Войти
Мама мальчика (2 года), жду мальчика, 26 неделя Москва

8 марта

Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
ну ты даешь, Ань!!!! а почему она должна это делать-то? т.е. это твой праздник? а она что  не женщина...убивают меня такие посты, извини пожалуйста, конечно она ничем вам не обязана 
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
потому что все равно одна уехала и делать ей нефига, просто меня поражает, не видеть 2 месяца внука и на праздник не взять с собой...при чем знает, что мне перед родами нужно отдыхать тк потом будет уже некогда(( короче, она никогда не помогает и вот опять 25!
0
07.03.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
ну, понятно. а меня поражают вот такие высказывания. Ты извни, Анют, но никто не обязан помогать тебе, это твои дети
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.03.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
не должны!!!
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
обязана тк она бабушка, нафига тогда родственники нужны!??? что так в этом заложено слове? если к родным внукам не подходить - это значит не хотеть с ними видеться и общаться, какая тогда это семья! бред это все!  она нас все детство на бабушек на целое лето оставляла и сама по югам ездила! это не день и два - это извини 3 месяца!!! И тогда ей не говорили. что это твои дети вот и сиди...понимаешь о чем я! Я о полной безоветственности и лени! Тем более я сейчас Б и мне сложно одевать, раздевать, живот уже большой, а ей вообще побарабану! И между прочим мы за ними будем ухаживать когда она старая будет, понимаешь, я тоже могу сказать, что это твои болячки и сама решай свои проблемы! Этот подход неверный в корне, мы все должны ДРУГ ДРУГУ ПОМОГАТЬ!  Здаромыслящие люди ну поддержите мою мысль!  Ведь нельзя родным людям плевать друг на друга!
0
08.03.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
Ань, да не обязана! Что Вы тут за чушь говорите! Если у неё есть такое желание, то конечно пусть посидит. Если она видится с внуком раз в месяц, это её право, и уж точно мне бы в голову не пришло думать, что мой сын не нужен бабушке, и она его не любит.  Я никогда не навяжу своего ребенка бабушке, и уж точно мне не придет в голову обидеться или думать, что это лень и безответственность. Это твои дети, вот и отвечай за них сама! Это труд, тяжелый. Бабушка может зайти в гости, погулять с нашими детками (при наличии времени и желания), но если даже она этого не делает, то обижаться это, уж прости, бред!  И что, что ты беременная! Тяжело, найми няню. Для бабушек это должно быть в радость, это не её обязанность, не её работа. Захотела, предложила, ты согласилась или нет. Всё! Это же Вы с мужем решили завести ребенка, или вы родили,а  она автоматом к вам в няньки что ли??? Когда им отдыхать-то??? Когда жить для себя? Я всегда буду помогать своим детям с внуками. Но есть и те, кто не считает своим долгом брать детей на три месяца к себе, и это их право!!! Понимешь? Человеческое, моральное! А помогать им в старости мы должны просто потому, что это наши родители, а не дашь на дашь!!! Вот этот подход не верный! Помощь только тогда помощь, когда она бескорыстная!!! А по твоей логике какой-то рынок "ты с моими детьми сиди, а я тебе в старости стакан воды принесу тогда"!!! Очаровательно! И я не говорила о наплевательстве или о том, чтобы родные не помогали друг другу!!! Я говорила о том, чтобы семья (если уж вы таковой себя называете) уважала друг друга, а не использовала! С праздником!   
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ее поиспользуешь, я ж говорю она боится приезжать и сидеть)))  и я не имела ввиду отношения как на рынке "дашь на дашь" я имела ввиду что они очень ждут от нас помощи и ставят в упрек если МЫ не помогаем (она меня постоянно просит помочь и мы это делаем безоговорочно тк я чувствую свою ответственность тк она моя мама) а вот отдачи обратной нет, это удивительная несправедливость... Короче, у каждого свое мнение...мое в корне противоположное. У каждого свои взгляды на жизнь!  Тему и спор может быть бесконечный))) Закрываю дебаты!)))
