Войти
Мама девочки (2 года) Домодедово

+6 рублей

93
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
К сожалению (или счастью) доля нашего кризиса от Украины не более 10%... А вообще я пока больших проблем на себе не ощутила из-за доллара, сейчас на всю зиму этого сезона распродажа началась, куплю на следующий год по распродаже, а через годик все может и устаканится... А трикотаж и отечественный не плохой (ну либо Китайский)...
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Белоруссия- вот реально выход. Чем она плоха? косметика у них хорошая, вещи отличные! Нижнее бельё- офигенное! Свадебные платья выпускают, Papilio те же самые- да они ОФИГЕННЫЕ!!!!! В Европе лучшие места на выставках занимают. И дальше можно продолжать!
0
15.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну вот, и Белоруссия поможет)))
0
15.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
я рада беллоруской косметике у меня причем уже 2 года только на полке Питер, Белларусь и Сибирь... я боюсь истеричек.. которым всего будет не хватать.. я в плане потребности одежды, еды вообще не переживаю.. а вот машина для моей семьи уже космос ( увы придется ладу НАШУ покупать.. холодильник сломается тоже Наш саратов вот пойду куплю .. итд.. выживем, главное не истерить..
0
15.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот именно, главное выживем!!! Конечно к хорошему быстро привыкаешь, но еще не факт, что все станет настолько плохо, что мы себе нормальную машину не сможем позволить купить...Не все завязано на долларе, да цены взлетят, но не сильно, т.к. иначе спрос сильно упадет... В кризисы дорогостоящие товары наоборот часто дешевеют! в том же 2008 году цены на машины упали, были куча акций и предложений, так же на технику всегда есть море предложений. А большая часть техники давно у нас производится, да запчасти многие импортные, но чаще всего уже из Китая. Другое дело что с кредитами хуже, ставки взлетают((((
0
15.12.2014
Наша Лада хороша! Берите! Зря мы ее что ли делаем всем городом ))) 
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
ты причем жди скоро меня в соседки, муж туда поедет работать)) приеду с блинами к тебе) или оладушками
0
16.12.2014
Да ладно?! На завод?! Милости просим! Буду рада! 
0
16.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Вы когда в последнее время в Беларуссии были,я тут живу последние 7 месяцев и цены тут аховые,а одежда жуткая. Косметика....ИМХО не айс. Раньше мне деткая одежда тут нравилась,сейчас мало того,что очень дорогая,так и качество......пипипи. Цены на продукты высокие,рубль тут тоже упал,если в начале лета 1 к 280 был,сейчас 1 к 198 ...а цены теже на все. Не знаю,что тут можно купить...Одежда на взрослых тут по бешеным ценам стала,я беру не рыночную одежду,все выросло за последние месяца три раза в 2 точно. Так что увы эта страна уже не такая дешевая. Нижнее белье тут не дешевле нашего,вещи с выставок они в основном на экспорт,рядовым беларуссам они не по карману, возьмите туже Лакби....а свадебные платья ну не каждый день их одевать.
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
мы про Фому, а Вы про Ерёму.Тут идет разговор что есть чем заменить долларовые товары. А не про то дешевая страна или нет. В стране есть производство и это главное! и оно реально неплохое. Почему мы покупаем платья по 10 тыс откуда-то из-за границы, с США или Европы? Те же Лакби- шикарная одежда. Мы можем обмениваться товарами внутри Там.Союза, снижая тем самым давление на наши валюты. И валюта станет стабильная. Нам доллары нахрен не нужны будут. У нас есть всё!!! К этому и идём, пусть медленно — но движемся. Просто кто-то не понимает что происходит и начинает паниковать
0
16.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
А при чем тут фома или ерема. Вы четко написали, замена Беларуссии, но как я написала,что цены тут сравни зарубежным фирмам....не ниже, смысл тогда покупать тут если можно за такую цену купить качественные вещи. Не думаю,что ради России Лукашенко начнет снижать цены, он уже ищет другие рынки сбыта,т.к Россия его страну прокатила,и вместо 80% товара ,теперь только 45%. Я розовых очков не ношу, Таже Лакби тоже стоит 10 тысяч некоторые вещи.  А по поводу паники согласна, куда не взгляну везде посты о том,что чуть ли не на 5 лет вперед одежду покупают. 
