Войти
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

Приму в дар 2-х комнатную квартиру...

Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Это точно.

Если квартиру не дадут...Злые и безчувственные!!!

Так же называют тех,кто не даёт просительницам местным?

А девочкам которые отдают.....

Девчонки....в Морозовской больнице каждый день поступают отказники...ВОТ КОМУ НУЖНА ПОМОЩЬ!ПРИЕХАТЬ И ПЕРЕДАТЬ МОЖНО!
ЕСТЬ ДОМА МАЛЮТКИ,,,,ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ АДРЕСА И БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ ДЛЯ ПОЕЗДОК ТУДА С ПЕРЕДАЧАМИ!!!!
ХВАТИТ ПООЩЬРЯТЬ НАХЛЕБНИЦ!
ОНИ ЧТО МАЛЫЕ ДЕТИ?ОЙ У МЕНЯ ДЕТЁ СЛУЧИЛОСЬ,,,ОТКУДА НЕ ЗНАЮ,,,ДАЙТЕ ВСЁ ЧТО ЕМУ НУЖНО И МНЕ ШАРФИК С ШАПОЧКОЙ!
ВАС ЖЕ РЕАЛЬНО РАЗВОДЯТ ХАЛЯВЩИЦЫ А ПОТОМ С МУЖЬЯМИ НА КУХНЕ ОБСУЖДАЮТ УДАЧНЫЙ ХАП!
ЕСЛИ ЕСТЬ ПОПАВШИЕ В БЕДУ,,,ПРОСТИТЕ_ДЕРЖИТЕСЬ И ИЩИТЕ УДОЧКУ А НЕ РЫБУ
ДАЮЩИЕ МОГУТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ЗАБРОСИТЬ ИНЕТ А ВЕЩИ И ЕДА НУЖНЫ ВСЕГДА!

ИЛИ ЛОЗУНГ_ЛОХИ НАЙДУТСЯ У ВАС?

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Женя, но тогда объявления об отдаче публиковать не стоит?

И вообще, легче тогда уж закрыть сообщевство совсем! Чем перед новым годом (таким волшебнвм для всех праздником) перемывать всем кости.

Вы тоже опубликовали объявление о том, что отдаёте вещи. Значит поощряете хапуг? Вынесите лучше на помойку.

А в дома малютки фигушки фозьмут вещи б/у. Им новое подавай. С больницами конечно проще, но вещи  с пятнышками туда тоже не понесёшь.

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Я нашла девушку которая занимается Реальными семьями которые нуждаются.

Буду связываться с ней и отдавать уже ей.

Объявление я дала до того как увидела что тут Творится и задумалась крепко об отдаче тут.

А в больнице я лежала и видела Этих отказников...сёстры с поста...что ухаживают за ними взяли у меня вещи для деток этих горемычных.

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Женя, поверьте здесь тоже есть реально нуждающиеся. Не спорю, есть и те, кто хапает всё, что плохо лежит.

Но ещё раз повторюсь. всех под одну гребёнку не стоит ровнять. Ну и каждый выбирает сам кому помочь)

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Невозможно ошиваться по сайтам реально нуждаясь

Реально нуждаясь нужно с одной работы приходить на другую  собираться

Нет возможности ребёнка оставить....детё в слинг и айда вешать объявы или ухаживать за лежачими ....

Всегда можно заработать...мой отец...в своё время...с одной работы шёл на другую а в выходные крыши чистил....ПОТОМУ ЧТО ОН ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК С ДОСТОИНСТВОМ И ВЗРОСЛЕЛ ОН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ И ОТВЕЧАТЬ ЗА СЕБЯ....А НЕ ПАРАЗИТИРОВАТЬ ПО ЖИЗНИ СЧИТАЯ СЕБЯ ВЗРОСЛЫМ.

Тоже можно сказать и про женщину-если одинока...получает пособие...не трать на себя(я с момента родов только комбез себе для прогулок купила и всё) трать на ребёнка.Если в селе не платят ...сажай картошку...и помогай по хозяйству соседкам...Если хотеть то всегда можнопрокормиться взрослым людям.

Но это просто кому то не нужно...легче просить...вот просто смириться и просить.

А потом это уже образом жизни станет и человек сказавший что то против уже враг так как лёгкий хлеб отнимает.

0
09.11.2012
мапа
Лина, 19 лет 10 месяцевВладик, 14 лет 10 месяцев Москва

что за бред,как можно с малышами до 2 лет где то работать матерям одиночкам ,слинг,уход за лежачими,тут как бы с малышом самой справиться они забирают всё время им нужен уход и воспитание,у вас вообще есть дети?вы понимете о чём говорите?

0
09.11.2012

зачем вы вообще объясняете человеку? жабаааааааааааа душит.на суде Божием..все ответят.....

0
09.11.2012

да тут жаба уже давно повесилась, высокомерием так и разит от человека

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Понимаю...так как имея ребёнка в инете зарабатываю.

Если есть желание заработать и не на такое пойдёшь лишь бы на паперть пусть и интернетовскую не встать!

Пример...У меня брат следователь..ооочень давно...

Вот проходил у него свидетелем бомж один.

Брат мой говорит...давай завязывай с бродяжничеством...помогу с документами...пристрою на работу.

Бомж на него так посмотрел...и говорит...РАБОТУ?

Да ты чё..командир...я что с дубу рухнул?От работы кони дохнут а к запаху я уже привык.

Так что я нисколечки не удивлена реакцией просящих....она ожидаема...к запаху привыкли..и отстаивать его будут ВСЕГДА.

Тут нет ничего даже рядом лежащего с благотворительностью.....и божьей волей.

0
09.11.2012

Раз Вы так ловко всех равняете и стоите, то подскажите, как,где и чем я могу заработать в инете? только без общих слов, а конкретно. с удовольствием буду работать в инете. ну так какую ссылку тыкать?

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Вот пример паразитизма.Вы НЕ ХОТИТЕ САМИ НАПРЯЧЬ МОЗГИ И ПОИСКАТЬ И ПОТРУДИТЬСЯ ВАМ НУЖНО ГОТОВЕНЬКОЕ И НА ТАРЕЛОЧКЕ ХОТИТЕ.

А то что я сломя голову носилась...искала стучалась в двери вам по фиг.

От меня такой поганой уже готовы ссылочкой разжиться

И какая может жаба меня душить если я имею возможность покупать

Выстраданую возможностьЖаба не может душить по отношению к тому что возмущает

0
09.11.2012

ну я ожидала такой ответ. Знаете, Евгения, надеюсь, что  к Вам окружающие будут относиться точно так же. Вы относитесь как к лохам и к Вам также будут относиться. 

Все тут идиоты, конечно, сидят сутками на попе ровно и у Вас, такой умной и доброй (прости Господи) помощи просят, ага. А вдруг нам Женечка супчика нальет и хлебушка купит, ну-ну. 

Правильно Вам всё Быстрицкая написала, лучше не скажешь, и в нужных терминах. 

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Ожидаемая реакция

Читать и понимать написанное разные вещи.

Халява обламилась  ...злость возобнавилась

0
09.11.2012

Милая моя, мне ничего не обламывалось, успокойтесь. А, нет, мне обламились ваши вещи для девочки, пойду поплачу, ах-ах. И ещё мне обломились несколько сотен страниц этого сообщества. Несете откровенную чушь, наклеивая ярлыки на всех подряд.  Раз такая умная, хоть бы в ситуацию потрудились вникнуть, а то смешно читать, честное слово.  

