Мама троих (4 года, 2 года, 2 года)
Москва
Незаконные действия.
Цитирую модераторов:
Точно так же нашими официальным лицам переворот на Украине называется "вооруженным захватом власти".
"По пункту 5-вы неправильно назвали укр . правительство. Посмотрите в толковом словаре слово Хунта. Или же предоставьте официальный документ, где написано, что украинское правительство-Хунта. Желательно-международное. Подтвердите "Вооруженный захват власти, который привел к власти Турчинова и Яценюка." "Его смерть — лучший выход для незаконной власти. " - если власть незаконна, ее не признают в мире и не ведут с нею переговоры. п.10 касается всей неподтвержденной информации"
Я не совсем поняла, на каком основании граждан России, в этом сообществе, пытаются заставить признать Украинское правительство?!
Наше правительство, в лице президента, наш МИД, в лице министра иностранных дел Лаврова, прямо называют (на заседаниях ООН и в прочих официальных заявлениях) украинское правительство Хунтой и не признает его законность.
Точно так же нашими официальным лицам переворот на Украине называется "вооруженным захватом власти".На каких основаниях, находясь на российском ресурсе, я не имею права называть вещи своими именами, ориентируясь на законы своей страны и на правительство РФ?
Почему я должна ориентироваться на мнение США?
Прошу модераторов пересмотреть правила и не заставлять меня писать в прокуратуру!
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Да украинцам лучше закрыть рот и позволять России и её жителям везде всех попрекать и нести чушь об Украине. А мы должны опустить глаза и молчать. Даже на этом маленьком островке Украины на Бб украинцы не могут защитить себя и свою страну, надо везде их попрекнуть потому что Путин сказал нелигитимная властьОткроют вам тайну есть сообщество Крым там вы найдёте много соратников , можно использовать много разных матерных слов об Украине и её жителях и вас там никто не забанит
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
С каких пор слово "хунта" стало матерным?)))))))))Можно ссылку на официальные источники и,желательно,международные)))
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Я же не сказала что именно оно матерное)))
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
сейчас тебя пошлют в наше ТАЙНОЕ сообщество))))))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Реклама других сообществ здесь запрещена. ))))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Айда))) лучше б они Крым сделали тайным чтобы не видеть как Украину и её жителей оскорбляют и собирают петиции на разрешение ввода войск в Украину
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Вот уж нетушки)))Нам скрывать нечего.Боже,я уже сама себе надоела — и все же.Ссылки дайте???Где было подобное???
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Сообщество Крым вам в помощь, очень хорошее место для ненависников украинцев
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Нууу...я Вам ответственно заявляю,что там такого нет и быть не может.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Ну так поделитесь ссылкой,ну пожаалуйста...я,видимо,в тот момент к войне готовилась,которую сегодня ночью должны были объявить по версии украинских СМИ,пропустила...
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Реклама других сообществ здесь запрещена.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Так это же антиреклама)))))))А про нее в правилах ничего не сказано — я проверяла)))
0
09.04.2014
Ответить
Воронеж
Там хотя бы одна россиянка высказалась ЗА ввод войск? Давайте уже по-честному, было такое?
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Ни кто не запрещает вам называть власть легитимной и не требует доказательств.Почему мне запрещают?
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Кто-то нажал жалобу с ними и разбирайтесь, лично я вас просила дать ответ почему нелегитимная ответа не было
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Так у нас нету другого мнения.Только Путина и неправильное,Вы разве не в курсе?)))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
А я должна была вам кадры с собственного фотоаппарата предоставить? Так меня там не было, как и вас. Я смотрела онлайн-трансляции, видео очевидцев, комментарии специалистов и т.д. И, да, я верю Путину. И горжусь своим президентом.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Браво! Только не позволяйте собой манипулировать)))) 

0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Года 2 назад, я была ярой оппозиционеркой. Агитировала всех против Путина, с пеной у рта. Вот тогда мной манипулировали! )))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Житомир
Нельзя слепо верить одному человеку , одному мнению. Оно может быть пагубное для миллионов
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Я вас уверяю, чтобы изменить точку зрения, мне пришлось много чего поизучать.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Киев
Потому, что вы нашу власть оскорбляете. Пишите "не легитимная власть" Нам запрещают называть вас "оккупантами", и мы не жалуемся. Хотя это официальная позиция нашей легитимной власти.П.С. Мы вас с таким трудом забанили, Сколько Кате пришлось гов-а от ПП выслушать, теперь вас отсюда сложно будет убрать.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Львов
Потому что вы то же самое запрещаете у себя в сообе Политика. 

0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Ложь! Там запрещены нецензурные выражения и переход на личности! Там даже желтых карточек нет, к вашему сведению.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Львов
Помню как вы мой коммент удалили там, хотя там ни нецензурных выражений ни перехода на личности не было.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Лондон
Ну почему везде? На украинских ресурсах они такого не могут сделать.
