Войти

для "фанатов" УЗИ

(Алиса)
Мярьям, 24 года 7 месяцев Нефтекамск

врач конечно виновата, но этой женщине было бы проще избавится от ребенка на 20 неделе чем на 30? я так понимаю тут вопрос так стоит? Тогда уже надо было до 14 мониторить. 

0
06.09.2013

я не с тем посылом публиковала ;) а к тому, что нельзя доверять результатам УЗИ на 100% и считать это панацеей

0
06.09.2013
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

а есть идиоты, на 100% доверяющие УЗИ?

для меня вообще загадка, как они там хоть что-то видят. но мне простительно, я не спец ;)

это всего лишь один из методов. знала б ты заранее о низком предлежании - берегла бы себя изначально (наверное). обошлось бы может без кровотечений.

жизненно необходимо... да вряд ли. без многого можно пережить. вопрос, какой ценой... но - тут уж как повезет...

0
06.09.2013

ты знаешь - есть, и немало! :(

про жизненную необходимость: мол, могут увидеть порок сердца... тут РУКИ не увидели (точнее увидели, а их нет), а народ верит в то, что перегородку в сантиметровом сердце могут рассмотреть :(

0
06.09.2013
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

но ведь действительно видят и оперируют... другое дело что СПЕЦЫ должны быть...

не, я к тому, что УЗИ показало порок и фсе, бегом на аборт? без проверок-перепроверок? ну как-то мне слабо верится...

0
06.09.2013

да.... но ведь полно случаев, когда НЕ видят то, что есть и видят то, чего нет!

да, на аборт посылают (точнее, настойчиво предлагают) - если, например, какие-то там цифры риска Дауна у женщин после 30 :(

0
06.09.2013
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ты блин картинку того узи видела? не 3д, обычного?

КАК там можно что-то увидеть? вот так и видят... как я, приблизительно... специалисты такие, аппаратура допотопная...

кмк все равно сначала перепроверяют. ну и человеческий фактор никто не отменял... тяжело с такими детками, ты ж не будешь с этим спорить...

0
06.09.2013

ну вот и прикинь: ты - среднестатистический житель России (не столицы, например), и ходишь исправно на УЗИ в ЖК... вот КАК они хоть что-то могут увидеть? или не увидеть?

не, не буду спорить... но риск рождения Дауна ставят ВСЕМ женщинам после 30! это нормально вообще? такие нервы нужны беременной?

0
06.09.2013
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

ну я не житель столицы как ты помнишь :) если что-то не нравится - посылают туда, где аппарат хороший и спецы есть. ну, у нас так.

про всех - не знаю. у меня нет такой статистики. если мне память не изменяет доп.анализ предлагают сделать. но тоже - по желанию.

наша вообще философски ко многим вещам относится....

0
06.09.2013

ну, я - так вообще могу судить исключительно по ленте беременности :)) я в ЖК последний (и единственный) раз была лет в 19 ;)

0
06.09.2013
Натали
Софья, 24 года 8 месяцевПавел, 17 лет 5 месяцев Лосино-Петровский

не ходи в ленту ;)

0
06.09.2013
Влада
Большая девочка, 17 летМаленькая девочка, 15 лет 4 месяца Москва

Сальма, я тебе открою секрет, у врачей в жк не в столице, да и в столице почти везде просто нет такой аппаратуры чтоб на 99% процентов сказать - всё, порок сердца)) направляют, перенаправляют в различные диагностические центры, если уж вдруг почудилось что-то.

про риск рождения Дауна так оно и есть и мне ставили, невысокий но ставили и правы были, риск это не значит что будет даун))

 

0
06.09.2013
leila
Иса, 15 лет 1 месяцМухаммадик в Раю,наш заступник иншаАллах, 13 лет 7 месяцевадам, 12 лет 3 месяца Дербент

не видят:(. у меня тока на 34недели увидели один порок сердца и гидроцефалию,в крутом кардиоцентре,а малыш родился с 3мя тяжелыми пороками+гидроцефалия+отсутствие селезенки и непроходимость кишечника. да и вообще че толку что они увидели?лучше не ходилаб на узи,ничем всеравно не помогли.у нас в россии на больных детках ставят крест

0
26.09.2013

прошу прощения... и в итоге что?

