Войти
Мама двоих (1 год, 1 месяц), планирую беременность Москва

Театр начинается с вешалки...

49
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
присоединюсь к хору сочувствующих. есть мнение, что тебя Сима не отпускает, потому что ревнуте, у нее страесс и ей тебя мало. я так думаю, что решали отлучать - ну нет сил - отлучай, но придумай альтернативу. чтобы Жанна с папой, а ты с Симой. час в день. только с ней. только для нее. как-то так, мне кажется. они вырастут. точно тебе говорю. я вот еще читала сейчас про привязанность, про ее нарушения - когда ребенок ТАК требует - это именно оно. потому надо как-то пытаться снивелировать стрессы.
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да не, папа наш - герой отдельного поста ;) я еще напишу про его "помощь" нам :) ладно, не буду о грустном... да, я понимаю, что это ревность, но себя клонировать тоже не могу. Последние дни не получается, а так вообще я вот это время: между её дневным сном и уходом к бабушке с ней провожу. Стараюсь Жужика усыпить на этот отрезок времени. В общем... что могу :( К сожалению, мало, ООООЧЕНЬ мало... но как есть :(
0
28.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
утешься тем, что перерастут. я вообще не помню, как первые полгода прошли. но они прошли и сейчас уже намного проще. 
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот я и жду месяцев 6-9... а прошло-то только 1,5 месяца ;) да, Лен, ладно я... честно, мне даже себя не жалко. Мне Симу жалко :( надеюсь, забудется у неё всё это и любить меня меньше не станет :(
0
28.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
забудется. мы в этом возрасте уехали на север, от жары, Лисе тоже досталось =( ничо, пережила, забыла, сейчас тока меня стыд мучает. 
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да уж :( меня постоянно гложет, крикну на Симу иногда - и прям так мерзко на душе потом :( а она через минуту уже бегает улыбается... надеюсь, не откладывается у неё ничего, а вылетает моментально
0
28.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
все будет хорошо
0
28.06.2011
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Ярославль
как же я тебя понимаю.....и я также делаю,хотя раньше такого себе оч мало позволяла....и с мультиками у нас таже байда....дочка готова их круглосуточно смотреть и ничего ей больше не надо:((((тоже крикну,даже пришлепну иногда....а потом смотрю на нее,а она уже улыбается ходит,мне прям так плохо на душе становится......чувствую себя какой то ЗОМБИ матерью....которая не умеет контролировать свои эмоции......я ваще какае то раздрожительная стала....прям не знаю,может чего попить можно,чтоб подуспокоится:((((а то старшая дочурка постоянно страдает от моих нервняков:(((
0
29.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ужас!!! ханик, может у тебя просто послеродовая дипрессия??? Крепись, скоро станет легче ( наверное :)) хорошо еще Сима в саду. От груди отучать не думая, иначе потом еще Жанна начнет "соображать" и бои за Хрудь устраивать начнут , нндда уж. Держись вобщем, кто если не ты :)
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
хань, мне на депрессию времени нет :) дело не в ней, дело в том, что я просто ума не приложу, че делать... отлучать... ага... и КАК? КААААКККК???
