Аватар

Роза

38 лет Москва, Россия
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 13 лет назад
7 записей 1 друг 0 подписчиков
На сайте с 21.01.2013, последнее посещение — 13 лет назад
Все категории Поиск
Роза
Москва
Подскажите реально платные опросы

В бебиблоге одна девушка дала сайт где проводят платные опросы, написала на сайте заявку приняли, написали письмонесколько раз, с вопросами я естественно отвечала на все вопросы, Потом перезвонила уточнила приду ли я, что я подойду для этого опроса. Потом она куда-то исчезла. Не сказать, что много времени взяла эта переписка, но все же неприятно. Девушки кто какие реально платные опросы знает? Такое ощущение, что они не серьезные. .

Роза
Москва
Правила измерения базальной температуры

1. Измерять температуру необходимо сразу после пробуждения. Перед измерением нельзя совершать никаких действий, как то: садиться, вставать, ходить в туалет, чистит зубы, разговаривать и т.д. Если вы пользуетесь ртутным градусником, то необходимо сбивать температуру вечером. поскольку энергичное стряхивание ртутного столбика утром может привести к ошибочным наблюдениям.


2. Время беспрерывного сна перед измерением должно составлять не менее 4-6 часов.

3. Базальную температуру необходимо измерять в одно и то же время. Температура, измеренная раньше или позже обычного времени, считается не показательной и чаще всего исключается из анализа.

4. Базальную температуру можно измерять во рту, во влагалище или ректально. Вам необходимо выбрать один из способов и использовать его на протяжении всего цикла.

5. Для измерения температуры можно использовать любой градусник, электронный или ртутный. Желательно пользоваться одним градусником на протяжении всего цикла. Если вы по каким-то причинам сменили градусник - сделайте у себя об этом пометку (у разных градусников погрешности измерения могут отличаться).

6. Если вы заболели и у вас повышена температура тела - базальная температура считается не показательной.

7. Командировки, переезды и перелеты могут значительно повлиять на базальную температуру.

8. Базальная температура после приема большого количества алкоголя считается не показательной.

9. На базальную температуру могут повлиять лекарственные препараты. Не забывайте указывать, что вы принимали накануне измерения. Измерение базальной температуре при приеме оральных контрацептивов не имеет смысла.

10. Для более точной интерпретации графиков необходимо наблюдать БТ в течение не менее 3-х циклов. Помните. один - это случайность, два - тенденция, а три - это факт

Роза
Москва
Сегодня делала тест ....опять отрицательно, грустно как-то

Сегодня сделала тест, опять отрицательно, так происходит уже 8 месяцев, у какого какой опыт расскажите, а у вас какой опыт, как не печалиться когда жде 2 полоски, вместо него 1 полоска? Может пойти к врачу?

Роза
Москва
Я леплю из пластилина

Многие родители, заинтересованные в том, чтобы их дети творчески развивались, знают, насколько важны для детей занятия лепкой.

Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления. К тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.

Однако легко сказать - заниматься лепкой! А вот как это сделать, с чего начать, как заинтересовать ребенка?

Иногда мамы просто покупают пачку пластилина, вручают ребенку, а сами уходят в другую комнату заниматься своими делами. Как правило, подобные эксперименты кончаются весьма плачевно: весь пластилин оказывается смешан в один комок неопределенного грязного цвета, причем комок этот обычно оказывается на полу. А если учесть, что пластилин не слишком хорошо отскребается от паркета и обоев, да еще оставляет жирные пятна… В общем, мамы решают, что пластилин - это чересчур, и малыш еще не дорос до подобных занятий. И многие до самой школы про лепку больше не вспоминают. Некоторые считают, что вполне достаточно занятий в детском садике, а дома можно и не лепить.

Как же быть? Во-первых, важно помнить, что во время занятий лепкой вам нужно быть рядом со своим ребенком, а в идеале сидеть с ним рядом и тоже лепить.

Во-вторых, пластилин - далеко не единственный материал, из которого можно лепить, и вы с ребенком можете выбрать именно то, что вам понравится! Кому-то больше по душе лепить из глины, а кому-то из соленого или из сладкого теста. Можно лепить из воска, можно делать свечи из вощины.

В-третьих, самое главное - попробуйте полепить сами и почувствуйте, что это приятно и интересно, и вы сможете вместе с ребенком создать удивительные шедевры!

Если вы хотите заниматься лепкой, то вам понадобятся дощечки, а также влажные тряпочки или салфетки - вытирать руки.

Слепить нечто осмысленное дети могут не раньше 2,5-3 лет, а до того они знакомятся с материалом и с основными приемами лепки.

Из чего можно лепить с детьми?

  • соленое тесто;

  • съедобное тесто, например, дрожжевое или песочное - для пирогов или печенья, тесто для пельменей или лапши;

  • пластилин;

  • глина;

  • воск;

  • вощина.

