Сад. День 3
Мартин наскучил что такое сад) сегодня уже было со слезами. Стал просить остаться там с ним, я говорю что мне нужно в магазин и потом приду за ним после обеда. Вчера это прокотило, а сегодня уже нет. Потом сказала что взрослых в садик не пускают ткв саду все маленькое и большие дяди и тети не помещаются. Короче, все больше плакал. Я хотела уйти нормально, порощавшись, но не вышло. Чем дальше тем больше задний ход давал. как вообще лучше действовать? Как лучше уйти чтобы не плакал? Может папе отводить - у него аргумент весомый, он на работу идет. Вот сижуголову ломаю, переживаю.
vladlena
U nas tozhe tretij den v sadu byl:) tochne v jaselkah. ja tuda dochu na 4 chasa 5 dnej v nedelju otdala. i mne tam vospitateli govorjat chtoby ja ee voobshe na celyj den ostavljala. ej tam ochen nravitsja. no snachala, kogda ja ee privozhu, tozhe plachet i ne hochet vylezat iz koljaski.. no mne kazhetsja chto na nas naoborot polozhitelno vlijaet sadik. my vrode spokojnee stali. ona tam s detkami potratit svoju energiju i doma uzhe menshe vse krushit:))) ja nadejus chto eto tolko perbvye nedelki slozhno, a potom detki privyknut, podruzhatsja i vse budet otlichno:) udachi vam!
20.09.2012
Ответить
lucky fish
спасибо большое! все видишь детки через это проходят и родители все переживают. вот сегодня папа повел. надеюсь на лучшее. и вам удачи!
ты в какой праге живешь? прага5?
21.09.2012
Ответить
vladlena
Ja na prage 3 zhivu. u nas segodnja eshe huzhe chem vchera bylo... docha celyj den prorevela. i njanechki nikak nemogli uspokoit:(vot i ne znaju chto zhe mne delat..
21.09.2012
Ответить
lucky fish
отдавать только на 2 часа я думаю, чтобы она не страдала так сильно. а на 2 часа только ходила и привыкала! вот я бы так сделала. а то еще травмируешь психику, это же опасное дело!(
а мы в праге 5 напротив макро в рыжих новых домах)
22.09.2012
Ответить
vladlena
ne poluchaetsja u menja na dva chasa:( u menja institut:( no ja tut vspominaju, u nas v proshlom godu tak zhe bylo. snachala nichego, potom isteriki zhutkie a potom s udovolstviem stala hodit. no eto my v drugih jaselkah byli. kstati u nas samaja bolshaja problema s sadikami eto ne v sopljah a v otravlenijah. ochen chastye rvoty i ponosy.
a ja dumala ty v Rossii sejchas?
22.09.2012
Ответить
ЕС
мое мнение будет отличным от всех.
Ребенок не должен плакать в период адаптации.
Что такое адапатация: когда страшно, когда мамы рядом нет, когда дети и тетка не знакомая.
Что над сделать: познакомить его с детьми и обстановкой, подружить его с воспитателем.
Договаривайся об этом
Это мы понимаем слово надо (надо ходить на нелюбимую работу, надо стирать, надо гладить). Ребенку слово надо фиолетово - ему конкретно в этом момент и в этом месте пусто и одиноко и понять ЗАЧЕМ?!!!! он не может
Найти для него благо, вот ты пока в садике ,я поделаю домашние дела. а потом придешь мы поиграем с тобой только вдвоем
п.с. а вообще подожди до 4-х лет. в четыре все сооооовсем по другому, тем более ты все равно дома
20.09.2012
Ответить
lucky fish
согласна полностью с тобой. вот что это за адаптация когда стресс сплошной((
я сейчас работаю над тем что подружить его с воспитателем..он и так с ней везде. говорит что с детьми не играет только с ней.
у меня сложная ситуация. у нас однушка ведь и все тут вместе крутимся. очень сложно с мирославом и с ним одновременно заниматься. я на сад расчитывала. я пока его нет - 3 часа хоть какие-то дела успеваю дома сделать. если совсем будет упрямиться и не пойдет сад, то буду дома с ним сидеть. но я думаю дома скучно будет, там с детьми хоть занимаются.
сегодня спросила воспитателя может мне с ним тут побыть - она говорит не нужно. без меня он быстрее успокаивается. но я решила завтра сидеть рядом с группой и послушаю как он. или все таки ее уговорю с ним там побыть. я его с детками как раз и познакомлю!