0
09.11.2012

грамотно писать и считать себя самой умной - тоже вещи разные, судя по всему. 

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Судя по всему даже будучи безграмотной можно достойно жить

и даже имея грамотность...не понимать элементарного и язвить

0
09.11.2012

Вы же жаловались, как, бедненькая, себе всего-то одну шмотку купили, зато ребенку все новое. Какая у Вас крутая достойная жизнь. Ах, да, ещё Вы почему-то решили, что у меня шкафы ломятся от брендовых вещей, да? И я себя обряжаю, а ребенка, несчастного, заставляю чужое донашивать, так?  Ну Вы просто ясновидящая!!!!!!! Начинаю Вас бояться))))))))))))) 

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Извините...я высказалась....адреналин хватанула...дальше просто не интересно.

0
09.11.2012

Извинения приняты! Мир, дружба, жвачка)))))))))))))

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Грызня в СОО как средство получения адреналина? Пойдите прыгните с парашютом.

0
09.11.2012

нам в преисподню за попрошайничество..а ей в ряд святости

0
09.11.2012
мапа
Лина, 19 лет 10 месяцевВладик, 14 лет 10 месяцев Москва

а где вы в инете заробатываете?я тоже не против подработать,кинте в личку если не жалко сайт

0
09.11.2012

Ирина, Вы что, ей жалко, так жалко, что прям удавиться готова, обсирая нас, попрошайниц нищих

0
09.11.2012

не переживайте..жизнь еще даст шаны понять ей

0
09.11.2012

Валь ,ещё бы мне за неё переживать. Мне есть за кого переживать, слава Богу. 

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Это не сайт

Это работа в электронных документах

Поиск...обработка и анализ

Для человека у которого на это нет времени...поиск его ....Это было моей головной болью....в то время я не сидела тут

Я искала....пробивалась...и нашла

0
09.11.2012

Вау, расщедрилась на пояснения, давайте это где-нибудь запишем как акт неслыханной щедрости.  

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Заметьте...вы язвите я отвечаю

Кто мигера из нас?

0
09.11.2012

ой, давайте воспитательницу позовем, а то Женя на меня обзываааается, аааааааааааа, я этого не переживуууууууууууу

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Смешно!

Воспринимать это всё можно лишь как цирк.

Глупо полагать что кто то приняв однажды этот путь свернёт с него...это так же глупо как считать что однажды пойти с копьём на ветряную мельницу...глупость.

Это то что раз в жизни Нужно сделать...сделать и дальше идти ...что я и сделаю.

0
09.11.2012

Ну так идите уже. Дальше. Ага. 

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Что что? Работа в документах? Так вот МЕГЕРА пишется через Е

0
09.11.2012

Вер, да не тратьте Вы свои силы) Надеюсь, мы этот прошлогодний снег больше здесь не увидим. 

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Э нет... Не дождетесь...Такие люди были есть и будут переодически появляться в эфире. Такие прошлогодние снега так просто не тают )))  И что самое обидное- не малую волну подняли здесь.

0
09.11.2012

Да пусть они и тонут в своей волне. Я на ББ не так давно, да и в финансовой ж*пе тоже не так давно. Но есть люди, с которыми успела и лично познакомиться и которым всякие Евгении и их слова не указ. И такие люди помогают и очень выручают. И я уверена, что добрых людей всё-таки чуточку больше, чем озлобленных. 

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

даже с моей грамотностью это реально

и для того кто выше писал

Когда я увижу тут человека без яда в душе и говорящего о том о чём я писала обязательно...расскажу как работу искала и скажу какие пороги обивала.

0
09.11.2012

Вы такого человека никогда СВОИМИ глазами не увидите. Добрее надо быть, Женечка, добрее, и не зацикливаться на том, какие шмотки у дочки Киркорова. 

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Единственное что я могу сказать...что тянуться надо к лучшему,а не скатываться до рваных колгот.

Труд сделал из обезьяны человека....не для паперти,а для лучшей жизни.

И уж лучше зациклиться на лучшем и трудиться,добиваться чем встать с протянутой рукой.

0
10.11.2012

Кошмар, и всю жизнь мучиться комплексами неполноценности? нет уж, спасибо, сами мучайтесь. Что Вы, собственно, и делаете. 

0
10.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Я не мучаюсь...я ставлю цель и добиваюсь

А вы скатились и с пеной у рта это защищаете

Как я писала ране-к запаху привыкли-чайки.

0
10.11.2012

любой человек, почитав ваш дневник,скажет-МУЧАЕТЕСЬ. завистливая тётка,фу. и разиит от ваших слов, похлеще, чем от любой помойки с вашими драгоценными вещами.

0
10.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

МУЧАЮСЬ Я ЛИШЬ РЕШАЯ ОБОЙДУСЬ ТОЛЬКО МАНУ ИЛИ МОНКЛЕР ЕЩЁ

НА СЧЁТ ТЁТКИ МНЕ БОЛЬШЕ 25 НЕ ДАЮТ...НЕ ПОДАВИТЕСЬ ЭТИМ

0
10.11.2012

Бу-га-га тётка её задела, пипеееец

0
10.11.2012

Сочувствую Вашей дочке,ведь её мама считает, что у киркоровской глазки красивее. Жесть 

0
10.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

ИЗВИНИТЕ НО ПОСЛЕ ВОТ ТАКИХ СЛОВ Я ВЫНУЖДЕНА ПРЕКРАТИТЬ С ВАМИ РАЗГОВОР.

тОЛЬКО ОЧЕНЬ ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ НАЧИНАЕТ ТРОГАТЬ ДЕТЕЙ.

нЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ИНАЧЕ Я ВАМ ОТВЕЧУ...ДЕТИ ТАБУ

ГЛУПОСТЬ ВАША НЕ ДАЁТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖАТЬ.

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

ага, пипец.......мало того,они перешли уже на оскорбления личностей, роются на страницах,чтоб такого найти инаписать....так ещё и детей затрагивают!

0
10.11.2012

Свет, есть отличная мысль, сказанная кем-то явно не глупым: хочешь сделать добро, сделай его молча. Вы хотели конфликта, Вы его получили. И если Вы внимательно читали наши дебаты, то прекрасно видели, кто, когда и кого первым начал оскорблять. Дай бог Вам и Евгении никогда не оказываться в ситуациях, в которых оказались просящие здесь. И дай бог, чтобы вас с ней никто и никогда не сравнивал с бомжами и не оскорблял ваших детей словами, что над ними буду издеваться в песочницах потому что у них не МАНУ. (нужны ссылки? я дам). 

Если Вам противно это сообщество вообще и его раздел "приму в дар" в частности, то возникает вопрос - зачем? зачем Вы здесь? Чтобы поглумиться? Ну так глумитесь. Только всё возвращается. 

Не имею ничего против лично Вас и лично Евгении, мне противны ваши постулаты. 

С уважением, 

я

Мой коммент, как и коммент Лены Быстрицкой, в ответе не нуждается.  

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

какой коммент Быстрицкой?

0
10.11.2012

Там ниже-ниже в комментариях  http://www.babyblog.ru/user/lenshoshlen/2344/7#comments

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

мне не противно сообщество....я против наглости, которую тут развели! и я так поняла,что не все уловили мысль моего поста, и многие перевели его на себя! больше никому ничего объяснять не буду, а если есть не нужная двушка , то пишите, можно без ремонта и без мебели. буду оч. рада.