Пластилин важно выбрать хорошего качества - не слишком твердый и не слишком пачкучий. Если пластилин липнет к рукам, то лепить из него трудно - попробуйте сами. А если он слишком твердый, то детям трудно его размять, да и детали могут разваливаться. Пластилин фирмы "Гамма" слишком твердый, вполне хорош пластилин фабрики "Луч", очень приличное соотношение цены и качества у пластилина ИКЕА, КОH-I-NООR. Отличный пластилин испанской фирмы Jovi, но он дороговат.

Маленьким детям ни в коем случае нельзя давать пластилин с фруктовым запахом. Если желтый пластилин пахнет лимоном, оранжевый - апельсином, а красный - клубникой, то малыш будет не лепить, а облизывать его, а это совсем не то, чему мы хотим его научить!

Основной плюс пластилина - разнообразие цветов, но на ощупь пластилин не очень приятен, и отмыть его непросто, поэтому лепить из пластилина нравится не всем детям (и не всем родителям).

Глина пачкает руки во время лепки, но зато легко смывается обычной водой. Некоторым детям не нравится лепить из глины, потому что она темная и напоминает им содержимое горшка. Зато изделия из глины легко высушить и потом расписывать их красками. Из глины отлично можно лепить посудку для кукол, и даже персонажей для сказки.

Воск очень приятен на ощупь и на запах, но он очень быстро остывает и твердеет, поэтому из воска хорошо лепить с детьми старше трех лет, а маленькие не успевают сообразить, что нужно сделать.

Воск разрезают на кубики 3х3 см, погружают в горячую воду и лепят, пока он теплый. Воск остается мягким 3-4 минуты, потом застывает.

Из воска хорошо катать колобок или яичко.

Купить воск можно на "Ярмарке меда" (в сентябре на "Коломенской", в ноябре в Манеже) или в "Доме меда" на Новокузнецкой.

Соленое тесто для лепки готовится так: нужно взять 2 чашки муки, 1 чашку соли и, понемногу добавляя горячую воду, замесить крутое тесто. Можно делать цветное тесто, добавляя в него гуашь, зеленку, свекольный сок. Готовое тесто можно 1-2 недели хранить в пакете в холодильнике. Готовые изделия из соленого теста можно оставить на открытом воздухе до высыхания, а можно выпекать на самом слабом огне в духовке.

Некоторые дети ухитряются это тесто тащить в рот, несмотря на то, что оно очень сильно соленое. С такими малышами лучше лепить из сладкого теста, например, дрожжевого или песочного, или из теста для лапши.

Из соленого теста

Что могут дети в полтора-два года делать из теста?

* отщипывать кусочек;

  • прилеплять кусочек;

  • размазывать тесто пальцем;

  • плющить тесто всей ладошкой;

  • катать колбаски;

  • катать маленькие колобочки одним пальчиком;

  • катать большие колобки ладошкой;

  • тыкать пальцем в лепешку;

  • резать стекой колбаску;

  • из шариков, которые катает мама, плющить пальцем маленькие лепешки.

Первые 2-3 раза дети знакомятся с материалом, поэтому задания должны быть совсем простые. Пусть дети тыкают пальчиком, размазывают тесто, хлопают ладошкой. В первый раз можно лепить пирожки и показывать с этими пирожками сказку про Машу и медведя.

Какими могут быть посильные задания для малышей? Можно раскатывать соленое тесто слоем около 7 мм, вырезать из него фигурки формочками для теста и эти фигурки потом раскрашивать гуашью и гелем с блестками, а после вешать на елку в качестве небьющихся елочных игрушек.

Можно в качестве основы взять бумажную тарелку, заполнить ее толстым слоем теста и воткнуть в это тесто веточки, сухие листики, еловые лапки, ветки кипариса, шишки - получится лес.

Далее - в зависимости от времени года - вы можете:

  • раскрасить этот лес зеленой гуашью или налепить зеленые листочки, если дело происходит летом;

  • посадить каштаны и скорлупки от орехов - пусть изображают грибы в осеннем лесу, а если захотите, можете добавить желтые и оранжевые листочки из пластилина;

  • а если дело происходит зимой, вы можете всю композицию покрасить белой гуашью и гелем с блестками.

Можно делать из синего теста аквариум - большой кусок синего теста положить на бумажную тарелку, а потом втыкать в тесто камушки, ракушки и картонных рыбок. Можно добавить песок и камушки из пшена и фасоли.

Можно лепить город - втыкать в тесто картонные домики и машинки.

Если ребенок уже умеет катать колбаски, можно слепить змей, червячков и улиток, и прилепить их на большой листочек из зеленого картона.

Если взять половину скорлупки от грецкого ореха и добавить колбаски из соленого теста, то вполне можно слепить грибок, жучка, черепаху.

Очень хорошо сочетать соленое тесто с крупами и природным материалом. Можно дать ребенку картонную основу - пирог, или картонный дом с окном, и предложить всю основу залепить толстым слоем теста. Потом даем детям по чуть-чуть разной крупы - и предлагаем украсить пирог или дом. Не стоит давать сразу много крупы, иначе дети будут ее просто двигать и пересыпать, а не вдавливать в тесто. Дайте 5-6 фасолинок, потом 5 горошин, 5 веточек, 2 шишки.

