"Невкусный" очень круто подвел. Больше туда ни ногой! ((
Девочки, в последнее время очень сильно испортился "Невкусный" магазин (nevkusno.ru)! Хочу предупредить, чтобы и остальные так не попались..
Во вторник вечером пришел заказ от знакомых на капкейки, которые должны были лететь в СПб на День рождения к девочке 7 лет.
Делаю заказ в @nevkusno уже часов в 11 вечера. Специально оформляю самовывоз на Марьину Рощу, потому что на след. день приходит товар только туда - остальные через день. Мне надо было к вечеру среды уже все сдать, т.к. у людей рейс с 6 утра..
Приходит подтверждение на почту, что, мол, ждите звонка оператора в ближайшее время. Засыпаю с телефоном в руках.
Еду из Ногинска (мне добираться 2,5 часа в одну сторону) специально в этот магазин. Приезжаю:
- Ваш заказ не привезли еще.
- Как это? Время - час дня, во сколько его должны были привезти? К Вечеру?
- сейчас позвоню. (...) Ваш заказ не был подтвержден, поэтому его не привезут. Вам вчера звонили и не смогли дозвониться.
- Никто мне вчера не звонил, я заказ сделала в 10 часов вечера. У вас что, круглосуточные операторы?
- нет, Вам сегодня звонили в 10:23, потом в 10:48..
- НИКТО МНЕ НЕ ЗВОНИЛ! Я телефон из рук со вчерашнего дня не выпускаю!!! И крое того, у меня подключена услуга "будь в курсе" - я получаю смс обо всех звонках, которые пропустила вне зоны доступа. Давайте тогда соберем заказ сейчас здесь, и я просто не буду платить за доставку 100 рублей.
И начинается: "этого нет, этого вообще никогда не бывает, а вместо алкализованного какао хотите какао-порошок (из Ганы)?"
Короче, из 12 наименований моего заказа я приобрела только коробку для 12 кап-кейков. Стоит ли рассказывать, НАСКОЛЬКО я расстроилась?
И причем, у этих бизнесменов можно в магазине оплатить только наличными!! Слово "эквайринг" им не знакомо...
На выходе из магазина звоню оператору интернет-магазина. Меня вешают на холд. Три раза подряд по три минуты. ЗДрасте. Вы меня и на оплату мобильного киданите, бестолочи из каменного века..
Через 20 минут перезванивает девица и елейным голосом сообщает, что к сожалению, мой заказ не может быть доставлен сегодня, т.к. нет следующих позиций...
Я - реально - чуть было не послала ее на.. Но сообщила лишь, что с обработкой моего заказа она СЛЕГА опоздала, что это уже не в первый раз, и что я больше не хочу иметь НИКАКОГО дела с их магазином. Попросила удалить мой профайл из их базы.
К слову, кап-кейки получились не такими, какими я их задумывала, но тоже вроде понравились. Получились летними такими и очень-очень девчачьими..