Войти
Мама девочки (4 года), планирую беременность Москва

Иммунитет

Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Да дело не в саду вовсе, просто совпадение. Очень похоже на вирус Эпштейна Барр( вроде так называется).Сдайте на антитела к нему. Он очень сильно бьет по имунной системе. "Выводится с организма больше года. После него как минимум 6 месяцев нельзя никаких вакцин( да их вообще в наше время нельзя, они детей 80% инвалидами делают)
0
29.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Привет, да я думала про него, но у него ж симптомы есть, типа ангины (((( нет?

0
01.12.2014
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Кто тебе сказал такую ерунду, плюнь ему в глаз))).  Его главный симптом  это постоянные орви. Этот вирус бьет по иммунной системе.
0
02.12.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

сдали все )) ждем результатов!

0
05.12.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва

Алена, подскажите пжлт — насколько я понимаю, если он есть этот вирус, то он не лечится фактически??

0
19.12.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Алена оказалась права, у нас обнаружили антитела к эпшьейну барру, оказывается он у нас был примерно полгода назад, после него на всю жизнь остаются антитела, он как ветрянка, вроде как один раз в жизни болеют. 

0
19.12.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва

Лиз, и что с ним делать? Подозреваю , что он тоже есть у нас 

0
19.12.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
Если был то уже ничего делать не надо, только беречься и поднимать иммунитет, так как он сильно иммунитет подрывает. Лучше просто сдать анализ на него, там показывает если он был, и если он есть сейчас. Как то так )) простыми словами ) Мы вот курс витаминов пропили, шиповничек пьем, гуляем, в сад ходим до обеда, вообщем бережемся, чтоб на ослабленный иммунитет ничего еще не подхватить
0
19.12.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва

Лиза, а по поводу закаливания не думали? И наша врач говорит, что надо заниматься зимними видами спорта- фигурное катание, лыжи 

0
19.12.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
Да моя врач тоже сказала фигурное катание оч полезно, но я его побаиваюсь поэтому наверное лыжи подарим на НГ )
0
20.12.2014
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Одинцово

Лиза, а какие витамины пили?
0
19.12.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
Я честно говоря сама их выбрала, моя педиатр почему-то никогда за 4 года витамины нам не посоветовала, она их не любит. А вот кардиолог сказала любые только не Российские, я купила супрадин. Мне понравились
0
20.12.2014
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Одинцово

Я рыбий жир купила, надо еще Супрадин попробовать! спасибо!
0
20.12.2014
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва

Вы знаете по опыту лечится ВСЕ: как написано в писании ДА ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ БУДЕТ ВАМ.Никогда не верте тому, кто скажет, что что то там не лечится. У нас сейчас век дипломированных дураков. То что я читала в интернете про этот вирус, 50% запугивают. Все зависит от  иммунитета самого ребенка( или взрослого) Организм этот вирус просто долго перебарывает, а что самое интересное то получается частями, т.е. есть антитела уже к нему и в тоже время и вирус еще есть.Просто нужно правильно его лечить.

0
19.12.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва

Спасибо, Ален! 

0
20.12.2014
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
На здоровье, Бог в помощь))))
0
20.12.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва

добрый день! скажите, откуда вы столько инфо почерпнули? первый раз такое ситаю, у нас все один в один- но обнаружили только лежанием в больнице!!! сдали кровь- а там антитела к эпштэйн бару, герпесу 1, 2 типа... причем все в "старом"виде, т.е. уже не активны, врач сказала ничего не делать...

0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Добрый день, после этого комменатрия Алены мы тоже сдали на бара и у нас показали антитела. Делать ничего не нужно, но дело в том что после него иммунитет ребенка почти на год ослабевает, вот поэтому мы и болели безвылазно (( просто это видимо нужно пережить (( единственное я хочу потом узнать какого типа у нас был этот бар, они оказывается бывают разные, я правда еще не очень поняла зачем мне эта информация ) проконсультируюсь со своим врачом )

0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва

У сына среднего было. Пришло очень много изучить, чтоб не загубили врачи ребенка. Хорошо Бог бабушку-доктора старой закалки нам послал и все Слава Богу обошлось!

0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

привет, хорошо что ты тут )))

Ален, а вот мне знакомая сказала что он по типам разделяется и есть такие типы этого бара которые в будущем могут спровоцировать онкологию, ты о таком слышала?

0
05.02.2016
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Москва

Ни слушай никого. Все зависит от иммунитета!!! Онкология нашего времени-это химия в продуктах и "хорошие" лекарства с вакцинами. Мы живой биологический " материал", а употребляем все, что нам вредит((( Нужно не стимулировать иммунитет детей (это очень вредно), а закалять их. Наша защита-это хороший иммунитет))).И еще- ты ж верующая. Вспомни, что при частом причастии кровь обновляется...и не упадет волос с головы человека, не будь на то Господней воли.)))))))Нас так уже запугали всеми этими вирусами, что мы из дома боимся выйти. Но вирусы были, есть и будут и мы никуда не денемся от них. Надо спортом заниматься, закалятся, обливаться, чаще бывать на свежем воздухе, правильно питаться, витаминов побольше, не укутывать детей и т.д... и конечно же нам не хватает чистого воздуха и живой воды)))))))

0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

ага, ты права! я уже это почувствовала, если иммунитета нет маленький чих превращается в беду, а если он есть то все организм как семечки щелкает...

А вот про вирусы всякие - я сижу и не знаю верить или не верить, но так страшно ((( вот и думаю 50 на 50 что это ложь, а если не ложь, а если подцепим ((( и я решила перебдеть и посидеть дома ((( уж не знаю правильно ли я поступила, но вроде не такая уж и потеря 2 недели посидеть дома да погулять лишний раз на улице...

0
05.02.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва

спасибо за ответ! и мы ничего не делаем...

