Войти
Мама троих (4 года, 2 года, 2 года) Москва

Почему бу?

Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Да ничего, вобщем, и не скрывается от нас. Идея золотого миллиарда уже озвучена и воплощается в жизнь. Только не стоит себя тешить тем, что попадёшь в этот золотой миллиард. Во-первых, русским (славянским народам) там места не будет. Во-вторых, цель сокращения человечества - установление тотального контроля. Воплощение этой идеи тоже идёт полным ходом. Жалко, что большинству удобнее ничего не замечать и не о чём "плохом" не думать. Пусть решают те, кто в Кремле - у них работа такая, они за это деньги получают. А если у них не получится, то можно выйти на Болотную и сказать своё "Фи!" На крайней случай, есть возможность свалить. Только вот "валить" некуда - ТАМ лучше не будет.
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
А какой выход? Может, проще не думать об этом?
0
27.08.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Для начала самим начать жить разумно (хотя бы бросить пить и курить) и по совести, детей учить тому же, беречь их от разрушительного воздействия информационной среды (ТВ - в первую очередь), сопротивляться внедрению банковских карточек, электронных документов, не брать кредитов. Поддерживать всё разумное, что исходит от власти и выступать против того, что ведёт к деградации общества - в стране есть несколько здоровых политических партий (партия Старикова, например). Лично я являюсь сторонником партии КПЕ, их идеологическая платформа - Концепция Общественной Безопасности.
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
С этим абсолютно согласна. Каждый может навести порядок в своей отдельно взятой семье. Только этого недостаточно, потому что таких умных-сознательных мало...
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Для начала займитесь самообразованием. Прослушайте вводную лекцию и решите для себя, готовы ли вникать дальше. Ведь там и история и социология и теология и генетика... Это все безумно интересно! И это полная картина мира, а не разрозненные сведения непонятно за чем нужные. А потом доносите эту информацию до других. Только не нахрапом, а в нужное время, когда человек готов слушать. А как иначе? Ведь это каждый в силах сделать. А если сложить руки и ждать конца, то он точно наступит и скоро!
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
То, что ты перечислила, мы как раз уже давненько внедряем в свою отдельно взятую семью. Как раз смущает донесение всего этого до окружающих.
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
То есть ты даже себя не можешь убедить прослушать этот курс? )))))
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я попробую)))
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ура! Расскажи потом впечатления?
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ага)))
0
27.08.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Это необходимый минимум. А если по-максимуму, то распространять знания, которые изложены в Концепции в своём окружении. Некоторые люди читают лекции в школах о современных орудиях геноцида (табак, алкоголь, наркота, сексуальная революция).
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Ох, мне кажется, время лекторов уже прошло...
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
мусора много это да:))))) но я своим детям за лето ни одной игрухи не купила, зачем? Они на улице всё время. Вещи покупаю по мере необходимости, сначала все шкафы перетрясла, а вот теперь буду делать закупки на зиму. Себе уже давно ничего нового не покупала:))
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Молодец! А про Путина что думаешь?
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
нормального про него думаю........а КОБ-это аналог марксизма:))
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Нет, это не идеология. Это система знаний (социология, психология, философия, генетика...), которая дает общее представление о действительности, полную картину мира и причинно-следственные связи. Короче краткий ликбез. Эти лекции читают в ВУЗах, кстати. Потом причисляли к экстемистской литературе ))))) Тепрь вроде опять разрешили... Да ты сама послушай, чего гадать-то? ))))))
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
я это проходила лет 5 назад.....
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ээээм, ну ладно. Я ещё много чего не проходила. И наверное никогда не смогу сказать, что ничего нового я уже не услышу.
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
просто у меня такая сфера деятельности, общаюсь с молодежью:))))))) только нужно всё фильтровать не раз
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Чтобы фильтровать, нужно для начала ознакомиться жеж! )))А что именно ты 5 лет назад проходила? Я тоже может хочу! ))
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
ну я примерно по времени, да всё подряд: КПЕ, инглинги, волхвы всякие разные и т.д.У меня же муж в этой теме, забыла?
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Как же ты тогда могла КПЕ с Марксизмом перепутать? ))))) Это как зеленое с тяжелым сравнить. Плохо изучала значит, двойка! ))))))
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
неее:))))
0
27.08.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Чебоксары
Это верно. Мне просто страшно становится, когда я захожу в какой-нибудь центро или фикс прайс и вижу там горы китайского хламья и думаю- что же с ним потом делать после использования? пополнять запасы мусорных свалок? ладно бы у нас была нормальная переработка мусора.... 