0
10.11.2012
Лена
Сынок, 14 лет 4 месяца Москва
Значит ваши дети табу, а про моего 8 мес. сына можно писать что он паразит, иждивенец, опасен для общества, то что я не могу позволить купить новую одежду для дома и прошу тут б.у. с пятнышками и дырками. У меня ребенок болел , теперь я заболела, в этом месяце на лекарства всё пособие ушло.
0
10.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Я про ребёнка ни слова не говорила.дай бог Ему здоровья.

Я обсуждала взрослых-безответственных.Только взрослых.А ещё кто скажет о детях-найду и загрызу своими зубами.

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

а я поддержу!

0
10.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Да пипец.

Думают что раз дома и их не видно можно творить что влезет.

Дет.сад какой то...чик трак я в домике

совсем без царя в голове

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

я просмотрела Женин дневник, вот только не пойму в чём и кому она завидует???

0
10.11.2012

Молодец, Женя, уже подсуетилась. Вот то, что она писала. 

-----------------------

У меня какая то каша в голове!Не знаю даже как описать или понять свои чувства.А началось всё вчера,когда посмотрела "Пусть говорят" с Малаховым,который стал крёстным у дочки Филиппа Киркорова.Странные чувства нахлынули как цунами на остров!Что ж я за человек если начала,не осознанно,сравнивать.Его дочь на неделю старше моей.Вот и полезли мысли-а у моей носик лучше....а у его глазки красивее...и т.д.Ужас....позор блин и стыдно и всё равно...рассматриваешь и сразу сравнения в голову лезут.Это ж пол беды-начинаешь смотреть какая кроватка,одежда,игрушки,колготки-понимаешь что проигрываешь по всем фронтам и ещё чувство вины следом за неловкостью......Унесите меня с ринга называется.Смотрю и понимаю-я не могу такой же,высокий,уровень жизни своей обеспечить.Блин в детстве я не завидовала куклам подруг,не выпрашивала платьев и бантов.Я раздавала куклы в песочнице и играла с листочками и палочками-лечила деревья из желудей делала подделки.А тут так стыдно перед дочкой стало....ведь чем старше она будет становиться тем ярче будет разница между уровнями жизни и что я ей скажу?Что не реализовала себя так,чтобы этот уровень обеспечить или не нашла отца который смог бы дать ей это,а не то что даёт ей её мой муж.Времена изменились и запросы детей.Или у меня чувство вины,вслед за уходящей послеродовой депрессии пришло.С одной стороны радостно-беби бум даже такой циник как Киркоров отцом стал глаза у него светятся нет бы просто порадоваться за человека,а я загрузилась и разгрузиться не могу.Хэлп ми...ББ-шки....тонууууу в мыслях...спаситееее!!!!

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

вы осуждаете человека за то,что она тянется к чему то большему, хочет для дочки обеспеченной жизни....... а по поводу её поста-так это её мысли...и за свои мысли она будет отвечать сама. Что вы там ещёё нарыли? колитесь Анна...может и на меня компромат какой есть?

0
10.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

думаю, кто в декрете, и кто ваще не хочет работать - вещи разные... мне лично в инете по моей специальности работу не найти, поэтому в декрете могу только учится, а не деньги зарабатывать, тем более с малышкой все время, или она у меня орать без присмотра будет, пока я копирайством зарабатываю 50 рэ?? поэтому и могу попользоваться б/у вещью... а девочки выше о таких кризисных ситуациях писали-что ж их обвинять теперь?? в жизни всякое бывает.. нужно помогать..

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

брать предложенное и попрошайничать торча весь день в инете..разные вещи

давать таким поощьрять пороки человеческие

0
09.11.2012
мапа
Лина, 19 лет 10 месяцевВладик, 14 лет 10 месяцев Москва

я пробовала найти работу в инете,подработать пока малыш спит везде лохотрон,и нибудь такой злой, на самом деле многие здесь не от хорошей жизни просят помощи

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

А я и не про всех,а лишь о возмутивших...

Неровнодушным быть можно по-разному

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Женечка, это Ваш выбор. Никто не заставляет Вас оторвать от себя кусок и отдать его другому.

Пример из моей жизни: Если бы Вы примерно в это же время заходили в сообщество в том году, Вы меня наверное тухлыми яйцами закидали. У меня такая ситуация в жизни сложилась, что в день когда родилась младшая доча у меня умирла мама 9срочно понадобилась приличная сумма денег на похороны). На тот момент на нашей семье висела ипотека и кредит на машину (мужу пришлось для работы купить). Так мы остались вообще без средств к существованию. И выручили меня девочки с ББ. Они в прямом смысле этого слова одели и обуди моих детей, ещё и накормили Микамилком. Муж в это время работал как обычно (получал неплохо), но с его з/п нужно было каждый месяц платить ипотеку, кредит за машину и долг, взятый на похороны. А ещё каждый день хочется кушать, памперсы нужны. Меня здесь тоже тыкали носом, что мол иди работай, а я не могла пойти, т.к. средняя у меня в сад не ходила и малютка на руках (оставить не с кем, никого у нас не осталось). Прошло время и всё у меня наладилось. Жизнь вошла в нормальное русло. И я стараюсь помочь помочь другим, так же как и я когда-то попавшим в тяжёлую ситуацию.

А вывод мой таков. Кто сам в такой ...опе не оказывался, никогда не поймёт наверное и будит пренебрежительно относиться к тем, кто просит(

0
09.11.2012

так самое интересное наперед никто не знает что будет в старости,или какие дети будут.бывает такое что Господь даст такую ситуацию для вразумления

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Это точно!

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Опять же те выводы что вы сделали...ничего общего не имеют с тем о чём я.

Я говорила об образе жизни паразитиеской

Кто отстаивает тут попрошайничество...второй день....вторые сутки торчат тут..

В тяжелый момент в инете баталии ведут или пашут и ищут выход?

Абсурд торча тут часами говорить о трудной жизни.

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Мы с Вами друг друга никогда не поймём.

Скажите, мне просто интересно стало. Зачем Вы помогаете нуждающимся семьям (через девушку волонтёра), если априори их призираете?

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Объясняю медленно.....по буквам.

Я хочу помогать тем у кого нет МАтери которая обязана заботиться а не торчать в инете

Я хочу помогать...лежачим которые подушки грызут от стыда что взяли на себя ответственность и не могут её реализовать

Представьте их тут нет...потому что либо реально не могут встать и сесть компу....или носятся как ошпареные зарабатывают

Вот таким даёшь как Богу....и душа на месте

А тут ощущение поощрения порока.

0
09.11.2012

Боже ж ты мой, ну так и не заглядывайте сюда, в наше болото порока

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Я сделала это для себя

Пройти мимо молча может каждый,а непромолчать нет.

В любом случае каждый останется в своей жизни ...

Вы в своём я при своём.

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Ну и я Вам тогда объясню. Здесь очень многие девочки просят не для себя, а для таких людей, которых Вы описали.

Я знаю не одного такого человека. Девочки собирают помощь и на свои деньги отправляют её тем, кому нужно. А Вы их тоже к хапугам приравниваете.

