Войти
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

И снова вся в печали...и снова рахит...

я просто мало что понимаю в том, как делают анализ по сулковичу... а он не может быть ошибочным?? анализам в нашей поликлинике я не верю - там всегда все не правда... они однажды брату моему ликимию приписали... тем более врач у вас - круть...

Держитесь лапочки ) Милана совсем не похожа на ребенка с рахитом )

0
27.04.2011
Мама
Доченька, 21 годСыночек, 15 лет 11 месяцев Архангельск
Этот анализ делают так-капают реактив в мочу,и смотрят,в зависимости от количества выпавшего осадка(и вообще есть ли осадок,и сколько) делают заключения.Ну типа "-" осадка нет, +++ осадок в достаточном кол-ве и тд...Оптимально ++ +++. В общем как то так))))
0
28.04.2011
а )) понятно )) а осодок они как замеряют?? на глаз? ) я просто честно не представляю.. просто если на глаз - остается вероятность ошибки..
0
28.04.2011
Мама
Доченька, 21 годСыночек, 15 лет 11 месяцев Архангельск
конечно на глаз)))))))))))) 
0
28.04.2011
ну вот )) у нас поликлинике еще и реактив был бы просроченный ) Так что Ален, сходи и правда к др врачу! ))))
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
))) и я бы не удивилась даже)) у нас еще плохо родничок стал зарастать, сначала все как у всех, а теперь стоит на месте(((
0
28.04.2011
говорят, что детки у которых родничок позже зарастает - оч умные )))
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
ха-ха....вот это предположение мне очень нравится, а еще у нее с рождения родничок пульсирует..это точно она ведь много думает, вот мозги и шевелятся)))
0
28.04.2011
у нас тоже пульсирует ))) у всех вроде пульсирует ))
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
не у всех, в том то и дело и наша медсестра сказала, что это невролгия! прикинь...а по узи мозга у нас все нормально..че-то придумывают постоянно.
0
28.04.2011
или у вас что-то с медсестрой, или у нас с врачом, но родничок пульсирует у деток.. там же пульс.. как ему не пульсировать??
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
потом еще у врача спрошу....но мне кажется это нормально.
0
29.04.2011
я просто оч много постов на эту тему видела, и все говорят что в порядке все..
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
Да, Оль, я знаю)) при этом, помутнение определяют на глаз, т.к. полюбому в нашей бедной поликлин. нет спец. оборудования...а глаз сама знаешь...все по разному увидеть могут...
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

по Сулковичу особо не информативен т.к. в основном все определяется на глаз, реактив добавляют в мочу, вроде щавелевую кислоту и на глаз степень помутнения опрежеляют...вот а галз и ошибится ведь может. Ну это ладно, а кровь ведь не врет..все равно там не в порядке((

0
28.04.2011
Олеся
Мария, 16 летДмитрий, 13 лет 10 месяцев Москва

да уж, когда ж нормально лечить будут!

это как, чуть температура, значи зубы........

0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
они просто толкому не знают. что с ней....типо генетику в расчет не берем((
0
28.04.2011
Олеся
Мария, 16 летДмитрий, 13 лет 10 месяцев Москва
ну и отстали б от ребенка уже!
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

ну они ведь ,наверное, так не могут, их тоже проверяют..если вес маленький значит надо искать болячку...вот они и ищут(((

0
29.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск
ален,мы ж тож недавно к платному педиатру с весом ходили..говорит поищем лямблии,если их нет,значит ускоренный обмен веществ и генетика..а рахит я даже искать не хочу..а тем более у вас нет признаков внешних.. любят у нас гипердиагнозы ставить
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

когда глисты, аппетит хороший, а вес не набирается....так что точно не они. Я тоже думаю обмен веществ и генетика....а рахит это видимо для галочки постаивли, надо же какой-то диагноз постваить.

0
29.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск
лямблии-это ни глисты вообще-тоimage и их трудно обнаружить надо три дня подряд сдавать после приема желчегонного!!! мало кто такое сдает и делает
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
да я знаю)) одна малина - паразиты...а вы когда сдавать будете?
0
29.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск

сеня первый сдали,и завтра,а потом третьго мая, выпало на выходные,подряд не получится

0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
а какой стул у вас, жидкий или нормальный, густенький?
0
29.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск
неустойчивый всю дорогу..ближе жидкий
0
29.04.2011
Алён, а ты платно не хочешь сделать мочу и кровь? Проконсультироваться потом с другим врачом?
0
27.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
вот хочу, с мамой так вчера подумали, что возьмем ее карту с анализами и сходим платно...
0
28.04.2011

обязательно сходите и платно пересдайте анализы, прежде чем опять что-то лечить.

мы сейчас кушаем гов,печень, а в 10 мес пересдадим платно кровь. если и там гемо будет низкий, то только тогда начну лекартства давать, никак по-другому.

