Войти
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

Имею ли я право

ЮлиК
Конфета, 14 лет 10 месяцев Москва

Посмотрите на это с другой стороны:

http://zadolba.li/story/6638

0
28.02.2013
Melisandra
День рождения! Яунде

давняя запиись, но актуальная, тоже обратила на неё внимание))

0
28.02.2013
ЮлиК
Конфета, 14 лет 10 месяцев Москва
Она уже который месяц в топе висит. Значит, довольно таки наболевшая тема.
0
28.02.2013
Melisandra
День рождения! Яунде

конечно наболевшая! я понимаю ещё здесь пролайферов хватает, всё же мамский сайт, но.... когда каждый считает себя таким опупенным поборником нравственности и морали, и при этом не желает знать сложившихся реалий, и категорически не приемлет другой взгляд, то становится понятным почему такие записи в топе.

0
28.02.2013
Просто мама
старшенький, 26 летмладшенький, 15 лет Санкт-Петербург
Плюсуюсь сотней плюсов!
0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

ну если бы это были ассоциальные люди, я бы конечно была за их решение, и т.д. но это абсолютно нормальные ребята, которые просто испугались, т.к. это действительно нечаянный случай... я говорила уже здесь и повторю еще раз, я сама увидев 2 полоски испугалась! нет, я не думала об аборте, но мне было реально страшно!!! я понимаю их состояние... и наверное если бы муж настоял в первые 2 дня на аборте, я бы повелась... потому то мне было страшно... но мы приняли решение прорываться, и не смотря на проблемы во взаимоотношениях, мы не жалеем... и меня моя мама родила без отца с практически 0 в кармане(правда ей было далеко не 17...), я конечно не за то, что бы малолетнии шалавы(извините другого слова не могу найти) рожали каждый год и дети росли в подвалах, но речь идет об адекватной паре молодых ребят

0
28.02.2013
Melisandra
День рождения! Яунде

ну почему принято считать, что если у двоих более-менее нормальные отношения, то они непременно должны рожать?! моё выстраданное и устоявшееся мнение, что рожать нужно лишь тогда, когда понимаешь, что без ребёнка уже никак! что без ребёнка уже жжизнь не мила!

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

обдуманно, да, можно рожать когда "кже жизнь не мила", но если уж произошел такой казус, неужели стоит отказываться от такого подарка небес?

0
28.02.2013
Melisandra
День рождения! Яунде

ну во-первых это далеко не ля всех подарок небес - многие относятся к этому менее выспренно, и называют не сработавшей защитой.....

во-вторых, я ично не являюсь противницей абортов, и если условия жизни не позволяют, то считаю это выходом. 

 

0
28.02.2013
Марина
Алинёнок наш (Алина), 16 лет 10 месяцев Москва

Есть у нас с мужем одна знакомая, которая в 18 лет сделала от любимого человека-ровесника аборт, по таким же причинам " Мол рано, нет.фин.стабильности"...........

Потом они поженились, у них появились не просто финансы, а ТАКИЕ деньги ого-го-го.......квартира такая, что заблудишься и "три дня друг друга искать будешь в ней", а с детьми всё не получалось, штук 7 выкидышей на ранних сроках (только те, о которых я знаю), два выкидыша на сроке 18 недель........одни преждевременные роды 33 недели (реб не выжил)..........

Сколько она плакала-молилась-ездила по святым местам- кляла себя и мужа своего (который все эти годы всегда рядом с ней) за тот аборт...........Она постарела ужасно.......Но очередная (хрен какая по счету) беременность закончилась рождением чудесной девочки ровно в 40 недель........Беременность была ужасно тяжелая, всю беременность пролежала под наблюдением врача, в частной клинике, разве что в туалет без врача ходила!!!!!!!!!!!!!

Дочка у нх чудесная лапонька!!!!!!! Мы с ней часто общаемся, т.к. я одна из многих её подружек, кто всё время её поддерживала-говорил, что родишь-родишь!!!!!

Теперь она говорит " Даже, если дочь в 15 лет, не Дай Бог конечно, забеременеет, только РОЖАТЬ будем!!!!!!!

0
28.02.2013
Ольга
Тула

Не факт, что это последствия аборта,  так же и ее первая беременность могла выкидышем закончится. С моральной стороны, тут да, тут она себя корила..

