Войти
Мама девочки (6 месяцев) Москва

Кормление в дороге

117
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
что вас еще смущает в общественных местах? мини-юбки, декольте? их надо маскировать?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну если это не мини-юбка а пояс, и не глубокое декольте, а фактически его отсутствие, то да... всему должен быть предел... а вы считаете, что выставлять свою грудь на показ, кстати учитывая погоду, даже во время кормления, это нормально? я понимаю ребенку было бы пару месяцев, но ребенку в 1,5 года можно объяснить, подожди полчаса и я тебя покормлю...
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
далеко не всегда ребенку в полтора года можно это объяснить, разные бывают ситуации. и не все дети согласны есть под платком. холодно маме в такую погоду или нет, ей виднее. не нравится смотреть - ну, не смотрите, это несложно.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я просто сказала взгляд со стороны, не стоит это принимать так близко к сердце
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
при чем тут "близко к сердцу"? вы о чем? это сообщество поддержки кормяащих. вы здесь ожидали "фу" и "бе"?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я понимаю, что вы модератор и т.д., НО как вы думаете, что лучше, если я один раз скажу, что такое, может быть не приятным, или то что молодая мама будет так кормить ребенка, а на нее будет 10 человек тыкать пальцем?что является большим стресом и может отразиться на лактации?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
на лактации и на нервах негативно отразиться, если мама будет кормить ребенка слишком редко и слушать его плач в угоду вот таким терпимым. почему мама должна больше думать о ваших чувствах, а не о своих и своего ребенка?  а если вам чей-то нос не нравится, он должен пластическую операцию сделать? почему вы решили, что ваше мнение вообще важно для других людей?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну на счет редко и плача не соглашусь... я к сожалению кормила не долго(сейчас вы конечно скажите, что поэтому и осуждаю, отнюдь...) я кормила по требованию, часто, и молоко стало пропадать после нервных переживаний... я рада за людей, которые долго кормят, правда, но почему для кормящих мам должны меняться правила приличия? я думаю, что если допустим я выйду на улицу с голым торсом, то тут же это будет считаться амморальным, так чем голая грудь кормящей женщины, отличается от моей, или вашей?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от нервов молоко не пропадает, затрудняется его отделение.  грудь прикрыта ребенком, как там можно что-то разглядеть?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
судя по вашим словам, вы хотите что бы я удалила пост? а не проще сразу так и сказать? типо удалите, мешает имиджу
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
если бы я хотела удалить ваш пост, я бы это сделала сама. имидж-то тут чем? я с вами пытаюсь беседовать, но вы все время съезжаете и пишете что-то странное.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
)))странно?в чем странность? в том, что я пытаюсь донести до мам, что надо соблюдать хотя бы элементарные правила приличия и нахождения в общесте?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
дать поесть голодному ребенку или успокоить его - это неприлично?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
а почему это надо делать на станции?? можно было на той же станции подойти к будке охраны и попроситься покормить, и что-то мне подсказывает, что пустили бы,там женщина сидит...все равно электрички долго не было..я вот вам про что!!!!рядом со станцией(метров 100) есть церковная лавка,не пустили-бы?? да не поверю!!! я вот про что!!! я понимаю не было бы вариантов, но варианты были!!
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а зачем, если ей и ребенку было удобнее кормить(ся) там, а не ныкаться по углам?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
знаете, я предпочту прекратить спор с вами, так как вы меня не слышите.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я не могу вас услышать, потому что вы мне ничего по сути не отвечаете. Есть в общественном месте прилично? Успокаивать ребенка в общественном месте прилично? Вот что я хотела от вас услышать.  Про голую грудь написала уже выше.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
есть нет, не прилично, поешь на остановке, в забегаловке и т.д. и ехай!!!! успокоить(я не говорю, когда например вы уже едете в автубосе и ребенок запросил есть) прилично, но почему это надо делать на людях, когда можно укрыться, для меня например кормление было очень интимным процессом и по возможности кормила дома, если нет, то, накидывала сверху платок, что бы скрыть процесс  от чужих глаз
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
есть на станции неприлично?! Жжете. В чем принципиальное отличие между станцией и остановкой? про платок написала выше, далеко не все дети согласны прикладываться под платком.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ни в чем, дело в том, что грудь это ИНТИМНЫЙ орган, и даже не смотря на то что ребенок закрывает головой часть не отменяет простейших правил, в конце-концов,  мимо ходят мужчины, подростки, дети, и по телевизору у нас теперь строгая цензура, а тут на пожалуйста, любуйся
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
По телевизору строгая цензура?! Вы серьезно?:)) грудь не считается обнаженной, если прикрыт сосок. Сосок у кормящей в любом случае прикрыт. Где проблема?