0
09.11.2012

вы правы......я прошу..но мы окромляем храм.а средства туда отправляю

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Мадам а Вы в деревне то бывали? Жили там чтобы так рассуждать? В интернете Вы работаете? Рада за Вас.  Но только скажу опять народной мудростью- хвастуна от богатого не отличить. А так как Вы тут осуждаете- так закон бумеранга еще никто не отменял

0
09.11.2012

трудно богатому войти в царство небесное

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

В деревне была

Там от стыда сдохнут просить...

А закон на вас и действует запускаете его и обратно он летит

Я не запускала

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Эхехе.... Беспредметно и бесполезно

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Для меня полезно

Но одноразово

выводы я сделала...дальше интереса не имею...т.к. результат будет тем же.

Зачем начала...уже писала.

0
09.11.2012

Да ладно, Вы тут с завидной регулярностью возникаете, Вам нравится, признайтесь))))

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Читайте выше-это ваша жизнь а для меня прошлогодний снег.

0
09.11.2012

Вы всё ещё здесь, снег прошлогодний?

0
09.11.2012

помнится вы ещё полтора месяца назад кричали,какие тут все нахлебницы. а сами недавно опубликовали объявление об отдаче вещей. как же так? хапугам-то отдавать? бедааааааааа

0
09.11.2012

0
09.11.2012

вот-вот

0
09.11.2012

мне интересно..маме тоже скажут----эй ты хапуга.иди работай а не попрашайничай у меня у доченри.кышшшшшшшшшш

0
09.11.2012

Валь,повеселили, спасибо)))) а то я совсем раскисла со своей простудой

0
09.11.2012

просто не обращайте внимание.это как ОХ и АХ. есть такие люди-несчастные. жили ОХ и АХ. а дальше все вы знаете..

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Надежда умирает последней...Вот она и скончалась после увиденного недавно мною поста.

Вот уж я точно зареклась.

0
09.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

у меня в 15 детдоме не взяли одежду.. они не нуждаются...

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Ирина, всем уже давно известно, что в детские дома принимают только новые вещи (и что бы обязательно с итекетками были). Персоонал разбирает эти вещи себе, а в замен приносит старьё. Вот и думайте есть ли реально нуждающиеся дет.дома?

0
09.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

да я 2 года назад туда пошла, не знала этого. просили канцелярию и развивашки, я купила и при нас подарили на НГ..  а одежду не могла пристроить

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

А для Вас, дорогой автор этого поста хочется написать такие слова.

Вот Вы говорите люди просят холодильник, кровать, коляску и прочее. Это дорогие вещи, которые ни каждый себе может позволить (даже б/у).

А у Вас я смотрю средств не хватает накормить собственное дитя. Просите в дар Агушу, которая с магазине стоит 25 рублей.

Здесь в огород каждого можно кинуть камень, если сильно постараться.

0
09.11.2012

Да и вещи для родственников в Белодуссии...у меня тоже родственники в деревне живут и я не по наслышке знаю, что такое тяжелое материальное положение. Соринки в чужом глазу видим, а бревна в своем нет...

0
09.11.2012

на отчитку надо им

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

ты хоть знаешь,что такое отчитка?и какие люди туда ходят?если я и многие другие считают правильным работать, а не писать посты о том, что они хотят в дар .......то это  наше мнение, наша точка зрения, наша жизненная позиция!!!!!!

0
09.11.2012

конежно так же как и вы знаю.вы же наверно христианка.и причащаитесь.и ребенка тоже каждую неделю............и милостью Божией живете хорошо..

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

ни одного дельного слова по данной теме не было из ваших уст сказано.....Вы всё о Боге, да  о Боге...... знаете, ведь верно говорят: "На Бога надейся, а сам не плошай" , удачи. мне ваши пустые бессмысленные комменты никчему!

0
10.11.2012

конечно для вас ни к чему...видно вы агрессивно настроенны....и обезьяны не при чем))))))

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

слушайте , многоуважаемая идите займитесь делами!

0
10.11.2012

сижу,работаю в инете.поэтому далеко уйти не смогу)..кстати тут из ваших подруг тоже попрашайничают..ничего.присаны теперь в наши ряды..будьте добрее..вдруг муж начлет любить вас как раньше)))

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

"Не суди, да не судима будешь" , а ещё и христианка блин, которая ходит причащаться....

0
10.11.2012

где я писала о своем причащении?не сужу вовсе..а желаю чтобы вы стали милосерднее..а тех кого обижают -буду защищать..не нужно так нервы тратить..ведь они вам понадобятся еще

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

давайте я сама решу что и куда мне тратить......я вам уже мягко намекнула, куда вам идти......и чем вам заняться.....не нравится пост, нехер сюда лезть!

0
10.11.2012

конечно в итоге вам решать что делать....пост мне очень нравится...а что такое нехер?

0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

в яндексе поищи

0
10.11.2012

у яндекса много вариантов..придется голову ломать

0
10.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

ага:))) точно! а я вот дура-халявщица, пошла на последние покупать прикорм, а не просила здесь..

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

А холодильник просили? Признавайтесь!)

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

холодильник не просила......хотя нужен))) хорошо,что есть балкон, выручает зимой оч.хорошо

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Это я не Вам.

0
09.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

Я????   не в коем случае! у самой старенький советский жалко выкидывать, а так стинолом пользуемся))

0
10.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

)))

0
10.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

Точно, девочки , еще раз напишу сюда . Муж -москвич, вся его родня -москвичи. Муж не пьет, его отец до сих пор работает, муж образован, отец вообще инженер от Бога ( слова не мои, а директора ТЭЦ, где он до сих пор служит). В семье есть машина  2012 г.в. Но  . . .денег нет. И на машине ( которая в кредите ) для нас с дочками проехаться- счастье, вот сегодня я на две станции метро ( по обмену и дар взять, в разных концах Москвы, ездила с дочкой ( 10 кг) на руках). Старшая дочка болеет ( не хотела этого говорить, просто многие осуждать любят, а разве кто-то может знать всю ситуацию в семье?) Ей дали инвалидность , сейчас офрмляем. Это очень страшно, основные лекарства- на 50 тыс рублей нам бесплатно дают, дополнительные же - иммунитет и ост , саим покупаем, уходит оч большая сумма. снимаем  комнату- стоим в очереди на жилье, но так и сказали нам - вот был бы он - ВДОВЕЦ с двумя детьми. а так вы- не москва  И  почему дар принять стыдно? Стыдно его принять и перепродать, вот это, я считаю, свинство, а для себя взять и честно пользоваться ( носить, сьесть и тд)- что тут плохого? 

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

Наталия, прочитайте внимательно пост, я писала не про тех кто принимает, а про тех кто целеноправленно пишет посты о том,что они хотят в дар, я джумаю если людям есть что отдать, то они сами об этом напишут и предложат........вот я про что! а ещё возмущает то,что хотят вещи, так и бесплатно отправь ещё на почту.