0
28.02.2013
Марина
Алинёнок наш (Алина), 16 лет 10 месяцев Москва

Нееее, у неё именно последствия аборта, потому что аборт делали "подпольно" (это 20 лет назад было), и врач чего-то не так сделал,то ли не до конца почистил, то ли ещё что, у неё открылось кровотечение, а он её домой отправил, вроде как так и должно быть, дома у неё температура.......потом она ездила на скорую, там ужасались, кто таааак сделал "чистку" ???? И говорили, что после такого "аборт" могут быть большие проблемы при последующих беременностях..............

0
28.02.2013
Ольга
Тула

А, ну тогда понятно. Сейчас времена другие

0
28.02.2013
Melisandra
День рождения! Яунде

а зачем 20 лет назад надо было делать подпольно?!

0
28.02.2013
Марина
Алинёнок наш (Алина), 16 лет 10 месяцев Москва

Ей 18 лет исполнялось через месяц после того, как она сделала аборт, своим родителям она побоялась говорить..........ну, и ясное дело ни один врач официально не согласился бы сделать 17-летней девочки аборт без согласия родителей....

Вот они вдвоём и нашли врача "подпольно".....

0
28.02.2013
Аня
Рома, 12 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Я думаю сейчас уже каждая девушка знает что такое аборт. Чем он чреват.Благо достаточно информационных ресурсов. Это 20 лет назад нужно было объяснять и рассказывать, а сейчас интернет и телевидиние пестрит ужасами и подробностями. Это я к тому, что когда девушка/женщина идет на аборт, она знает что это и чем ей грозит. Безусловно вы можете высказать свое мнение. Я бы просто не смогла промолчать. Но думаю ваши друзья понимают на что идут. И их право решать самим. Хотя конечно скорее всего девушка лет через 5-10 пожалеет об этом.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

не уверена что понимают(девушка не знаю, но сам друг точно не понимает), т.к. практически не имеет предсталения о таких женских тонкостях.... 

0
28.02.2013
Аня
Рома, 12 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

он мужчина, он никогда не поймет. 

Когда мы только начали встречаться с будующим мужем, у нас случился казус, порвался призерватив. Естественно мы оба не готовы были после 2х месяцев хождения за ручку стать родителями. Он предложил таблетки пастинор. Я ему тогда объяснила, на сколько это вредно и может быть опасно. Для него это был шок. Зачем же их тогда продают. То же самое и с абортами, большенсво мужчин считает что вся опасность надумана, и если их делают значит это здоровью не вредит, а уж жизнь ребенка это вообще не в счет. Ребенка то и нет. Они же его не видят. Не чувствуют.

Разговаривать нужно с девушкой. 

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

пока не могу, друг сказал по секрету.... так что пока могу воздействовать только на него, если "пропалюсь" девушке, испорчу их отношения, а этого я не хочу...

0
28.02.2013
Аня
Рома, 12 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Попробуйте конечно, мне кажется лучше давить на аспект здоровь в дальнейшем. А не на жизнь ребенка, хотя мужчины конечно разные. Но судя по моему он на нашей 17 неделе не очень осознает что там ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК!

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

я просто не плохо знаю этого парня, и знаю, что он умеет чувствовать, его только нужно направить....

0
28.02.2013
Аня
Рома, 12 лет 10 месяцевСаша, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Желаю вам удачи!

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

спасибо

0
28.02.2013
просто те кто не жалеет.. Не распространяются об этом. Иначе как так... Я сделала аборт и рада и счастлива.... Никтож не пожалеет и слова доброго не скажет..
0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

вот и я не понимаю, как можно не жалеть о таком...

0
28.02.2013
а что в этом такого?? например такая женщина сделала аборт. Избавилась от жизнеугрожающей беременности... А потом родила 2 детей и живет счастливо... О чем ей жалеть .?????? о том что она не умерла ???
0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

не путайте, я не говорю когда аборт это спасение жизни женщины, или когда выявлены серьезные паталогии на раннем сроке, опять таки я не говорю про аборты делаемые мягко выражаясь ассоциальными личностями, я говорю про то, когда считают, что без денег ребенок не может быть счастлив, и идут делать аборт...