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Даже если не прикрыт... (Некоторые дети присавываются, потом бросают, потом опять...) Она кормит, потому что ребенку нужно. Это нужды ребенка.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну да.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
если захотите что-нибудь ответить, перейдите пожалуйста на верх, а то уже сложно читать
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
прилично, если голову накрыть) палантином, ага) накрылась такая и хомячишь хот-дог, чтобы не оскорблять мои вегетарианские чувства)))
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
при чем тут это?? я говорю все же про ребенка, а не про вас
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
дети, кормящиеся грудью, оскорбляют чувства других детей?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
1. перейдите пожалуйста на верх 2. я считаю не нормальным, то что такое видят дети 7-10 лет
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
т.е. Вы счиатете ненормальным, чтобы ребенок 7-10 лет наблюдал нормальный процесс вскармливания грудных детей? а что произойдет с ребенком, если он это увидит?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
пожалйста новую ветвь
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Или тех, кто худеет или гастритом болеет:) только на станции, заметь! На остановке и в забегаловке уже прилично.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
что в голове у этих людей?)
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мораль!
0
14.10.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
а может тетке в будке (кстати по технике безопасности наврядли можно пускать в будку охраны посторонних) или продавец из лавки не хочется пускать к себе постороннюю тетю с ребенком? у нас на станции НЕТ будок, это надо возвращатьсячерез подземный переход обратно в холл с турникетами  с кассовым залом. мне тут в кассовый зал проситься в служебное помещение, где деньги хранятся? Или мне с ребенком возвращаться, искать куда ЗАНЫКАТЬСЯ?))) нет, у меня есть палантин, сажусь там ГДЕ в данный момент мне удобно и кормлю. Сейчас шикраная одежда для кормления - скрывает все, открывается только участок для ребенка. Вот правда, до сих пор, кормила в парке, во дворе, в торговом центре - никто пальцем не тыкал и осуждающе на меня не смотрел.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
"у меня есть палантин, сажусь там ГДЕ в данный момент мне удобно и кормлю. Сейчас шикраная одежда для кормления - скрывает все, открывается только участок для ребенка." ПРО ЭТО Я И ГОВОРЮ!!!!!!! будь все прикрыто, я бы только порадовалась, что она долго кормит свое дитя!!!
0
14.10.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
только не все детки любят, чтобы над ними что-то висело в виде палантина... не у всех ребенок может мирно лежать в слинге и быть закрытым одной стороной... что тогда - таких мам с такими детьми под паранджу? может просто отвернуться прохожему, если так уж раздражает вид обнаженной женской груди?))
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Интересный феномен: на пляже не раздражает, в декольте не раздражает, а кормящая грудь почему-то сразу всех раздражает. Хотя вообще-то она для того и предназначена.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
пляж, это пляж, слишком глубокое декольте, тоже раздражает...
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
И в нем, кстати, видно гораздо больше груди, чем при кормлении.