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Рита, да тут вопрос не в том что дешевое- вопрос в том что можно заменить, купив НЕ за доллар! вот в чем дело. Пусть даже тоже самое- но НЕ за доллар. Для этого создается Там.Союз. Мы должны слезть с доллара. Мы- это не только Россия. В Беларуси отличные товары. Ну ни чем не хуже заграничных. А в некоторых позициях даже выигрывает.Я на 1000% уверена что во многих с 90х годов живет заблуждение что"заморское" лучше
0
16.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Вера да я тоже за рубль....и я сама не гонюсь за заморскими реймами и хуппами, деньги есть,но я к ним спокойно отношусь. Дай бог все это скоро  закончится. 
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
big_smiles_166.gif
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
ну вот и там цены( а где Вер деньги брать? одни сокращения, и зарплаты урезают... 
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
работать и не ныть!
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
а где работу то взять? таже взять твоего? не так все хорошо все таки(
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Верунь я приеду к тебе завтра( Леха поехал не на машине, не хочу обратно ехать снова своим ходом( так что пошла я в магазин, за продуктами нашими русскими, и буду печь чисто русский торт)
0
16.12.2014
Блины пеки — дешевле! ))
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
ахахахвххв, точно!! молоко то бесплатно дают пока)) в магазине причем на торт не купила.. сливок не было
0
16.12.2014
Кстати, на кефире блины круче, так что прокисшее молоко тоже не выкидывай, экономь! ))
0
16.12.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
А подскажите по их декор косметике, плз? Как у них тени и тушь, лаки для ногтей? Я в восторге от их кремов и средств для волос, а декор люблю и привыкла к Максфактор, никак не решусь белорусию попробовать)
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
аналогично и я. Сестра красится тушью — говорит клевая. А она у меня противная.... Раньше только дорогой косметикой пользовалась
0
16.12.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
девочки скажите где вы чего покупаете ? я в упор не знаю ничего ( 
0
15.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Если вы про товары со скидкой, то сейчас зимние коллекции везде скидки от 20% до 50%. Я своим сейчас Густи на следующую зиму купить хочу к новому году. Покупаю через интернет. На прошлой неделе была В МЕГе "Белая дача" во всех магазинах скидки начались, а после НГ их еще больше будет.
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
16.12.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
Сколько стоит арктилайн??
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Комментарий удален
0
16.12.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
У нас был арктилайн в годик покупала,легкий и теплый!!!)))
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
ну хватит ныть!!!!!!Как мы оставим Украину? А может скажи ещё и Крым оставим? и ещё пол-царства Государства подарим- чтоб у нас тушь была и комбез Рейма? Эххх, вы..... 
0
15.12.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Домодедово
Ну хоть один разумный человек!
0
15.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
мне на эту Украину уже самой хочется что то направить.. нам она спксибо говорит?? да оставить ее к чертям собачим.. из за нее вся ненависть мира к россии
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Кого оставить? куда оставить? Её никто не спасает! Мы себя спасаем- если что!!
0
15.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
+1
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Спасибо!Да многие ваще не понимают что происходит. Меня эта недальновидность просто убивает!!! Саш, ну кто нас ненавидит, КТО??? Англия- саксония-потомки Черчеля, Америка, Меркель- фашистка? Да им срать на нас!!! СРАТЬ! Им нужно нас прогнуть и подмять под себя, растащив на куски.Подсадили нас ( и весь мир!) на доллар и товары свои дешевые, загубив всё производство на корню. Мы — такая огромная территория -закупаем помидоры со сраной Польши! Сыр с Европы, у которой территория с один наш Краснодарский край.Да на это и рассчитано, что зажмут "прелести жизни", краник перекроют и пойдёт волна недовольства, смута и свержение власти. А дальше — хаос- что хошь то и делай! Хоть на 100 штатов  областей нас дели- лишь бы Рейма была и тушь!!!!  super_smilies049.gifТак и хочется послать  отправить историю учить!!!