0
09.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

Ну это не спорю- по почте сложно отправить)))) Но часто люди судят о других лишь по картинке. Нужно пройти жизнь человека. почувствовать его проблемы и сот , а потом судить. Мои соседи - очень респектабельная пара, дети ( сыну лет 20 и дочери лет 18 ) ездят каждый на машине своей ( дочка вообще лет с 16), квартиры две у них. Любоц скажет - вот , богато живут . Но никто не знает , что жена закрывает глаза на измены мужа, что она ухаживала за его больной матерью ( парализованной, которая, кстати, в молодости ненавидела невестку), не нанимала сиделку, а муж пил -бил ее. Сейчас муж остепенился, все нормлаьно у них, ей многие завидуют - все оформлено на нее ( мы дружим. она рассказала мне много). Но хоть кто-то знает, что она жизнь свою и счастье положила ради такого благополучия и счастья детей своих ( у нее один папа -алкаш и полдома разваленных в деревне)

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

мне эта картина знакома не понаслышке, увы но в жизни никогда не бывает всё гладко, приходится чем-то жертвовать((((((

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

да, просила, предлагала даже купить подешевле ,потому что знаю,что многие эту агушу не используют!!! у кого то она зря пропадает, а кто-то так вообще не берёт на молочке. и речь была не о тех, кто забирают то,что здесь предлагают. а о тех , которые создают специальные посты о том,что мол какие мы бедные вышлите нам вещи по почте, а почту оплатить не могу, денег нет и прочее по списку.........

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Так может и выше перечисленные вещи кому-то не нужны.

Вы экономите на детском питании, что бы купить мужу навороченный торт на ДР, а кто-то этономит на покупке техники и прочего, что бы купить питание ребёнку.

У каждого своя ситуация, в которую почему-то Вы не хотите вникнуть.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

слово "хотеть"  и "купить" - две разные вещи по смыслу. Да, хотела такой торт, но когда узнала стоимость........((((((((( желание пропало....

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Вот видите. Вам неприятно, что просто пролестав 2 страницы Вашего дневника я сделала такие выводы.

Это говорит о том, что не нужно на каждого клеймо ставить. А нужно попробовать вникнуть в суть. Поверьте, каждый нуждающийся человек с превеликой радостью откроет Вам свою душу и расскажет всё от и до. Потому что выслушать человека- это тоже помощь, а в некоторых ситуациях намного ценнее материальной. Ведь у многих людей от безсилия руки опускаются и им уже не нужны Ваши блага, им бы выговориться кому-нибудь.И посты с просьбами многие пишут не для того, что бы нахать этих благ, а что бы люди узнали, что тяжело человеку. Не только вматериальном плане, но и на душе.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

Мне неприятно? с чего вдруг?

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Всё понятно. Разговора у нас с Вами не получится)

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

не больно то и хотелось... а то ,что вы меня пытались упрекнуть в том,что я любимому мужу хотела подарить ох.енный торт.........то меня это ни сколько не обидело, и уж точно неприятно не стало.

0
09.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

пы сы...в инете реально можно зарабатывать!

0
09.11.2012
Марина
Денис, 14 лет 1 месяцВиктория, 14 лет 1 месяц Москва
так вы бы предложили пару вариантов, а не засерали бы, я думаю что большинство здесь присутствующих пытались заработать в инете...
0
09.11.2012
Милая
Любимочка, 15 лет 4 месяцаМалышка, 14 лет 1 месяцПлемяшка, 28 лет 8 месяцев Москва

http://www.internetopros.ru посмотрите тут,правда деньги не великие,но я уже 500 рублей по почте получала,это было 1 раз за 4 мес получилось,а сейчас за 2 мес уже почти 800 на счету,до тыщи дойдёт,закажу опять по почте

0
09.11.2012

Спасибо! попробую и тут. На анкетке я есть уже. 

0
09.11.2012
Марина
Денис, 14 лет 1 месяцВиктория, 14 лет 1 месяц Москва
Спасибо, зарегестрировалась!
0
09.11.2012
Мамочка
Лю, 14 лет 11 месяцевбу, 13 лет 5 месяцев Безенчук
спасибо и я попробую
0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

спасибо за ссылку

0
09.11.2012
Настя
Артема сынок мой))), 22 года 9 месяцевНатали дочурка моя))), 19 лет 6 месяцевЕвгения дочурка моя))), 16 лет 7 месяцевАлександр., 12 лет 10 месяцев Москва

Милая,можно узнать насчет сайта,что вы дали ссылку.А,вы на телефон не переводили себе деньги? И как вы их по почте получили? Просто мне недавно привез курьер 3 анкеты,для заполнения,и там на последней страницы был этот же сайт,я там зарегистрировалась,но пока только два опроса было.Просто не знаю,верить этому или вранье все это.

0
10.11.2012
Милая
Любимочка, 15 лет 4 месяцаМалышка, 14 лет 1 месяцПлемяшка, 28 лет 8 месяцев Москва

Там есть раздел,как активировать деньги=я выбрала "почтовый перевод",они ещё там переспрашивают-точно "пп",это может занять много времени,около 3-х недель,может Вы всё таки на телефон переведёте?я пишу-нет,я хочу по почте,они-ну,ладно,вышлем по почте,но помните,что это долго,недели 3 или 4!!!Всё заполнила данные(индекс,адрес,Ф.И.О).Через неделю пришёл почтовы перевод на 500 рублей(сколько я и заказывала),а ещё через пару дней позвонили с ихней конторы-спросили,получила ли я денюшку.Вот и всё!В начале,когда только зарегистрировалась редко приходили опросы-1 раз как то целый месяц не присылали,я уж думала,всё лохотрон,а сейчас уже почаще приходят.Я уже не помню,я вроде с апреля отвечаю у них.

0
10.11.2012
Настя
Артема сынок мой))), 22 года 9 месяцевНатали дочурка моя))), 19 лет 6 месяцевЕвгения дочурка моя))), 16 лет 7 месяцевАлександр., 12 лет 10 месяцев Москва

Спасибо,за подробный рассказ:)

0
10.11.2012
Милая
Любимочка, 15 лет 4 месяцаМалышка, 14 лет 1 месяцПлемяшка, 28 лет 8 месяцев Москва

http://www.anketka.ru/?s=692051 и вот тут ещё,но тут я не давно зарегистрировалась,деньги есть на счету,но ещё мало не получала.

0
09.11.2012
Марина
Денис, 14 лет 1 месяцВиктория, 14 лет 1 месяц Москва
Спасибо, там я давно зарегестрирована, там помоему от тысячи только можно снять!
0
09.11.2012
Милая
Любимочка, 15 лет 4 месяцаМалышка, 14 лет 1 месяцПлемяшка, 28 лет 8 месяцев Москва

тут да,до тысячи,а что ниже сайт от 500

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

спасибо за ссылку

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

а вы вообще задавались вопросом , как можно заработать в инете? или мы должны ваши мысли угадывать?!

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

эт точно

0
09.11.2012
Леди Икс
Вероника, 18 лет 2 месяца Москва

а как? я тож хочу

0
10.11.2012
Евгения
Настя, 14 лет 7 месяцев Москва

Искать,стучаться во все двери..приложить усилия и найдёте!

0
10.11.2012
Катерина
Никита, 16 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 8 месяцев Москва
Вот я тоже честно говоря не понимаю таких просьб,при чем оюди просят не необходимые вещи:шезлонг,развивающий коврик,ходунки...мне это тоже кажется уже нахальством!
0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Катя, я с Вами не соглашусь.

Каждая мамочка хочет для своего ребёнка самого лучшего. За спрос ведь денег не берут. А вдруг кому-то эти вещи уже не нужны? Здесь очень много подобного отдают.

0
09.11.2012
Катерина
Никита, 16 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 8 месяцев Москва
Наверное,просто кто-то пашет,чтобы у его ребенка было все,а кто-то просит,мне бы совести просто не хватило!
0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Но ведь разные ситуации в жизни бывают. Были, есть и будут недобросовестные люди, но всех под одну гребёнку ровнять не стоит.

