Войти
Мама троих (4 года, 2 года, 1 день), жду девочку, 42 неделя Москва

Мои третьи роды

Мама мальчика (17 лет) Хургада
Я тебе говорила, что МАТЬ ГЕРОИНЬ d84369048cbebb33964bccf217928d31.gif Да еще и отважная)))Про мужа это я все настаивала, ага)))) Только чтоб он не с идиотскими вопросами приходил всем табором... где мята... а наоборот чтоб держал оборону и к тебе ни кого не допускал... Слушай я чет пропустила или как... вот момент со СВЕ... ты говорила, что она живет спит у Вас в зале, а как же ты там утром обитала... или она все же съехала super_smilies054.gif
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да, с мятой он меня прям взбесил.... но щас уже забылось как-то :) но, видимо, я настолько была спокойна, что придала ему уверенности, что всё хорошо - так что, может, это и хороший показатель ;) чем он скакал бы, как ошпаренный, и названивал бы всем подряд, чтоб меня "спасать" :)))со свекровью... сестра мужа в омру уехала, вот свекровь периодически на её квартире и оставалась ;) и в ту ночь тоже осталась :)
0
02.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Так может это она там и останется, ну прям как в хорошем Хэпиенде)))) А про мяту через пол годика будете вспоминать оба и хохотать)))) Главное, что все хорошо, теперь тебе поскорей востановиться, малышке подрости и всем Вам наслаждаться такими сладкими пупсеночными месяцами)))) Кстати как самочувствие у домочадцев, все выздоровели, ты поправилась Марьюшке всякие бяки не нужны... не даром она столько отсиживалась в пузеке у мамы))))
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
угу, да ЩАЗ там :((( даже не хочу рассказывать: явно у человека старческое "нечто" началось - даже МУЖ в шоке :(про мяту буду помнить, видимо, только Я ;) муж как-то не особо понял, что произошло ;)да, вроде, ПОКА все держатся :))) да, не зря отсиживалась: лобызают её безотрывно сёстры :) со стоматитом я б не подпустила даже близко!
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Слушай может это не надо пока лобызаться, пусть немного подождут.... эти болячки коварны, вроде и нету, а вероятность другому передаться именно ПОСЛЕ выздоровления... Берегите себя, девченки могут немного и потерпеть
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да неее :) ну не в рот же :))) так: лобик, щечки :) нормально всё :)
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
ИншаАллах не болейте больше))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ИншаАллах :) но теперь хоть знаю, куда кидаться, что делать, если чО ;)
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Пусть это так и останется знанием, которое не пригодится)))) Вы уже и так все наболелись...
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну. знаешь.... к Тареку тоже не наездишься ;) вон, с Жужей съездили, потом Ясмин лечили теми же лекарствами ;) у него щас приём аж 120ф стОит!
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Не я к тому что б не болели тогда и ни знания ни Тарке не нужны будут ИншаАллах)))Нифигасе... он че вообще... я в Хургаде нашла примерно такого же врача против антибиотиков и таблеток - 60 фунтей, если срочно и без очереди от 70, повторный прием бесплатный, как и у Тарека (здесь это все врачи делают даже больницы)
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да-да, а мы здесь так и не можем найти подобного: чтоб и близко, и адекватный :( пойду на ФБ что ли поспрашиваю ;)
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Слушай в Каире есть группа больниц ТАБАРАК, не знаю в вашем районе есть или нет, думаю должны быть, там цены прям низкие. Мы года два назад ангину лечили Зияду правда в Маади, очень врачи толковые. Поспрашивай про Табарок, думаю муж должен знать.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
это те, которые крутые врачи за копейки там днём сидят, а вечером - по частным клиникам за дорого?если да, то я САМА в такой была - мне не понравилось ужасно :(
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Не знаю... мы были вечером каждый раз в 6-9 часов, где они еще работают не знаю. Стоит действительно ооочень дешево, но это наверное то же зависит от от того на какого врача нарвешься. Мне очень понравился наш дядька, мы тогда полгода болели, прям жесть была, после его курса, прям вздохнули свободно, дядька и на анализ крови направил и для иммунитета кучу всего навыписывал. Грязненько конечно, людей тьма, естественно больных... но мы там не сидели, я с Зиядом на улице гуляла рядом, а папа в очереди сидел и когда заходили те кто перед нами он мне звонил я поднималась и сразу к врачу, так что чужую заразу не цепляли.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот да! грязненько - не то слово :(
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Ну солнце мое ты прям как не в Египте)))) Ты в гос больницах была...Конечно руками ни за что хвататься не нужно, желательно с повязкой на моське, главное результат)))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
неее.... в гос.больницах лучше ;) ну, как-то светлее.. а там, где МЫ были, толпа народу, шум-гам, да еще и мрачно как-то было :( бррр
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
Светлее, порадовала))))) Народу там да, но и очередь движется куда быстрей чем у Тарека
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
но зато Тарек и полностью осматривает (даже где не просишь)... не, конечно, он свои деньги отрабатывает... но всё же...