а ты на сколько водишь диму?
20.09.2012
Ответить
ЕС
Диму я вожу на четыре часа три раза в неделю. этого достаточно и ему и мне. надо будет кому то из нас больше, будем думать.
от сада мы в востроге.
каждый день новый стих, песня, поделка.
причем песни такие что они очень легко запоминаются)))) и поделки очень хорошие.
сегодня из разных пятнышек придумывали фрукты и овощи)
20.09.2012
Ответить
lucky fish
молодцы! он уже большой, все понимает, ему там интересно. а какой у тебя номер сада? ты просто раньше писала что вы из гос сада ушли тк там полная жопа. а этот другой?
может мне тоже попробовать подить только 3 раза а по краям дни оставлять дома. мне нра такая идея в принципе.
20.09.2012
Ответить
ЕС
вот и мы водим вт, ср. чт.
номера нет
называется ГБОУ Лидер (госудраственное бюджетное образовательное учреждение Лидер). я писала на той неделе о нем.
при нем группа кратковременного пребывания на 3+ часа
занимаются просто отлично+психолог+логопед+игровые перемены в 30 минут между занятиями (поиграть то тоже важно).
на 15 человек два педагога всегда.
спроси у меня к чему придраться, не найду
20.09.2012
Ответить
lucky fish
отличный вариант. вообще шоколадно. а как туда попали?
мы просто хату сейчас ищем где покупать, я думала бабушкин район рассмотреть те ваш как раз)) если там есть сад хороший и школы то мы бы там поселились бы. про кружки я уже поняла от тебя)
20.09.2012
Ответить
ЕС
запись была в том мае. отслеживали когда она начнется. пришли записались. взяли.
школы хорошие есть. с садами туго (по мне хороших нет)
20.09.2012
Ответить
lucky fish
а, помню. ты писала что он тесты пошел решать! типа экзамен там на поступление...это оно было?))
у нас тут и сады и школы но с квартирами хорошими туго( вот теперь хоть район меняй. вот у меня же бабушка там, она конечно будет рядом - это плюс, но нам и сады и школы нужны. вот думаю...
20.09.2012
Ответить
В ж и к
Сидеть рядом не выход, я уже поняла. Мы прошлую зиму 2 мес (потом мы сдались) просто ходили гулять с детьми в сад, я их пыталась знакомить, играть с ними, иногда бабушка вместо меня ходила. Всё это время Егор стоял упертый, ни с кем играть не хотел, машин ему не надо было, постоянно твердил "когда пойдём домой?", только выходили за ворота сада - ребенок менялся! он хотел на горку, напряг с него сходил по мере удаления от садика)
20.09.2012
Ответить
В ж и к
мы его оставили до того момента, пока ребенку не наскучит дома)))и вот в 3г в марте этот час пробил)))))) ему явно требовалось общение и пошёл он уже в сад по-другому, легче. Похнычет для меня и идёт в группу. Я даже успела на работу выйти на пару дней). Я просто уже знаю, если на улице он носится и играет с детьми, значит все ок. Если сидит на лавочке с воспитательницей, то что-то не так.
А сейчас не ходим , т.к. его 2-3 недели назад накормили там рыбой и был отек квинке. Теперь последствия лечим. И после разговора с заведующей я даже и не знаю водить или нет теперь...
20.09.2012
Ответить
Наталия
ясно))) я тоже жду этого момента, но у нас пока этот час икс не настал, он, похоже, счастлив каждому дню, проведённому со мной. Если сам попросится в садик, тогда опять обращусь в комиссию.
20.09.2012
Ответить
Настюха
Ань,это адаптация,сначала ему было интересно что там и как сейчас он уже понял что к чему поэтому и плачет,пройдет,привыкнет,начнутся занятия,их будет больше и больше,втянется,отвлечется,это нормальная реакция ребенка на сад,говори что ты тоже например идешь на работу,а Мирослав в другой садик))ну как-то так,привыкнет.Тема тоже ноет потом получше,мы еще перерывы делаем,но это больше из-за дороги,я устаю возить.
20.09.2012
Ответить
lucky fish
ясно. тебе еще и возить, сложно тем более. а ты как думаешь перерывы делать это хорошо или плохо?