0
09.11.2012
Катерина
Никита, 16 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 8 месяцев Москва
Тогда может правда кому-то двухкомнатная квартирка не нужна?с удовольствием приму в дар,а то в ипотеке по уши;)
0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

квартира и холодильник вещи не сопоставимые.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

вы за мной в очередь на квартирку))))

0
09.11.2012
Катерина
Никита, 16 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 8 месяцев Москва
Договорились)
0
09.11.2012
Мордашечка
Илюша-сынуля мой, 16 лет 5 месяцевКсения, 9 лет 3 месяца Павловский Посад

а можноя тогда постою в очереди,хотя бы на однушечку???)))

0
09.11.2012

я в след.раз все хорошие вещи выброшу на помойку.......чтоб токо не злить сууууууууууууууу...........

0
09.11.2012

я тоже выкину развивающий коврик, который нам Карина подарила, ага

0
09.11.2012

и я море ползунков.2 коляски.балдахин,ванночку,пальто.........ну и свое тоже..то что мало

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

 Куда и когда будете выкидывать? Я подежурю... Заберу

0
09.11.2012

Вера, пришлю Вам шифрованное послание, чтобы враги не узнали! 

0
10.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Да да ...Чтобы тапками не закидаличто смею чтото попросить.

0
10.11.2012
Аня
Свет моих очей, 15 лет 10 месяцевДевчоночка, 13 лет 5 месяцев Балашиха

холодильник по почте?никогда не встречала...я знаю где кв за 5 тыщ можно снять вместе с квартплатой,это как у некоторых в собственной квартире квартплата..так шо,обращайтесь=))))без газа,без горячей воды,но мы почти год так жили

0
09.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

 что это за квартиры такие?

0
09.11.2012

Есть такой удивительный город, Великий Устюг... Правда на НГ там все весьма не дёшево

0
09.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

Тоже новость, я думала- в Москве)))) В моем городе кваритира 1 шку женщина за 20 тыс рублей два года уже продает- никому не нужна))) И снимают у нас вообще - под присмотр за кварплату. Были бы еще и зп достойные. никто бы не ехал на заработки. Но правительству это невыгодно- как же воровать тогда? Пособие материнское в Москве неработюащим 2500, у нас- не шучу и не вру, 210 руб. Неимущим около 500 руб

0
09.11.2012

капец! и цены у Вас такие же как в Москве. Если не больше. Я Вам искренне сочувствую и верю, что Бог поможет через искренних и добрых людей 

0
09.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

Да мы то в Москве живем , но мама и сестра младшая ( ей 18 ) там. Так даже тяжелее - каждый раз слушаешь от них. как трудно жить, стараешься помочь и им, и семье своей. Оттуда выбираться просто надо.  Цены и вправду ужасные. В Москве когда совсем уж кризис, можно в автобусе пролезть, в метро проскочить, съездить в лешевый магазин купить батон за 7 рублей ( к примеру, в диксике). А у нас на каждом маршруте простой контролер, продающий билеты. Батон стоит 36 рублей сейчас. А вещи   . . . Приезжала неделю назад мама моей одноклассницы, мы ее у себя на ночь оставляли ( впятером. да не в обиде))), так вот она ездила на Садовод закупаться ( у нее там  ( в городе нашем ) палатка с вещами), купила курток по 150 (!!!) рублей,  а там ( спросила ее . она не врет - очень хорошая женщина) продавать будет за 3000 тыс. Вот и разница ((( Еще раньше у нас были огромные заводы, колхозы, фермерские хозяйства, шахты. А теперь все закрыли - две шахты и завод оставили ( сейчас и его закрыли наполовину), И потом говорят- государство заботится о своих гражданах, а те, дескать, пьют, и делать ниего не хотят ((((

0
09.11.2012

Кошмар. Не скажу, что для меня жизнь русской глубинки - открытие, но каждый раз я не перестаю горько ей, этой жизни вопреки всему, удивляться. Может быть и сестра с мамой когда-нибудь переедут к Вам поближе. 

0
09.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

Очень на это надеюсь))) Дай Бог))))

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Что Вы что ВЫ... Не жалуйтесь.. Тут одна мадам советовала картошку садить. (она БЫЛА в деревне) А если без шуток то так и есть... Только в деревне нет такого сайта а вещи передаривают по соседски(если есть) и по родственному.

0
09.11.2012
natalia
марианна, 16 лет 10 месяцевмирабелла, 14 лет 3 месяца Москва

Да, это точно. Разве люди виноваты в том. что их жизнь и государство на колени поставило? Неужели тут собрались все алкоголички, наркоманки, хапуги, жадные и не ухаживающие за детьми матери которых злебом не корми, дай урвать вещь детскую?  Нет, просто сейчас такая жизнь.  Смешные выплаты от государства на ребенка, смешные льготы и субсидии ( а равзе нет?), *бесплатная * медицина, когда люди вынуждены писать посты * поможем всем миром на лечение больного ребенка* ( по себе знаю. сколько нас со старшей гоняли, как собак, я плакала, выходя из дверей кабинетов. а люди, сидевшие там в золоте и со свежим френч-маникюром, свежей салонной прической ( имею в виду департамент здравоохранения), даже внимания на наши проблемы не обращали. Хотя их прямая обязанность- курировать больных детей, только после приема у мэра все нормализовалось.

0
09.11.2012

есть в деревне такой сайт))) я сама из деревни вам пишу))) а передариваю, вы правы "по соседски" подружкам, которые должны родить, а свои веще отдаю девочке-подростку, у которой погиб папа((( а картошка не вырастает, увы, покупаем)))

0
10.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Да сайт конечно есть-интернет ныне повсюду. Но согласитесь-возможностей получить ту или иную вещь  по сравнению с Москвой-минимальна. Только почта ,с которой связываются единицы. У меня много подруг осталось в деревне. Но вот просить для них я честно говоря не смею. Поднимется такая волна протеста что просто захлестнет.

0
10.11.2012

да с почтой не хотят связываться я их понимаю, кому охота тащиться с ребенком, стоять в очереди и т.д....

0
10.11.2012
Мамочка
Лю, 14 лет 11 месяцевбу, 13 лет 5 месяцев Безенчук
Да уж, вам бы в такую ситуацию!а насчет Интернета, многие как и я как только детские получают. кладут на инет! потому что тут и заработать хоть копеечку можно и реально попросить необходимую вещь в дар, или купить дешевле раз в 5!!!
0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

Вот вам бы такую ситуацию, где за дверью живут две 45 летние бабы, ни хера не убираются, а я вот такая хорошая, прописана на своих 12 квадратных метрах, вожусь с ребёнком , убираюсь за всех, да ещё и выслушиваю ваш здесь бред!

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Так Вы же сами весь этот бред и развели

Давайте уже жить дружно! Праздник на носу)

0
09.11.2012

Никогда не суюсь в такие разговоры, но коль сунула нос...

Мне кажется Вы просто устали. Такое бывает, особенно когда бесят соседские бабищи......Развейтесь , иначе бытовуха зажрет. Можно сделать шаги навстречу себе, а то и любовь к малышке в этом иногда растворяется. У меня внутри какой-то индикатор по уровню благодати, и всё время прислушиваюсь, сканирую свои чувства. Блин! Если чувствую пустоту или тем более гнев(а у меня он страшный), принимаю меры. Много способов, для каждого свои, но нужно поймать крупицу остатка хорошего, раздуть искорку в огонек.

