Гомофобия и толерантность (неформат)

Сегодня спор с бывшими одногруппниками возник и я поняла что нет никаких реальных доводов, о том что это плохо, а одни эмоции. И все только унижают.Хотя сами реально никто и никогда не общался с ними, а такие рассуждения!
07.10.2014
Ой, нашли пост давний мой))) Это бесполезный холивар, не умеем вести беседу мы, очень жаль... Я вот узнала,что мэр Цюриха лесбиянка, что не мешает ей руководить городом, который входит каждый год в тройку лучших городов мира по совокупности многих показателей. И ее избирают повторно, кстати! У нас так и не могут простить отличия хоть в чем-то.
07.10.2014
Да просто зацепили таким подходом :) вот и посты искала на тему гомофобов. У меня как оказалось 99% одногруппников гософобы жуткие :( Аж как то противно стало общаться с ними.
07.10.2014
отношусь нормально, были и знакомые среди них. даже целый коллектив знала работали вместе несколько пар в одной организации и начальница у них была лесби. у меня подруга одно время увлекалась девочками. меня в это втянуть не пыталась, сразу предупреждала чтоя не такая как они, когда приходилось бывать на их тусоках. конечно была сильно удевлена когда узнала что они много лет живут семьей и ростят детей. но как мне объяснили стали они не от хорошей жизни такмим. кто то разочаровался в мужиках, кого то изнасиловали в раннем возрасте поэтому они ненавидят весь мужской род.
23.05.2013
спасибо, по теме!
23.05.2013
Я отношусь к ним как к больным людям. Также как и пьяницы - больные люди, болезнь их одержимость алкоголем, также и геи - больные люди. Только у них проблемы с психикой. Да, они могут быть начитанными, умными людьми, со стороны прям красота, но психика старадает. Потому что не один здоровый человек, который дружит со своей головой не пойдёт на это. Это противоестественно. Также как противоестественно отрезать себе руку, прыгнуть с 10 этажа  и т.п. У человека заложенно изначально - продолжить свой род, чтобы человечество не вымерло. У людей, подвержанных этой болезнью отсутствует возможность нормально зачать и родить своих детей. Мне их жалко. Молю Бога, чтобы у моих детей было такое же отношение к ним - жалость. А самое главное, чтобы они с самого раннего возраста понимали, что это НЕ НОРМА, два папы у ребёнка или две мамы.
23.05.2013
Да ну, товарищи!!!! Почитать, так прям все такие белые и пушистые))))) Все относятся нейтрально, но я уверенна, до тех пор, пока это не коснётся хотя бы ваших детей!!!! Даже если мать такая продвинутая и благословит своего сына-гея или дочь-лесби, у НЕË СЕРДЦЕ ВСË-РАВНО БУДЕТ РАЗРЫВАТЬСЯ!!!! особенно, если это мальчик. И будет она проклинать всю эту распущенность, доступность и "моду". Ну, а если сердце и душа велят стать неформатом, от этого не легче бедной маме(((
23.05.2013
Никто и не спорит, что маме будет не легко. Вопрос в том, что наше общество не принимает любого, кто отличается от их. Мы не можем смириться, что существуют разные мнения. Не можем конструктивно вести диалог. И такие люди потом также воспитывают своих детей, без понимания этого. Вот что страшно!
23.05.2013
Вообще по-моему проблема сильно раздута искусственно. Правда в том что с одной стороны есть яркие гомоненависники (те, кто бъет морду), с другой стороны  лгбт-активисты. Они между собой правацируют друг друга и устраивают огромную шумиху, создавая видимость массовости этой проблемы. Но в реальности и те и другие составляют ничтожно малую часть общества, просто слышно как правило тех кто громче кричит.
23.05.2013
По мне - замечательно сказано /написано!!!!! Давайте на этом поставим точку! А то всё мусолим и мусолим...
23.05.2013
да)) уже не по существу пошло...
23.05.2013
К сожалению, не раздута.. Просто они осмелели и наконец могут заявить о себе... закон об отмене статьи у нас приняли относительно недавно в 1993. Людей не только избивают, но и увольняют с работы. В общем, закончим на этом благодарю всех высказавшихся))) Дальше уже вода начинается. Может просто кто-нибудь задумается, прочитав!
23.05.2013
Относилась всегда спокойно, нормально. Когда узнала, что очень близкий мне человек - гей, стало немного страшно за него. Вокруг столько людей, которые относятся к этому резко негативно. Не понимаю почему нужно ненавидеть человека, если он таким родился? Все люди достойны счастья, любви, семьи, уважения. В конце-концов, это личное дело с кем спать и как жить.
