о святой воде, капельнице и...
Я не думала, что меня ЭТО коснется. Я не верила, что все ЭТО происходит со мной. НЕТ, это не мой ребенок там не реагирует ни на что уже. А врачи все пытаются ему в вену попасть. А свекровь все в пересохшие губки вливает попить, и у всех такие страшные мысли, но все молчат. Синие холодные ручки, "мраморная кожа" и кровь такая густая. Плохие анализы. Обезвоживание. В ножках иголки ( ну хоть куда-то попали). Почему они все такие спокойные? Почему медсестра улыбается? Я НЕ МОГУ улыбаться!!! Моей девочке так плохо! Температура 40. Почему вы не бегаете? Сбивать. И так воды в теле нет, а еще температура.
Моя доча, которая не может и секунды усидеть на месте. Моя доча, которая улыбается всем и всегда, сейчас лежит вся в проводах, подключенная к приборам. Я постоянно смотрю туда, как будто эти цифры мне могут что-то сказать: " Все будет хорошо!" Мы успели в больницу. Доча, это бабушка тебя спасла, она сказала, надо ехать. А если б... Не надо думать, что если б. Надо сейчас. Надо молиться. Надо писать твоей крестной и бабушке на Украину.
Я не знаю, что нас спасло- святая вода, которую передала прабабушка, крыжма, в которую я тебя завернула как тогда, когда тебя крестил страшный дядя с бородой в Лавре или капельница. Молитвы католические на немецком или православные на русском. Мои обещания Богу быть такой и такой, никогда не... Чего только не наобещаешь. Господи Спаси. СпасиБо. Или нам помогли соленые палочки, которая принесла турецкая медсестра в платке? Нас спасла любовь.