0
26.09.2013
leila
Иса, 15 лет 1 месяцМухаммадик в Раю,наш заступник иншаАллах, 13 лет 7 месяцевадам, 12 лет 3 месяца Дербент

в итоге,с 34нелели по 41 вынашивала малыша,словно живого трупа,на консилиуме сказали родиться сразу умрет,родился прекрасный малыш,в развитие ни как не отставал,красивый будто и вправду не для нашей дуньи,они поражались как он живет?да как вообще с таким сердцем можно жить????мы ждали операции,все крутые клиники россии от нас отказывались,мол мы таких операций делать не умеем.кое как согласилась москва,там тоже шанса не давали,и за день до операции с того ни ссего малышу стало плохо,и он умер. Аллах показал всем что только ОН знает когда и изза чего мы умрем. на вскрытие оказалось что просто оторвался тромб(кусочек густой крови) и закупорил артерии ,так что перекрыло дыхание.и не сердце и не инфаркт какой нибудь.......Аллах забирает души как пожелает. кстати дожил мой мухаммадик почти до 6мес

0
26.09.2013
leila
Иса, 15 лет 1 месяцМухаммадик в Раю,наш заступник иншаАллах, 13 лет 7 месяцевадам, 12 лет 3 месяца Дербент
Комментарий удален
0
26.09.2013

 МашаАллах

0
26.09.2013

СубханАллах! вот и я не хочу больше на УЗИ идти (сходила в 14 недель, т.к. мазня была, да и вообще было неясно, есть Б или нет :)) - если суждено ребёнку родиться и жить, то так и будет, а если нет.... никто не в силах будет это изменить :(

0
26.09.2013
leila
Иса, 15 лет 1 месяцМухаммадик в Раю,наш заступник иншаАллах, 13 лет 7 месяцевадам, 12 лет 3 месяца Дербент

ты права ухтиш.блага нет в этом узи иншаАллах,а если и есть то очень маленькое,я тоже решила не пойду,а может и вовсе дома буду рожать:))

0
26.09.2013

ну, рожать-то я буду дома ИншаАллах... а вот с УЗИ пока зарекаться не буду :) но не хочу - точно

0
26.09.2013
leila
Иса, 15 лет 1 месяцМухаммадик в Раю,наш заступник иншаАллах, 13 лет 7 месяцевадам, 12 лет 3 месяца Дербент

дай Аллах тебе легкой беременности  и родов,и здорового малыша:) Амин

0
26.09.2013

взаимно! Аминь

0
26.09.2013

я лично считаю, что такие диагнозы ставят, чтоб оправдать поздний аборт - только и ищут повод, чтоб отправить :(

0
26.09.2013
Влада
Большая девочка, 17 летМаленькая девочка, 15 лет 4 месяца Москва

этот чебоксарский случай вообще не показатель ничего. Видимо врачу витки пуповины ручками показались. Давайте его публично распнем за непрофессионализм?Он же преступник?)))

А пороки чаще всего видят. Иногда даже оперируют в утробе))

Блёданс знала к вашему сведению, просто муж её сказал, даже если родится не даун а дракон - будем воспитывать дракона)))

а ваще Сальм, чё ты так против узи кампанию ведешь постоянно, это ведь личное дела каждого, у нас никого не заставляют. 

0
06.09.2013

я ничего не веду: наткнулась в сети на ролик, опубликовала в своём дневнике (даже не в ленте Б), потому что меня это волнует... а те, кто бьёт себя кулаком в грудь и говорит, что без УЗИ вообще никуда, и что это прям чуть ли не панацея, чтоб сократить кол-во инвалидов в нашей стране - не ведут никакую кампанию?