0
28.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
про КАК :)помнишь, Ася рассказывала как она своего сына от бутылки отучила? отдали ребенка свекрови на неделю что ли, точно не помню. Свекрови сказали, что сын уже отучен, в итоге свекровь три ночи не  поспала, зато сын к асе вернулся "безбутылочный". Они пака в таком возрасте быстро ко всему привыкают и так же бастро все забывают. Отлучив Симу от груди ты не нанесешь ей никакой травмы главное ты сама должно четко принять решение и его придерживаться. Может тебе со совей свекровью "по женски" поговорить, что мол нужно Симу от груди отучивать, но находясь ночью в одной комнате это невозможно- мол ПОМОГИТЕ!!! может пусть оан у нее неделю поживет- поорет ночами, может пару ночей не поспят- а потом все забудется,  не вы первые  не вы последние отучаетесь, все через это проходят  9 имею ввиду если нет уже времени на постепенное отучение и деть сам не отказался) .Подумай-  что то делать то нужно, а то и правда свихнешься. Про послеродовую дипрессию написала в том плане, что может ты на ее фоне так воспринимаешь события. В большинстве случаев дети -ОРУТ! у нас девочка из соседнего подъезда  месяца три назад родила сына, поменяли  3коляски!!! не лежит!! только на руках- так и гуляют-качают, стоит остановиться или сесть на лавочку- ор на всю округу, а куда денешься- свое ж детё! :))
0
29.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да свекровь совсем не против! но все-таки одно дело от бутылки отучать (неживой предмет), а другое - фактически от мамки... да и есть риск, что после недели она еще больше на мне повиснет ;)
0
29.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
не от мамки- а от маминой груди, или ты для симы только Хрудь?? :)) попробуй, а вдруг получится, сейчас по моему уже нужно пробовать все, одно не помогло- другое начинай,
0
29.06.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
может поменяй режим дня чутьк- после сада пусть у тебя подольше побудет, а потом ближе к ночи к свекрови, тем более та не против! польтзуйся моментом!!! пусть бабушка свои  функции воспитательные  выполняет :))
0
29.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да она и так со мной с 4 до 7 плюс-минус, и от бабушки возвращается ближе к 11 - чтоб помыться, да в койку ;)
0
29.06.2011
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет) Самара
Да, весело у вас))) Успокаивайте себя тем, что это не навсегда! Я с малЫм тоже "ходила и качала" месяцев до полутора, потому как не ходить мне он не разрешал...орал матом если останавливалась...Причем, чем больше амплитуда укачивания, тем ему прикольнее было)) Потом прошли капризы по этому поводу. Старшая тоже сама себе предоставлена...Благо хоть титю уже не просит)) но мультики - наше все! без ограничений(( Терпения! Они скоро подрастут!
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
старшая у меня была вообще без претензий всегда: её под титьку положи - и делай, что хочешь - хоть чайку попить, хоть в интернете ковыряйся. Эта неееет! Сажусь поесть: орёт. Сиська нужна.. но только на ходу :( Да, мульты - спасение. Но у неё нервяки начинаются от "передоза" мультов :( Вот и не знаю, что делать :((((
0
28.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, у нас про барашков :) Shaun the Sheep - я писала про него пост ;) а вообще у нас "зараза" похлеще есть: называется "Детский канал". Хоть целый день может смотреть :(
0
28.06.2011
Мама троих (21 год, 15 лет, 9 лет) Самара
Прям все как с нас писано)) Мультики, конечно, зло, нам и невролог их больше получаса в день смотреть строго-настрого запретил! Поэтому буду теперь доче по времени доступ к пульту разрешать)) А в вашем случае отлучать и от тити, и от мультиков-это ж сколько силищи надо иметь!!!)))))
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, от мультов бесполезно... не дома - так у бабушки смотрит нон-стоп
0
29.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
Сальм, может и правда отлучить? оно того не стоит я думаю.... ну реально же тяжко так. хотя тут тоже сложно, вдруг Сима будет обижаться, что Жанке дают, а ей нет...  
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да это понятно, непонятно одно: КАК отлучать :( методы типа зелёнки или ссылки на неделю к бабушке - это не для нас... но и сама она тоже не откажется - ни через полгода, ни через два. А ведь когда-то все равно надо будет отлучать, и не думаю, что будет большая разница сейчас или через полгода. Да и неизвестно, как надолго у нас растянется сам процесс отлучения... может те самы полгода и будем "бороться" :( а там уже и 2,5. Думаю, 2,5 года ГВ - вполне приличный срок.
0
28.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
у вас уже приличный срок. может говорить ей, ну типа уговаривать, чтоб без тити засыпала и просто не давать и все...я даже не знаю. тут консультанты наверное совет хороший могут дать..
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у нас никакого ритуала нет: ни книжки не читаем (времени нет), заплывы по часу не устраиваем (тоже некогда, по-быстрому под душем споласкиваемся). Весь наш ритуал - это сиську в зубы - и спим. А уговаривать не получается. У неё ж акромя сиськи ничего лучше нет :( ну и плюс она ж орёт как резаная! будит всех вокруг! не, ну заснуть она заснет... может... но через час-полтора... А Жужик, если проснётся, че делать с ней? Папа нам не помощник :( То бишь Жужика ни в другую комнату отложить не могу (не услышу), ни рядом оставить не могу (Симины вопли её разбудят)
0
28.06.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
знаешь я думаю, у вас сложными будут только пара дней. ну неделя, максимум.