0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
а я никаких лекарств не даю...нам ничего не назначают...вот только по 2 кап витамина Д... Ну как печень? кушает?))))
0
28.04.2011
там смесь говядина+печень. вроде ест))) все-таки надо сдать, вруг и вит Д уже давно н надо давать.все-таки это лекарство, дополнтельная нагрузка на организм.....
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

а так ты из баночки даешь? я хочу уже в выходные рыбку вводить, там тоже витамин Д есть и кальций и фосфор...подумаешь на 2 недельки раньше положенного)) сегодня вот в программе здоровье говорили, что на самом деле железа в яблоках и гречке нет, а находится оно там где есть кровь. Чемпионы по железу это: 1 место - печень, 2 место - баранина, 3 место свинина.

0
28.04.2011
Тему даю. я мясо не готовлю, из банок даю. баранину я бы конечно не стала давать)) на самом деле железо усваивается лучше измяса, чем из  зелени. а чтобы железо лучше усваивалось, нужно вит С давать с железом вместе. т.е можно перец добавлять или капусту
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
Тема? я не видела Тема - мясо((( ну понятно..что баранину им пока нельзя))
0
28.04.2011
хотя у гербер с 6 мес все мясо: и ягненок, и баранина, и свинина. и у фрутоняни я видела.... да Тему мы едим и кролика, и говядину , и индюшку. на сайте можешь у них посмотреть
0
28.04.2011
Светлана
София, 16 летДаниил, 24 года 10 месяцев Череповец
Мы с вами прям друзья по несчастью(( Нам тоже рахит поставили, без видимых проявлений. Назначили по 2 кап вит Д. и кальций.  Но мы не принимали, пересдали мочу, у нас ++, видимо первый раз собрали неправильно. Нужно собирать утреннюю порцию и всю полностью. Может и вы неправильно собрали?
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
да уж)) не знаю, Светлана, мы ведь не в первый раз собирали и вроде всю...сколько выписяла столько и было, на голодный желудок, все как надо. А вот кальций нам не назначили. я спросила, она сказала не надо....
0
28.04.2011
Светлана
София, 16 летДаниил, 24 года 10 месяцев Череповец

А мы сдали кальций, он в норме, а педиатр говорит, что он транзитом у нас выходит, не всасывается. А тогда как же он в кровь попал?))

 Мы еще наблюдаемся платно у неонатолога, с рождения, так она по поводу рахита сказала, что он у всех есть в небольшой степени.  А ее любимая фраза, лучше большой рахит, чем маленький гипервитаминоз. Вам, в принципе, не очень большую дозу витамина Д назначили. А летом можно и отменить. Мы тоже стараемся больше на солнце гулять, тут до чего догуляли, что щеки и нос загорели. Дорвались, что называется)))

Мы ведь АЛТ и АСТ сдали, почти 4,5 часа выдержали голодом, показатеди уже почти к норме приближаются. Я очень рада)))

0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
у нас тоже в крови кальций в норме и тоже нам сказали, что он типо не усваивается, мы даже пили глицерофосфат кальция, для усвоения..но помоему даже хуже стало. Да, тоже часто слышу что рахит частое явление и летом должно все прийти в норму, будем загорать))) Рада за вас, что показатели улучшились...надеюсь у нас тоже получше будут....
0
28.04.2011
Светлана
София, 16 летДаниил, 24 года 10 месяцев Череповец
Да конечно все у нас будет хорошо, надо меньше по врачам ходить))
0
28.04.2011
Эльмира
Милана, 16 лет 3 месяца Курган
Алена, вы не пробовали обратиться в другую клинику, к другому доктору, возможно даже в платный диагностический центр. Одно мнение - это не мнение! Тебе спокойней будет, если нет, слава Богу, если да - назначат наконец то соответствующее лечение.
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

Да, Эльмира, вот с мамой уже решили сходить платно...послушать что другие врачи скажут...ведь педиатр тоже обычный человек и он может ошибаться.

0
28.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск
полюбому полсушать надо другого врача. и тебе спокойнее станет. ты что мать,ну-ка,давай сходи еще к одному и успокойся!!!
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
ага, прикол, схожу, а он еще что-нить найдет...вот спокуха будет))))))))))
0
29.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск

ну ты верь в лучшее, не найдет..