0
05.02.2016
Москва

Добрый день! прочитала про эпштейн бар, ситуация такая же, ребенок часто болеет, на бар отрицательный результат, советуют еще сдать на герпес 1,2,6 типа, как он влияет на организм? что вам врачи сказали? спасибо!

0
19.01.2017
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Добрый день! У нас все хорошо, тфу тфу 😊 Все прошло! Про антитела доктор ничего не сказал, мол был этот барр и был )

0
19.01.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва

он влияет так- при присоединении другого вируса активизируется и этот, соответственно, может подействовать сильнее на организм- у нас к примеру недавно никаких симптомов кроме соплей, потом резко ТТ 37,9 и вскакивает огромный герпес- причеми под носом тоже, значит он опять активизировался и проявил себя в виде ТТ и высыпания, потом все на спад пошло... если эти инфекции есть, они никуда не уйдут а только будут дремать иждать своего часа

0
19.01.2017
Москва

У вас высыпания первый раз были? После того как обнаружили вирус?

0
19.01.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год) Москва

нет, уже не первый

0
19.01.2017
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Как кормить ребенка, чтобы укрепить его иммунитет? (7 правил) 


1. давать пить отвар шиповника 

Шиповник – чемпион по содержанию витамина С, давать его детишкам можно с четырёхмесячного возраста.
Но нужно учитывать, что этот полезнейший для иммунитета продукт выводит калий из организма. Поэтому если даёте отвар шиповника, в то же время давайте курагу, изюм, бананы – всё, в чём содержится калий и что позволяет возраст ребёнка. 
Чай из шиповника продаётся в аптеке, но и дома его легко приготовить. Две столовые ложки свежих или сушёных ягод залить литром кипятка и оставить на ночь в термосе либо укутав полотенцем.
Или так: 100 грамм сушёных или 50 грамм свежих ягод шиповника залить литром воды и полчаса держать на медленном огне.
Давать не постоянно, а курсами по 2 – 3 недели с последующим перерывом на месяц.

2. Вместо сахара добавлять в пищу мёд.
Это правило, конечно, действительно только для тех детишек, у которых нет аллергии на мёд. Кстати, аллергия именно на этот полезнейший продукт встречается только у 2 % людей в мире. А миф о гипераллергенности мёда вызван его массовыми
фальсификациями.
К примеру, часто причиной аллергии является присутствие в покупном мёде тростникового сахара. И вполне может оказаться, что на чистый мёд у малыша никакой аллергии и нет.
Но если у Вашего малыша уже были проявления аллергии на мёд, вряд ли Вы захотите экспериментировать, давая ему другой сорт – это понятно.
А вот если мёд Ваш ребёнок переносит хорошо, добавляйте его и в отвар шиповника, и в каши, и в чай по половинке чайной ложечки.
Мёд богат микро- и макроэлементами, ферментами и витаминами, а особенно полезен сотовый мёд.
Вот один отличный рецепт.
Понадобится: 200 грамм кураги, 200 грамм изюма, 200 грамм грецких орехов, 200 грамм
чернослива, 3 столовых ложки мёда и один лимон.
Сухофрукты промыть, обдать кипятком, просушить. Лимон помыть, порезать на кусочки, удалить косточки. Прокрутить всё через мясорубку. В получившуюся смесь добавить мёд и хорошенько перемешать. Хранить в холодильнике, принимать по чайной ложечке перед завтраком.

3. Добавлять в салаты и супы пару измельчённых зубчиков чеснока.

Чеснок обладает сильнейшими бактерицидными свойствами. Кроме того, в его состав
входит аденозин — производная нуклеиновой кислоты, которая, в свою очередь, является
строительным материалом для ДНК и РНК.
А ещё в чесноке есть селен, германий и кремний, которые обеспечивают активность витаминов С и Е.
Часть своих полезных свойств чеснок сохраняет и при термической обработке, поэтому его можно добавлять, например, и в тушёные овощи.
А во время эпидемии гриппа постоянно держите в детской тарелку с мелко нарезанным
чесноком – это насыщает воздух фитонцидами, благодаря которым организм более эффективно противостоит различным вирусам.
Многих смущает запах изо рта после блюд с чесноком. Чтобы от него избавиться, достаточно пожевать листик мяты или веточку петрушки.

4.Есть морковку.
Морковь – просто кладезь каротина, который в организме превращается в витамин А. Но это не единственное достоинство морковки.
Она очищает кровь, выводит из организма токсины, нормализует обмен веществ, повышает активность всех органов.
Благодаря высокому содержанию фитонцидов морковь способна воздействовать на болезнетворную микрофлору почти так же эффективно, как лук и чеснок.
Полезна морковка и в салатиках, особенно с зелёным яблоком, и в виде сока. А для лучшего усвоения каротина лучше кушать её с жирами – сливками или сметаной.
Но морковь, как и любой другой полезный продукт, нужно употреблять в меру. Если переборщить, печень просто не справится с переработкой каротина и кожа у малыша
пожелтеет.

4. Два раза в неделю готовить красную рыбу.

Главное, что делает красную рыбу полезной – содержание омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Это укрепляет иммунитет, сосуды, мозговую и нервную ткань.
Кроме того, в рыбе есть фосфор, благотворно влияющий на активность мозга, и йод, способствующий правильной работе щитовидной железы.
Дорогие сорта красной рыбы, такие, как сёмга и лосось, можно с успехом заменить более дешёвыми, но не менее полезными, например, кетой.
Но тут есть нюанс – малышам до двух лет красную рыбу давать не стоит, у них возможны проблемы с пищеварением. А начинать знакомить ребёнка с красными сортами лучше с горбуши – это наименее жирный сорт.
Можно приготовить в фольге, а можно немного отварить, измельчить, залить молоком и
взбитыми яйцами и запечь в духовке до готовности.

5. Дважды в неделю давать ребёнку орехи – грамм 20-30.