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Некоторых раздражает и сам факт... Даже если одеждой прикрыто. "Общественное место", "ребенок слишком взрослый"... Видимо, надо к каждому встречному подходить и спрашивать, не раздражает ли его что-то во мне и моих детях.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А если раздражает, раствориться немедленно в воздухе:)
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
А, и даже иногда раздражает само нахождение меня с детьми где-то в присутственном месте. Дискриминация в чистом виде.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Полина, ты как будто не видишь как фрустрация прет по поводу несложившегося ГВ?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
бездетных тоже много, что же теперь, на улицу с ребенком не выходить?:)
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
по всей видимости не надо)
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Пойду спрячусь в будку. А то вдруг я тоже аморальная и оскорбляю чьи-то чувства свои возрастом (а кому-то ведь за 70!), своим полом (а вдруг какой-то мужчина мечтал родиться женщиной?), свои семейным положением (ведь так много одиноких людей)... Я прямо разрыдалась, когда подумала, сколько у окружающих может быть причин не хотеть меня видеть.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Повторю в сотый раз, кормите ради Бога, но почему бы не делать это цивильно?? хотя бы просто прикрыв грудь до шарфа шарфом?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Грудь до шарфа шарфом? Я так не умею. но вообще спасибо, что разрешаете, это очень терпимо с вашей стороны.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
опечаталась, до соска шарфом
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
фрустации нет... хоть и не получилось, но я вполне удовлетворена тем, что кормила, столько, сколько смогла, я говорю об амморальности поведения конкретного человека в конкретной ситуации
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
вы очень мало знаете о самой себе, этот пост и есть выплеск фрустрации в чистом виде...вы сами этого не осознаете, уперлись рогом, лучше подумайте как от этого избавиться, о последствиях я уже написала выше, прошу прощения, что в грубой форме
0
14.10.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
извините, не удержалась. Зато Вы прекрасно знаете всю подноготную автора этого поста - все про ее фрустарцию и так далее. Человек высказал свое мнение, он его, кстати говря, никому не навязывал, а его сразу же обвинили во всех смертных грехах, да еще и в наличии рога, которым он куда-то уперся. А у себя аналогичного рога почему-то никто замечать не захотел.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А так вас огорчила женская грудь, прикрытая ребенком. Как страшно жить.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
и давно вы пишите для всех правила?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я? ни в коем случае, они давно и всем известны, вы же не выйдете на улицу голой...
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я и не собиралась на улицу голой)) причем тут это? мы вроде бы о ГВ говорим
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
вот видете, это правило, противоречие которому вызвало у вас только усмешку и недоумение, так почему факт кормления голой грудью на публике не вызывает у вас такой же реакции
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
потому что я не приравниваю разгуливание голой по улице с обнажением одной груди для кормления ребенка
0
14.10.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Понимаете, некоторым мамам с крепкими нервами, здоровой психикой и првильно рассталвенными приоритетами абсолютно пофик на ЧУЖИХ людей и МХ мнение. Им важнее в данный момент времени ИХ сытый здоровый довольный накормленный карапуз. Эти люди потыкали, пофукали и исчезли по своим делам дальше. А мама должна была сидеть и ждать пока все уйдут под крик заливающегося от голода малыша? Так еще и придется выслушивать - "что ж Вы мамаша можете успокоитт своего ребенка-то?" У меня ребенок до 9 месяцев никаких бутылок не признавал  ВААБСЧЕ!!!  При это кормилась дочь у груди каждые 1,5- 2 часа. Ну и что же, мне надо было все 9 месяцев сидеть безвылазно дома все эти месяцы? рецепт один - не нравится - отвернитесь) мне вот не нравятся матерящиеся и пьющие пивко мамы. Отворачиваюсь и иду дальше) кстати, доказано - САМЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УХА ЗВУК ЭТО ПЛАЧ РЕБЕНКА... так стоит ли испытывать это на чужих людях?)
0
14.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Гомель
Вот когда ваш ребёнок дорастёт до полутора лет,тогда я и задам вам вопрос,можете вы объяснить ему что-либо,или нет)))
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Так это ж цыганки! Хорошо хоть грудь дает, а не наркотики, чтоб не плакал!
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
))))так читая комментарии, я понимаю здесь много таких)))
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Каких? ) Я, например, в сторонке кормлю. Но цыганам то закон не писан. . Тут как-то комментили пост о том как одна сексапильная дама демонстративно кормила на пляже трехлетнего ребенка, да так, что все мужики шеи свернули. Тоже все написали, что это естественно и прекрасно, и никто не написал о том, что может она таким образом как раз этих мужиков и завлекала! Так что ГВ всякое бывает. ) Но при этом оно несомненно лучше, чем ИВ. )
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
вот я о том же... что ГВ разное... и поведение разное..
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Да, кормят, несомненно, только ДЕМОНСТРАТИВНО, а не потому, что так надо маме и ребенку. а что это за странные мужики на пляже, где все и так в купальниках? Или их исключительно кормящие возбуждают?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Полин, я понимаю, что вы ЯРАЯ поклонница ГВ, но скажите, если бы у вас был сын(ну или даже ваша дочь), вы бы ли довольны если лет в 14 ваш ребенок пришел и рассказал вам, что такое видел, а особенно мальчик в период полового созревания?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
o да, я ярая (ЯРАЯ!)) поклонница гв, хождения своими ногами и дыхания своими легкими. и отлично, что мальчик такое видел. воспитывает здоровое отношение к женской груди.
