стыдом и присвоением теме ярлыка "плохое", мозг вытесняет воспоминания. Я вот не очень выраженный девиант, точнее сказать, мои девиации в этой сфере не доходят до поротых попок, игл, копро, групповух, куколда и прочего. Так, не более чем жесткий секс. И я помню, что когда тема возникла в моем детстве, маман сделала морду кирпичом, типа ниче не знаю, ниче не видела, ниче никому не скажу) Но я умею же по лицам читать и у меня отложилось, что эта тема какая-то особая, может где-то с оттенком стыда. Если же тема забита под завязку, человеку нужно либо перестуать эти пороги, если ему еще чего-то надо, либо он забивает на тему в принципе. Подозреваю, что такие люди еще как водятся. Не то чтобы ассексуалы, хотя и они тоже. Но те, кто прикрывается моралью как щитом, к примеру. Только "высшая любофффь", к таким тоже относится. Я опрос проводила. Процент тех, кто забил среди женщин очень высокий. Т.е. звучит так "даю, поскольку ему надо. А мне-то самой пофиг". Никогда никакого намека на оргазм и близко не было. Повинность, обязанность.И ни одна из них не смогла вспомнить первое пробуждение этой темы. Ни одна. С мужчинами сложнее. Как раз сейчас изучаю)
0
27.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Помимо психики есть же ещё гормональные нарушения, по причине которых либидо станет слабеньким (может не всегда, если ещё далеко до климакса, но частыми периодами) и в итоге интерес к теме тоже будет формальным а-ля гражданский долг. Или это не подобное состояние уже? .
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
гормональные нарушения идут вслед за сознанием и желанием. Материя и тут вторична. Приказ мозга не вырабатывать или вырабатывать меньше идет вслед за отказом ю. И в свою очередь, раскачка точек g и проч ведет также и к повышению гормонального уровня в этой сфере. Климакс отодвигают повышением числа огразмов)
0
27.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
На ББ в Зачатие столько у людей проблем с плодовитостью. Это что же, у многих ноги из детства растут и у мужчин тоже?
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
насчет зачатия все много и много сложнее. Тут надо у Луулее Виилма читать. Там она как-то ясно и просто описывает тему зачатия. Там и Род и секс и образ мыслей, стрессы и многое другое. На одном сексе не выехать(
0
27.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
В чем именно открытость раненых? Чему? Кому? Для чего? Для чего искать эту открытость опосредованно через другие признаки?
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
я не согласна с товарищем, по ходу он так описывает как раз попытку закрывать свои раненные места. Так что не скажу, не знаю, кому, чему, и тем более для чего) Вот как раз хотелось бы узнать)
0
27.01.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Почему тогда в конце поста фразы '..потому, что сама такая- точно..'?
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
так чувствую. Но не согласна мозгами. Т е тут как обычно. Открытость с другой стороны палки равна в той же степени закрытости. Речь о защите, скорее всего. Я открыта, но это навык. Профессиональный навык. Всему. Да. Всему, в том числе негативу, все в опыт. Но поскольку это навык, то я умею и управлять и чистить. А что он имеет в виду остается только гадать. Открытость всему или ничему. Нельзя же быть наполовину
0
27.01.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
"какого фейхоа"))) Слушай,мне интересно про типаж,это такие тонковые...,как Шерлок-Бенедикт Камбербэтч? ...а еще у меня ,по ходу,братец такой...сто лет рядом с ним девушки не видела...
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Шерлок, на мой взгляд, себя очень хорошо осознает и делает осознанный выбор в сторону "интеллект превыше всего". А тут речь о тех, кто вроде как пришел в мою жизнь или по крайней мере обозначил, что не против. Но ждет отмашки. Постоянно ждет разрешения. Лексика даже выдает "если бы моя девушка попросила...". Просить их надо, прикинь?)
0
27.01.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Слушай,у моей подруги как раз такой вариант сейчас....А она козерог,привыкла переть и конкретика нужна...И вот страдает,то ли надо "оно" ей такое..то ли фейхоа)
0
27.01.2017
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я тебе в личку подробно отпишу вечером))
0
27.01.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
;)
0
27.01.2017
Добро пожаловать Давненько не была тут

Похожие записи