0
15.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
одна проблема в том, что Россия не хочет себя поднимать по сути, у нас реально 2 варианта либо будет война, либо все свое и хорошо.. но сможем ли мы получить, сделать, выработать все свое?? спекуляция была всегда, и будет теперь хуже...ты ярая патриотка с тобой спорить безполезно) я то впринципе тоже патриот, и поэтому нафиг с этой психической москвы валить надо) и не сидеть тут с истеричками, которым тушь нужна и рейма сранная) Серега твой правильно говорит! и верную вещь тебя предложил) а ты че не соглашаееся.. нахрен тебе эти каблуеи нужны? перед кем крутиться?? в совке женщина была проста и аккуратна, а ты и так красива, и аккуратна.. все что тебе тут еще надо??
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Саш!!! Ты одно пойми, у нас у одних в Мире есть ВСЁ. Все природные ресурсы- ВСЕ. И пока они у нас есть — мы всегда будем под прицелом.По мимо того что я патриотка- я ещё и трезво мыслю- умею отделять мухи от котлет, постоянное от временного.Я уже 10 лет в Москве и знаю как было и как стало! У нас всё идет вверх и сельское хоз-во семимильными шагами!! Мы полностью производим кур, Мираторг сейчас обеспечивает 80% потребности свинины. У нас развивается мелкий бизнес. До 2000 тыс годов у нас было 30% среднего класса, сейчас -60%. Это о чем-то говорит? Нахрна нашим "соседям" крепкая Россия? Им нужен управляемый хаос ( как на Украине) и тупо рынок сбыта. ВСЁОстудите мозг, те кто думает про Рейму и тушь.И ещё не вздумайте доллары сейчас брать. Улетите в трубу в очень скором времени
0
15.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
я хочу верить в твои слова) все заканчиваю эту тему.. срать на этот $$ купить бы щас щемлю, и найти 20 тыс $ чтоб загасить сраный долг. и все
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
super_smilies084.gif
0
16.12.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
Вера, к сожалению, в отношении сельского хо-ва вы глубоко заблуждаетесь. Предоставлю вам факты - За последние 23 года площадь пашни уменьшилась на 16,4 миллиона гектаров. Законопроект о развитии сельского хозяйства был принят только в конце 2012 года.Из-за несовершенства законодательства в сфере земельных отношений не обеспечивается защита сельскохозяйственных земель.На самом деле нашему сельскому хозяйству очень давно нужен подъем, но его нет... Как сейчас шутят — Россия производит впечатление великой державы, но больше она ничего не производит.Первая проблема — это срок, на который наше правительство ввело санкции. Поднять сельское хозяйство за год — все равно, что родить ребенка за месяц. Для развития отечественного производства нужно привлечь кредиты, вложить деньги, построить фермы, пастбища, построить дороги от фермы до ближайшего города.Таким образом введение продовольственных санкций не имеет никакого отношения к стимулированию отечественного производства и сельского хозяйства.Можно предположить, что отечественная продукция вытеснит импорт — за счет высоких цен поставок Азии и прочих. Однако тут встает другая проблема — все, что производится в России, оказывается очень дорогим. Издержки у нас значительно выше, чем в развивающихся странах. Происходит это из-за большого притока нефтедолларов. Таким образом, импорт из дальних стран окажется, несмотря на дорогостоящую доставку, дешевле отечественной продукции. Отсюда вытекает еще одна проблема. Одно время Алексей Кудрин сводил бюджет с большим префицитом и соответственно можно было выделить средства на дотации сельскому хозяйству. Но Путин с Медведевым предпочли наращивать военные расходы (после этого, Кудрин, кстати, подал в отставку). И вот сейчас у государства лишних денег нет. Ради поддержки сельского хоз-ва придется либо у кого-то отнимать, либо повышать налоги, либо печатать деньги... Вряд ли власти пойдут по одному из этих путей, ведь надо платить людям пенсии и зарплаты. Деньги — следующая проблема. Речь не о госдотациях (денег то нет у государства), а об обычных кредитах, которые необходимы для поднятия сельского хозяйства, вот только сегодняшняя новость о 17% в кредитовании .....И последняя проблема — это семена, корма, бычки, мальки, которые в 90% закупается из-за границы, в результате санкции — запрета их закупки — очередной удар, который может прекратить подъем сельского хозяйства на старте.Если бы наше государство решило улучшить международную политическую ситуацию, помирится со странами, поставляющими на мировой рынок товары, необходимые для развития сельского хозяйства — наверное у нашего сельского хозяйства появился бы шанс развиваться семимильными шагами, как вы пишите. Но очевидно у нашего руководства иные планы... и приоритеты.
