Войти
Мама двоих (1 год, 19 дней), планирую беременность Москва

Не выходит из головы...

58
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
Там нормально объяснили, что роды-процесс непредсказуемый, и хоть вы трижды врач-гинколог, кровотечение может начаться или прирост плаценты, илисердце у ребенка остановится и дома Вы и стописят акушерок НИЧЕГО сделать не сможете без реанимации,хирурга, операционной..есть ситуации (не всегда, но ведь есть),когда счет идет на минуты-секунды и зачем рисковать жизнью ребенка или своей собственной или обоих?  
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
вот-вот и я о том же. хочешь исчечь кровью-пожалуйста, но речь идет еще и о ребенке, и ему нужна здоровая мать и сам он должен родиться без травм!
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
как раз таки в роддоме вероятность получить травму ребенку выше, чем в домашних родах (это не голые слова, я несколько месяцев изучала предмет)
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
вероятность есть всегда, но согласитесь,если мама тщательно готовится к родам дома, с такой же тщательностью она может и подобрать врача-роддом. Мы же не говорим сейчас про "привезли вродах ночью, а там дежурит пьяный фельдшер"..
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да хоть завыбирайся. есть у них правила, которые они не будут нарушать. безводный период должен быть не больше 12 часов. если вдруг чего -  стимулировать или кесарить. в западных странах период в 72 часа считается безопасным (при отстутвии других нехороших симптомов). 
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
у меня у знакомый безводный период был 22 часа и ничего, если родовая деятельность хорошая, и с ребенком все хорошо, нормальный врач вмешиваться не будет!
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
те же 12 часов в больничных родах, до 72 в домашних. в германии так.
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а меня через 6 стимулировать начали.( хотя схватки были нормальные
0
15.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
изучали? у меня друг акушер-гинеколог, рассказывает как они потом разгребают последстивия родов дома! ну нафиг. лучше найти хорошего врача.
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
как они разгребают? таких последствий не бывает в обычных роддомовских родах?
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
последствия бывают везде, просто в роддоме "под рукой" врачи, хирурги, неонатологи. а после дом. родов привозят, простите,"полутрупов" и все вешают в итоге на роддом.
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ага, а у меня подруга рожала с уборщицей. все под рукой, конечно же.)
0
15.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ну так, договаривайтесь с врачами. дома все равно страшнее. каждому свое. я не спорю.
0
15.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а нет у нас врачей, которые согласятся на твои условия (даже просто почаще проведывать, я уже не говорю о том, чтобы постоянно рядом быть во время родов) за любые деньги. да и знаете, не у всех бывают эти самые любые деньги.
0
16.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
все равно с врачами надежнее. жаль,что такая обстановка в стране со специалистами. деньги,конечно, не у всех, я бы сказала у меньшенства. мне повезло со знакомым,который оказался акушером. но дома рожать,с акушеркой тоже недешево. главное, чтобы детки родились здоровыми,а где рожать- их мамы сами решат)
0
16.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
меня наверное тоже в роддоме полутрупом обозвали ))) но по итогу кроме зашивания разрыва (такого похабного зашивания, не дай Боже) и накачивания антибиотиками и окситоцином ничего не делали. 
0
16.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
к сожалению, специалисты в россии не всегда компетентны(((это факт. очень жаль((страна у нас такая...я рожала в роддоме, но мне повезло-1. знакомый акушер принимал роды,2. роды.были 3 часа всего. 2 шва- аккуратные,незаметные,ни стимуляций, ни антибиотиков,ребенок сразу приложен к груди, совместное пребывание,никакого докорма. есть знакомые, рожавжие дома. одни без проблем. вторые потеряли ре.
0
16.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
подруга у меня вот так рожала с врачом из РД. Заплатила че-то около 2т долларов. А у всех ли такие деньги есть?