Тут стоит оговориться: в первый раз пробовать орехи детям желательно не раньше пяти лет. Сначала давать один орешек в день и наблюдать за реакцией организма, чтобы не
было аллергии.
Если у ребёнка лишний вес, то лучше сначала помочь ему похудеть, а потом уже включать в рацион орехи.
В чём же польза орехов для иммунитета?
Во-первых, все орехи являются источником ненасыщенных жирных кислот, которые необходимы для нормального роста, развития и обеспечения эластичности сосудов.
Во-вторых, орехи, особенно фундук, богаты витамином Е – известным антиоксидантом.
В-третьих, орехи – это растительный белок, который по своей ценности близок к белкам животного происхождения.

6. Заправлять салаты оливковым маслом.

Древние греки называли оливковое масло «жидким золотом». Было время, когда это масло использовали в качестве валюты.
Оно почти полностью состоит из ненасыщенных жирных кислот, которые снижают уровень вредного холестерина в крови и не влияют на содержание в организме его полезной разновидности. Полезный холестерин, как известно, детям жизненно необходим. А жиры, содержащиеся в оливковом масле, по своему составу похожи на жиры грудного молока.
Кроме того, оливковое масло стимулирует развитие костной системы растущего организма, укрепляет стенки кишечника и оказывает мягкое слабительное действие.
Уже с семи месяцев можно добавлять капельку оливкового масла ребёнку в овощное пюре или в супчик.

7. Держать в норме кишечник.

Кишечник выполняет иммунногенную функцию – стимулирует выработку иммуноглобулина и иммунокомпетентных клеток. Большинство полезных веществ, поступающих в организм с пищей, всасывается именно в кишечнике. Так что состояние кишечника напрямую связано с состоянием здоровья.
Чтобы кишечник был в норме, давайте малышу минеральную воду без газа, кисломолочные продукты и пищу, богатую клетчаткой.

Для профилактики полезно пропить месячный курс овсяного отвара.
Полстакана промытого овса ( не крупы, а именно овса ) залить с вечера водой — 1,5 литра и настоять до утра в эмалированной посуде. Утром довести до кипения и проварить полтора часа на слабом огне с закрытой крышкой. После остывания процедить и хорошенько отжать.
Давать ребёнку перед едой по 2 столовые ложки, после 5 лет – по 100 мл отвара в течение месяца.
0
03.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

буду рада если поможет укрепить иммунитет

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

 Вот спасибо за совет! 

Надо же я думала красную рыбу нельзя деткам ) 

0
03.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

Кстати,с кишечником самый важный момент!  

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

 а у нас кажется не все ок с ним ( запорчики с рождения бывают (

0
03.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва

И мы вылезти не можем с сентября месяца...друг за другом,нос-горло- коньюктивит и по кругу уже 2 месяца ....барашком какает,хотя до этого проблем не было никогда.....стала сама делать йогурты с бифидо и лакто бактериями ....посмотрим!

Здоровья  вам и нам!!!!!

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

мы горошком почти всю жизнь ((( что только не даю ((( питание все такое чтоб не крепило ((( а всеравно от этой беды не можем избавиться, и к врачу ходили, вот только одна знакомая сказала надо узи сделать, может это физиологический запор, типа кишка длиннее нормы или еще что-то ((

0
04.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Ничего себе!!! Лизонька, извини пож., но никогда не понимала таких людей, которые так над детьми пархают — считаю, что это только во вред. Рано или поздно она попадет в "грязь", как ты выразилась и вот тогда начнется самое страшное. Так что лучше не растить ее в таких условиях. У нас конечно не один ребенок, но даже с первым такого не было. Да и бабушке по рукам бьем, чтобы сильно не увлекалась, потому как она тоже любит "облизывать" детей.
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Поэтому т пост написала откровенно, иногда мне кажется что мне уже помощь спец нужна )))) я кажется сума схожу )) 

Мне так хочется попасть в семью чужую и глянуть как надо ))) 

0
03.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Как надо — все равно никто не знает, все делают, как считают нужным. Например, нас дет. садик всегда только укреплял. Первое время, да, болели 1 раз в 2-3 мес. (хотя это достаточно редко для сада считается), зато теперь старший уже в 4 классе, последний раз болел в 1 кл., средняя гораздо меньше стала болеть, хотя и в сад ходит постоянно (примерно 2 раза в год болеет, ну и сопли какие-нибудь изредка еще бывают), мелкая только в сад пошла — за 2 месяца всего 1 раз дня 4 по-моему посидела, но тоже и сопли бывают, но ничего страшного. Твоей нужно побольше общения с детишками. Избавляйся от тепличных условий! Иммунитета не бывает от природы, его надо зарабатывать!
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Юль, да если б сопли я не жаловалась бы так ((( ато темп в этот раз 39.2 а прошлый раз не могли сбить 39.6-39.8 представь ((( ужас какой ((

0
03.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва

Да я представляю, что это за ужас, тем более для не такой уже маленькой девочки. А лечитесь вы чем? Гомеопатией?

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

нет гомеопатию не пробовала, точнее некоторые лекарства нам назначали но не как основные

сейчас я ей даю циклоферон и виферон в попу, больше ничего, ну и темп сбиваю или ибуфеном или цифекодом

а вчера вечером она пожаловалась на ухо, я закапала отипакс и темп ушла, представь? может от ушей была? я сняла немного восполение и темп ушла...сама...завтра в любом случае к лору пусть посмотрит уши (

0
04.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва

к лору обязательно! Мы так один раз уши проморгали, у старшей в 8 мес. был гнойный отит 2 раза подряд — и это не фига смешно было. Уши берегите!