0
03.03.2014
Мама мальчика (17 лет) Хургада
В смысле... нас там тоже везде осматривали, долго не разглагольствуют, да, но осмотр полный.Все таки думаю заисит от того к кому попадешь
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
видимо, мне не повезло
0
03.03.2014
Мама девочки (17 лет) Реховот
Потрясающе!!! Ну ты и герой! )) Поздравляю! Муж небось гордится? )) Скажи, а не хотела подружку ли кого-то рядом. Ну там тазик подать, подушечку подоткнуть? 
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :) ну, грит, что гордится, да :)Лиз, может, и хотела бы... но чтоб прям подружка-подружка ;) но за неимением таковой.... ;)
0
03.03.2014
Мама девочки (17 лет) Реховот
Нету?? Жалко.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лиз, ну ты что?... у меня ж здесь реальных подруг (так, чтоб встречались, дружили, гуляли) ваще НЕТ :(
0
03.03.2014
Мама девочки (17 лет) Реховот
Я дико извиняюсь за простоту, а почему?
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, потому что живу я в таком районЧИКЕ, где никого из русских нет - это раз ;) и потому что мне вот эти все прогулки-выгулки просто негде делать и времени нет - это два ;) да даже по интернету найти "родную душу", да чтоб в Каире, да чтоб и готова через весь город лететь - не так уж просто ;) а уж приглашать на роды - на ТАКОЙ интим - абы кого... это вообще не для меня :)
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Эх, мы б с Лизой у тебя роды приняли бы, да!
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
super_smilies061.gifbig_smiles_148.gif
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Лиза со шприцем, а я с золотыми зубами?))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, уж не знааааюююю ху из ху :)))) тебе виднее :)))
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Лиза же медсестра, так что первый смайлик - это практически ее портрет)
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ааа )))) ну, тады тебе срочно надо за зубами золотыми ехать :))) гг
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Представила себя с золотыми зубами, разнервничалась и пошла заваривать себе мяту. Кстати, где у нас мята, ты не знаешь?)))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:))) а че, думаешь, не пойдёт тебе золотник? :)))
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
МЯТУ ДАВАЙ!!!!!)))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да ладно тебе :) наоборот хорошо - значит, я ТАК внушила ему спокойствие своим голосом, что он подумал, что даже эту хрень можно прийти спросить :)
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Да я ж прикалываюсь) Именно так, я тоже подумала насколько он в тебе уверен!
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
big_smiles_162.gif
0
04.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
интересно! так а в какой позе непосредственно потуги происходили? а то много споров о горизонтальном положении роженицы в родах
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я вставала в коленно-локтевую - невозможно было перетерпеть ни схватки, ни потуги лёжагоризонтальное положение противоестественно в родах, да
0
03.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
а не было страха, что ребенок себе чего-нибудь свернет, когда будет падать? хоть и на мягкое, все равно ж падал. а еще интересно, осматривал ли кто после на предмет разрывов и оставшихся сгустков? у меня вот после родов остались сгустки в матке, и что если б я была дома?! болел живот, а я думала, что это кишечник.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
нет, не было :) потому что я ТАК стояла, что ребёнок не вывалился и НЕ ПАДАЛ ;) а буквально вылез на кровать :) Там расстояние-то какое? ну, сантиметров 10-15 - стоишь же не на вытянутых ногах, плюс проминается под коленками всёразрывы серьёзные, которые требуют наложения швов, "выдают" себя обильным кровотечением (струёй) - которого не было, Слава Богу. Несерьёзные трещины зашивать не надо и даже лучше НЕ зашивать ;)сгустки в матке выходят САМИ ;) выскабливание, которое делают врачи, только ухудшает состояние стенок матки - и могут быть проблемы в следующих беременностях (остаются рубцы)
0
03.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
мне есть с чем сравнивать. после первых родов у меня ничего не болело после родов, после вторых боль мешала мне спать.естественность-это хорошо, но в пределах разумного. если запустить- кровотечения, гнойного воспаления и сильных антибиотиков, не совместимых с гв, не избежать.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а в чем разница была между 1ми и 2ми родами? позиция в родах или что? о чем речь идёт?естественность и глупость - разные вещи ;) идти на роды дома, не зная НИЧЕГО - верх идиотизма ;) я считаю, что у меня была достаточно серьёзная подготовка на предмет "если вдруг чО" - чтоб адекватно оценить ситуацию и понять, нужна мне мед.помощь или нет, а не так: будь что будет! главное - ДОМА
0
03.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
разговор о послеродовых осложнениях. после первых родов осложнений у меня не было, после вторых были. вопрос о послеродовом контроле при домашних родахмой прежний комментарий был ко фразе о том, что сгустки выходят сами и выскабливание не нужно
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, ну как сравнивать "контроль" послеродовой КС и дом.роды? операция и роды, простите ;) естественно, что при операции осложнения типа остатков последа ИСКЛЮЧЕНЫ, зато возможны другие осложнения... в дом.родах остатки последа - это не обязательное осложнение, но и его можно "спрогнозировать" ;) после выхода плаценты её осматривают - не ради чисто женского любопытства ;) а что уж делать с информацией полученной - решать маме или помощникам в родах: либо ждать, когда само выйдет, либо обращаться за мед.помощью
0
03.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
про КС не поняла... я ничего не писала про кесарево
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
А на каком основание, медицинском, женщину со сгустками надо скоблить. Рожала второго в США , в госпитале высочайшего уровня. Выписали на следующий день без узи, ручных осмотров и тд. Сгустки выходили, сказали норм, даже если размера слива-персик. Первого рожала в РФ, как вспомню осмотр ручной перед выпиской, так до сих пор съеживаюсь. Из кабинета все девочки в слезах выходили, больно было до жути. 