20.09.2012
Ответить
Настюха
говорят лучше не надо,они потом хуже идут,я правда разницы особо не замечаю.
кстати вот по поводу подождать 4 лет немного не согласна,я просто тоже думала на крайняк подождать еще год,но многие знакомые и вопитатели сказали что бывает идут еще хуже,уже понимают и устраивают истерики похуже 3-х леток.
20.09.2012
Ответить
Алина
а вам разрешают свои игрушки из дома приносить? у нас многим это помогает. кто с собачкой под мышкой, кто с куклой, кто с машинкой. Что-то из дома дает деткам спокойствие. Ярик у нас выбирает сам что возьмет с собой и идет с радостью, чтоб деток позвать играть. Еще понравилось ему угощенье носить, деток угощать. Вот вчера первый раз после длинного перерыва пошли, собирали пакетики в честь прошедшего дня рожденья. Его это очень вдохновило.
20.09.2012
Ответить
lucky fish
да разрешают. там я видела в шкафчиках у многих игрушки машинки. мой не любит игрушки, он у нас какой-то взрослый сразу стал. короче носить нечего. я тоже об этом думала. он фотки любит разглядывать, складывать перекладывать но там фотки все разлетятся, я думаю.
20.09.2012
Ответить
Катерина
ООО. Знакомо. У нас на занятиях та же песня. Сначала нормуль, потом до рвоты истерика. В последний раз просто забрала его оттуда. Пока больше так и не ходили. Группу откроют только в октябре и я не знаю вести или нет. Он иногда утром начинаетспрашивать:" мы ведь не пойдем на занятия" ?
ЭИ никакие доводы не работали. Илья пробовал отводить- истерика начиналась в подъезде и пришлось идти мне.
20.09.2012
Ответить
lucky fish
Вот беда! До рвоты это вообще жесть! Я вот такого и боюсь что от сада будет шарахаться( а ведь там на самом деле хорошо, а кормят вообще как в ресторане. Обидно.
20.09.2012
Ответить
Катерина
Девушка выше написала про игрушки и про угощения :) мы это тоже проходили.... Никак. Я даже докаталась до того , что каждый раз привносила ему маленькую машинку в подарок . В общем мы наверно еще подождем немного, он очень ручной у меня. Хотя меня эти 4 часа в день очень выручали, с малышкой вообще шоколадно было бы отводить, но нет, я с истерика ми не хочу
20.09.2012
Ответить
Наталия
прямо как про нас пишете... каждый раз истерика рвотой кончалась и тоже я докатилась до ежедневных покупок новых машинок... только дальше было всё хуже, пришлось закончить с садиком и с тех пор всё ок
20.09.2012
Ответить
Катерина
В смысле не водите? У нас был период что он ночью просыпался и спрашивал не поведу ли я его. Пару раз даже уписался ночью, мне кажется это связано все таки
20.09.2012
Ответить
Наталия
Нет, Катя, нет... не вожу и окончательно, с потерей места... Ни капли не сожалею об этом, хотя все мои знакомые так трясутся за это грёбаное место и крутят у виска пальцем... И у нас было, что среди ночи бормотал и даже орал во сне "не нядя сяяядииик!!!" Мне хватило этого года, поняла что моё упорство бессмыссленно и у каждого ребёнка индивидуально наступает потребность оторваться от мамы и начать "социализацию".
С мая месяца забрала его (было тепло уже), даже не с мая, а с середины апреля... т.к. кашель не вылечивался уже и переходил в астму. Оказалось, что это нервное расстройство психики... Кашель пролечила антибиотиком (кашлял полтора месяца. ничто не помогало), сад исключила, начала ходить к психологу, сказкатерапию, любовь мамы, плюс поехали на 2,5 месяца к бабушке в другую обстановку и с тех пор сын стал понемногу приходить в себя... был очень пуганый, затравленный и тд... Сейчас (ттт) и не болеем и с поведением нормализовалось, но частично страхи есть. Работаем.