Так загнуться можно, без этого. Сама живу в 10,5 метрах с двумя детьми( 15 лет и 2,5) + кот, от которого шерсть, и мама , обиженная на жизнь и меня, что не удалось дитё....Не думала, что так случится, ведь у мужа свой дом ,200м кв, с гаражом (как моя квартира вместе взятая), квартира , машина новая большая и японская......

Блин, да если так замарачиваться, то сразу в петлю....

Зато сплю спокойно, крыша над головой, детки со мной, Проведение заботится так, что иногда чувствую, что сама должна и послужить людям. А что завтра??? Просто завтра.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

а может мне бабищ выставить, пристроить куда, может они кому нужны будут?))))  а куда он делся?

0
09.11.2012

С бабищами надо аккуратно, что бы самим в таких не превратиться.Куда же их выставить то, может они такие же как мы, только немного злючки, а может и нужны? Это они сами определяют.

"ОН делся?" это про мужа что ли? Неее он не делся , живет у себя, завтра забирает дочь на выходные. В тот самый дом, я кстати забыла--у него еще одна машина есть..

Так вот когда настроение хорошее , то может даже мне туфли купить и даже ГАМАШИ за 300р.!! целых трое!!!

А без настроения(так вообще не пьёт, не курит, идеал во всем) -сразу дочь отнимать пытается, опекой грозит за каждую шишку и проч.Крейзи..Из серии "Куда приводят мечты".....

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

да ну их, этих бабищ........вот отдадут мне тут даром двушку, перееду и буду жить спокойно)))))))))

0
09.11.2012
Жанна
Москва

Спасибо вам за комментарий, случайно его просчитала и он очень подбодрил! Верить в себя и в своих деток и быть благодарной за них - это важно

0
28.04.2014
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Просто темка была запущенна крайне неосторожно. Задела она здесь многих. Причем заметьте что тех кто просит здесь как раз и не наблюдалось.Хотя согласитесь- просить иногда не так и плохо. "Стучите и Вам откроется"  Сколько людей -столько мнений,судеб и ситуаций.

0
09.11.2012
Мамочка
Лю, 14 лет 11 месяцевбу, 13 лет 5 месяцев Безенчук
ну знаете девушка,у всех свои проблемы! а у кого то и этих метров нет, снимают годами, и не ноют живут
0
10.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

я и не ною, я объяснила свою ситуацию, раз уж все начали лазить по странице в поисках того,что могло бы меня зацепить))))

0
10.11.2012
Мамочка
Лю, 14 лет 11 месяцевбу, 13 лет 5 месяцев Безенчук
было время тоже в комуналке жили и поверьте нам везло меньше,соседей было 2 семьи алкашей, вот это да ситуации...когда моЯ мама по ночам вставала от того что запах газа стоит, а это они просто колонку газовую забывали отключить...вот так вот
0
10.11.2012
Марина
Денис, 14 лет 1 месяцВиктория, 14 лет 1 месяц Москва
ДВ! Бред какой-то! Неужели тут все такие умные и работящие? И у всех я так понимаю руки золотые. Никто в жизни не сталкивался с трудностями? Хотелось бы поподробнее про халявщиц, просто не совсем понимаю кого имеют ввиду. Тех кого просят таблетки, одежду, шезлонг, коврик, коляску, комбез или тот же холодильник? Если кто-то что-то не хочет отдавать таким халявщицам так не заходите сюда, зачем заходить и обсуждать кого-то? Какова цель вступления в данное сообщество? Здесь есть категория "Приму в дар" так почему бы и не попросить, тем более что такие вещи нередко отдают? Слабо представляю ситуацию когда сидит девушка дома с двумя детьми, и в один нехороший день у неё ломается холодильник, она сажает двоих детей в слинг, мешок и т.д. и бежит ухаживать за больными??? И мужья кстати говоря не у всех есть...
0
09.11.2012

Кто нибудь пробовал продать те вещи которые мы здесь берем/отдаем???? Много на этом можно заработать??? Если еще в стоимость этих вещей заложить проезд....что останется??? Да и можно ли их вообще продать??? Что за бред здесь постоянно обсуждается?? Реально голодающих здесь нет и это ясно как божий день, есть люди у которых временные трудности. И у каждого что то свое. Даже если кто то и пытается нажиться на этих вещах то их не так много и не всю жизнь они будут захламлять свою квартиру. Ведь все равно если мы отдаем то только те вещи которые нам уже не нужны...почему же так жалко? Самое мерзкое это то, что многие начинают упрекать мамочек в том, что они родили и не подумали чем будут кормить....Значит нужно было сделать аборт??? И это говорят женщины которые имеют детей...

0
09.11.2012

Мне тут одна мадам так и сказала. 

0
09.11.2012

Я читала....противно стало до ужаса. Дай Бог, что бы у них в жизни все было хорошо, мужья  не бросали, деньги приносили, с работы не увольняли..

0
09.11.2012

ага.и жили вечно

0
09.11.2012

Просто у нас у Всех дети, зачем грехи зарабатывать осуждая других? 

0
09.11.2012

человек не имеет Христа в душе..ни боязни..ничего.....живет жизнью земной.далее объяснять сложно

0
09.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

да вообще-если не купила квартиру-то ты недочеловек, и не смей рожать-плодить нищету, как некоторые пытаются рассуждать..

0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Беспредметный спор. Сытый голодного не разумеет. И никто мне не докажет что когда моя будущая дочка вырастет из коляски и кроватки-будет лучше выкинуть эти вещи чем отдать их людям.

0
09.11.2012
Катерина
Никита, 16 лет 7 месяцевЕгор, 13 лет 8 месяцев Москва
А почему не продать?
0
09.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Ну во первых пройдет не менее 1.5-2 года. Износ вещей будет достаточный. Я понимаю когда продают ненужную новую вещь. Но если ты активно пользовался-как можно продать?

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Да ещё и продать нужно умудриться. На детском б/у рынке такая конкуренция,  ого-гошеньки -го -го.

0
09.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

)) ага, б/у конверт 1 раз за 400 те что в магаине за 1400 не могу продать, отдам лучше)) да и идти бодики по 20-30 рэ продавать... лучше отдам

0
09.11.2012
Ирина
Первая девочка, 14 лет 1 месяцВторая девочка, 10 лет 8 месяцев Москва

согласна, спор не о чем, потому что кто то может сэкономить и на эти деньги ,скажем, купить лучшую еду для ребенка или себе, чем купить новую коляску, когда другой ее выкинет на помойку... но я не поощеряю халявщиц, которым проще сидет в инете сутками, чем поднять попу и пойти работать, когда детишки уже большие... о себе-на 7 тыщ пособия (я работала до декрета) не разбежишься, но когда я выйду на работу, для ребенка заработаю..)) и потом помогу таким же мамочкам, что сидят в декрете, чем понесу на помойку.. :)

0
09.11.2012
Zhenja
Ника, 14 лет 7 месяцевЗахар, 13 лет Москва

Почему все так любят осуждать, считать чужие деньги, чужие возможности. Всем здесь просить дырявые бодики надо? И засаленные халаты? Здесь иногда такое отдают, на помойку отнести жалко, а девчонкам предлагать не стыдно. Да еще пакетик сока приветствуется за это) и еще осуждают:"ах, вам это не надо? Зазнались?"я, например, не могу отдать дешевую разбитую матрешку, которую "ну заклеить бы".. Что-то не нравится, не заходи в это сообщество, отдай в другое место. А если что-то просишь, имей уважение к чужим просьбам, какие бы они ни были. По пооду инета, в данный момент пишу с планшета, который ловит вай-фай от соседа) так что сижу вечерами абсолютно бесплатно)

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

прочитайте внимательно пост, я писала не про тех кто принимает, а про тех кто целеноправленно пишет посты о том,что они хотят в дар, я думаю если людям есть что отдать, то они сами об этом напишут и предложат........вот я про что! а ещё возмущает то,что хотят вещи, так и бесплатно отправь ещё на почту.