0
05.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я не знаю, как эта "чистка" правильно называется - считается, что сгустки сами не выйдут ;) вот у древнего человека выходили, а у современного - не выходят!и ручные осмотры - дикость полнейшая :( я ТТТ не знаю, что это такое, но мне и рассказов хватает - говорят, родить проще еще пару раз, чем вот такое "для тебя ж стараемся!!" пройти :(
0
05.03.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
ну часты же случаи, что женщина из-за плохой сократимости матки попадает через неделю-две после родов с кровотечением, так как начался воспалительный процесс после родов. я ж это не сама придумала про чистку. вам в стационаре полно таких историй расскажут. вы б что сказали там, не надо меня чистить, сами выйдут, как у всех древних?))) у вас прям какое-то отрицание медицины тотальное. и меня запугали, я уже теперь беспокоюсь за след.беременность...
0
05.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
насколько часты? есть статистика?я про чистку говорила, которую делаю СРАЗУ после родов ;) я не отрицаю медицину - и если б было кровотечение (не дай Бог) или сгустки какие-то на УЗИ обнаружились спустя какое-то время после родов - тоже подумала бы, что делать (ТТТ такого не было)
0
05.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Киркланд
У меня через месяц размером с мандарин вышел, чуть инфаркт дома не получила. Позвонила тут же врачу в госпиталь, мне сказали что все нормально и отставить панику. В РФ бы уже на всякий случай проскоблили ;((( и антибиотики выдали.
0
06.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а то! ;)ПС: не знала, что в США так лояльно к этому относятся: думала там КС сплошное
0
06.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Прочитала вчера с телефона, ехала в автобусе, и разревелась от избытка чувств. Как же я тобой горжусь и восхищаюсь. У меня такие же чувства были, когда я читала в детстве "Молодую гвардию". Вот честно. Ты героиня настоящая, настоящая Женщина! Как же я рада за тебя и как тебя поздравляю!Про мяту - и смех и грех!) Мушшш так нервничал, что решил мяты себе заварить и успокоиться?)))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ты моё золото :))) ты такая чувствительная :) спасибо тебе огромное!да, видимо, стресс снять решил :)))) гг
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Про мужа - ужасно смешно!)))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да, ТЫ меня насмешила: распереживался - мяты решил попить :)))
0
03.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
Ну это первое, что пришло мне в голову)))
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Лей, у меня такие же очучения от Сальмы. ЖЕНЩИНА! женщина-животное!))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
от ВАС, девочки, это звучит как комплимент ;)
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
есть у тебя еще пофигизм определенного рода,не пойму пока откуда такой,думаю над этим. А све сослала?
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
пофигизм ? кхм.. возможно :)све рядышком :(
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
и рожала она тоже дома была?
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ага, муж позвал... видимо, ТАК ему страшно было одному, что позвал :))) гг
0
04.03.2014
Мама мальчика (16 лет) Иерусалим
В самом лучшем смысле этого слова, правда же??? 
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
именно
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Москва
Ахах)) сама природа))
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
Круто!!! вот это героизм и уверенность в своих силах! поздравляю с доченькой))) и муж тоже молодец, бедный, испереживался наверно весь! 
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
главное - подкрепить эту уверенность знаниями ;) иначе это больше на глупость и безответственность смахивает ;)
0
05.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
Ну это конечно, только не все решаться на такие роды даже при соответствующих знаниях!)
0
05.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, здесь немного всё по-другому - это как с прививками ;) когда знаешь, как оно бывает по-другому, не надо "решаться", а просто понимаешь, что должно быть именно ТАК ;)
0
05.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
О, прививки -это тоже тема для раздумий)) вот бывают уверенные люди, а бывают сомневающиеся постоянно, так что тут тоже некоторым надо решаться)))а вы делаете?