0
28.02.2013
хотят и делают - их право. И еще не известно как сложится если не сделают... Может наоборот будет жалеть о том что не сделала..
0
28.02.2013
Яночка
Софи, 15 лет 4 месяца Москва

Имеете,в том случае,если обеспечите их квартирой и хорошей работой.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

ну конечно квартирой и работой не обеспечу, но например вещи, коляску и что-то по мелочи, пускай не новое но отдать смогу....

0
28.02.2013
Яночка
Софи, 15 лет 4 месяца Москва

коляска и по мелочи это не самое главное,самое важное,желать этого ребенка и иметь уверенность в завтрашнем дне(стабильная,хорошо оплачиваемая работа,жилье).

Не лезьте,они правильно поступают,по-взрослому.

Так гораздо лучше,чем молодая обозленная мать,считающая копейки,чтобы купить памперсы,.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

не согласна, важно что бы ребенка любили, а не уверенность в завтрешнем дне...но спасибо за ваше мнение

0
28.02.2013
екатерина
Прохор, 20 лет 1 месяцПлатон, 13 лет 9 месяцевЮлия, 11 лет 7 месяцев Петрозаводск
Согласна с вами. Помимо любви еще и кушать хочется.
0
28.02.2013
Оксана
Москва

Вы хотите взять ответственность за чужую жизнь?

Еще смутило, то что вы знакомы уже 8 лет, т.е. вы начали общаться когда ему было 14 лет, верно? 

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

да, нам было по 14, мы виделись только по скайпу... он живет на украине, а я в москве... 

я хочу, что бы они подумали, стоит ли брать на душу такой грех как убийство

0
28.02.2013
Оксана
Москва

В любом случае, они сделают так как сами посчитают нужным. Даже если вы им скажете, оставить ребенка. Да и они не будут вместе жить, даже к гадалкам не ходи.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

ясное дело, что окончательное решение принимать им, просто мне очень хочется, что бы они еще раз задумались, осмыслили... 

и кстати почему смутило, что мы с 14 лет общаемся?

0
28.02.2013
Просто мама
старшенький, 26 летмладшенький, 15 лет Санкт-Петербург
Имеете ли вы право? На мой взгляд НЕТ! У них свои аргументы, свои доводы. Каждый созревает для детей в свое время! Ну а уж если решитесь на отговоры, то возьмите их на содержание, будет честно, судя по их аргументам в пользу задуманного! Да и еще сть тут на ББ одна дева с двумя детьми живет мужем свекровью и кем то там еще в одной комнате, вчера тут только обсуждали, даже ноутбук за 20 тр позволить не могут. Что еще скажешь? Дете надо рожать прежде всего хорошо стоя на ногах и морально быть готовым к различным трудностями. А если не дай господи деть больной родится? Деньги веди и на здорового нудны не малые.
0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

для меня тоже покупка в 20тр затруднительна,это почти все зп мужа за месяц , и что? тем более точно знаю, что даже живя со векровью уж отдельная комната, но у них будет...

0
28.02.2013
мама Юля
Мария, 15 лет 3 месяцаАнгелина, 12 летСофия, 8 лет 5 месяцев Красноярск

Вот, допустим, иду я по улице и вижу, как женщина избивает ребенка. Жестоко! Имею я право заступиться? Я их вообще не знаю...Это вопрос к совести каждого. Конечно! Вы вправе заступиться за маленького беззащитного человечка! Однажды я оказалась в подобной ситуации (принималось решение об аборте)....Промолчала, мол, их жизнь. До сих пор противно...Мы в ответе не только за наши действия, но и за наше бездействие. Судя по вашим колебаниям, вы человек тактичный. Не будете с плеча рубить. Бог вам в помощь! Ведь многие люди идут на аборт по причине незнания, недостаточной информации. Не понимают, что это убийство. И, мне кажется, жестоко, промолчать.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

просто получилось так, что как раз на днях разговаривала со знакомой, она несколько лет назад сделала аборт, потому что типо молодая слишком, парень отказался от отовсва и т.д. сейчас никак не получается забеременеть, плачет, почему тогда не поделилась ни с кем кто мог бы сказать остановись, подумай...  вот поэтому и колебаюсь... вроде их жизнь... но я сама в близкой ситуции была... отсутствие денег, жилья, и т.д.... но у меня не было мысли об аборте... сейчас хуже-лучше но живем с мужем отдельно, не шикуем конечно, но и не умираем с голоду, дочке через месяц год.... устаю да... но ни на секунду не пожалела...