0
04.11.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Сочи

ДВ! Лиза, разделяю Вашу тревогу, сами были в такой ситуации. Дочка никогда не болела до 3лет пока не пошли в садик. Там мы не успевали выздоравливать, болели каждые 2 нед. Плавание конечно хорошо закаляет, но от вирусов не спасет. Мы живем в Сочи, постоянно на море, дети закаленные, но этого не достаточно было. Перечитала массу источников, что-же на самом деле необходимо для иммунитета и защитит от вирусов? Мы начали кушать МЕД, ЛИМОН и ЧЕСНОК. Я делаю так: остужаю чай до комнатной температуры и кладу 1ч.л. мёда, и выжимаю дольку лимона. ( в горячий чай нельзя класть, теряются все свойства меда и лимона). Во время ужина или обеда даю малюсенький кусочек чеснока, дочка проглатывает его целиком. И вот результат — всю осень ходим в садик ни разу не температурили! Еще пьем детские травяные чаи, с ромашкой обязательно. Конечно результат будет не мгновенный. Еще мне советовали мазать носик ребенку ПРОПОЛИСНОЙ МАЗЬЮ (очень хорошо защищает от вирусов, при условии , что у ребенка нет аллергии на мед). Мазь эта безвредная, в отличии от аптечных, содержащих ртуть. Мы все подзабыли про здоровое питание, вся эта реклама лекарств сбивает с толку -сплошной аптечный бизнес!!! Питайтесь правильно и не нужно будет бегать к иммунологам. Будьте здоровы!!! 

0
20.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо большое за такой ответ и совет. Мне оч сложно дочку напоить хоть чем то кроме воды )))) ни сладкое ни соленое ни даже с оттеночком чая )) пьет только воду и пьет много (особенно когда болеет) ну а питание для нас конечно оч важная статья мы за ним следим 

0
21.11.2014
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Сочи
Лиза вы не сдавайтесь, найдете способы повлиять на дочку. У нас была аналогичная ситуация  кроме воды ничего не пила, мы долго её уговаривали и объясняли, что так сказал врач и без этого не выздороветь! Я просила своих подруг поговорить с ней т.к. бабушек у нас нет, короче уговорили не сразу!
0
21.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва

У нас весь прошлый год такая фигня была, лето ВСЕ прободели бронхитом. В итоге послала я италию и уехвли в анапу в санаторий на месяц. Каждый день до обеда была масса процедур! Да, условия далеки от шикарных-совдепия но лечение хорошее. Плюс вода минеральная из источников. Есть правда он все и пиццы и пельмени. А с сентября витамины начала давать... И в фигурное пошел. Вот уже ноябрь а мы не болеем, ттт. Поправляйтесь. Я за витамины .

0
03.11.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва

Ангелина, а как называется санаторий?

0
03.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва

Мы были в кубани. Но я вам рекомендую надежду. Кубань продивание совсем совдеп... Я опплевалась. В надежде приятнее, мы туда в детский бассейн ходили. А вообще это сама анапа. Там оч людно, и грязновато, мы ещдили купаться на джемете. Выбирайте район пионерского проспекта, джемете и витязево. Там море и пляжи чище, песок-мечта!

0
03.11.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва

Спасибо большое!

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Ттт не болейте больше! Я истощена уже (((

0
03.11.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

Ты знаешь, мы вот с рождения босиком и в трусах дома ходим, до сада болели пять раз (в 4,5 года пошли, все очень хорошо) в саду сразу заболели после 1 дня, в садик ходили в общей сложности дней 20, за весь учебный год, все остальное время болели — 20 раз за учебный год!!! я тебя очень понимаю!!! как это все достало!!  мы болеем всей семьей по очереди — Ксю приносит из сада — и понеслось, потом мелкая, потом я, муж, бабушка, дедушка. Я этот сад ненавижу уже. Летом уехали, тоже босиком и голые ходили, в холодной воде до посинения — ничего, ни соплинки!!! Приехали, пошли в сад — началось!! Очень вам сочувствую, что делать саама ума не приложу((

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Вооот вооот точно! Дома голышом, в деревне голышом, на море (у нам квартира как бы около море но среди гор) и вокруг ягоды - малина, ежевика, все что найдет все в рот, разрешаю кушать все, в бассейне точно до посинения. Вот понимаю что ребенок вроде крепкий, но что же это за вирусы тут в городе (

0
03.11.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

Я сделала вывод, что город и массовые скопления детей в тесных помещениях — это все очень нездоровая среда. Тут хоть объешься витаминами...

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
да наверное правда, но что делать, только у нас выбор — или терпеть город или уезжать в деревню ))
помню когда мы делали первую прививку в 3 мес, многие же пишут что вообще не прививают детей, у всех свой подход, ну и я спросила свою педиаторшу, делала ли она своим внукам и вообще какое мнение не смотря на то что она врач, на что она мне ответила "если бы ты жила в альпах, где на 1 кв.км 10 домов, то я запретила бы тебе делать любые прививки, а т.к. ты в москве живешь и ребенок расти тут будет, то я настаиваю на вакцинации" )))) тогда мне так в альпы захотелось )))
0
04.11.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Саратов
я конечно ни на что не претендую но ребенка у которого уже есть проблемы зачем еще грузить то? в лед в бассейн. потом какие нибудь болячки вылезут и привет.
у мужа племянница ходит в бассейн. канд скоро станет. уж 10 лет — и ни фига не помогло. ей. еще хуже стало. пост болеет. волосы мокрые всегда после тренировки. а тренировки кажд день и не в 32...весь год опояс герпес на фоне ослабл иммунитета. — ну это я для обратной стороны медали...кому поможет а кому и хуже еще сделает...так что закаливание здорово- когда ребенок здоров
0
22.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Это ты тоже верно говоришь. Мы все отложили и 4 числа идем на госпит на обследование. Сейчас у меня и у врача подозрение что эти сопли кашель и припухлость может иметь аллергический характер

0
23.11.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Саратов
все возможно. еще на паразитов всяких сдайте- лямблии и тд
говорят часто вызывают аллергич реакции необъяснимые
0
23.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

вот спасибо за наводку, обязательно попрошу на эту гадость тоже взять анализ

0
27.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва

не правда, мне 30, с 3 до 8 лет я болела пострянно и много, меня отвозили в деревню приезжяла и по новой. в школе это резко прекратилось. Так что и тогда болели это особенность организма и среды в которой ребенок живет, я имею ввиду мегаполис. мы всегда с 10 месяцев болели с высокой темп. у подружки дочь тепмр. максимум 2 дня и выше 38.5 никогда, а вот у второго сына наоборот хотя условия обсалютно одинаковые. Надо просто смерится и пережить этот период.