0
06.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
мы делаем... но я ЕДИНСТВЕННАЯ из всей нашей семьи "задумывающаяся" ;) а противостоять десятку "НЕзадумывающихся" родственников - просто сил нет :(
0
07.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
у нас такие вопросы все-таки решаются в узком семейном кругу, вот если муж резко против, то это сложнее, а так да все равно, что там кто думает, дети-то твои)
0
07.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
то-то и оно: муж против, но он не осознанно против, а просто "потому что ВСЕ так делают - значит, и НАМ НАДО". А осознавать он не хочет: ссылается на то, что у него и так мозги загружены (работой) - и не надо их еще больше грузить ;)
0
08.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
А у меня муж по этим же причинам не думает на эту тему и оставляет вопрос за мной))) как-то так)
0
08.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а мой предпочитает оставлять ТАКИЕ вопросы врачам :((((спасибо - хоть с родами от меня отстал ;) а то ведь был УВЕРЕН, что после родов ОБЯЗАТЕЛЬНО надо зашивать - иначе цитирую: "там всё болтаться будет" :)))
0
08.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Москва
да, что на роды уговорился - это уже многое!
0
10.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
ты моя умничка, поздравляю!!! здоровья!!!я конечно в шоке как ты решилась на это, но слава Богу, что все хорошо!!!
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо, Рит :)
0
02.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
слушай, а от сокращения матки анальгин не хочешь выпить?
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ха! думаешь, он помогает? ;) я еще в прошлый раз (после 2х родов) страдала - и парацетамол глотала, и даже Вольтарен в свечках тыкала - нифига! вообще как мёртвому припарка :(
0
03.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
мне именно анальгин помогает при таких болях..
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ааа.... у нас нет анальгина - может, и помог БЫ
0
03.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
я думала мало ли может запасы есть.. до сих пор болит ??
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ага, но щас хоть только во время кормлений... самое поганое - это ночью :( когда лежишь - и ни отвлечься, ни как-то положение сменить не можешь :((((
0
03.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
да уж,и таблтки не помогает, жесть какая-то!
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
и не говори :( рожаешь - хоть всё по-честному, а тут - прям несправедливость какая-то :( да и роды - сутки от силы, а тут неделю мучаешься :(
0
03.03.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя Москва
точно, несправедливость..
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Героиня!  super_smilies082.gifВерю, что без всякой "помощи" приятней как-то рожать, но вот как ты пуповину то сама отрезала? Бррр) Еще меня от вида кошачей плаценты крючит, боюсь даже представить свою)) 
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
как? ножницами :) ну, не знаю.... меня вообще от "чужого" воротит - даже волосы чужие комком видеть не могу ;) а детские какашки и уж тем более СВОЮ плаценту - вполне нормально ;)
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Я в первый раз ничего не видела, так что понятия не имею, как бы я к этому отнеслась) В любом случае, не уверенна, что мне родня бы позволила делать все самой, тем более свекровь-акушерка)
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я тоже в 1й раз ничего не видела ;)да, акушерка - ЯВНО не позволит ;) не то что самой, а даже дома ;)
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
Ага, она причем советской дисциплины такая. Я с ней подеруюсь, если в этот раз не разрешит мне хотя б по палате ходить) А то в тот раз налепили датчиков и даже на бок нельзя было повернуться - это самый худший момент из всего, что я запомнила
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ужас :(
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 6 лет) Коломна
А у вас окситоцин, кстати, не продают? У нас всех заставляют его колоть, если матка медленно сокращается. Но в принципе при ГВ он не сильно чего меняет)
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я и в самих родах не приветствую химию всякую, а уж после, на полном ГВ - и подавно ;) так что даже узнавать не буду :)
0
03.03.2014
Мама девятерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
Можно вытащить акушерку из роддома,но роддом из акушерки вытащить невозможно,поэтому даже нет смысла дом родов,если на них присутствует акушерка
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
+100!
0
03.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Сальмуш!!! Поздравляю еще раз))) ну эт прям сольное соло) что даже муж был лишним, вот мне наверно надо, чтоб он был бы рядом, судя по вторым родам, так что мне до этого наверно не дорасти пока, а там....мало ли)) сами дети и решают, как и когда им появиться на свет! прЫнцесса номер 3 просто умница-так спокойно все прошло....хельба-масло черного тмина,  я правильно поняла? как влияет и чем помогает просвети)
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
муж... ну, если б он был со мной на одной волне, плюс если б я была уверена, что он будет ДОМА в этот день ;) а так это чисто случайно получилось, что выходной день :)хельба - это пажитник, не, не черный тмин :) я вот здесь читала много про него, и даже какую-то ссылку с ББ выдавал Яндекс - тоже ооооочень много полезностей ;)
0
02.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
ооо) пошла читать!пасиб. ну а про роды- другого рассказа я и не ждала))) помню, что вот во вторых родах тоже головка, которую нащупываешь, и что она уже вот-вот, прям резко очень силы придает!!