0
28.02.2013
Ольга
Тула

Вмешиваться в чужую жизнь, уговаривать, настаивать оставить ребенка, права не имете. Но вы можете высказать свою точку зрения, привести доводы и аргументы в пользу ребенка. Если они все равно поступят по своему осуждать их не надо, это только их решение и их жизнь.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

я не имела ввиду настаивать, я имелла ввиду заставить задуматься...

0
28.02.2013
Ольга
Тула

ЗАставить? Нет, вы можете дать информацию к размышлению, но заставлять задуматься, нет.

0
28.02.2013
Светлана
Оленька, 18 лет 9 месяцевАлексей, 15 лет 1 месяц Нижний Новгород

Отговаривать. нет.

А вот высказать свое мнение по этому вопросу, дать ссылки на мед. статистику бесплодия после абортов и вообще по этому вопросу можно...

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

ну я и имела ввиду заставить задуматься...

0
28.02.2013
Светлана
Оленька, 18 лет 9 месяцевАлексей, 15 лет 1 месяц Нижний Новгород

Попробуйте в инете статейку небольшую, но умную найти и киньте им обоим

0
28.02.2013
Ирина
Маргарита, 14 лет 11 месяцев Москва

Конечно нет!!! вы никакого отношения к этой паре не имеете, если они вас посвятитли в столь интимные подробности, это не дает вам права принимать участие в их судьбе.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

наверное не до конца правильно выразилась... я имела ввиду заставить иих задуматься над правильностью принятого решения

0
28.02.2013
Ирина
Маргарита, 14 лет 11 месяцев Москва

НЕТ!!!!...у вас нет такого права, примите это. На месте ваших друзей, я бы подумала, делиться ли с вами впредь подобной инфой...

Иногда люди делятся, чтобы поделиться...а у нас менталитет такой-сунуть нос с советом...

0
28.02.2013
vedmo4ka
старший сын, 15 лет 2 месяцамладший сын, 13 лет 1 месяц Великий Новгород

...я б попробывала не то что отговорить, просто объяснить, что аборт - не зуб вырвать, это живой человек, самый близкий и с этим потом всю жизнь жить... Ну а так никому ничего доказать нельзя, человек либо сам доходит, либо нет... Я сама как-то спокойно к абортам относилась пока не родила... сейчас передергивает, когда о жизни рассуждают как о мусоре... 

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

вот и меня передергивает, и всегжа дергало, об этом и хочу поговорить...

0
28.02.2013
Melisandra
День рождения! Яунде

я не думаю, что Вам стоит вообще говорить на эту тему, ибо если они приняли решение, то Ваши слова их не остановят, а задумаются они лишь об одном - стоит ли с Вами делиться таким личным.

да и вообще, отговаривать от абортов, это косвенно брать на себя ответственность за предсоящее!

 

0
28.02.2013
Юлия
Мирослава, 14 лет 8 месяцевТимофей, 5 лет 9 месяцев Москва

Не стоит. Понимаете, аборт - для вас грех, убийство и т.п. Для других - это не так. Люди сами способны отвечать за свою жизнь. Не вам кормить, одевать, воспитывать этого ребенка. Возьмете полностью на себя его обеспечение - отговаривайте. А уж слать слюнявые картинки и истории-стихи... Этим вы только можете раздражать или травмировать человека, решившего делать аборт.

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

просто я сама была в той ситуции что когда забеременела не было денег, жилья и т.д., к родам, появилось жилье, деньги? да мы не шикуем, но на жизнь хватает... тем более разговариваю я с парнем, т.к. для девушки я не в курсе ситуации... я ему уже написала некоторые слова с просьбой всего лишь еще раз обдумать все....