и я не в коем случае не хочу Вас обидеть ибо сама такая но стараюсь, борюсь))) дайте ребенку свободу движений, понятно конечно что есть вредные продукты но как у общего семейного обеда тоже есть свои плюсы. ребенок веть видит что вы едите абсолютно разное;(( удачи Вам терпения и здоровья;)

0
04.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
да, наверное Вы правы, спасибо
зависит от ребенка, потому что правда смотришь кто-то как танк а кто-то не вылезает из больниц ((( это же не значит что одного больше любят другого меньше (((
0
04.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва

абсолютно нет;)) я тебе больше скажу я сейчас будучи взрослой болею очень редко и ещё реже с высокой температурой последний раз было 2 месяца назад а до этого 4 года назад. только насморк и горло, кашель перестал беспокоить как бросила курить 1.5 года назад. И заболеваю я в семье самая последняя или меня вообще не берет. Врачи говорят что температура свидетельствует о работе имунитета, и не так уж это плохо, просто нам родителям это даётся очень сильными переживаниями, но это доля у нас такая родительская;))) Не переживай. Я вот за собой заметила что как только начала меньше беспокоится по поводу того что она заболеет она реально стала меньше болеть, а как только я подумаю: "ой что-то мы давно не болели". Получите распишитесь. Но возможно это всё совпадения. 

0
04.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)

У нас такая же фигня... До сада не болели ( пару раз не считается) , а с августа уже на 4 больничном .. В октябре только 4 дня отходили и опять с температурой.. Причем перед этим даже прививку сделали от Пневмококков.. 

Половина детей в саду с соплями и больные.. Не хочу судить, но некоторых мам мне не понять. 

И еще меня интересует вопрос за что платят воспитателям. Я бы ввела им формулу где зарплата зависит от количества детей в группе . Тогда бы они были заинтересованы в посещаемости и возможно следили бы за тем чтобы в садик ходили здоровые дети. Хотя может я мечтатель , но у меня на сегодняшний день прям преследуют мысли что моих троих шилопопов специально посадили на сквозняк или рядом с больным ребенком за один стол или игру.. Чтоб в садике было спокойнее одним махом троих отправили на больничный.. 

Ох уж эти сады.. 

0
03.11.2014
Мама девочки (17 лет) Москва

ох, уж эти мамы;)))))))))))

0
04.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

а наша воспитательница нам говорит что наши вечные больничные влияют на ее зарплату, может и врет конечно или может им премии какие-то выдают )))

Я конечно понимаю тех мам кто работает, сейчас такая ситуация что никто не будет терпеть твои больничные и оплачивать их как раньше, мамам приходится пахать, вот они и ведут детей в сад в любом состоянии от безвыходности, ну что нам делать? бороться с ними? так жалко же ((( вот я так и приняла решение в марте что мне нужен перерыв от всех этих соплей и скандалов, почему воспитатесь принимает утром детей даже с температурой. Моя мама говорит в их время они не имели право принимать утром ребенка с соплями, только через медсестру если настаивали родители. А сейчас кажется всем всеравно (((( ну и мамы пашут как лошади, что им делать тоже (( если нет возможности дома сидеть ((

0
04.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
если даже дома ее запрешь,ничего не изменится...у меня старший с 2-х лет ходит в садик и слава богу мало болеет..2 года назад,правда,месяц болели...а так ттт...да,я даже больного водила его в сад и за 3 дня поднимала на ноги,что воспитатели в шоке были.у меня нет мамы рядом живущей,мне обоих детей приходится таскать по всей москве и в метро и по электричкам...
так что поменьше зацикливайтесь на этом и пусть она побольше гуляет с детками.школы не избежать,здесь справку не возьмете)
удачи,Лиза...
а еще сходите к гомеопату...хороший врач не помешает.
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Вот мне одна знакомая советует гомеопата, наверное стоит всё же сходить, ато наши Лоры и педиатры всегда готовы лечить кучей лекарств 

0
03.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
возможно у нее на что-то аллергия...у меня ребенок 2 мес кашлял,пока не выявили аллерген
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Вот этим я тоже занимаюсь, моя тоже 2 мес кашляла, но я меняла места, мы улетели в деревню, потом к свекрови и везде она кашляла, хотя нет вру в деревне было легче с кашлем но хуже с чихом

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва

Лизонька привет, у нас такая же жопа((( тоже не болели до сада, а щас невозможно. Думаю правда не нужно пылинки сдувать, хотя сама так не могу. Смотрю в её группе дети легко одеты, чипсы и газировку пьют с 2 лет и ни одна болезнь не берёт((( но конечно им это ещё аукниться больным желудком. Но зато иммунитет работает. А я трясусь и с питанием и с одеждой и всю заразу собираем. Но у нас если в сад не ходим не болеем, а в сад пойдём и всё заново. 

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Вот кашмар какой-то ((( ну не сказать что я ее кутаю, замерзнуть в деревне и не заболеть это запросто. А вот в Москве подхватить вирус - все мы беспомощны ((

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва

Мы так же она у меня никогда не простывает, а именно вирусы бесконечные. Когда не ходим в сад всё ок!