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
о дааа! особенно когда уже не веришь, что это когда-нить закончится :))))
0
02.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
очень похоже))) когда уже прошла вечность в потугах))мне  в тот момент еще оч слова мужа помогли!как щас помню)
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а че сказал-то? ;)
0
04.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
как я позвонила, ему сразу же после рождения старшей из РД, и сообщила, что я срочно хочу еще ребенка! я, причем, об этом совсем уже не помню, это , видать, было в состоянии аффекта, учитывая первые роды в 12 часов схваток со стимуляцией и прочими лицедействами врачебного и акушерского персонала.но сил это реально прям дало, иии..я сразу же родила)))
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
))
0
05.03.2014
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Я даже дыхание затаила, пока читала. Блин, страшно за тебя. Слава Богу, что все благополучно. А матка да, сокращается жестоко. Особенно во время кормления. Потерпи недельку, устаканится. и с лопнувшим пузырем рожается быстрее. Только я не представляю, как потуги (да даже схватки) могут утихнуть по псих. причинам. А поливают поясницу горячей водой для обезболивания, я тоже так делала. Ну что, поздравляю тебя мамашечка! Умница! Сил тебе, и чтобы доча спокойной оказалась (и все таки это доча). Ну, и чтобы муж хотя бы теперь помогал, а не мешал :))) super_smilies086.gif
0
02.03.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 12 лет)
Могут - могут схватки стихнуть по псих. причинам. Я настолько боялась вторых родов, что у меня случилось снижение родовой деятельности, чуть было уже на кесарево не отправили, пока я сама себя основательно не настроила )
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
схватки - ДА! но у меня ПОТУГИ прекратились ;)
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:))))НЕДЕЛЬКУ?! я че-т думала вот-вот уже должно прекратиться.... не пуЖай меня :((( во время РЕАЛЬНЫХ схваток поливание горячей водой усиливает процесс ;) ну, т.е. МНЕ нужно было не обезболить, а просто с мёртвой точки сдвинуть как-то процессда, таки дочка :) проверила не один раз - а вдруХ :)))) ггмуж.... скажем так: "входит в положение" ;) и Слава Богу ;)
0
03.03.2014
Мама троих (35 лет, 27 лет, 16 лет) Рига
Ну-у-у... минимум недельку, вообще-то :))). У меня и грудь очень больно наливалась молоком первое время. В этом "аккорде" хотелось лезть на стенку :))) Весело было.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, с титьками пока ТТТ.... но я еще напишу вскорости про наше "сегодня" ;)
0
03.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет)
Поздравляю! Молодец! Ты такая смелая! Как ощущения? Здоровья вам! 
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :)ощущения от чего? от многодетности? или здоровья? :)))
0
03.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет)
От многодетности, как после родов себя чувствуешь? 
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:) пока не осознала многодетность ;) ну, ниче - ща колики попрут - и осознаю ;)про после родов - если б матка ТАК больно не сокращалась, всё было бы идеально!
0
03.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет)
А матка и в прошлые  роды больни сокращалась? Или это в 3 роды тольк? А то у меня 1 и 2 не больно ббыло... 
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
с каждым разом всё больнее :( во 2й раз тоже плохо было :(а тебе в роддоме не кололи окситоцин? иногда далают так - чтоб сокращалась быстро
0
03.03.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 6 лет)
Нет.. У меня ж 1е роды кс.. Поэтому вторые полностью самостоятельные.. Бодьше 30 часов сильные схватки были.. Последние 15 часов по минуте через минуту.. Я думала умру... 
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, для организма 2е роды были по сути первыми ;) поэтому так долгоа вот сокращения матки после родов - ваще никак не связаны ни с самими родами, ни с беременностью... да ни с чем! :)
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Жесть... И дело не в том, где рожала. Просто, блин, роды - это жесть. Любые)Я прям даже восхищаюсь тобой немного. Я б точно убила бы мужа уже к 9-ти утра)Вот честно, в больницу только ради того стоит ехать, чтоб во время родов никто не "мамкал" и не спрашивал: "Где мята?") Но я под впечатлением, правда. Я как-то даже раньше не думала, что так можно тоже. Расскажи как-нибудь на досуге, как вообще тебе идея дома одной рожать пришла в голову?
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот в том-то и дело, что роды и беременность - это смертельный риск в принципе! ;) ну да ладно, это лирика :)в роддоме не мамкают, зато там нервяков еще больше: то ктг, то раскрытие, на часы вечно смотрят (медленно раскрытие идёт), торопят, да и рядом орущие мамашки тоже особо не вдохновляют :)а че с идеей? у меня ж 2я дочка "случайно" родилась вот так, сольно - понравилось ;) поэтому и изучала этот вопрос плотно все 3 года ;)
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Да ладно? Я не в курсе! Пойду искать рассказ о родах Жужи)КТГ - это да, это меня просто выбешивало, а на часы в роддоме смотрела только я)Серьезно, расскажи, что наизучала за 3 года, думаю, многим будет интересно. Мне интересно, я планирую еще рожать.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, ну они не смотрят, но по расписанию всё делают: раз в час ктг, раз в 2 - проверка раскрытия.... зафиксировали всё, с табличкой "как должно быть" сверили :) ну, как-то так ;)не, ну в прямом эфире точно не буду рассказывать ;) героем Курилки становиться как-то не хочеЦа ;)
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Для друзей расскажи. Интересно.