0
16.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
нет, конечно, они есть у меньшинства. но акушерка на домашние роды тоже стоит денег - это раз. и действительно, если есть проблемы в родах,то  в роддоме всяко большая вероятность помощи, а из дома можно не успеть доехать до больницы/роддома. Мне самой очень близка идея родов дома, я много читала, смотрела, общалась с людьми родившими дома. моя беременность была идеальной, у меня ,ттт, прекрасное здоровье и как оказалось и роды мои были безболезненными и быстрыми, но мне уже даже после родов страшно рожать ДОМА! ну и я знаю, что если мне что-то не понравится в роддоме , Я ВСЕ ЗАПИШУ НА камеру/телефон/диктофон, если на меня не будут обращать внимание, я приду к ним в ординаторскую и буду там рожать image а еще лучше сразу в кабинет к главврачу или заведуещему отделением))) но это я !  единственное о чем я жалею, это то, что мой муж не успел приехать на роды) хотя должен был быть там. мои роды начались с излития вод в 14-20 , муж был на работе......а приехал он в 17-00, я была уже в потугах и в 17-20 родила. вот это минус)))))))) я как и вы не люблю залечивать ребенка и крайне редко хожу в поликлинику, у нас прививки есть, но мы только в год начали их делать и делаем по индивидуальному графику, составленному иммунологом и мной (в обычной поликлинике). я сменила 3 педиатров (бесплатных) прежде , чем нашла кому доверять ребенка. но все же бывают ситуации, когда я не понимаю (вот как сейчас, у ребенка в одной ноздре зеленые сопли, другая чистая уже почти 1,5 недели, промываем нос 3 раза в день). и мы пойдем к лору, чтобы он осмотрел, а как без этого? я же не врач. я к чему тут все это......все хорошо в меру. если мать берет на себя ответственность рожать дома и не ходить к врачам с ребенком- это её выбор!  но я его не разделяю полностью )))))) вот, блин. написала....image
0
16.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, ну давайте не путать Божий дар с яичницей ;) роды родами, а врачи врачами ;) я тоже не врач, и по врачам хожу, и прививки-таки делаю! правда, педиатра я выбирала долго и мучительно, ибо АБ-ми кормить ребёнка с рождения желания нет, а здесь в основном именно такие доктора - чтоб "понравиться" родителям, выписывают сильное лекарство, чтоб прям СРАЗУ помогло! и это зачастую именно АБ. Но не суть... это мы всё про БОЛЕЗНЬ, Но роды - не операция, и беременная - ведь не больная же! Так зачем усложнять процесс? Все равно, как если бы врачи настаивали на том, чтоб мы ели лёжа, например. Зачем? Когда более естественно - сидя! Но опять же, повторюсь - я ЗА роды дома хотя бы потому, что ЗДЕСЬ что дома, что в РД - по сути одно и то же! Тем более, что мой РД в 5 минутах от меня. Плюс я всю Б велась - и никаких патологий не наблюдалось. В общем, ничего не останавливало рожать дома :)
0
16.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Слава Богу, что все хорошо. я вам даже завидую чуть-чуть)))) по доброму. беременность не болезнь, но в родах может что-то пойти не так. (не у всех, не всегда, не обязательно, но вероятность есть). ради бога, хотите-дома, рожайте дома :) но перестраховывайтесь - скорую под рукой, или роддом в 5-ти минутах, или уж не знаю что еще :)))))
0
16.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
и еще, я рожала бесплатно))) просто акушер - мой знакомый, повезло
0
16.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
статистика по домродам за 2005 год в германии. 95% из них беспроблемные. какой роддом может похвастаться такой цифрой?
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Измир
согласна! есть сейчас роддомы, где рожаешь и с мужем и в ванной и стоя-сидя -лежа-как захочется..
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
А вот у нас таких роддомов нет. Даже при договороенности о вертикальных родах, в самих родах оказывается, что ТАК они (акушеры) принимать не умеют! 
0
02.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да все эти "непредсказуемости" в большинстве случаев по вине врачей и случаются! от эпидуралки, от стимуляции, от нервов роженицы, потому что вокруг 20 человек торопят...
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
это ваше мнение))) спорить бесполезно. просто наберите в поисковике Колыбелька и почитаете :)
0
02.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
вот это точно...я минут 40 нормально тужиться не могла, потому что рядом со мной стоял мужик-врач и я тупо не могла расслабиться и потому что в вене катетор стоял с системой и мне вообще двигаться не разрешали... хотя в роддом я ехала в прекрасном настроении на легкие приятные роды.
0
15.06.2011
Комментарий удален
0
02.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а ты думаешь, в той самой деревне РД прям на 5 баллов? думаю, если под окнами личный автомобиль стоит - этого вполне достаточно. Плюс акушерка, с которой контракт на роды заключается, она ведёт тебя всю Б, и если какие-то противопоказания, не возьмётся за роды дома
0
02.06.2011
Комментарий удален
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а как его выбрать, по каким показателям? насчет иллегальности домашнего акушерства в россии согласна. это самое страшное.
0
02.06.2011
Комментарий удален
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, опять согласна, общая политика роддома очень важна. но и это не дает женщине той свободы, как в родах дома.
0
02.06.2011
Комментарий удален
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет. свободы не лежат под КТГ со схватками. свободы рожать так, как чувствует ее тело, а не как считают нужным врачи. свободы не чувствоват себя больной и лишенной личного пространства. Вы знаете, я плотно изучаю этот вопрос пару лет. и очень интересно, как описывают свои роды женщины, рожавшие дома и в болнице, независимо от страны. ни одна из домородящих не написала, на моей памяти, что в следующий раз хочет рожать в больнице. обратных случаев же очень много.