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Я то за кормление на пляже и в общественных местах. А мужики не станут реагировать, если женщина не посылает им определенные флюиды. Обычно все стараются не мешать кормящей, если только она намеренно не пытается привлечь к себе внимания. Кстати, та цыганка может тоже нарочно так сделала чтобы кого-то разжалобить, денег поклянчить..
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
т.е. вы искренне счиатаете, что женщина, которая не кормит ребенка грудью в кустах, пытается привлечь таким образом мужское внимание?
0
14.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну зачем обобщать? Я еще раз повторюсь - Я всеми руками ЗА ДОЛГОКОРМЛЕНИЕ И КОРМЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. А то еще немножко и попаду в категорию "враг" )) ..И я не считаю, что кормящая должна от всех прятаться. Просто бывают в природе женщины, которые желают поспекулировать ГВ (или беременностью). Это их натура и к маленькому ребенку никакого отношения не имеет. Хотя может вызывать двоякое отношение. Но все равно слава Богу, что кормит!
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Остальные кормящие не должны отвечать за такие спекуляции. Мухи отдельно, котлеты (т. е. спекуляции) отдельно.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вы такая проницательная. Разумеется, только желание разжалобить или послать флюиды. 
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Шикарное сравнение груди и наркотиков.
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Специально посмотрела правила сообщества: "--- здесь поддерживают долгокормление --- здесь поощряют кормление в общественных местах". И не сказано, что грудь обязательно должна быть прикрыта сверху. Нет, так сказать, дискриминации по способу кормления. Я не знаю, как этот пост поддержит мам, в т. ч. долгокормящих, которые по каким-то причинам вынуждены кормить через вырез.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
не совсем поняла, вырез? вы имеете ввиду вырез в одежде, так?а тут грудь была поверх одежды, а по поводу поддержки повторю, начинающим кормить и приняв простейшие правила приличия избежать лишних косых взглядов со стороны
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Через вырез - это отводя одежду вниз, а не приподнимая, скажем, от пояса. Никаких законов она не нарушает. Это обсуждалось (не здесь, но обсуждалось не раз). Правила приличия - понятие очень растяжимое. Когда Вы видите рекламу метизов с гологрудой красоткой, Вы в ФАС звоните?
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
И здесь не раз обсуждалось, в смысле, в сообществе.
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Это здорово. Я в "Лялечке" читала обсуждения со ссылками на законы и пункты кодексов.
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Каких кодексов?
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Я имела в виду кодексы вроде Гражданского, Семейного. Хотя я давно читала, могу не точно припомнить. А, вспомнила: Конвенция о правах ребенка там пробегала. (Или Вы нашли уже ту ветку?)
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Неа. Но если найду, дам сссылку, чтобы сохранилась.
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
классно, спасибо!
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ответ на ветку ниже: По телевизору строгая цензура?! Вы серьезно?:)) грудь не считается обнаженной, если прикрыт сосок. Сосок у кормящей в любом случае прикрыт. Где проблема?
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
может на них так дом 2 и каникулы в мексике подействовали?! зато кормление на улице-стыд! <рука-лицо>
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
не смотрю ни то, ни другое и считаю подобные шоу позором российского телевидения
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
фильтруйте материал- дом 2- плохо, кормление- хорошо
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я согласна, я и не говорю, что кормление плохо, я говорю о том, что бы это было цивилизованно!!!!
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
ну у них может тупо нет денег на одежду для кормления?!
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
шарф на ГРУДЬ можно накинуть оставив участок груди который у ребенка во рту, проблема решена...
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
проблемы нет вообще в принципе, вы её сами себе придумали
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Что такие каникулы в мексике? Шоу какое-то?
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
да, в принципе имела в виду цензуру по телефизору в целом
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
простите не удержалась, а это вам тоже противно?!  Если не приятно смотреть, почему бы самой не накинуть себе на глаза платок или отвернуться?!