20.09.2012
Ответить
Катерина
Ну у вас прям жесть конечно. У нас не так. Частные занятия, 2 педагога и 4 ребенка, много игрушек. Иногда он ходил нормально, но все равно такой тихий был после занятий, какой-то прям не такой как обычно. Мы отходили всего три летних месяца. Что интересно он действительно научился общаться с детьми, сейчас во дворе он играет с мальчишками постарше, понял , что не надо игрушки свои отдавать если не хочется. Плюс несомненно был. И подделки и песенки, но вот все равно что-то не то было. Пусть подрастет, сейчас у нас еще детка на днях появится, и так стресс для него будет. А тут еще и водить родители будут в группу. Я для себя поняла, что постараюсь максимально выкладываться дома с ним, чем заставлять или убегать оттуда и слушать рев. Пока не наш вариант
20.09.2012
Ответить
Наталия
да, у вас грядёт пополнение!))) Это так здорово! У нас летом тоже! А вот у моего до сада проблем не было с общением, свои не давал игрушки если не хотел, а если находил в себе силы расстаться со своей игрушкой, то только в обмен на что-то))) А в саду сразу начались проблемы, он даже на улице перестал подходить знакомиться к детям (до сада буквально в глаза заглядывал, очень коммуникабельный был). А сейчас опять выложила перед ним фотографии группы и он выдал... Мама миа... Что его ругала воспитательница. Я спросила, за что? Он говорит "ну, я хотел к маме, звал маму, а она ругала и я плакал" Потом добавил, что дергала за волосы. Я в шокаре... Вот, год назад он не разговаривал, только одним словом ("пить", "гулять") и я не могла добиться правды. А сейчас выяснилось...
20.09.2012
Ответить
Катерина
Жесть какая..... Ну мой хорошо говорит,говорит необижал никто... Ладно, посмотрим, пока такой режим для нас оптимален
20.09.2012
Ответить
Наталия
я не сомневаюсь даже! В таких-то условиях ещё бы кто обижал! На частных-то занятиях. У нас-то гос.сад был... со всеми вытекающими.
Мой раскачиваться в разговорном плане начал в 2,11 г., а после 3 лет скачкообразно заговорил, сейчас может даже сочинить небольшую сказку, повторять на лету тоже недавно начал
20.09.2012
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Судя по Санычу это только начало, первую неделю отходили нормуль, потом слезы, а сейчас истерика: хочу полежать, мама оставь меня дома я буду как мышка, анечка не отдавай меня и т.д. Говорят чем старше, тем раньше понимают, надолго. Сегодня подняла пораньше, повалялись с ним в постели, потом поели конфет и пошел в сад без слез, завтра так же попробую
20.09.2012
Ответить
lucky fish
ой, как все это сложно. и жалко так их. мы тоже до сада идем песни поем. идти всего 5 мин. потом заходим тоже хорошо, потом как по лестнице поднимаемся то он начинает просить его не оставлять там и пошло поехало. я вот не знаю как себя вести правильно когда он начинает плакать, прощаться с ним как правильо? убегать пока отвернулся не могу, считаю неправильно так.
20.09.2012
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
у нас сейчас прям дома начинает конючить и иногда во сне, ноет не хочу в дс. у нас отводит папа, приводит, передевает, тот орет, потом целует, говорит, что мама придет после сна и уходит, а воспитатели уже успокаивают. нам психолог сказал, что сюсюкать нельзя.
20.09.2012
Ответить
Наталья
А может попросить воспитательницу, чтоб побыть в садике вместе с ним первые дни? Или поначалу вместе с ним на прогулку к ним приходить только. Так и сказать "я не хочу чтоб у моего ребенка была какая-нибудь психологическая травма и чтоб он с самых первых дней начинал не любить садик и потом это все будет только усугубляться и он будет искать новые и новые причины, чтоб остаться дома и каждый раз канючить, что не хочет туда идти.". У меня у подружки сын первый день норм пошел, потом начал плакать два дня, на 4-ый день заболел 9открылась... астма!), неделю пролежал в больнице и теперь четко говорит "В САДИК НЕ ПОЙДУ!". Они с ним пришли в сад вместе, чтоб вещи кое-какие из шкафчика забрать - так он там все залил слезами, назад рвался (хотя он же даже не в сад то по сути пришел)... В общем она договорилась первый месяц вместе с ним приходить к деткам только на прогулку, потом в группу уже заходить, но тоже вместе с ним..и так до тех пор, пока он не начнет обходиться там без мамы (а мама просто будет сидеть в уголке или в коридоре), а потом потихоньку уйдет.