0
02.06.2011
Комментарий удален
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я приводила ниже статистику домашних родов, посмотрите, если интересно. это не просто "единичные примеры", это тот самый "результат налицо". Сальма ниже тоже писала о "непредсказуемостях" в роддомах.темой передачи вообще-то должна была быть смерть девочки от пневмонии, но ее хитро вывернули на домашние роды. взаимосвязи там нет.
0
02.06.2011
Комментарий удален
0
03.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вы ошибаетесь, никто не заставляет женщину рожать дома или в роддоме. ей могут только рекомендовать. нормы в домашних родах и в больничных несколько отличаются. тот же безводный период. дома рожают не только безупречно здоровые. есть те, кто просто не успевает доехать. плюс всякие асцоиальные, которым вообще все равно, где рожать. буквально на днях читала исследования казанского университета акушерства и гинекологии (по-моему, это единственное исследование такого рода в россии). смертность в домашних родах там меньше. даже травматизм меньше.
0
03.06.2011
Комментарий удален
0
03.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
совершенно верно))
0
03.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
и снова Сальмик, я с тобой не соглашусь.я на самом деле считаю безответственным рожать дома и по отношению к себе, и по отношению к ребенку, который мало того, что должен родиться, но еще должен родиться здоровым и иметь здоровую мать.роды все-таки  не каждый день бывают, а вот жизнь она лишь раз дается, и можно, наверное, пересилить себя и подстраховать современной медициной - наличием реанимации, возможностью того же КС если что пойдет не так. мы с тобой уже обсуждали это перед моими родами. и знаешь, я ни разу не пожалела, что было кесарево, главное, что все прошло хорошо, а естественно или операционно- какая разница. когда я разговариваю со своей подругой, у которой ребенок с ДЦП, полученный родовой травмой, от нее ушел муж, забухал  - не выдержал, у нее нет никакх шансов на личное счастье и семью с ребенком-инвалидом, хорошо есть мама, которая помогает... когда я вспоминаю, что Вовка наш общий знакомый рассказывал о чувствах его жены, когда она узнала о диагнозе... когда я вспоминаю лицо женщины у которой умер ребенок на 2-сутки после родов, я никак не могу не считать, что домашние роды - это безотвветственно, так и есть. даже хрен с матерью, сделавшей такой выбор - это ее жизнь и ее здоровье. но главное ведь тот, который только -только должен увидеть свет, и он должен быть защищен по максимуму. мое ИМХО, опять-таки) и вообще я считаю, что тебе очень повезло с родами девченок, но не одобряю, не принимаю и не понимаю  твоего решения с последними родами. опять-таки, мое имхо)))
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
подруга рожала дома? ребенок получил ДЦП из-за этого?
0
02.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
я не думаю, что если бы она рожала дома, то ребенок не застрял бы головой в тазу. просто если бы не сделали экстренное кесарево, не было бы ни мамы ни ребенка вообще...  
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я понимаю, мне очень жаль Вашу подругу. такое бывает(( но я поняла, вы ее приводите, как пример неудачных домашних родов.
0
02.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Королев
нет конечно, это пример вообще неудачных родов и двух покалеченных жизней. я про шансы, которые дает медицина, современная аппарутура, сейчас таких недоношенных и больных детей выхаживают, такие операции делают - зачем от этого отказываться. в конце-концов, если что-то пойдет не так, акушерка может растеряться, скорая может сломаться, въезд во двор  может быть перегорожен, да что угодно может случиться, и это так страшно, если времени мало, а на счету жизнь. дело ведь не в легальности домашних родов, а в здравом смысле
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сотни и сотни женщин и детей в больничных родах калечат. процент кесаревых неуклонно растет. поэтому многие женщины из соображений того же здравого смысла предпочитают рожать дома.