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
здесь главное - найти "кнопку отключения" :)))) то бишь метод подобрать, чтоб с минимальным стрессом
0
28.06.2011
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
"Да, это у Жужика обострение... но ходить и укачивать - это с рождения её "требование". И не надо мне про "приучили"." Я може кого и удивлю, но у меня вот такими приученными все торе родились. Разница только в том, что я по разному с этим мирилась. Канешн приучили. За девять-то месяцев качки в утробе матери, рядом со стуком ее сердца, ахха... ____________________________________________________________ Щас пристукнешь меня, но я все равно скажу :))) Режь к чертовой матери Симино ГВ. Только нервы тратите обе. Жаннету корми не при Симе, если можешь. А Симу корми едой до отвала, хоть сосисками, лишь бы наедалась. И пусть она в садике, играя с детьми, устает по самое немогу. Может ей не до ГВ будет, и все легко пройдет. Ну край ужо тебе, мать, самый край шо ни на есть image
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, не пристукну :) Марин, если б была какая "кнопка" отключения ГВ, я б нажала :) сейчас ищу варианты, КАК отлучить с минимальным стрессом
0
29.06.2011
Мама девочки (16 лет) Магнитогорск
ох блин! Я с одной чуть не рехнулась! До 5,5 месяцев колики, из-за того, что я чаем с молоком наливалась. А тут двое, терпения Вам! А няню может?
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, молочку я всю исключила. Да и в нашей ситуации колики - это такая фигня... по сравнению с... :) няню? кому? Ясмин и так считай весь день "занята". А кому тогда? Жужика таскать по квартире? :)))
0
28.06.2011
Мама девочки (16 лет) Магнитогорск
Ну, хоть поспать пока старшая в саду.
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:( пока старшая в саду, я пытаюсь хоть чуть-чуть пыль смахнуть (про глобальные уборки молчу), ну и поесть приготовить
0
28.06.2011
Мама девочки (16 лет) Магнитогорск
Ну тогда надо тетку, которая пыль сметет и приготовит, но все это деньги.
0
29.06.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Каир
Я тебя понимаю! Первый месяц Майка так же делала. С грудью засыпает (даже не ест уже), кладу в кровать просыпается (правда, не орет)... Я сильно переживала, когда многие ББешки с детками, например, по тематическим неделям занимаются, а я вся в малышке, мы многого не знали, но потом все наверстали ))) Но мы совсем маленькие были + плюс она спокойная, играла всегда сама (она и до сих пор такая)...Держись, Салюм, когда-то же должно начаться улучшение ))))Кстати, правильно, что в садик Ясмин отдала. Ей безусловно там лучше будет, чем дома у телека
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ага.... когда замуж обе выйдут ;) гг
0
28.06.2011
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Каир
Блин, долго еще ждать (((( Потом будут детей своих приводить ха ))))
0
28.06.2011
Мама четырех (от 3 года до 23 года) Москва
бедненька,прочитала и думаю что так и до психушки не долго осталось! А у тебя Сима вообще смесь не ест или ты не даёшь ей?может поробовать дать ей? От себя желаю Сальма тебе терпения и поскорее выспаться!
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я пыталась ей подпихнуть бутыль среди ночи: и с водой, и с соком её любимым, и компот варила. Ниче ей не надо. Она предпочитает ничего не пить, если сиську не даёт мамка. Т.е. засыпает сама... после получаса ора ;) ага
0
29.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
похороны какие-то :) сплошные соболезнования :)))) ты лучше скажи, КАК отлучить ребёнка? :) чтоб без зелёнки/хрена/алоэ и чтоб не затягивать на полгода, а еще с минимумом стресса,а ? ;)
0
28.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
знаю я твоё "идеальное" отлучение дочки ;) а ты че, маЛчика тоже не прочь отлучить? ;)
0
28.06.2011
Комментарий удален
0
28.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
САААМММ???? ты че, продолжаешь верить в "Деда Мороза"? :))))
0
28.06.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
читаю твои пости и понимаю как легка моя жизнь! держись что сказать.. советовать не могу про " родилась такая" согласна у самой такой.. родился)))
0
29.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
только после рождения 2го понимаешь, КАК же легко с одним ребёнком :))
0
29.06.2011
Комментарий удален
0
29.06.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а мужу-то что?.. он целый день на работе, а ночью мы спим в разных комнатах, поэтому весь дурдом знает только по моим рассказам и видит по моим кругам под глазами :)
0
29.06.2011
А есть ли связь? Ужасы наши

Похожие записи