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Что значит улучшить международную полит ситуацию? Улучшить с кем?? НАТО к своим границам подпустить? Может еще в Кремле их посадить? С кем нам надо -у нас хорошие отношения. И еще. У моего мужа отец фермер. И живут они на Юге в Ставропольском крае. Мы каждый год ездим по 3-4 раза туда. Так вот сейчас там столько свиноферм и птицефабрик и коровников стало-выросли как грибы за 3года. Родственники все в аграрном секторе работают. Меньше 20тыс ЗП ни у кого нет. В среднем около 35-40. Так что статейки эти с западным уклоном лично мне не надо пересказывать. Я все своими глазами вижу. А помидоры и огурцы, ранее завозимые из Польши, за год и тут можно вырастить. И еще, на последок, про пашни. Мы являемся крупнейшим в мире экспортером зерна, и в этом году вырастили и продали его еще больше чем в том
0
16.12.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
Ох Вера, вам даже если белое показать — вы скажите, что это черное. И сельское хозяйство это не только помидоры с огурцами, вы слишком узко мыслите. Вот еще посмотрите умного человека http://www.youtube.com/watch?v=5vo8Crm7RFUЗа сим прощаюсь, так как убедить вас в чем то — не представляется возможным:) даже апеллируя фактами. 0039.gif
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
в обществе царит "синдром отключенного сознания", самое удивительно то, что люди даже и слышать не хотят точку зрения, отличную от их собственной, а мнения экспертов так и останутся для них "статейками с западным уклоном"(((
0
17.12.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
К сожалению это так.... Мне иногда кажется, что даже если ( не дай бог, но все к этому идёт) наш замечательный самодержецВВП развяжет войну и ввергнет страну в ещё Больший хаос, люди все равно будут кричать - молодец! Покажем Америке её место! И плевать, что от великой некогда страны камня на камне не останется...
0
17.12.2014
Я ваще не паникую. Потому что я свои сбережения храню в разной валюте: 10 долларов, 5 евро, 500 рублей  big_smiles_162.gif
0
15.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
ржууууу
0
16.12.2014
Не ржи, бери пример! )) 
0
16.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
не-я себе шмотья нахапала,фе на нексте,дпд на сл год)))чсаы,сумку,духи.кароче на год вперед
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
и я нахапала, но не так много все ровнр.. но я так рада что мужа не слушала, и все ровно покупала))
0
16.12.2014
Шопоголички озабоченные! :))))))
0
16.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
идиты Алена.у меня деть на год вперед одет,а то и на два.я спокойна)))
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Мы экономим бюджет)) готовься в следующем году керри за 10-ку покупать, либо тулупик))
0
16.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Смоленск
покупай зиму.в сл году по 12-15 тыщ комплекты будут
0
16.12.2014
Ой не звездите, а! Будут по 15 — буду покупать овчину! А щас хапать все подряд до одури нееее! Я сегодня в Ленте продуктовой была. Бля люди дикие! Ламбер по 4 кругляка хапают! Тележки до верху с горкой! Очереди на кассах ваще пиндец! Как обычно бывает за несколько дней до НГ! У меня был немой вопрос в глазах: "нахуа?!?!" Они че в кризис жрать ламбер будут, видимо положив на дубовую кору!? Уж тогда бы тарились консервой и закапывали в землю у дома! Я решаю проблемы по мере их поступления. Не будет в следующем году керри — куплю Шалуны или че там есть из нашего, из штанов выпрыгивать не буду! 