0
02.06.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Сальм, ты меня извини, я очень уважаю твои взгляды нан жизнь, но насчет ер - у меня с тобой расхожее мнение...я считаю - что эксперементировать над собой - можно сколько угодно и как угодно...но ставить под РИСК!!!!!!!!! жизнь и здоровье своего ребенка - я считаю - преступление...Когда женщины "шли рожать в поле" они не знали, ни одна из них-будут ли жить дальше они и их дети...мы идет в роддом не для того чтобы казаться продвинутыми и современными, не потому что про нас будут думать - что мы ответственные мамы, а что если в случае если мне понадобится ЭКСТРЕННАЯ медецинская помощи - такая как КС, переливание крови, непрямой массаж сердца, экстренные херург.вмешательства - я знаю что мне их там окажут сразу и еще больше рисковать мне не придется! Понимаешь! У  1000 родивших дома может быть все отлично и хорошо и дай бог, если так...а одна не справится и заберет с собой только что родившуюся жизнь...Я сейчас не говорю о врачебных ошибках, коих тоже миллион, но запираться от медицинской цивилизации в этом вопросе я считаю опасным для жизни! ИМХО. Я лично пережила 2 кесаревых...первое - от слабой родовой деятельности...Сальм...ты знаешь каааак я в тот момент боялась, когда у меня не было схваток и деть сидел почти без воды...я была в тот момент в РОДОТДЕЛЕНИИ, а не дома и за мной в тот момент наблюдали несколько медиков с многлетней практикой, высшим образованием, (6-7 лет человек учится на врача, на хирурга по-моему еще больше) и там стояло ВСЕ необходимое оборудование и в 3 минутах своими ногами реанимационное отделение для рожениц и детей... я себя чувствовала в более менее надежных руках. Я не знаю...вопрос ООООЧень сложный, понимаешь!? И опасный! ИМХО!ИМХО!ИМХО!
0
02.06.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
И потом, когда мама сидит всю беременность изучает вопрос родов - она интересно изуает вопрос о том, что делать если и все прецедентные случаи и их последствия???
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
вы приводите крайности:))) конечно, сопли к врачу -глупо(хотя и следовало бы, чотбы он отмел "плохие" причины), но и пропустить момент от соплейк более тяжелому заболеванию нереально. а роды дома для меня тоже НЕПОНЯТНО, переплати за хороший роддом и палату и рожай. (если уж хочется комфорта) , но НЕ ДАЙ БОГ дома , что-то пойдет не так...а ведь всякое бывает, к сожалению.и до роддома довезти могут не успеть уже((( всё хорошо в меру!
0
02.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не совсем крайности... я живой пример привожу того, что мне здесь педиатор выписал от элементарного ОРВИ ;) в крупных городах, возможно, и есть РД, в которые ЕР возможны... но стоить это может запредельные деньги! а зачем вообще усложнять процесс, если женщина здорова, и ребёнок тоже, все анализы хорошие и никаких противопоказаний нет? если акушерка ОПЫТНАЯ, то она заранее может увидеть, как и что идёт так-не так! мы ж говорим не о "повитухах" полуслепых и неграмотных. Но, конечно, если роддом в 3 часах езды, рисковать не стоит. Но такое очччень редко ;)
0
02.06.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
РОДЫ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!!!!! а ОПЯТНЫЕ акушерки не пойдут принимать роды дома. я рожала в роддоме, у меня врач мой друг (рапень 29 лет), так вот он много всего интересно про роды дома рассказывал, о последствиях, которые разгребают в роддомах и больницах. и СЛАВА БОГУ, чтобы все было хорошо.УЗи не всегда показывает обвитие - это раз, родовая деятельность никак не предсказуема. и так далее до бесконечности. п.с. каждому свое, конечно. но я против!
0
02.06.2011
Москва
Сальм, он канешна нагнал впрочем как обычно, но не про кесарево даже, я даже и не про сами роды. опытная акушерка родит тебе дитя при нормальных обстоятельствах, и заштопает тебя если надо будет и все будет ок. но вот тут на ББ, у меня в друзьях девочка есть Оля. Отличная здоровая умненькая девочка, в роддоме родила сама, не пикнула, родила послед и че? и через некоторое время кровотечение. Гипотоническое. Хотя анализы ДО были в норме. Была б она дома, что бы делала твоя акушерка? Проводила гемотрансфузию водой из под крана? Скорую вызвала? Акушерство одна из самых экстренных областей хирургии, не успели бы диспетчеру адрес назвать, как все было бы кончено. А Оля хоть и матки лишилась но жива и здорова и на ББ дневник ведет)
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я уже писала: в странах, где домроды легальны, таких дискуссий просто нет. наверное, у женщин другая физиология)))
0
02.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да, конечно :)) вообще, видимо, ошиблась я сайтом, куда подобные посты писать ;)
0
02.06.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не сайтом, а местомimage
0
02.06.2011
Мама девочки (16 лет) Саратов
я так понимаю,ты сама успокоиться не можешь и решила еще других завести:))количество перелопаченной литературы не даст возможности в случае осложнения в родах и неправильной родовой деятельности провести верные манипуляции по спасению жизни и ограждению от негативных последствий маму и ребенка.а роды могут пойти "ни так" в любую минуту.и вот в этом случае уже каждая секунда дорога....как думаешь много вообще акушер-гинекологов(начинающих или опытных) дома рожали с акушерками?!
0
02.06.2011
Путешествия с младенцем Я фшоке :(

Похожие записи