0
06.09.2013
Влада
Большая девочка, 17 летМаленькая девочка, 15 лет 4 месяца Москва

вот мне и непонятно почему это тебя так волнует? У нас, да и у вас можно не делать если не хочешь, никто ж законодательно не заставляет? Ты и не делаешь)) ох эти беременные, вечно их всё волнует)))

0
06.09.2013

да, не делаю... но я и ко врачам ВООБЩЕ не хожу! потому что если приду - сразу положат на УЗИ ;) и никаких там ручных прощупываний, никакого стетоскопа  - ТОЛЬКО УЗИ :( а как быть спокойной, Влад? как знать, что с ребёнком всё ок? просто верить?.. я, видимо, пока до этого не доросла :) вот поэтому стетоскоп и купила ;)

0
06.09.2013
Влада
Большая девочка, 17 летМаленькая девочка, 15 лет 4 месяца Москва

Ну и как? успокоил стетоскоп?))

я тебе знаешь что скажу, если уж так всё у тебя чёрно-бело, не ходи к врачам но и не пытайся в него играть-не получится))

0
06.09.2013

попробую еще, но после 30 недели - есть опыт людей ;)

0
07.09.2013
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

даже не знаю, что сказать. от врачебной ошибки никто не застрахован. чем маме сообщение о паталогии на 20й неделе помогло бы больше, чем на 30й?

0
06.09.2013

да ясно.... но я не с этим посылом публиковала: ведь народ же шь с пеной у рта доказывает, что УЗИ - прям жизненно необходимо, чтоб ЗАРАНЕЕ увидеть патологии... и не где-нить, а в сердце, например.... простите, но если тут врач РУКИ не заметил, то о какой-то там перегородке в сердце и говорить не приходится

0
06.09.2013
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово
ну ясно дело, что спец-т должен быть хороший и аппарат. для меня достаточно показательно, как в обычной жк пол 2 раза не видели у Артема. так меня этим взбесили, что поехали в Москву на 3д. тогда я думала, мало ли че она еще не видит. и в Москве мне удивленно сказали, что пол очень хорошо проглядывается, ну и в остальные узи всегда давали фотки с пиписькой.
ну, а Бледенс та же. пока не родила, не знала, что ребенок с синдромом Дауна. небось не в местную жк ходила, а все равно просмотрели. точнее, там какие-то тесты специально делать надо, а их у нас никто не делает, я так поняла
0
06.09.2013
(Алиса)
Мярьям, 24 года 7 месяцев Нефтекамск

она знала с самого начала про синдром

0
06.09.2013
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

я видела только первые интервью, где она говорила, что врачи после родов перестали улыбаться и сообщили ей. то есть она не знала. а через 3 месяца стала говорить, что знала, что есть риск.

не суть важно, ситуация не единична, сколько их таких,мам, у кого не увидели, или наоборот, кому увидели, чего нет

0
06.09.2013
(Алиса)
Мярьям, 24 года 7 месяцев Нефтекамск

возможно. 

0
06.09.2013

а еще доп.исследование делают с проколом пузыря - в результате диагноз не подтверждается, а у мамы случается выкидыш :(((

0
06.09.2013
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

у тебя этот пост продолжение чего-то?

помнишь, может, мои посты про пупок? так свищ вроде тоже можно узями разглядеть, а вон скока случаев, я регулярно делюсь контактами с мамами новорожденных

0
06.09.2013

нет, не продолжение чего-то, а моё пермаментное состояние сейчас :))) когда все вокруг с пеной у рта доказывают то, что УЗИ безопасно и прям жизненно необходимо! потому что на ранних сроках ... бла-бла-бла...

0
06.09.2013
Райана
Папин, 15 лет 3 месяцаДевочка ), 13 лет Александрия

эх ) моя родная чувашия зажигает )  .. ребеночка жалко конечно, нелегкая ему судьба предстоит (..

0
06.09.2013

да :(

0
07.09.2013
защемление седалищного нерва стетоскоп купила себе

Похожие записи