0
09.11.2012
Zhenja
Ника, 14 лет 7 месяцевЗахар, 13 лет Москва

Ну в посте вы написали про кроватку и коляску,,мне кажется это действительно необходимые вещи, почему бы не попросить, или вдруг кто-тостарый холодос будет выкидывать.. Вроде каких-то наглых просьб я не видела. А то, что мне надо, но изволь домой привезти, я не выездная..Есть тут одна особа) нотв бол-ве все, кому надо или домой приезжали, да еще не с пустыми руками, или честно писали, что могу подойти к  такому-то метро с детками, ехать с ними возможности нет.

0
10.11.2012

Согласна с Вами. То здесь упрекают, что, мол, "Вы попрошайки сутками сидите тут", и чтобы не сидеть сутками люди и пишут в раздел "приму в дар" то, что им нужно. 

А потом упрекают, ах они такие наглые, тут попрашайничают вместо того, чтобы сутками следить за сообществом, дожидаясь, пока кто-то будет отдавать нужную вещь. 

0
10.11.2012

А че это только про кота вспомнили?мужа уже отдали?

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

у меня муж на двух работах пашет, я его редко вижу)))) так что  можно сказать он "не в теме"

0
09.11.2012

Спасла его работа.А на месте кота я бы задумалась о переезде в другую семью.  А то и его отдат или обменяют.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

кота своего ни за что не отдам !!!

0
09.11.2012

Правильно кота оставь.  а вот насчет мужа все таки подумай!!!!!

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

да нет уж.....спасибо,........он у меня самый самый лучший, по крайней мере для меня!!!!!!!

0
09.11.2012

За двушку скорее удушат. Вопрос жилья сложный и бесперспективный, одно спасение --хорошо зарабатывать, снимать, а к бабищам подселить кагал гастробайтеров.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

а что, тема! веселуха у них тут будет........а мне потом отчитывайся, кому я комнату сдала((((((

0
09.11.2012

Ты молодец! Конкурсы еще устраиваешь....

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

ну это так "конкурсик", было б больше возможностей,устроила бы мега конкурсище!!!!!!

0
10.11.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

А тем временем СОО живет своей жизнью... Отдают даром шкафы и комоды... розовые трусики и обувь (вот подлюки-лучше бы на помойку) Благодарят за полученные дары и даже просят за другий людей,что бы тем отдали в первую очередь. Не правда ли странно. Уж сколько раз зарекалась связываться со злопыхательством и в жизни и в инете. Но иногда так заденет что не пройдешь мимо. А ведь нужно то всего  ничего- просто не заметить,не ответить,улыбнуться и пожалеть  и злость сама себя съест

0
09.11.2012

Да, что-то я тут заболталась, уже и сына кормить пора, вот время летит

0
09.11.2012
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск
Пост перенесен в дневник, т.к. утратил свою актуальность.
0
17.12.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

да ладно? а для меня АКТУАЛЬНО если что так!!!!! с вас анекдоты можно писать))))

0
17.12.2012
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Не вижу повода для веселья. 

0
17.12.2012
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров

Так пожалуй дойдет и до того что будут осуждать и тех кто все это отдает.

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

Это точно)

Скоро будит такая картина. Объявления об отдаче колясок, мебели, техники будут висеть месяцами и никто не осмелится попросить, т.к. закидают тапками. И в итоге всё это будит выноситься на помойки на радость бомжам.

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

речь не о тех людях,которые отдают!

0
09.11.2012
Regina
Эрика, 14 лет 5 месяцев Нефтекамск

Вообще такой бред развели!!! Ситуации разные и судьбы разные. Не каждый пойдет объявления вешать на холод,если ребенок постоянно болеет. И тяжело существовать,когда ты живешь в маленьком городе,не получаешь декретные,живешь на одну зарплату мужа,который работает 12 ч в сутки и получает 12т.р в месяц. Особенно еще если снимаешь квартиру за 8 т.р и остается несчастные 4 тыщи на которые и дорогущие памперсы надо купить и еду ребенку и еще самим есть целый месяц! Вот и думайте... Почему люди принимают в дар! Да потому что тяжело выжить! Рад каждой крошечке! А вы тут димагогию разводите!

0
09.11.2012
Кунча
Гошка, 22 года 7 месяцевМашуля, 14 лет 8 месяцев Москва

не, меня больше бесят те товарищи, которые пишут: отдам только в многодетную семью и пр. и пр.....Так если ты решил сделать доброе дело, делай его). И какая разница, кому оно досталось? Раз человек попросил или хочет принять в дар, значит ему это нужно. И какая разница- 3 дитяти у него или один?Конечно, речь не идет о кошках и прочих зверюшках). Тут уж важно, в какие руки)

0
09.11.2012
Ольга
Моя доченька, 15 лет 2 месяцамладшенькая, 11 лет 9 месяцев Москва

Я думаю большая наглость продавать хлам и барахло,чем просить то ,что отдающему уже не нужно.А инет в наше время уже не роскошь,а средство общения)))))))))

0
09.11.2012

а мож у них инет бесплатный))))))))

0
09.11.2012

да и такое.что фирма оплачивает дорогуууууууущий инет-250-300р

0
09.11.2012
La Gatta Nera
Иван, 14 летВероника, 6 лет 10 месяцев Москва

вы верите в чудеса? почему ж у меня инет тогда платный?

0
09.11.2012
Алёна Л.
Мирослав, 15 лет 11 месяцевТимур, 4 года Москва
Не очень поняла,почему Вас это раздражает?никто ж не просит новую коляску макларен или холодильник сайд бай сайд.
0
09.11.2012
Катюшка
Машулька, 22 года 7 месяцевЛеночка, 14 лет 9 месяцевВарвара-краса, 13 лет 9 месяцев Сходня

0
09.11.2012
liviya
кукуся, 15 лет 1 месяцСынок, 10 лет 4 месяца Тамбов

а вам то что,не заходите сюда чтобы не раздражатся

0
09.11.2012
Анютка
Иван Сергеевич, 18 лет 4 месяцаВасилиса Сергеевна, 17 лет 4 месяцаАлександра Сергеевна, 14 лет 9 месяцевМашенька (мой ангел хранитель), 12 лет 2 месяцаАлексей Сергеевич, 10 лет 10 месяцев Подольск

А что, крупногабарит теперь просить нельзя?

0
09.11.2012
Марина
Иван, 15 лет 6 месяцевДмитрий, 21 год 6 месяцев Москва

Да да А может у кого стоит без дела))))

0
09.11.2012
наконец-то появилась нормальная совместная фотка... 18 ноября нам исполнилось 5 месяцев))) фотоотчёт

Похожие записи