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я думаю, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересуется, найдёт в интернете информацию ;)
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Я после прочтения была в легком трансе, не ожидала, что ты ВСЕ сама! Скажи честно, ты чего-то боялась основательно еще кроме того, что схватки утихли и вроде снова не рожаем?А что конкретно и когда сделала с пуповиной? Меня прям эта пуповина за живое задевает постоянно.И еще потом поспрашиваю.
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Жень, так я ж изначально планировала ТАК ;)основательно я боялась, что 42 недели - и ребёнок будет гигантским... и вот как раз когда утихли потуги (не схватки!), промелькнула мысль, что голова где-то на полпути застрянет ;) но во время самих родов как-то об этом не думала... или думала... сейчас анализирую некоторые моменты, но не в эфире об этом ;) в общем, запуталась я, думала-не думала :) не знаю пока :) пока у меня всё болит (сокращается матка) - и мне ваще не до спокойных мыслей :))))пуповина отпульсировала, стала белой, холодной и липкой (и сама плацента тоже холодной уже была) - перетянула её в 1 месте - и ножницами перерезала. Кровь НЕ хлещет, если ты об этом ;)
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Вот про голову я тоже ойкнула, прочитав. Страаааашно super_smilies011.gifА когда пуповину отрезала, через какое время?
0
07.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а че страшного? нащупать? :))) так это наоборот - прям СЧАСТЬЕ, когда нащупаешь :)пуповину обрезала через час или полтора - но пуповина, да и даже сама плацента уже была такая холодная, а с тазиком таааак неудобно, что я не стала тянуть и высчитывать минуты
0
07.03.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Мне когда в родах дали головку нащупать на последних моментах, для меня это было как... даже слово-то не могу подобрать, что-то сверхестественное, что ли. В первый момент даже отказалась, счастья я точно не озутила, но да и роды у нас абсолютно разные.То есть, на сутки с пуповиной и не планировала растягивать?
0
07.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не, когда она уже вылезла - это немного не то, чем когда ты еще не понимаешь, уже всё или еще далеко... и голова еще прям ТАМ - и вот ты её чувствуешь - и понимаешь, что уже скоро всё :)планировала даже очень! но короткая пуповина - с тазиком совершенно было неудобно, а рядом класть в памперс - можно, конечно.... но пуповина сама такая  липкая, и главное - холодная... но главное: у нас холодно и ребёнок явно мёрз - одевать пришлось капитально - ну и КАК заправить этот "хвост" в одежду? у меня че-т не хватило фантазии :)
0
07.03.2014
Мама девятерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
Ассаламу алейкум,очень похоже на мои роды,я так вообще месяц периодически рожала,меня то дети,то муж отвлекал,все таки родила в 43,5 недели,муж отвел детей к свекрови,сам поехал на работу,и у меня получилось!))) 3200,52 см))
0
03.03.2014
Мама девятерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
От доулы с самого начала бер отказалась,не люблю когда мешают
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
доула обычно не мешает ;) а вот акушерка - очень даже ;)
0
03.03.2014
Мама девятерых (от 2 года до 17 лет) Краснодар
Имеется ввиду люблю когда вообще никого нет,мой рассказ есть на родыбио,номер 81
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
о! пошла читать ;) 
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Валейкум Ассалям :)МашаАллах :) а рассказ есть - почитала бы с удовольствием :)
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 12 лет)
По себе знаю: после каждых родов матка сокращается все больнее и больнее ((( 
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
это ужасно :((( я поэтому и не хочу больше :((((
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 12 лет)
Да нуу )) Пару неделек потерпеть, зато такое счастье на руках! :))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ПАРУ?! ну ты меня ваще расстроила... мне вон про неделю говорят - я вешаюсь, а ты ПАРУ!... ох :(((( неееет! АНТРАКТ! 3 года - НЕ МЕНЬШЕ!!!
0
03.03.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 12 лет)
У меня 2 недели точно матка больно сокращалась, пила обезболивающие разрешенные на ГВ, правда толку от них мало было.
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
то-то и оно: пить-то можно! толку - ноль! я пробовала еще после 2х родов (тоже страдала)
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Ой! Сальмик! Ты для меня уже просто как какой-то супер-герой среди клона уверенных в себе мамаш... Вот смотрю на тебя и еще раз убеждаюсь в том, что человек сам чувствует, что с ним, как должно быть и как ему лучше! А как катигорически НЕТ... Конечно бы я так не смогла, не решилась бы никогда... Но вот например не прививать детей же решилась, хотя когда то это тоже казалось чем-то абсурдным... Только эту грань между своей экстросенсорной интуицией и здравым смыслом, что ли, нужно держать под строжайшим контролем и просчитать 100 ходов вперед и назад...Ты молодец! Я тобой горжусь! Это наверное как раз тот случай, когда ты уверила мир в своем намерении и мир тебе помог! Под словом мир я подразумеваю что-то общее между Богом, совпадением, своей силой и судьбой)))) Еще раз поздравляю!!!! Все будет хорошо!И кстати....это не про вас случайно? 433c59da29ef302131644e7e77895790.jpg
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ой, прививки :(((( больная тема :( мы их упорно делали и делаем, стараюсь не думать об этом :( иначе будет "война миров" (с мужем и всеми-всеми здесь)надо же - какая "рыжесть" :)))) надеюсь, не про нас ;) да не, УЖЕ не про нас ;) хотя бы потому, что Жужа - резко отличается от сестёр ;)
0
03.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
героиня ты моя! мужа убила бы - вот как он мог, а??)) а так все здорово прошло, поздравляю еще раз! и пусть скорее матка встанет на место и перестанет тебя мучить, приходи в себя)как назвали-то в итоге?