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
значит может и с иммунитетом все ок, а от вирусов этих термоядерных не спасешься (((
0
04.11.2014
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Новокузнецк

А мне понравилось как доктор Комаровский сказал,  чтобы укрепить иммунитет ребенка,  нужно отвезти его в деревню к бабушке,  чтобы он гулял пока сам домой не захочет,  кормить пока сам не попросит и мыть пока грязь не начнет кусками отваливаться.... И что такая неделя в деревне будет на много продуктивнее месяца на море!  Что то в этом роде.  а все Ваши эко продукты и стерильная обстановка не вырабатывает иммунную систему!  Вы сами это понимаете прекрасно! 

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Деревню мы любим и обоими руками за ))) вот с продуктами может и перегибаю, но ведь от колбасы иммунитет не прибавится ведь (((

0
03.11.2014
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Новокузнецк

Не, в этом я солидарна с Вами,  колбаса не есть хорошо!  Лучше кусок мяска сварить и вкуснее и полезнее))) для закалки и иммунитета хорошо бассейн или коньки,  чтобы на холоде побольше!  Это На своих проверенно, старший в бассейн ходит раз в неделю,  больше не можем, но холодная вода делает свое дело)))  а младший на хоккей,  болеют раз в год,  ТТТ. И Вы не болейте!!! 

0
04.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
спасибо, надеюсь скоро выздоровеем и сразу запишу ее в бассейн
0
04.11.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Такая же фигня :(((((. Наш педиатр говорит, что это нормально, ребенок нарабатывает свой иммунитет. И лучше сейчас, чем в школе. Да уж, вирусов тьма, ничего не поделаешь. Мы пьем витамины для иммунитета Витерон, кудесан детский (антиоксидант для организма). В прошлом году мы пили Сектофаг курсом 10 дней три раза в день, потом перерыв три дня и еще 10 дней. После него не болели месяцев 6 точно.
Надеюсь, все пройдет, детки окрепнут и будут ого-го здоровички! :)
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва

скажите, пожалуйста, а вы его пили или внутрь закапывали? Я почитала инструкцию, при лор-заболеваниях вроде внутриполостно вводят (т.е. в нос, в уши)

0
03.11.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Мы пили внутрь, по 1 ампуле три раза в день. Пили для того, чтобы убить все "плохие" бактерии и оставить только "хорошие".
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо большое зп совет, завтра почитаю что за препараты 

0
03.11.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь

слишком занежили, имхо. Слышали про фразу "эффект цыганского ребенка". Не призываю вас к этому лозунгу, но частичный смысл в этой фразе есть. 

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Да я об этом и писала, может стоит ее окунуть в грязь ))) я уже на все готова (((( устала психологически от болезней ((

0
03.11.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
а к иммунологу ходили? 
У меня у подруги девочка стала часто болеть. В итоге выявили, что был коклюш в смазанной форме, который круто подорвал иммунку. На коклюш они и не думали. Ну кашляет и кашляет. Не так что бы сильно. Думали, аллергический скорее. А анализы показали, что в недавнем прошлом был перенесен коклюш. А в легкой форме, потому что привита.
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
ого (( да девочки уже насоветовали сходить к иммунологу, обязательно проконсультируюсь
0
04.11.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тверь
врачи, как правило, говорят, что коклюш не возможен. не хотят ажиотажа и прочее. у меня подруга в платной клинике анализ сдала и потом уже результаты врачу показывала. а то б ей не поверили.
0
04.11.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Москва
Лиза, не переживайте, хотя это сложно сделать. Иммунитет вырабатывается только при контакте с инфекцией. Его нельзя "накопить" хорошим питанием и тд. Ослабить скудным питанием — это всегда пожалуйста, а вот наоборот — нет. Судя по всему ваша доченька получает все необходимые вещества, и, возможно, ваш врач прав, что химические витамины ей не нужны. Много не всегда хорошо, хорошо, когда оптимально. 
То, что малышка не встретила до 3 лет, вирусяки противные, она и встречает сейчас, главное, чтоб осложнений не было. 
А про бассейн я с вашим мужем согласна. Когда вылечитесь,конечно. Его впрок тож не накопишь. Летом — это одно, а остальной год — это и закаливание и оптимальная нагрузка и профилактика сколиоза.
И мама тоже ваша права) вирусы сильно мутировали и "окрепли". Сейчас почти все болеют и малыши и взрослые!!
Держитесь! и выздоравливайте!)
0
09.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо большое! ;-)

0
11.11.2014
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва

Лиза, привет! Может, сделать Мишель  иммунограмму? И показать в Институте Иммунологии. Там хорошие специалисты. Проверить на наличие паразитов. Они тоже могут снижать иммунитет. И кровь кровь на иммунный и интерфероновый статус

У нас Марк болел так,что мы с ума сходили...Но у него это было связано с аденоидами. Удалили и стал болеть гораздо меньше (1-2 раза в год). Так жалко деток, когда они болеют...

Кстати, о питании:)) Я тоже готовлю внукам отдельно. И сосиски делаю  сама, потому как Нике иногда приходила в голову блажь "поесть сосиски", хотя даже и не пробовала их. А самодельные они лупят с удовольствием.

У моего сына до 6-ти лет был ложный круп. Я сходила с ума, ничего не помогало. А в 5 как рукой сняло. 

А по поводу бассейна — поддерживаю мужа. У Марка с этого года есть 3 раза в неделю бассейн, так он ни разу не кашлянул после него. И Нике очень нравится.

Выздоравливайте!!!!







0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо Лариса Викторовна за совет. Мне уже девочки сказали про имунограму, я думаю что надо сделать на всякий случай, хоть знать буду.