Можно втыкать фасоль, горох, чечевицу, гречку, пшено, макароны разной формы, палочки, сухую траву, шишки, бисер, бусинки, кусочки фольги.

Учтите, что маленькие дети познают многие предметы, разрушая их.

Мама стоит башню из кубиков - малыш эту башню ломает.
Мама рисует картинку - малыш ее замалевывает.
Мама втыкает фасолинки - малыш их вынимает.
Это нормально для двухлеток!

Еще один прием - облепливание тестом.

Обмазываем соленым тестом грецкий орех, делаем ему глазки и рот из крупы - получается колобок.

Обмазываем грецкий орех и фундук, обкатываем в пшене или кукурузной крупе, соединяем - получается цыпленок.

Облепляем коробочку от киндер-сюрприза или баночку от фотопленки, вставляем спички-ножки, прилепляем головку - получается лошадка, бычок, жираф или ослик - на ваш вкус.

Облепляем крышку от банки и свечку - получается подсвечник.

Облепляем стаканчик от йогурта с прорезанными заранее окошками - получаем заснеженный домик.

Катаем шарики, надеваем их на вязальную спицу или толстую проволоку - и получаем самодельные бусинки. В них можно воткнуть бисер, а через несколько дней расписать тонкой кисточкой.

А еще из соленого теста можно лепить буковки, а потом из них складывать слова.

Если детям всего полтора-два года, то на помощь нам могут прийти шаблоны из толстого картона. Мама заранее вырезает шаблон - например, елочку или рыбку, а потом уже зовет малыша лепить.

Облепляем зеленым тестом картонный шаблон елки - и втыкаем украшения из крупы и фольги. Получается отличная новогодняя елка, которую можно подарить бабушке или дедушке!

Облепляем тестом шаблон домика и выкладываем из гороха черепицу на крыше, из вермишели - наличники у окна, из крупы сам дом, по краю - фасоль.

Из пластилина

Скатать шарик из соленого теста проще, чем из пластилина, поэтому задания для работы с пластилином могут быть немного другими.

Можно делать пластилиновую картину или объемную картину - барельеф, картины с рамкой из колбасок или сами картины из колбасок.

Можно обмазывать стаканчики от сметаны и йогурта, спичечные коробки и др. и потом их укреплять на общей подставке - получится город. Можно между домами делать пластилиновые дороги, реки, мосты.

Можно закрашивать пластилином шаблоны - огурец, яблоко, грушу, вишенки, репку, морковку, свеклу - и потом играть: где что растет, что на грядке и что на дереве.

Можно сделать шаблоны зверей - мышки, ежика и белки или лисички - и закрашивать пластилином, процарапывать глазки и шерстку, а потом прилепить всех зверей на общий лист ватмана. Если это осень, то укрываем зверей осенними листиками (рисуем или приклеиваем настоящие сухие листики), если зима, то укрываем зверей ватой - прячем их под снегом.

С детьми 2-2,5 лет можно пользоваться техникой долепливания: мама лепит домик, а малыш - трубу и окошки, мама лепит колобок или снеговика, а малыш - глазки.

Из глины

Хорошо лепить зверей и показывать с ними сказку - лепим трех медведей и девочку, или трех поросят и волка, делаем домики и прямо на столе показываем сказку. Или лепим самых разных зверей - и показываем, как они топают, прыгают, плавают, летают, здороваются, ходят в гости.

Учим детей технике вытягивания и выщипывания - не из отдельных частей собирать предмет, а искать внутри спрятанные лапки, ушки.

Из глины хорошо лепить посудку, но для этого ребенку важно понять на ощупь выпуклые и вогнутые формы. Для этого можно облепить тестом или глиной половинку грецкого ореха или коробочку от киндер-сюрприза, а потом уж учить малыша лепить мисочки из шарика.

Готовые игрушки из глины хорошо бы запекать в муфельной печи, но можно и просто высушивать, или маленькие игрушки запекать в центре газовой конфорки в течение 30-40 минут.

В общем, попробуйте сами - и вы поймете, что лепка - это очень увлекательное занятие!

Кац Женя педагог студии раннего развития "Хоровод", мама двоих детей

http://jane.progressor.ru

Роза
Москва
Что нужно делать с ребенком!

Когда-то, я своем компе сохранила этот надпись, даже незнаю кто автор, откуда я его скопировала.

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.

6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.

11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.

16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.

21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.

26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.

31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.

36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.

41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.

46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.

51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.

56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.

61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.

66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.

71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

Роза
Москва
Привет всем!

Привет всем, меня зовут Гуля, мне 25 лет с мужем живем в Москве, замужем 2 года, сейчас планируем ребенка, жду беременности, пока она не наступила, мне очень хвалили этот сайт, поэтому несмотря на то, что уже поздно и очень хочеться спать, решила сегодня же зарегистрироваться . Девочки, надеюсь вы меня поддержите.