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, не убила бы, конечно, но осадок остался, да... да, вроде, Марьям.. но муж еще не принёс документ ;)
0
02.03.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
отличное имя! мне нравится)) хотя вы и без меня разберетесь конечно))
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:)))) мне тоже нравится
0
02.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ты такая молодец, я даже представить не могу, в какую я нирвану должна впасть, чтобы вот так вот родить дома сама :) здоровья Вам с малышкой!
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я в нирвану впала еще во 2х родах, видимо :)))спасибо
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
да, я твои вторые роды помню практически в подробностях :)))))
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну, вот еще с тех пор "на подъёме" и была :)
0
03.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Сальмочка, все время о тебе думала! поздравляю, дорогая!!!
0
08.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо большое :) вы вернулись уже домой?
0
08.03.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не, мы еще три недели здесь)
0
08.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ааа :) ну здорово :)
0
08.03.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
Аж мурашки!  Молодец ты!!! А с пуповиной то что делала?
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
да че - обрезала часа через 1,5 что ли
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Вильнюс
Сама ножницами? А с пупком что делать? Вообще не представляю. ..
0
05.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
в смысле: чё делать? ну а что ТЫ делала? ;) ничего :))) ждать, когда культя отвалится :)))
0
06.03.2014
Москва
Поздравляю с рождением дочки!Вот в России к таким родам настороженное если не резко отрицательное отношение. Я не про общественность, а про официальных лиц - медработники, полиция, органы опеки.Девочка одна тут писала о своих домашних родах и описывала как к ней последующие дни после рождения ребенка домой наведывались с проверками всякими, с требованием посетить медучреждение и т.д. Писала, что замучили и полицейские, и врачи с медсестрами.А в Египте какое к этому отношение? Это в порядке вещей или тоже вызывает нездоровый интерес?
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :)не, здесь это как выбрать роддом тот или другой ;) т.е. нормально ;) нет, конечно, в разы чаще дома, но с акушеркой - вот этому вообще никто не удивляется! сольно - реже, в основном в деревнях, но волосы дыбом ни у кого не становятся ;)
0
05.03.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Кемерово
аааааааааааааааааааа, поздравляю!!!! урааааааааааааааааааа!!!! здоровья вам крепкого!!!!одна таки родила, без помощников???
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :)ага, АдЫн, сАФсЭм АдЫн :)
0
03.03.2014
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Кемерово
блин...да ты геройка!!!!
0
03.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Омск
ой, ну наконец то дожалась)))))))девочка! папа у вас тоже ювелир))))))) не судьба сыночка иметь видимо)))))))а как назвали? поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
ну... я так-то говорю, что не хочу-не хочу больше.. но если Бог даст - че ж, отказываться не будем ;)еще доки не готовы, но вообще Марьям :)
0
03.03.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Омск
ну и здорово! еще раз поздравляю!!!!!!!!!!
0
03.03.2014
Мама шестерых (от 11 месяцев до 14 лет) Москва
Мы вашу семью поздравляем!!!я не так давно подписалась на Ваш дневник, интересно было ( про тандем, про роды дома...)С рождением дочки!!! У меня потуги затихли когда в роддоме рожала, после команды "на кресло". А когда дома рожала-такого не было. Никто не отвлекал особо. Вас точно, наверное, муж сбил с волны...Еще раз поздравляем big_smiles_47.gif
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо большое! :)в роддоме могут затихать, т.к. там контролируют раскрытие-процесс - и в какой-то момент потуги затихают физиологически... точнее, они ЕСТЬ, но в неактивной стадии - я читала про такое... но не на несколько часов, как у меня в этот раз, конечно :( видимо, да - муж "постарался"
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
super_smilies086.gifТы молодец! У меня бы крыша поехала, после затихания схваток! Да еще и с невозможностью открытие проверить!разрывы у тебя были? Ты смело можешь работать акушеркой!Мелкая точно копия Ясмин!
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
у меня и поехала: завалилась на кровать, сама себе говорю "всё, не хочу рожать, надоело :)))" не, ничего серьёзного не было, а по ощущениям (при хождении в туалет) всё даже в разы лучше, чем после зашиваний ;)ну уж нет! акушеркой - точно нет (это мед.образование и всё то, что я НЕ люблю делать: шить, резать и пр.), а доулой - типа помощницей - это ж роды переживать вместе с рожающей.... ну нет, я пока не доросла до этого :)
0
03.03.2014
Мама четырех (от 11 лет до 17 лет) Кизилюрт
ассаляму аляйкум! ты герой ухти! баркАллаху фикум!  но сама как то побаиваюсь дома рожать, хотя после твоего рассказа как то и захотелось))))) может и я когда нибудь решусь дома рожать иншааЛЛах. хотя муж постоянно гонит в роддом( при том сам постоянно говорит что от врачей толку нет). дай Аллах вам вырастить праведное потомство.