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вот именно! Вообще я это для затравочки написала, а сама концепция вмещает в себя очень много интереных вещей. При чем все так доступно и так раскладывает по полочкам. Я прямо считаю своим долгом убедить каждого прослушать хотя бы вводную лекцию, а дальше уже каждый сам решит, слушать дальше или нет.
0
27.08.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Чебоксары
Ну ты прямо загорелась! На досуге посмотрю, хотя примерно и так все знаю о чем там ))))
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Напиши потом свои ощущения, ок?
0
27.08.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Чебоксары
хорошо )))
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
да, начинать нужно с себя, долой пластиковые пакеты например :) с бу - соглашусь, сама пользуюсь и дальше передаю :)
0
30.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Как легко все отказываются от пластиковых пакетов! )))))))))))))))))))))))))))))А от новых туфель? )))))))))))))))))))))))))))) Нееет, мы же девочки, мы на это пойти не могем!
0
30.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
я туфли последние до беременности покупала :)))))))))))
0
30.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Блин, ну к тебе не придирешься! )))))))))))))))))))
0
30.08.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Марина, можно в дневник утащить? Так хорошо написано!
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Серьезно? Конечно можно )))
0
27.08.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Когда я прослушала лекции Петрова, у меня в голове, наверное, происходили те же процессы, что и у тебя сейчас :)))Тоже написала пост, вдохновлённая Концепцией:http://www.babyblog.ru/user/Lennochkar/2642125Но так горько было читать комментарии :((( Какие только отговорки ни придумает человек, чтобы защитить свой образ жизни!Но вода камень точит!
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Да, тяжело отказаться от уже достигнутых благ. Но ведь можно иметь те же блага, но пользоваться ими более гуманно и создавать сами блага более гуманно по отношению к природе. Реализовывать свой генетически заложенный потенциал так сказать не на делание денег из денег, а на создание новых технологий, опять же с ориентированных на сохранение окружающей среды. Я прямо идеалисткой стала )))))))))) Послкшала начало видеозаписи всесоюзного съезда КПЕ в Белоруссии. Опять плачу по Петрову. На сколько было легко и интересно его слушать. И как нудит и бубнит нынешний представитель КПЕ. (((( С такими ораторскими способностями только вредить общему делу...
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Ханты-Мансийск
Хм...меня в последнее время посещают такие же мысли...По крайней мере котомку для продуктов я уже завела и стараюсь вообще не покупать в магазинах полиэтиленовые пакеты. Все начинается с малого, может смотря на мой пример еще кто-нибудь присоединится))(вряд ли сейчас осилю хоть одну лекцию, может чуть позже, когда на работу выйду, утащу в закладки - нужно знакомиться с разными точками зрения).
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
как здорово что многие об этом не только задумываются, но и делают что-то конкретное!
0
27.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Да, мусора много. Пытаюсь начать с себя и своей семьи в деле экологичности, устала уже в магазинах от пластиковых пакетов отказываться и покупки оттуда вытрясать, продавцы смотрят, как на дурочку.... А от общества потреблядства,  думаю, никуда нам уже не деться. Только в лес уйти...
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Так леса-то тоже не останется ))))))))))) Экология это частность. Главное ЗНАНИЯ, как инструмент с помощью которого каждый человек осознанно сможет сделать выбор.
0
27.08.2013
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Ну это в деревне у нас хорошо, бумага в топку, пищевые - животным, банки стеклянные по сто раз используются, тряпки тоже в расход идут. А в городе то с этим сложнее! Даже если ты будешь у себя на кухне мусор по мешочкам делить, то во дворе один контейнер!((( 
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Оль, это такая маленькая частность... Очень тебе рекомендую, послушай вводную лекцию!
0
27.08.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Марин, это все понятно каждому человеку, хоть немного умеющему думать... Вопрос в другом - что с этим понимаем делать? Вот не верю я в положительный исход.
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Вот каждому что-то понятно в отдельности, а что с этим делать в целом и как к этому вообще относиться? Вот этот вопрос и раскрывается в лекциях. Просто чтобы понять суть вещей, недостаточно услышать одну фразу. Нужно обладать хоть какими-то фундаментальными знаниями, при чем обобщенными. Вот много фактов вроде и все по отдельности понятно, а сложить в одну картинку не получается и какой-то хаос и безысходность. 
0
27.08.2013
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Маришка, а ты Веллера читала? "Россия и рецепты" Почитай, я думаю тебе понравится.
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Веллера уважаю, именно это произведение не читала. Поставлю в список )))
0
27.08.2013
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Поздравляю вы выбрали красную пилюлю)))
0
27.08.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
А вы? )))
0
27.08.2013
Это должен знать каждый! Мое отношение к религии.

Похожие записи