0
08.03.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Тырныауз
даа.,скажу одно-про вас тоже самое дети ваши скажут! А вы все таки наглая и совсем не любящая дочь! Так НАГЛО говорить, что она Должна.. Так вот вам фраза на досуг- поднявшись на ноги, не забудь тех, кто носил тебя на руках!! Она уже все сделала то что должна была, и ничем перед вами не обязана, это вы ей обязаны! Вам за всю жизнь не отплатить Ее Заслуженое! Вы-эгоистка, причем и еще детей своих такими же вырастите! И пОверьте-ваши тоже вырастут и вы постареете и тогда вы прочувствуете все!
0
16.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Точно я наглая и нелюбящая ))) А вы прямая и очень умная)))
0
16.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.03.2012
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Троицк
какой бред Вы пишите, слов нет просто! Моя мама всегда готова помочь, но мне стыдно просить её о помощи (и уж принимать это  как должное-это просто бессовестно), потому что я хочу, чтобы она отдыхала, жила в свое удовольствие. А "заслужить уход в старости" это просто в моей голове не укладывается...и Вы говорите о понятии "семья", кто и перед кем должен что-то заслужить! Что значит заслужить???  Я знаю, что моего сына любят бабушки и доказательств мне не нужно именно потому, что мы семья!  Моя мама никого не кидала нас на бабушек, все сама, папа много работал. И сейчас и мен, и сестре с радостью предлагает свою помощь. Я считаю мы (вы) вправе просить помощи, именно помощи (настоящей), а не посидеть "пока мы с мужем в ресторан сходим праздник отметим", именно просить, а не принимать как должное. Быть благодарными за это! Посидеть с ребенком пока маме нужно сходить к врачу или по важным делам,это я понимаю и уверена никто не откажет в тако помощи....но тут, в посте, просто верх наглости!!! 
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
у нас так же, мои родители как то брали Миланку на ночь, она у них плакала, они теперь боятся ее брать вообще. Мама помогает ее привезти и отвезти в сад или к другой бабушке, а так приезжают поиграют полчасика и все, дальше у них дела) Свекровь вот сидит, хотя ей 71 год. Даже хоть у нее и рука, и нога болит, она сидит и ей в радость, хотя очень тяжело конечно, но она не признается)
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот скажи странно все это, с родными внуками нет времени сидеть! я просто поражаюсь, тем более что сейчас ничего стирать там и корячиться не нужно как раньше, просто сиди и целый день с ней играй! а у меня еще тенденция такая всегда, что если уж она будет сидеть, то постарается все нервы вытрепать пока согласиться...так и делает сначала говорит посижу, потом, ой не знаю,может и не смогу и так по нескольку раз меняет решение!  сложно так договориться, а ругаться тоже не охото ведь потом вообще не поможет!((
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
я уже даже не прошу, хочется иногда вот погулять сходить или просто в магаз спокойно съездить, как вто просила посидеть, но мама сказала не долго)) ну вот там начинаешь опять паниковать, торопиться итд... (( больше я не прошу, хотели бы посидели, нет  так нет..
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
дааа, грустно...вот и мы такие же брошенные бабушкой.  она конечно сидела по 3 дня! с мартином и даже 1 раз неделю, а так только наездами...все дела и дела у нее...а теперь вот весна-лето огород и она вся в грядках))) одни отмазы((( а между прочим нас всегда оставляла в детстве на бабушку и уезжала с папой на море...а теперь уже все забыла...(
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
мы тоже на любые праздники были у бабушки, лето у бабушки и сидела с нами бабушка, причем она тоже работала, не просто на пенсии была. Сейчас уже другие времена, наши дети они только наши дети, больше никому они особо не нужны...