0
29.04.2011
не волнуйся сильно! У меня дочка 7300 весит, родничок достаточно большой, витамин Д с рождения пьем, тут всем прописывают, а еще А, С и железо. Лето только недавно закончилось, даже с ней на пляже были на океане, недобора солнца у нее точно нет=) Педиатр ничего по поводу рахита не говорит, ребенок веселый и счастливый, начинаем ходить за ручки сейчас. Может, просто такие они у нас крошки и все?? Не надо напрасно волноваться! 
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
Но мы ведь кровь сдавали и мочу, вы то наверное не сдавали? И один показатель у нас завышен...хотя сама же врач сказала, что он может быть повышен из-за зубов..их у нас еще нету..но где-то ведь лезут....
0
28.04.2011
да, кровь мы сдавали только в роддоме, потом нас почему-то просили анализы мочи... они были хорошие. а вы сколько весите. Мы за месяц набрали 200гр, уже радуемся - хоть что-то!
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
6700 г., в принципе она стабильно набирает 200-300 г в месяц, хорошо хоть не худеет....
0
29.04.2011
Наталья
Мария, 21 год 8 месяцевКатарина, 20 лет 3 месяцаПавел, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
нам Сулковича тоже надо сдавать...
0
27.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
а почему? есть подозрения? раньше не сдавали?
0
28.04.2011
Наталья
Мария, 21 год 8 месяцевКатарина, 20 лет 3 месяцаПавел, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
сдавали, + был, сейчас надо по-новой все сдавать...
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
ааа, ну да +..может быстро переобразоваться в -(( а почему решили сдать?
0
28.04.2011
Наталья
Мария, 21 год 8 месяцевКатарина, 20 лет 3 месяцаПавел, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
а не нравится им внешний вид... и то, что у нас затылок уплощенный...
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
уплощенный, это как? плосковатый чтоли? а что с внешним видом...нормальный и симптичный у тебя сынок.
0
28.04.2011
Наталья
Мария, 21 год 8 месяцевКатарина, 20 лет 3 месяцаПавел, 15 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Спасибо)) да, сзади, как папа смеется, под фуражку прям... просто он не круглый а слегка плоский), этого не видно, только когда по головке погладишь)))
0
28.04.2011
Как определяется рахит и как его избежать?
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
ну вообще надо сдать кровь на биохимию и смотреть там кальций, фосфор и щелочную фосфатазу. Потом есть еще анализ мочи по Сулковичу, он определяет достаточно ли в организме витамина Д. Есть внешние признакми, но видимо не всегда они проявляются. Из всех признаково у нас были только влажные ладошки и стопы, плешка ( уже заросла), плохой сон и маленький вес. Еще есть вздрагивания, пугливость, раздражительность...возможно размягчение краев родничка. Ну как предотвратить, наверное, никак...вот я прочитала много информации о причинах...так нам ничего не подходит, только если то, что я при беременности мало употребляла с пищей витаминов, особенно витамина Д....вот это я могу предположить. Сейчас лето. надо чтобы ребенок как можно больше проводил на солнышке.
0
28.04.2011
у нас какой то большой родничек
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
ой, точно еще и родничок большой. Сначала у нас нормально закрывался, как у всех, а теперь застрял на одном месте((( но если у вас из всех признаков только родничок, это может быть и не обязательно рахит...
0
28.04.2011
Галюсик
анастасия, 15 лет 10 месяцевЯрослав, 20 лет 3 месяца Пятигорск
и родничок,по сантиметрам он большой и на вид, а врач пощупала и гвоорит да он уже закрывается, там какая-то планочка, и не обязательно кости раз и сомкнулись..иди к другому  врачу
0
29.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
придется((
0
29.04.2011
Ирина
Аринка, 15 лет 11 месяцев Геленджик

мы по 3 капли пили

и по 2..

потом по 1..

если не помогает Вит Д нужно увеличивать дозировку,если и большая доза не помогает,то нкжно опять на профилактическую переходить-1 капля..и не нужно переживать,что 2 капли..детям с ДЦП по 5 капель назначают..

скоро лето,подожди чуток..там малышка наберётся солнышка и всё пройдёт)

0
27.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск
я не переживаю, просто смотрю некоторым и больше капель назначают. а нам все время по 1 кап. Врач сказала пока по 2 кап. до июля, потом по 1 кап, тк. солнышко будет много и конечно гулять. нам надо минимум по 2 раза в день...вот и ношусь с этой каляской, туда сюда, по 3 часа, лишь бы загорала))
0
28.04.2011
Ольга
Валерия, 29 лет 9 месяцевДмитрий, 26 лет 3 месяцаАртём, 16 лет 1 месяц Долгопрудный
Что ж на вас напасти то?! ((( Я тоже думаю, не сходить ли вам в др лабораторию и к др врачу? Что то уж совсем она у вас(врач)" умненькая".. По твоим рассказам, будто бы ты врач, должна ей сказать в чем проблема, а она мама и будет наблюдать...
0
28.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

Да, а вот что наблюдать-то я не пойму..ждать пока кости реально начнут деформироваться чтоли((( вот уже с мамой думаем к платному педиатру сходить, показать карту с анализами, и выслушать еще одно мнение.

0
28.04.2011
Ольга
Валерия, 29 лет 9 месяцевДмитрий, 26 лет 3 месяцаАртём, 16 лет 1 месяц Долгопрудный
Ну конечно!!! Обязательно надо.
0
28.04.2011
Комментарий удален
0
30.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

вот...на основании маленького веса и повышенной шелочной фосфатазы в крови((( внешних признаков нету.

0
30.04.2011
Комментарий удален
0
30.04.2011
Алёна
Милана, 15 лет 11 месяцевАнютка, 13 лет 10 месяцев Архангельск

она видимо так поставила, чтобы хоть какой-то диагноз был((( да, схожу к другому врачу, а еще вот скоро пойду на прием плановый и уже добью своего педиатра, пусть по полочкам мне разложит  с чего они такой диагноз ставят...

0
30.04.2011
Ржёт, когда стригу ногти... Стала кушать только кусочками

Похожие записи