Надо что-то придумать. Мне в первый день сразу предложили хоть все время там с Мартюхой сидеть (или в сторонке), и даже мелкую разрешили туда брать. Но мой ни разу не плакал и отлично всегда со мной прощается и остается в садике, поэтому я не стала сидеть там с ним. А так мне сказали "можете ходить с ним столько, сколько ему это потребуется, чтоб влиться в садик и привыкнуть к нему"
20.09.2012
Ответить
lucky fish
блин, я же к мирославу сразу бегу кормить, он же ждет меня..он же на сиське...я не могу с ним в садике долго быть.
я видела твой пост про его поведение, молодец такой, вот бы мне так. я сегодня и так и этак разговаривала, но он хитрый и все понимает и предлагает мне там остаться.
20.09.2012
Ответить
Наталья
так моя тоже на сиське - я ее с собой беру, когда Мартина отвожу и мне предлагали там с ней быть, в уголке покормить можно, если захочет
20.09.2012
Ответить
lucky fish
ой, ну это очень сложно. там у них и так места нет, так и я еще тетя с 2 детьми там рассядусь))
да и миросав у меня животом мучается и с утра вот сегодня плакал. раз на раз не приходиться конечно, бывает и не плачет. но я однозначно с 2 играть не смогу сразу. сложно. просто посидеть в раздевалке можно конечно. но а смысл тогда, он будет выбегать и опять плакать(
20.09.2012
Ответить
Наталья
а может на самом деле ему там воспитетели или детки не понравились какие-нибудь?
Я еще читала про способ "поощрения" ребенка за то, что хорошо вел себя в садике. Например либо договориться с ним заранее "если хорошо будешь играть с детками и слушаться воспитательницу - тогда куплю сладенького / дам посмотреть мультик / сходим на аттракционы / покормим уточек (птичек) в парке / пойдем смотреть на белочек, и т.д., и т.п.
Еще пишут, что можно дать ребенку что-нибудь интересное или вкусненькое, когда приходишь его забирать, и сказать при этом, что это за то, что он хорошо сходил в садик...
Но я почему-то подумала что это точно не наш вариант, потому что во-первых он и так хорошо ходит и его фиг заберешь потом оттуда - он когда видит, что я пришла - несется играть со мной (показать мне все то, что я "пропустила" пока отсутствовала), а во-вторых если моему дать какое-нибудь поощрение - то он на лету схватывает, что каждый раз мама ОБЯЗАНА дать ему что-то после посещения сада и будет уже требовать это от меня с истериками. Тоже хитренький очень. Но если у кого иная ситуация - дали ребенку. он счастлив, но потом не истерит по поводу того, что родители "обязаны" ему каждый раз давать то же самое - то наверное оч хороший вариант для таких деток
20.09.2012
Ответить
lucky fish
так я вот так и делала вчера. с этого начала что пойд как раз в магаз и потом приду к нему с эскимо. он любит сильно эскимо чистая линия фирма. я ему его покупаю. а сегодня даже эскимо не сработало(( ведь любовь к маме дороже эскимо!
20.09.2012
Ответить
Наталья
да уж.. это точно. мой тоже очень "ручной" - и в туалет, и в ванну только вместе со мной! а иначе - истерика. И если я вдруг незаметно и внезапно исчезну из дома - сразу крик. Но вот детей (общение) он ооооочень любит! Если на площадке никого нет - то слоняется один из угла в угол с поникшей головой, видно что очень скучает в одиночестве. Я сначала и разрывалась между выбором - отдавать ли его в сад или нет. Думала что с ним там просто не справятся, когда начнет плакать и требовать маму... Слава Богу что мы смогли договориться и он понял, что в садике он ненадолго и там можно поиграть с детками и интересно провести время, а мама обязательно заберет потом. А мама моя сразу сказала, что он будет сильно плакать при моем уходе и поэтому надо, чтоб его туда дедушка водил. Но как оказалось, не прийдется деду нашему водить его туда )
Ань, может почитать какие-нибудь статьи в интернете, советы психологов и т.п., чтоб испробовать как можно больше методов помощи ребенку для адаптации в садике? А что если ему взять с собой в сад любимую игрушку?