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
странно ты говоришь, ты меня пугаешь! это если со мной что случиться она его в дет дом отдаст?! Кстати я когда говорю, что раз ты не можешь никогда посидеть, то мы вынудены няньку искать, то она сразу начинает нас поливать что мы народили и на няньку хотим повесить)))) прикинь, по ее словам я должна без праздников и выходных сидеть с ребенком) короче, ты права, наши бабушки были настоящими и сидели илюбили нас, а это какое-то недоразуменее)) 
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
вот я о том же))) мне тоже так говорят, сами родили сами сидите))) Мы приедим поиграем, поможем отвезти и привезти, но это все, мы итак устаем на работе.. я понимаю что не обязаны конечно сидеть, но не понимаю почему бы хоть раз не преложить самим что мы приедим посидим, вы сходите погуляйте. Темболее когда знают что нам так надо побыть вдвоем, о многом поговорить, провести время вместе, потому что сейчас мы  так редко можем спокойно поговорить.. а это важно. Мама и папа должны иногда хотя бы проводить время в двоем! Мне кажется у нас конфликты именно потому что мы меньше стали проводить время вместе(
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот именно что личной жизни нет, они видимо не понимают этого( хотя должны, сами же были в такой же ситуации! непонятно!  привози мне, я посижу с 2-мя!!! Мне вообще легко!)  Вообще мамочкам нужно уже самим с друг с другом договариваться и сидеть тк на бабушек нет надежды!
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Я тоже подружке говорю, привози ко мне, тоже не вижу проблемы посидеть, не думаю что так сложно)) А так да. может вот когда с соседями подружимся тоже будем как то помогать друг другу, раньше вот и соседка нас из школы забирала и сидела.. итд.. надо дружить всем)
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
правильно, я бы тоже с кем-то организовалась, это так удобно!
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
может в Андерсон кафе съездиете?? правда это на проспекте мира))
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
расскажи мне про это место!
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
отличное местечко, красиво там и стильно)) и для деток тоже удобно, они там играются)) http://www.cafe-anderson.ru/ тут впринципе вся инфа))
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а на островитянова классное место?
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а я там не была))
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
около твоего дома! между коньково и беляево!)
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ага, недалеко от дома моих родителей)) как-нибудь посетим это заведение!!
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот на островитянова кафешка http://www.cafe-anderson.ru/cafe/ostrov/
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
да, я сегодня мимо проезжала))) видела!!
0
08.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Какая Надежда категоричная.... Видимо, сильная женщина)))) Я тоже за то, чтобы бабушки проводили время с детьми. Моя мама далеко, а так бы с радостью сидела, а свекровь работает. Только по телефону вздыхает, как она соскучилась))) А когда мы приезжаем в гости - всегда чем-то болеет))) Прям еле ходит. А как корпоративы проводить и танцевать, так ноги не болят. У них своя фирма. Мне кажется, когда оба молодые, еще ребенок+ второй появится скоро, просто НУЖНО проводить время вдвоем и наедине! Неужели бабушка не понимает, насколько трудно быть мамой??!!! Ведь была когда-то сама...  Если помощь не предлагают - надо просить! И это не норма, а необходимость. Я вот на второго еще долго не решусь после нашего первого года.... Нет ни сил, не желания, потому что было так тяжело, а бабушка только на выписку из роддома приехала. Даже прабабушка, постоянно звоня, говорила, что будет очень нелегко, они-то помогали постоянно, а тут ты одна. Вот.
0
09.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
оооо, как ты права! Я прошу и часто и меня это ваще не смущает, я даже по этому вопросу с ней ругаюсь))) раз по хорошему не понимает, то приходится и ругаться...вот так!))) А я решилась на второго, потому что муж хорошо помогал, а так бы наверное пришлось наньку или просто помощницу по хозяйству звать на помощь!)))