0
04.11.2014
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
Лиза, простите, а на какое плавание вы ходите? В +32 вода и поиграть? Я не просто так спрашиваю, мы в прошлом году так ходили и болели, и толку не было. А в этом ходим по-спортивному и закалка на лицо. 
0
14.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
мы еще не пошли, вот как раз и думаю. Спасибо за идею
потому что мы все лето купаемся в бассейне аж от 21 градуса (бррр как вспомню)))))) когда нагревается до 25 для нас уже счастье ))) а вот в москве я как раз хотела пойти в тот где тепло, думаю зима...тра-ля-ля... А Вы рекомендуете зря там не мокнуть, да? тогда я задумаюсь теперь...о выборе бассейна
0
15.11.2014
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва

Без толку ходить в такие игровые центры. Вообще смотря что вы хотите получить в результате. У меня дочь с 2 месяцев в бассейне. У нас склонность наследственная к кифозу и сколиозу. Мы хотим правильно плавать (не барахтаться, не держаться на воде). Плюс дисциплина и закалка. Поэтому мы выбрали бассейн с опытным детским тренером и 2 раза в неделю, температура воды +28, воздуха +26. Занятия по 30 минут, но если интенсивно плавать то больше и тяжело. Если хотите иммунитет поднять надо искать примерно такие условия и не лениться возить регулярно. Прежде чем брато абонент советую провести одну персональную тренировку с выбранным специалистом, посмотреть соответствует ли заявленное вашим ожиданиям. 

0
16.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо большое! Да я справки как раз сделала, сегодня узнаю про расписание ) ну 26 вода это прелесть, значит будем ходить ) 

Я ее начала водить в бассейн с года до двух регулярно 2 раза в неделю, она орала все 40 мин занятий не слезала с меня и за год не привыкла. В этом году она залезала в бассейн только с огромным кругом а еще лучше в жилете и с кругом ))))) потом как то раз она играла у бортика с детьми и упала в воду, быстро поднялась, на дно не ушла ))) конечно посидели мы поплакали и с того дня ее страх как рукой сняло )) плавает или с нарукавниками или вообще без ничего ))) 

0
17.11.2014
Мама двоих (24 года, 13 лет) Челябинск
У меня со старшей дочкой похожая история. До садика не болела совсем, ближе к 3 годам пошли в садик и понеслось, болели вплоть до последнего года в садике, Не помогало ничего: постоянно в садике был бассейн (садик вообще был со спортивным уклоном), отдых летом на море и в деревне, витамины, лечение у иммунолога. Вообще конечно ужас, поэтому понимаю и сочувствую. В последний год перед школой сделали прививку от гемофильной инфекции и в садике она попала в команду по легкой атлетике (весь год какие-то соревнования были), не знаю, что из этого помогло,может просто переросла, но болеть стала поменьше. Сейчас учится уже в 6 классе, болеет уже реже и не так тяжело. С младшим сыном мы еще в садик не ходим, а с осени по весну так же из болезней не вылезаем, тоже подозреваю, что вирусы злее стали. Сил,терпения вам и главное конечно здоровья!
0
09.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо, надеюсь мы вот вот и тоже перерастем ))) пошли вчера 1 день в сад всё же )))) надеюсь удачно!

0
11.11.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

Считаю, что просто нужно вытащить ребенка из парника) это дитё, а не тепличное растение, только хуже делаете, ведь и понимаете это же) здоровья доченьке! 

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Парник это что? Дом? Так мы дома не сидим, у нас занятия, танцы, гуляем...

0
03.11.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Смоленск
Лиза, парник- это те условия в которых вы ребенка держите. Я читаю и у меня волосы дыбом! Не обижайтесь пожааалуйста! Но когда я слышу и вижу таких мам, то мне хочется у виска покрутить... Это точно перебор! Я питание имею ввиду! В 4.5 года ребенок точно должен есть с общего стола! Какое отдельное питание? Другое дело что и мы все не сосиски должны есть, а нормальное мясо и пр... У меня есть такие заходные подруги (их две).. И вот все время дети болеют! Причем мне кажется, что ребенок абсолютно здоров, а они все равно от чего нибудь лечатся... Все время дети дома в шерстяных носках, в реке не купаются потому что грязно, а если и зарустят то только по колено.. Потому что глубже может вода в уши попасть и т.д... Короче как вы и сами говорите, так и самой можно с ума сойти... Не перебарщивайте!!! Грязи везде хватает! И всегда вы не сможете ее от всего уберечь! В имуностимулирующие препараты тоже не верю! По моему обычное закаливание эффективнее будет. Поправляйтесь! Укрепляйте иммунитет! Кто то уже советовал.. Шиповник, лимоны, овсяный отвар, обливание, больше гулять... И обязательно в сад!!! А вообще люблю Комаровского... Посмотрте его канал
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Ой комаровского я тоже люблю ))

Нет нет я не до такой степени (мне кажется))) мы дома голые, в деревне голые, в бассейнах купаемся до посинения. Вроде бы так посмотришь здоровье хватает, а как только в сад или в центр с детьми от вирусов не можем спастись (((

А питание у нас отдельное потому что половина семьи ест исключительно свинину (ну не лучшее мясо для ребенка) а вторая все острое томатное, ну скажем так совсем взрослое питание. Попробовать то я дам конечно но каждый день в рационе ребенка мне кажется это не допустимо )

0
03.11.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Наро-Фоминск

Каждое утро нужно и взрослым и детям: 1выпивать стакан отвара настоящего щиповника а не аптечного2съедать ложку меда3три грецких ореха и один стакан выпивать овсяного отвара.......жто все проверено.....были со здоровьем ни че не помогало и тут бросили пить табоетки поехали в монастырь к одной православной манастырской травнице и она нас вылечила травами...не боеем и все хорошо......более подробно если интересно вся инфа в личку

0
03.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва

А где этот монастырь?