20.09.2012
Ответить
Наталья
ну и попроситесь пока просто гулять приходить с детсадовскими детками... а когда младшенькому прикорм введешь - уже его и дома можно будет оставлять с кем-нибудь, чтоб покормили. Хотя... прикорм то у вас еще очень не скоро. Кстати ты когда собираешься начинать прикармливать? я вот размышляю все. Я Мартина хотела в 6 мес. начать прикармливать, но врачи попросили с 4,5 мес начать.. В итоге начали мы почти в пять
20.09.2012
Ответить
lucky fish
я с этим делом не тороплюсь. врачей я не люблю слушать, они как показывает практика ничего хорошего не посоветуют. мартина ровно в 6 мес начала прикармливать. вроде с пол года пооложено. а теперь думаю можетн афиг с пол года, можно и позже. зимой жрать нечего( я вот пришла к выводу что баночная еда не полезная тк хранится по сто лет на складах и тп. да и как ее делают не понятно. думаю самой готовить пюре разное...
20.09.2012
Ответить
Наталья
ой, вот тут я с тобой вообще во всем согласна!!!! Поддалась в свое время на уговоры врачей "сейчас же осень, ребенку нужны овощи, витамины! начинай прикармливать!" хех...
20.09.2012
Ответить
Евгения
Ань, не торопи)) плсде первых двух дней он начинает понимать, что садик - это надолго!!)) а не просто разок-два сходил потусить и всё))
у нас вчера первые слезы были ("хочу остаться дома, хочу с тобой и т.п."). я хладнокровно передала его вос-це, она уже пошла его развлекать!! это период такой, детки должны привыкнуть.. не знаю поможет ли то, что папа будет отводить.. но попробуйте, а вдруг?) у меня вариантов нет, отвожу я..
20.09.2012
Ответить
lucky fish
я просто думаю что папа для него как главный, мужчина и сюси пуси разводить не будет как со мной. он ему скажет что он едет на работу и мартин знает что это так и папа не может остаться с ним. а вот я мягче и глажу его и обнимаю и конечно детки к маме ближе...я боюсь очень переборщить с адаптацией и сделать хуже...да и вообще хоть бы кто проконсультировал как себя вести. вот убегать пока он не видет вообще мне не нра! это ж я его обманываю и втихушку убегаю, когда он плачет...ужас! завтра переходим к плану Б. идет папа. посмотрим.
20.09.2012
Ответить
Евгения
да, правильно, попробуйте разные способы!! я как раз стараюсь быстренько его поцеловать, говорю напутственные слова (типо "ведт себя хорошо, я за тобой приду"), вручаю восп-це и убегаю!! вроде и не предаю, ведь прощаюсь и в то же время всё ок)) а в тот момент, когда он хнычет, становл.юсь жестче и не позволяю себе его жалеть..
20.09.2012
Ответить
lucky fish
Кстати проблема когда я его раздеваю. А можно воспитателя просить его раздеть? Она там и так бегает всех успокаиет. Нужно у не спросить. А так бы он не успел начать плакать вообще.
20.09.2012
Ответить
Vikusich
Ань, однозначно папе отводить! Наша Маруся только со мной концерты закатывает, а если папа или бабушка отводят, то вообще без проблем остается. Нас в определенный момент сама воспитательница попросила, чтобы папа приводил. А потом прошло время и уже я более менее ее передаю.
Хотя она нам тут заявила с утра:
" Мам, я сто так и буду теперь в сад ходить?" С таким возмущенным вопросом в голосе)))
20.09.2012
Ответить
lucky fish
ага, вот видишь, значит я права на счет папы. просто папу жалко - он у нас до 3-х ночи работает и еще в 8 утра вставать, это очень напряжно((
мой тоже думал что сад - это только на денек, и теперь задает такие же вопросы про то что это надолго и каждый день туда нужно ходить?))
20.09.2012
Ответить
Наталия
он хорошо разговаривает? Выясни, что ему там не нравится... Может, дети там грубые, невоспитанные? В садах часто такой контингент, что мама не горюй...
20.09.2012
Ответить
lucky fish
да хорошо разговаривает. проблема 1 - он не любит игрушки. он дома книжки смотрит, тесты, фотки и айпэд с разными играми и заданиями. машинки, конструкторы он не любит((( 2 проблема - он не знает как с детьми играть толком.
не, у нас вроде все приличные. никто при мне ни разу не плакал. я правда всех детей не видела. мы ж 2 дня только -я сама никого не знаю кроме воспитателя.
воспитатель хорошая- энергия от нее положительная идет, она мягкая. мне нра...дело в том что он всегда со мной и я толко не знаю как с ним расстаться. как я планировала уже не работает. все причины уйти не прокатывают. он просит побыть либо с ним там либо взять с собой...у нас есть план Б. завтра папа пойдет отводить.