0
09.04.2014
Ответить
Воронеж
Маш, я вот честно пытаюсь понять, ну если мы оккупанты, агрессоры и кто там еще, какой смысл этот "островок" устраивать на вражеском сайте? Ну вот правда, объясните мне. Представьте себе обратную ситуацию: прихожу я на украинский ресурс и начинаю "защищать себя и свою страну" и рассказывать, какой Турчинов нехороший — представляете, что будет? В лучшем случае примут за сумасшедшую. Мы уже давно уяснили вашу позицию относительно политики нашей страны, спасибо, мы с вами несогласны, но мы вас услышали. Но просто поймите, что ЗДЕСЬ, на ББ мы ДОМА, и не надо нам рассказывать, куда нам пойти, и где поговорить.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
Девочки,данные правила приняты на время!для избежания ругани и конфликтов на межнациональном уровне!Мне кажется легче потерпеть,чем устраивать очередной разбор полетов и создавать конфликт.И может хватит уже попрекать русским РОССИЙСКИМ ресурсом и пугать прокуратурой?спасибо
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Оль,ну согласись,что это перебор?Как это — временно признать легитимность?....Никто не попрекает,это нас постоянно попрекают,что мы не так пишем,не те слова используем...И когда через край переливает,тогда и включается это — мы дома,если что и т.п.....
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
Ларис,я все понимаю.Но есть группы девчат,с обеих сторон.которым лишь дай повод пожаловаться!вот и решили ПП принять такие меры.Мы ведь и так чуть все глотки не перегрызли друг другу.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Да я тоже понимаю...Просто одно дело,когда этим словом какбэ нарываются...Бросают в лицо,так сказать...Да у вас ващеее там...те-кого-нельзя-называть.....А когда это слово в тексте используется,например?В цитате?Ну я бы в общем тоже,наверное,возмутилась...
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
Ну у нас сплошные Волдеморты))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Просто правила явно абсурдны. 1) Под них можно подтянуть любое выссказывание, которое не соответствует политическим взглядам модератора.2) Запрещать бандеровцев называть бандеровцами, если они сами себя так называют — это абсурд!3) Заставлять временно признавать Хунту — абсурд.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
не буду спорить и ничего доказывать....Ибо прекрасно понимаю всех)
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (18 лет)
Лондон
Поддерживаю!!! Это РОССИЙСКИЙ вебсайт и на его территории работают РОССИЙСКИЕ законы. Кого не устраивают, насильно здесь не задерживают.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
еще слово РОССИЙСКИЙ выделите красным и жирным шрифтом.....
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 6 лет)
Мельбурн
и вообще всех украинцев из сайта ВОН!это же русский вебсайт 

0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 6 лет)
Мельбурн
а то понасідали тут ці українці-проходу від них немає 

0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
нет. уж всех точно не надо)))))))))) некоторых можно было б попросить откланиться, впрочем, как и из России и ЕС
У меня вот новые френды тут с Украины появились. Так что продолжаем разговор 
У меня вот новые френды тут с Украины появились. Так что продолжаем разговор 
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 6 лет)
Мельбурн
сообщество создали УКРАИНЦЫ-кого не устраивают, насильно здесь не задерживают
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Санкт-Петербург
Действительно хватит попрекать девушек с Украины что ресурс русский у нас в стране свобода слова, их мнение тоже интересно послушать
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
А кто против? Это русским тут запрещают поддерживать мнение собственного президента.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
да хоть бы им все там Интернет обрезали! треплют нервы про свою украину.
0
25.04.2014
Ответить
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет)
Луцк
Ух ты, Вы тут рекорд побили. Та-дам!
Нам тут такого почти неделю не закидывали.
Нам тут такого почти неделю не закидывали.
0
09.04.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Брно
Марин, а вся Европа сравнивает Путина с Гитлеров, но мы же опускаемся до этого уровня. Почему вам сложно удержаться?
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
Надеюсь,вам уже влепили Бан
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Галинка,и у Вас попрошу ссылку за официальные источники...Международные...И вообще-то сравнивать как минимум не этично.Ваш пример — коверкание фамилии.А хунта — официальное понятие
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Я спросила, можно ли называть не Хунта, а "незаконная киевская власть". Мне ответили, что за это вам карта. ))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Брно
Но для нас она законная, избрали их около 380 депутатов после позорного побега предыдущего, признали всем миров кроме России. Да что я объясняю 300 раз говорилось тут уже и все по новой.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
ну Россия то не признала, мы не признаем, нам теперь об стену убиться?
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Посмотрите определение Хунта:Ху́нта (исп. junta — «собрание, комитет, объединение»[1]) — в Испании и испаноязычных странах этим словом обозначаются различные органы государственного управления, в том числе гражданские. Например, хунта Пиночета. Когда речь идёт о португалоязычных странах, употребляется термин «жу́нта» (порт. junta).Хунта представляет собой союз нескольких политических деятелей, объединённых одной идеей и по своей структуре и стилю правления напоминает римский триумвират, хотя число правящих лиц не ограничивается тремя. Хунты часто создаются стихийно, приходя к власти в результате революций, митингов и массового насилия. Несмотря на то, что истории известны самые разные виды хунт, вплоть до либеральных[2], в современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота, причём не обязательно в испаноязычной стране — греческая военная хунта («чёрные полковники») или хунта Мьянмы.http://ru.wikipedia.org/wiki/
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Мне кажется люди просто не любят все,что с "ху" начинается)))))))))))И сразу считают чем-то неприличным)))))))))))))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
С таким же успехом можно запретить любое слово, на вкус модераторов... ))
0
09.04.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Брно
Я знаю, смотрела уже. Только у нас еще уточняется что методы правления — диктаторские. Мне, если честно, все равно как вы их назовете, до 25 мая не долго осталось)
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
и можно ВСЮ Европу! официальные источники, а не желтую прессу
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Киев
Потому, что от этого человека в этом сообществе не было ничего хорошего в сторону Украины.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Ну я как-то не очень в курсе,если честно.Но в данном случае,по-моему,все разумно и аргументированно.Разве нет?