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
решили сравнить ? не удачно!! есть множество произведений исскуства, где изображены обнаженые дамы... я пыталась обратить внимание на то, что кормить хорошо, но надо это делать цевильно!
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
кормить хорошо, и не стоит лезть в чужой монастырь- каждый кормит как хочет и где хочет, что за дискриминация?!
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
дискриминация в том, что это не то что нужно выставлять на показ!
0
14.10.2012
Мама девочки (12 лет) Абаза
это всего лишь ваше мнение
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Здесь не обнаженная дама, здесь Мария, кормящая младенца Христа. Тут нет задачи подчеркнуть красоту женского тела, она просто кормит. Или она тоже аморальна, на ваш взгляд?
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я вижу что здесь.. не слепая, раз нельзя удалить, то перенесу в дневник, я не хочу вам больше ничего доказывать, т.к. вы не слышите, что я не против ГВ, и что я не призываю бросать ГВ
0
14.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Тараз
Мне случалось кормить на улице пару раз. При том, что ребенок ни при каких обстоятельствах не желает есть прикрытым(( Приходилось ныкаться по углам.. Хорошо, что те редкие прохожие (дело в парке было), что проходили мимо, имели чувство такта и просто отворачивались.. А может, им тоже противно было.. 
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
это все же в парке, а не на платформе электростанции
0
14.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Тараз
Разница не большая. И там и там люди..
0
14.10.2012
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Гомель
Закидывайте меня тапками)))Бывало кормить где попало,и в общественном транспорте,и на платформе.а что делать,если ребёнок кричит и ни чем кроме груди не успокоить,под прикрытием тоже не ест...и всякие люди есть,кто с осуждением смотрит,кто с сожалением...но лучше счастливый малыш с грудью,чем кричащий...мне кажется охрипшие и ни чем неуспокаиваемые крики привлекают к себе больше внимания
0
14.10.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
ага, и сидит бедная мама - с одной стороны орет голодный ребенок, с другой "добрые" тети, которые ругают маму, чего она своего ребенка не может успокоить в конце концов. так что, я за правильные приоритеты : сытый ребенок=счастливая мама
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Девушки, милые, я не говорю не кормить ребенка, но сейчас масса способов это сделать без показа своей груди! палантины, кофты, которые открывают только сосок, ит.д. Вот про что я!
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну что можно тут сказать? вам противно - вы и лечитесь, это же ваши проблемы и ваши жирные тараканы в голове)) а у них все прекрасно
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
лечиться мне не от чего, я просто хотела донести что ГВ это хорошо, но оно должно быть приличным!
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
лечиться вам нужно в срочном порядке, иначе количество раздражителей негативно влияющих на вашу психику будут расти с каждым днем все больше и больше, в итоге вы превратитесь в вечно-недовольную жизнью скверную бабу)))
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Нико, я пытаюсь донести мысль о том, что такие вещи как вскармливание это не те вещи, которые надо выставлять на показ!! а если и пришлось кормить  на публике, то делать это скромно!! я бы не хотела, что бы моя дочь, спустя время такое увидела...
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Раньше считалось, что и беременным выходить из дому неприлично и небезопасно. И прикрывалось это заботой о них же. Навязчивая и агрессивная забота...
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ну кому вы нужны со своими "донесенимяи"? донесите что-нибудь хорошоее, чистое, светлое)) ваших тараканов не надо сюда доносить,))
0
14.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вам не плевать? в мире многое стоит прикрыть платком и кормление ребенка далеко не перавое в списке.
0
14.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
на счетмного соглашусь)) просто добило, вот и написала...
0
14.10.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 15 лет)
Странно, что в этом сообществе.
0
14.10.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Я Вам удивляюсь! Это же цыгане)) Они о нормах и приличиях не думают.. У меня был случай..Захожу в ТЦ,стою у витрины,подходит русская женщина с ребенком и грудь полностью обнажена..она его так кормила- на ходу...Я тоже дочку кормила,но старалась это сделать незаметно для других,это же интимный процесс)
0
14.10.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Удалять сообщения в сообществе запрещено правилами. Уж оставьте, пожалуйста. Занятное обсуждение получилось, как лакмусовая бумажка.
0
14.10.2012
ПЛАТЬЯ только не у мамы

Похожие записи