20.09.2012
Ответить
Наталия
А есть возможность не водить пока? Мне кажется, что это не очень хорошая затея, вообще специалисты не советуют отдавать ребенка в садик, когда у него рождается братик или сестричка... т.к. итак не все проходят адаптацию, а тут ещё ревность, смещение с трона и т.д. И болезни... тебя не смущает, что Мирослав будет болеть напару с Мартином? Полезно ли это? Не думаю...
Дети с виду могут выглядеть вполне прилично. Особенно. если не плачут в раздевалке. А когда все родители уходят, то начинают харкаться друг на друга, плевать в тарелку соседа, обзываться матерными словами (даже в таком возрасте, а старшие тем более).
А вообще, то как ты описала развитие Мартина - так он более развит, чем садовские сверстники его! Играть в игрушки это так банально! Тесты, аэпэд - всё это даёт резкий скачок вперед. Взаимодействовать он научится попозже, опять же, тебе придётся с ним много беседовать на тему "как общаться с себе подобными". Многие люди живут "овощной" жизнью, и дети у них такие же - играют во что дадут и ничем не интересуются.
А так... желаю успехов, конечно! Если тебе очень надо, то пусть сложится!
20.09.2012
Ответить
lucky fish
да я просто расчитывала на сад. я сама не справляюсь. сложно всех уложить, все перемыть перестирать. я и так не высыпаюсь. у нас еще квартира маленькая, все друг на друге( короче пипец. вот водить до обеда как раз спасает ситуацию тк я успеваю поесть, мирослава уложить, все дела переделать, еду сварить. вообще мы январь планируем прогулять, потом с сериды марта вообще ходить не будем, уедем надолго в чехию, а потом на дачу. сейчас еще с бабушкой на 2 недели уедет на море. короче в принципе только осень ходить и чуток зимы.
20.09.2012
Ответить
Наталия
Анют, главное не заболейте, держитесь!!!
Конечно, воспиталкам по большому счёту начхать. Ты сама аккуратно внедрись туда и начинай "сводить" его сначала с некоторыми детьми, которые тебе покажутся адекватными, чтобы у них начался контакт. Дальше, если все пойдёт хорошо. Мартин сам разберётся... У нас так не было, когда я водила, он либо с кем-то из детей играл, либо один, но никак не с воспиталками (значит, большой плюс вашим воспитателям! - располагают к себе детей!), но всё равно не сложилось у нас и пришлось отсрочить сад на неопределенный срок... Мой плохого не говорил тоже ничего, зато через год начал выдавать все "секреты" (про плевки, матюки и проч.)
20.09.2012
Ответить
lucky fish
ой, заболеть вообще боюсь. всех точно заразит нас. сейчас бабье лето на то и надежда что пока все здоровые. если пустит воспитатель то познакомлю а если нет то придеться ее попросить познакомить. а почему у вас не сложилось? он болел я помню много..да?
20.09.2012
Ответить
Наталия
у нас были 2 основные фактора: болезни которые с каждым разом протекали всё тяжелее и хуже (педиатр уже "подготавливала" меня к тому, что хронические бронхиты и обструкции вот-вот перейдут в астму) и психические нарушения (сын замкнулся, как начал ходить в сад, детей стал шарахаться, очень сильно изменились познавательные реакции, было снижение интереса, меня никуда не отпускал, в саду вообще не ел ни крошки весь день, стал запуганным, чего ни спроси - один ответ "боюсь"). Всё это прошло, но только через три месяца с тех пор, как я забрала его отттуда. Конкретно для него сад вышел злом, жаль, я не сразу поняла, что если через 2 месяца не происходит нормализации то пиши пропало(((
А вообще соглашусь с тем, что тебе написала summerkate про период адаптации особенно
20.09.2012
Ответить
lucky fish
про сад ничего не рассказывает, фиг знает нра или нет. плохого тоже не говорит.
я завтра хочу сесть и послушать как он там будет. не буду сразу уходить. а то воспиталка мало рассказывает так и не поймешь как он.
например говорит мартин уже лучше, больше играл и на площадке немного походил сам но с детьми не общается! хотя...он очень любит бабушек и всегда на лавке с ними болтает...вот что это? может мне нужно познакомить с детьми?
20.09.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
это точно