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет) Великие Луки

Наталья, напишите и мне, пожалуйста. очень нужно)

0
10.11.2015
Мама троих (26 лет, 15 лет, 14 лет) Пугачев
если сейчас не переболеет, в начальной школе будет тоже самое. Сын в саду тоже часто болел, не вылазил из температуры и насморка.И с дочкой у нас та же история. До 2,8 болела 1 раз, с легкой темп, ни разу насморка и кашля не было...хотя я сама раз 6 болела, кормя ее грудью, да и муж с сыном изредка болели. Не изолировали, общалась и с больными племянниками. Пошли в сад, в итоге за 2 мес хождения до обеда (после обеда с няней) мы были там 3 недели в общей сложности. 
Про плавание и сама думаю, хотя бы по выходным в бассейн планирую походить.
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

видимо это надо пережить нам ))) я уже сегодня с утра проснулась на позитиве, может и правда это такой период ))) помните был период коликов, потому колики прошли зубы стали вылезать ))) ну а теперь это ))

0
04.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
У моей так же. Все дети разные девочки.. кто то спокойно в сад отводит с соплями и кашлем и даже температурой небольшой.. а вот свою так не могу..у нее сразу 39-40.. Из за этого уволили меня с работы из за частых больничных. Мой дядя лор говорит это хорошо и организм борется. но..в сад все равно надо водить -иначе в школе будет так же и хуже -а там уже не сможете не ходить -если только надомное обучение... Водите понемногу -до сна и пару раз на сон оставляйте..что бы привыкала. То что кормите хорошими продуктами -это хорошо. Попробуйте агри подавать. как в нашем детстве -гомеопатические шарики. А так не расстраивайтесь. все перерастет..все детки разные))
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Спасибо (( у меня просто все силы уже заканчиваются (((

0
03.11.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Мы сдавали на интерфероновый статус, пьем 2 раза в год циклоферон, по утрам отвар шиповника, по вечерам молоко с медом, 2 раза в неделю на фигурное катание, в саду бассейн и криомассаж. Как-то так...

0
26.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

а что это за анализ? что он показывает? и Вам он показал что иммунитет плохой, или как? я тоже хочу тогда сдать )

0
27.11.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Нам назначал иммунолог, мы обследовались на предмет инфекции в крови: Эпштейн-Барра, цитомегаловирус, герпес
0
27.11.2014
Мама девочки (16 лет) Москва

Мы растим ребенка по комаровскому и в аптеку ходим только за лейкопластырем и зеленкой. Вы у мамы спросите, раньше детей чем лечили? Чай с малиной, ромашка, максимум горчичники и банки) сейчас всех с рождения закармливают таблетками, температуру сбивают когда надо и когда не надо, антибиотики назначают без анализов — продолжать можно бесконечно, только иммунитет нормально работать и не будет, если ему не дают это делать. Так что закаливание, спорт и полное отсутствие тепличных условий

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Полностью согласна. Тепличное условие у нас это питание только получается, ну уход, воспитание. Мы почти до 4 лет ни разу антибиотик не принимали, а тут как понеслось ((( уже 3 раза за полгода назначали ((( 1 это был отит, второй ангина и третий кашель непонятный не объяснимый глухой тяжелый был почти 2 мес мучались мучались и решили пропить 5 дней. 

То есть мы не сторонники лекарств, но вот почему такая полоса жуткая пошла ((( где у нее так подорвался иммунитет, до этого мы бед не знали ((

0
03.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва

Может к иммунологу обратиться, мы были в институте иммунологии, нам помогли, мы в прошлом году в сад начали ходить и очень много болели, в итоге заработали после приема множества лекарств, как я думаю, аллергический ринит, все лето по утрам чихали, заложенный нос, лоры и геомопат не помогли, попали к аллергологу- иммунологу помогло, кровь сдали, лечение назначили, по анализам оказался очень низкий иммунитет, что и было причинами болезней.

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Ой как похоже на наши симптомы. Спасибо за совет, обязательно проштудирую этот вопрос

0
03.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж

Лиз мои болеют так же. Я уже замучалась. Сами с темп 39 боролись и посадили нас на антибиотик. Сказали такая высокая темп-это вирусное. Все говорят что раньше такого не было, да и сами педиатры в шоке от происходящего.и ничего ты не поделаешь, только лечиться и пережить. В школе такая же ситуация, школьники по 2 недели болеют сейчас. Выздоравливайте.

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Ой я помню в школе 1 раз за год если заболеешь так это праздник ))) ито на 2-3 дня ))) и снег ели и сосульки и никак спец не заболевали 

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет) Ульяновск

Однозначно ребенка оберегать так не нужно, но причину частых болячек знать необходимо. Моя часто стала болеть после сада. Сейчас хочу к гомеопату отвести. Чувствую что во всем виноваты бяки , которые в саду обитают и селятся на слизистой ребенка. От них и надо избавляться. Очень часто причиной являются глисты

0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва
Меня тоже надоумили сдать пару анализов, может найдем причину ((
0
03.11.2014
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Оренбург

Лиза, ДД! Еще бытует мнение, что лед лечит, это образное выражения, но попробуйте отдать ее в фигурное катание, очень много слышала об этом от мамочек( мальчиков в хоккей, девочек просто на катание отдавших). Удачи вам в любом случае!

0
18.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

Ага и я слышала, но я его почему то так боюсь ))) травмы... мне правда об этом говорили девочки с юга, у них зимы толковой не бывает, а у нас то холодный и влажный воздух всю зиму

0
21.11.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
http://www.babyblog.ru/community/post/Odinzovo/3137187#comments   вот девочка про гомеопата пишет (ищет)...
а в садик ходите,не все там так страшно...кто-то меньше,кто больше болеет...от этого не уйдешь.
0
03.11.2014
Мама девочки (16 лет), планирую беременность Москва

спасибо за ссылку! да это верно, ходить надо (( ей скучно дома ((

пойдем после выздоровления попробуем хоть  на полдня ходить

0
04.11.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Я конечно далеко не врач и не специалист! Но по моему ответ во втором абзаце "мы с нее пылинки сдуваем"

0
03.11.2014
Спрей от насекомых Про аллергию

Похожие записи