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :)страх - от незнания ;) когда проинформирован, что и как, что делать и что НЕ делать - тогда проясняется в мозгах ;) я не агитирую, просто уточняю ;)
0
02.03.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 8 лет) Москва
не буду оригинальной, но ты героиня! я поражаюсь и восхищаюсь твоим самообладанием! Еще раз поздравляю!  super_smilies086.gif
0
13.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
еще раз спасибо :)
0
13.03.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Соликамск
Еще раз поздравляю!!!! Сама чуть не родила, пока читала, особенно когда вроде в разгар все затихло.... super_smilies082.gif
0
05.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:)))) еще раз спасибо огромное!
0
05.03.2014
Мама троих (16 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
ну ты даешь!! я чуть не описалась несколько раз пока читала))) кстати, я хотела как ты на четвереньках, но тупо не смогла себя держать в таком положении, сдалась и перевалилась на спину. слаба оказалась((( а ведь готовилась специально к этой позе...
0
04.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
дык я валилась, а на схватке лежать просто физически не могла - больно было ужасно, прям насильно себя ставила на четверенькия изначально по-другому думала, но не пошла поза враскоряку, как планировала ;)
0
04.03.2014
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
мой муж хорошо отвлекал детей, он меня не трогал, знал что страшнее рассерженной беременной женщины может быть только рожающая женщина)) поэтому не лез. а у нас вчера было бы 37 недель беременности
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:))) гг да уж - вот точно! я на него ТАК рявкнула в один из заходов - мне кажется, даже че-то не по-человечьи :))) гга я как раз пыталась посчитать твой срок :)
0
03.03.2014
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
debcc923ab80575e3f4288ef318f2ade.jpgПОЗДРАВЛЯЮ, ТЫ УМНИЧКА!!!! а вот муж сплоховал, я б его стукнула в тот момент
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо большуууущее! :)не дотянулась, Май :)
0
03.03.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
ну ты можешь так хорошо написать)) прям с удовольствием почитала) а вообще когда я в этот раз рожала, то во время схваток все время разговаривала с акушеркой, так вот она и рассказала, что сейчас очень модно рожать не просто дома, а именно СОЛО! так что ты в тренде)) 
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
:))) круууто :) я в тренде :)но как-то у всех привычнее, что соло - это с мужем всё-таки ;)
0
03.03.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
читала и мурашки по коже это ж просто одуреть какая смелость и уверенность в себе!!!!!!!! молодец.  я б ни в жизнь не решилась
0
18.04.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вопрос в подготовке: я готовилась :) но каждому своё
0
19.04.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Анапа
Поздравляю вас с рождением третьей дочки! Вы молодец! У меня с мужем так же, вместо поддержки, приходилось его ещё самого успокаивать.
0
14.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо большое :)да, мужики - как дети наши старшие :)
0
14.03.2014
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
У меня нет слов! Какая же ты умничка!Поздравляю еще раз!Многодетная мамочка )))
0
11.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо, Олик :)
0
11.03.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Слушайте! Ну я в шоке :)) очень интересно! Но мужу надо по башке надавать "где мята", блин :)))) Поздравляю с удачными родами!
0
10.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
надавала... а он не понял, почему :)))спасибо!
0
11.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
поздравляю тебя, люблю! ради тебя в ленту полезла и не прогадала! а думаю о тебе второй день!
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо, дорогая :)))
0
03.03.2014
Мама мальчика (20 лет) Подольск
Моя ты хорошая!!!! Сальмочка, поздравляю!!!!! Ты самая смелая женщина, которую я знаю!!Крепкого вам всем здоровья!!!
0
03.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :)))
0
03.03.2014
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Сальма, поздравляю!!!Так какое все-таки число? 1-е марта, как ты и хотела?? Хорошо, что год не високосный)))
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
спасибо :))не, 28 февраля :) не дотянули до весны ;)
0
03.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Пенза
Слушай, от у меня точно так же затихали схватки утром! Это конечнео жесть=)Ты ж умница! Так прекрасно справилась!
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я уже в соло спросила об этом - ждём ответа ;) схватки затихшие - фигня, а вот потуги... когда мысль проносится, что голова на полпути застряла... вот ЭТО жесть :(
0
03.03.2014
Буэнос-Айрес
еще раз поздравляю! самостоятельная мега-умничка))) а я так и не поняла, ты лежала или стояла?
0
02.03.2014
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
еще раз спасибо :)коленно-локтевая :) да, не уточнила
0
03.03.2014
Последний день зимы... Марьям

Похожие записи