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
а че такое ламбео??
0
16.12.2014
Сыр
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
у нас такой лежит, а что в нем особенного??
0
17.12.2014
Да ниче особенного, вот именно что набирают по 3-4-5 кругляков! Куда???? 
0
17.12.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Домодедово
Сашка , чего с нашими заказами то будет? Я уже при пухла тут.Готовься, сейчас скачки валют начнутся. К НГ доллар 100 -это уже реальность....
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
с доставкой честно не знаю!! 3 как раз там где ральф я еще не оплатила, на половину только останется, и бо еще 1 ральф не дошел, я просто не наю даже сколько ложить баксов!!!  но и радоваться не чему. я первые купила по 60 но их опять же еще не зачислили! если все массово платить будут, то на тебе эти впринципе , я так думаю 100-300 р не скажутся. а вот если бы 1 человек получил 20 кг, то тяжко
0
16.12.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Домодедово
Это хорошо. 300 рублей- это ещё немного. Вчера была в оланте , что в бренд сити там Керии костюм стоит 7999  и скидка 30. %. На распродаже много осенних комбинезонов, шлемов, босоножки и сандалии чикко по 1500 рублей. 
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Саш, а как там картерс? Пока неизвестно, когда будет? Надо понимать к чему готовиться))
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
уже едет в рф. доставку пока не знаю.. деньги за нее мною отправлены но не списаны.. цде курс 72 пиздец
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Мляяяя...и че делать...я думала, что по 54,7 уже списали
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
курс уже списали..а доставка!!!!!!!! пиздец курс 80!!!!!!! а это значит доставка 1 кг 1500-1600 рублей!!!!!!!!!
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Я чуть не поседела, думала за вещи еще не списали...думаю все, пиздец, 5000 тысяч еще. Сэкономила блин. Еще муж под Новый Год без работы остался и зп не выплатили. Ну и доставка не радует совершенно(((( блиииин.
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
ой Ксюш я поседею скоро курс 88
0
16.12.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Упал уже. Надолго ли...Что вообще творится(((
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
по телевизору он упал.. он растет
0
16.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
Тоже посмотрела цены к новому году: ёлка — 5 тыс, гирлянда — 4 тыс, подсвечник — 900 р, коробка конфет — 500 р. Думаю, ну, нафиг этот новый год, даже думать о нём противно. Куда ни пойди, везде бабки плати — зоопарк 300р, на детское представление 1-2 тыс, в музей 200р, в ботанический сад даже платный вход. Скоро и на детскую площадку турникеты наверно поставят. Туда не ходи, сюда не ходи, кругом заборами огорожено. Раньше в парке хоть в конюшню бесплатно пускали посмотреть, теперь тоже 300р за вход. Сын меня в часовню потащил за руку, а там тётечка при входе сразу с вопросом: что будем покупать и заказывать? Ничего —  тогда валите отсюда, не несите сюда грязь и холод...прям так и сказала. Бесплатный каток был в прошлом году, в будущем уже не надеюсь.Косметика, которой я пользовалась еще до беременности, после санкций вообще исчезла из продажи в Москве, поэтому о неё уже даже не мечтаю, моюсь обычным детским мылом и не крашусь
0
15.12.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Домодедово
Согласна с вами! Плати за каждый чих:((((
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Наташ у с7 тоже пошли сокращения, и урезка зарплат у всех! 
0
16.12.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Домодедово
У пилотов????????