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Можете прочитать все мои посты в этом сообществе и сделать самостоятельные выводы. ))
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Марин,непременно)))Я Вас до этого читала,только кажется в Политике,и была абсолютно со всем согласна)))Но,может,я чего пропустила?))))))))))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
)) Нет, ничего не пропустили. Здесь было тоже самое. Только посты и ничего личного.
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Один студент кирпич носил, другой студент в канаве ползал... Ни кто вреда не приносил, не говоря уже о пользе.(Про стройотряды в Советские времена))))))))))))
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
У каждого человека есть мнение, и если оно не совпадает с моим, то не значит , что оно не правильное.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Киев
Очень верные слова. Отнесите их к себе.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
Да уж...Способность критически мыслить к сожалению сейчас явление редкое..
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Киев
Тоже соглашусь. И терпимости у людей нет, толерантности.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Таллинн
Как же надоели. Вот бесполезная была затея выбирать модераторов. Все равно все недовольны. Единственный выход, закрыть это сообщесво.
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Нет ничего страшного в том, чтобы уточнить правила.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Таллинн
Эти правило согласованны с ПП и четко объяснялось, для чего они приняты. Уже который раз переписывают правила и меняют модераторов. Что то поменялось? Ничего!
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Киев
Уже есть 2-а сообщества для каждой позиции пользователей. Плюс Маринино сообщество Политика. Моё мнение, что всем будет лучше, если это сообщество удалить.
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Если вам тут плохо, то не посещайте! При чем тут все остальные?
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Киев
Марина, а где я призываю кого то не посещать это сообщество? Я, в отличии от вас, не пишу петиций, не жалуюсь в ПП и не ищу "обиженок" на модераторов, чтобы с ними заодно написать очередную жалобу на них. Как делали вы, когда модераторы были другие. Я всегда открыто выражаю свою точку зрения)
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
А я открыто не выражала??? ))))))))))))))))))))))))))))))))А что нам остается делать? Нас прессуют, а мы должны молчать и другую щеку подставлять?Если вас ограбят (не дай Бог!), вы тоже посчитаете стыдным жаловаться в милицию?
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Таллинн
Правила для всех. И для русских и для украинок и для всех остальных. Можно иметь свою позицию, но выражаться так, что б это соответствало правилам.
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Так мне именно позицию о незаконности киевской власти запретили выражать, в любой форме, не обязательно словом Хунта.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
Большой Вам жирный +1!!!!!!!!!! Для России власть в Украине незаконная! Россия и не ведет переговоров с Украиной! И плевать нам на мнение Обамы, ЕС. Это откровенное навязывание мнения! Если б наша страна признала Украинскую власть, в Украине давно бы был следующий транш.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 6 лет)
Мельбурн
о Божену пожалуйста,признайте нашу власть,а то Украина не сможет уснуть без этого.чесслово-как маленькие дети
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
Украина сможет спать спокойно,когда от России денег получит. АНо навязывать то,что весь мир признал власть легитимной, это уже через чур! Президент России не признал, Россия не признала, россияне не признали!
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет)
Луцк
Верните законного президента Украине! Даже не представляете сколько его народу видеть хотят.
0
09.04.2014
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Электросталь
Марин, я считаю, что стоит сейчас соблюдать тут установленные правила. Это не так тяжело, а избежать взрывов в до предела накаленной обстановке помогает. Модераторам и так тяжело сейчас в узде нас всех держать, можно ведь пойти на уступки, не лезть в бутылку.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Могилев-Подольский
ну может хоть к Вам прислушаются)меня проигнорировали с такой же просьбой,ниже)
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет)
Москва
Так мне не за слово Хунта 3 карты дали за 15 минут, а за слова "не легитимная власть" и за само мнение об этой не легитимности.
0
09.04.2014
Ответить
Мама двоих (914 лет, 915 лет)
Бассе-Терре
И если уж совсем пошла такая пляска, то данный ресурс российский! И позвольте на российском ресурсе россиянам придерживаться мнения РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ, а не Америки и ЕС!
0
09.04.2014
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 4 года)
Кириши
подождите, скоро Путин в учебники официально введет и все признают)))а вообще да, на российском ресурсе должны действовать российские законы.
0
09.04.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
И мой плюс!*Еще потом на международном уровне начнут говорить — а вот на ББ россиянки признали легитимность...))))))))))))))))))))))Шутка,конечно,но.............
0
09.04.2014
Ответить