23.05.2013
Я не осуждаю и спокойно отношусь к секс меньшинствам, но категорически против брака и усыновления. Не понимаю гей парадов и прочего выпячивая ими своей ориентации. Это все равно, что натуралы будут собираться, маршировать по улицам и вещать о своих сексуальных победах. Считаю, что спокойнее надо относится к интимной стороне отношений и жить не посвящая окружающих в подробности.
22.05.2013
это гадко, противно и неестественно- когда мужик мужика в жопу жарит. не понимаю, как к такому можно относится толерантно? ещё и детей им дать! ага, конечно! 
22.05.2013
Ну мужик и бабу может точно так же в жопу... и какашки поедать друг друга)))) дело не в это, а в том, чтобы такой однополой паре вырастить нормального ребенка!!! Мне кажется, это вполне возможно, главное чтобы не было пропаганды олнополой любви.
23.05.2013
да тут дело не в "жопе", а в том, что ж это за мужик такой, который под другого мужика ложиться?и какой из него защитник, надежда, опора и т.д.
23.05.2013
А может он не хочет быть "настоящим мужиком" в традиционном понимании этого слова! Я считаю, что его право и глупо когда общество даже навязывает человеку определенные черты характера или обязанности только по половому признаку. Вот я например готовить не люблю и убираться, если честно тоже (делаю по необходимости), зато люблю водить машину, обожа. математику и физику и разбираюсь во многих сложных механизмах (я инженер). И при этом я ничуть не считаю себя не полноценной женщиной.
23.05.2013
Хорошо написали))) Я,кстати сама инженер)))
23.05.2013
Вот из-за этих стереотипов и ломается психика у мальчиков, парней, мужчин. Если пиво не пьешь и футбол не любишь, какой ты после этого мужик? Что-что, театр любишь? Фуууу, гей! Не можешь ударить, не мужик. Вот они и спиваются... не смог построить дом, посадить дерево- все жизнь не удалась! 
23.05.2013
ничего подобного! я только имею в виду, что когда лезешь на мужика, тогда не мужик! а алкоголь зло, я этого вообще не приемлю!
23.05.2013
Ясно
23.05.2013
простите, но с такими выражениями вы и не поймете))) я их рассматриваю как просто любящих людей 
23.05.2013
спокойно отношусь к секс меньшинством, но офиц. брак и усыновление- категорически против. есть вековое традиционное понятие семьи. муж и жена. Для ребенка становится нормой точто видит в семье- что он увидет в семье  секс меньшинств
22.05.2013
я -против того,чтобы им разрешали усыновлять детей,против гей парадов...пусть любят друг друга молча.Это не норма!!!
22.05.2013
Кто создает эти нормы? Гомофобное общество? Ээээ, а если избивают детей, как в интернате,что в Амурской области.. Это тоже не норма! тоже молча? "Ресурсы, которые дают возможность размещения таких роликов, должны в режиме саморегулирования отслеживать и удалять это жестокое видео", - сказал Астахов. Нет видео - нет избиения. 
22.05.2013
Конечно, это не норма!!! Потому что женщина с мужчиной должны делать детей))) вот это как раз таки норма, заложенная природой! А гомофобное общество, ну всегда есть злые, жестокие, неприемлющие другие правила люди... Мне кажется, в природе всё гармонично - чем гом.общ.бужет агрессивней, тем сильнее геи и пр будут себя проявлять)
23.05.2013
Во многих странах востока за гомосексуализм положена смертная казнь и там геи себя вообще не проявляют.
23.05.2013
вы предлагаете и у нас такое ввести? 
23.05.2013
Нет, конечно не предлагаю. Это был контраргумент против вывода "чем гом.общ.бужет агрессивней, тем сильнее геи и пр будут себя проявлять"
23.05.2013
отличная мысль! мне тоже кажется, что если бы мы приняли их, то и гей парад бы не проводился... ну, мне так кажется)))
23.05.2013
А я отношусь скорее нейтрально, у подруга сестра лесби. Ну странно, но она нормальная девчонка. А про усыновление я даже не против, когда видишь, какие уроды рожают по 10 детей и что из них вырастает и им никто не запрещает плодить нищету и пьянство, простите, только потому что о наличии контрацептивов они не знают,  а вполне адекватным людям, которые решили создать семью и дать ребенку, лишенному семьи, самое лучшее, то фиг вам... Только считаю, что таких детей должны обязать получать сексуальное воспитание и чтобы с ними работали психологи.
22.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У вас нет ВИЧ-положительных друзей и знакомых? Вы ошибаетесь. Они у вас есть