0
11.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Просто, мне кажется, когда человек говорит "люблю", надо доказывать это поступками и действиями. Зачем тогда??? И если любишь внуков - проводи время с ними! Ну и тем более, если любишь своих детей))) Я считаю, человек никому ничем не обязан, если он один, нет ни семьи, ни близких людей. А если есть - еще КАК ОБЯЗАН И ДОЛЖЕН!
0
11.03.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Просто, мне кажется, когда человек говорит "люблю", надо доказывать это поступками и действиями. Зачем тогда??? И если любишь внуков - проводи время с ними! Ну и тем более, если любишь своих детей))) Я считаю, человек никому ничем не обязан, если он один, нет ни семьи, ни близких людей. А если есть - еще КАК ОБЯЗАН И ДОЛЖЕН!
0
11.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Полностью согласна, только вот родители забыли об этом напрочь! Иногда вспоминают наверное когда совесть мучает, а так не очень-то и заботят их наши дети и наши проблемы((  В целом меня это поражает и удивляет, но что делать...заставить взрослого сложившегося челоаека очеень сложно...вот как-то выходим из ситуации, каждый раз по-разному...один раз пришлось на 83 пробабушку оставить тк вообще некуда было деть, а нам срочно на строительный рынок нужно было тк мы дом строили(( посидел пол дня где-то, нормально))) пробабушка никогда не откажет - это поколение войны, они любят жизнь и любят внуков! 
0
11.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а про кафе Андерсон слышала?
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нет не слышала, а что там? расскажика мне! 
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
это сеть кафе, но в одном, которое на улице Гиляровского, есть большая игровая зона с сухим бассейном, дартс и другими играми. http://www.cafe-anderson.ru/
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо , там наверно будет много народу, а оно большое?
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ты знаешь, я не была. но здесь на ББ читала про него много хороших отзывов. А 10-го хотела туда друзей с дочкой позвать, но пока не позвала еще
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я уже посмотрела их сайт, попробую сегодня съездить на Островитянова - это к нас ближе всего!                 
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я на счет островитянова не знаю, есть ли у них эта детская зона.... напиши потом!
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мы пока только от пробабаушки приехали, туда наверное вечером если мартин будет в духе!!! )))
0
08.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
не поверишь, наша бабушка в лучшем случае может взять на пару часов, а до вечера или про ночевку я вообще молчу........обидно ((
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну дает! небось работает или старенькая?! когда 2 будет, тоже думаешь не будет помогать!?
0
07.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
работает у нас, но по сменно, а 55??? вот даже не знаю...старенькая или нет??? ))) когда родиться второй даже представить не могу что будет...ей идея родить второго совсем не нравиться... до сих пор не смирилась (наверное что я ее ослушалась с абортом)....на тему моей беременности мы не разговариваем ((
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да сложно будет, правда я считаю 55 это молодая тк у меня мама в таком возрасте - они носиться и нет проблем пока со здоровьем... вот 70 - это старенькая...
0
08.03.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Химки
ну и в таком возрасте помогать не сильно-то и рвутся (((
0
08.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
точно(((
0
08.03.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я надеялась на свекровь,что придёт посидит часа 2 с внучкой,месяц не приходила........а она отказалась-протестанская церковь важнее
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да вообще пипец! они уже совесть потеряли, когда нас растили то бабушки с нами сидели и они свои дела делали, а теперь уже все забыли((
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
это ты про маму свою или бабушку пишешь? ))
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
про маму, ей всего-то 56 лет и вот так сложно бывает ей посидеть, а вот оставить на день-2 совсем тяжко(
0
08.03.2012
Мама троих (16 лет, 6 лет, 4 года) Москва
я вышла из этого положения так-сидеть будет муж))))а бабушки у нас вообще особо не сидят и я как-то не напрягаю,сидят только когда у меня сессия либо работа,в общем когда что-то серьезное.
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.03.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вооо, дожили! деды ответственнее бабушек!))
0
07.03.2012
Как я духи тестировала.... УЗИ 24 недели

Похожие записи