0
16.12.2014
Мама девочки (13 лет) Домодедово
да .. -50-100 тыс с зарплаты... простых работников не воздуха всех премий лишили..у свекрови урезали 12 тыс зарплаты... сейчас я даже скажу, простые экономисты получают 17 тыс!!! работая 5 дней в неделю(((
0
16.12.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Домодедово
Пи...ец:((((((
0
16.12.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Вот такие новости с передовой. Машины уже пересчитали по новому курсу. По старой цене все распроданы! Автомат стоила 500тыс, тепепь самаяешевая механика 700. Это на примере киа рио
0
17.12.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
я читала, что как раз киа подорожает ненамного..это типа ненамного?)
0
17.12.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
на 50% за месяц....это трындец. В яндексе на главной странице новость появилась сегодня, что иномарки не продают... Бл..ть, опять мы опоздали, буквально на месяц...всё проср...ли!
0
17.12.2014
Мама девочки (15 лет) Домодедово
у нас у друзей ипотека в долларах. платить еще 19 лет. платили по 40 т.р. в месяц, теперь сумма ближе к 100. вот реальное попадалово.. простая однушка в химках станет для них золотой.. ищут выходы.. помощи у государства..по моему и у вас такая же ситуация, я искренне сочувствую.. без реймы и керри все же можно обойтись как то.. 
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Не сходится однако Ваш рассчет... евро был 40 руб. А стал 70.А вообще мозги надо иметь- получать в рублях ЗП, жить в России и брать в инвалюте кредит. А теперь гос-во виновато, конечно, ага....
0
15.12.2014
Барнаул
Вполне верю что доллар и 200 будет,главное чтобы не гражданская война!а вообще печаль конечно,все дорожает на глазах.Регионы итак на коленях а сейчас вообще страшно подумать что будет!волна преступности и краж?как с людей шапки срывали,у меня брата чуть не убили в 98 за дубленку,страшно подумать.
0
15.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Читала,что в след году доллар будет стоить 49 рублей,как цены на нефть установятся в районе 80 р.А на счет Украины согласна...надоели о ней новости уже....целый год одно и тоже. Пусть бы шла в свой ЕС,но у политиков другие взгляды...у них все накопления в валюте наверное.
0
15.12.2014
Мама четырех (от 11 месяцев до 16 лет) Москва
Да,цены взлетели,это печально,но все же не настолько,чтобы паниковать))Будем решать проблемы по мере их поступления и продолжать радоваться жизни. С реймой и кери грустно,мы только эти фирмы носим ((((((((
0
15.12.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Оренбург
Это просто жесть!!!! Я заказала два комплекта дочке на весну, цены были в рублях, а теперь поставшик сообщил что цены будут в долларах ((((( и теперь я вместо 5 тыс, одать должна больше 10 . Я просто в шоке. ......
0
15.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
+1000000! слишком дорого нам такие игры обойдутся...ппц! и так никакой уверенности в завтрашнем дне, а теперь...и в сегодняшнем!
0
17.12.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да ладно, не надо паники! Бюджет страны только увеличился от падения рубля!https://m.youtube.com/watch?v=OkhrrqHGAJk
0
17.12.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Саш, не паникуй, где наша не пропадала ))) в войну по-любому хуже было...Вы с ипотекой-то перекредитовались?
0
15.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
буряком мазаться))))) я ржу))) на самом деле, вообще ни смешно, плакать хочется
0
15.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 24 года) Домодедово
Грядет большая ЖОПА  big_smiles_280.gif
0
15.12.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
авито будет процветать...будем все в бу ходить...цены на бу будут как на новое))) . грядет великая жопа и время мега-спекулянтов... прям горбачевские времена...
0
15.12.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тамбов
Я помню тушь так и покупала около тысячи до замужества))))))
0
15.12.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Да ужас, экономить будем.
0
15.12.2014
Мама четырех (от 10 месяцев до 13 лет) Тверь
Я запасаю ребенку одеждой
0
15.12.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
+100.
0
16.12.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я тоже в панике(((
0
15.12.2014
кому писать, и как?? Подарок к Рождеству - семейная фотосьемка

Похожие записи