0
28.02.2013
Aleks Ran
Сергей, 16 лет 8 месяцевКонстантин, 15 лет 4 месяцаАнита (Анна) крестница, 12 лет 10 месяцевКристиан, 11 лет 5 месяцев Москва
Именно отговаривать и настаивать я бы не советовала, это может только выводить человека из себя и ни к чему это не приведет. Но, есть выход с психологический воздействием: что-то такое сказать, промежду делом, видюшку подкинуть, статейку. Рассказать, например, что ты знаешь кото-то кто живет еще хуже, но они счастливы... Если это все грамотно обставить и сформулировать, то он сам задумается о правильности своего решения, начнет рассказывать девушке. Беременные ранимые же. Расскажи им про счастье... Думаю, что такой вариант может подействовать.
0
28.02.2013
malinka
Егорушка, 12 лет 11 месяцевГлебушка, 11 лет 8 месяцев Ростов-на-Дону
почему нет? не уговаривать, а действительно высказаться. может эта девушка потом будет сидеть и думать- ну почему мне никто не сказал,что это так ужасно?! только один раз и больше не поднимать эту тему. поэтому сформулируйте четко свою речь.
0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

почему и хочу поговрить, потому как одна девушка вот так думающая, уже есть...только я тогда не знала о ее ситуации

0
28.02.2013
April
Матвей, 24 года 1 месяцМой комочек счастья, Дениска, 16 летТаисия, 12 лет 10 месяцев Мурманск

нет крыши над головой....такая глупость. сейчас-то они где-то живут, там что, для малыша места не нашлось бы?

0
28.02.2013
Samanta Gelman
Маргарита, 14 лет 3 месяца Москва

я о том же...

0
28.02.2013
Мила
Моя любовь, 32 года 3 месяцаМоя нежность, 25 лет 1 месяцМоя радость, 24 годаМое чудо, 13 лет 11 месяцев Москва

Знаешь, как не печально, но не в материальных проблемах дело, мало у кого в 22 года есть свое жилье и огромная зарплата. Любви нет. Влюбленность, страсть, но не любовь. Когда есть любовь - прям хочешь родить ребенка именно от этого мужчины))

Поговорить надо, конечно. Именно с молодым человеком (он же секрет тебе открыл). Но боюсь будет безрезультатно(((

0
28.02.2013
Elizabeth
Владислав, 15 лет 7 месяцевВера, 12 лет 3 месяца Москва

вы имеете права высказать свою точку зрения, помочь разобраться в себе.. но именно помочь, а не навязывать своё мнение и не прислушиваться к ним.
это их жизнь и они сами должны решать!
я знаю многих, кто НЕ жалел. И я сама такая.. мне было 17 лет. первый курс института! с парнем у нас не было отношений, и хорошо!.

0
28.02.2013
Ксения
Моя радость, 13 лет 4 месяца Москва

Ну если Вы готовы приютить потом эту семью и помогать им поднимать этого ребенка,то отговаривайте,конечно.Я считаю,это сугубо личное дело каждой пары(да даже каждой женщины,тк в итоге она принимает решение).Я сделала аборт в 21 год.Не жалею,считаю,что все правильно сделала на тот момент.Жалею,что предохранялась плохо тогда.

0
28.02.2013
Не соаетуйте ничего. Поверьте в любом случае вас если что сделают крайней. Лучше даже мнения своего не высказывать. Я делала аборт, неприятно, но не рву волосы. Но я однажды влезла и посоветовала оставить ребенка. И вот ему три с половиной. Ни мужа, ни работы, ни жилья... А виновата я...
0
28.02.2013
Мариночка
Алёнка, 15 лет 10 месяцевСашулька, 9 лет 8 месяцев Ярославль

Высказать свою точку зрения, конечно, можете!

Раз друг  поделился с вами этим секретом, то каких-нибудь комментариев (а, может, и советов) с вашей стороны, я думаю, он не исключает. А окончательное решение принимать только им двоим...

0
28.02.2013
Albinochka
Амир, 16 лет 3 месяцаМира, 9 лет Алексеевка

я сделала медикаментозный,нам с мужем было по 22,ни кола ни двора...жопа полная была...работали,поднялись,в 26 я родила. Я считаю,что поступила верно

0
28.02.2013

Это личное дело каждого,вы не имеете никакого права лезть в интимную жизнь чужих людей,пока у вас не попросят совета...

0
28.02.2013
svetik
Антон, 14 лет 11 месяцевАртем, 10 лет 11 месяцев Тверь

Нет не имеете, это личное дело каждого, тем более это вам по секрету сказали еще внесете разлад в их отношения

0
28.02.2013
те, кто не жалеет, просто об этом умалчивают, вот и все.
право имеете на мнение и высказывание его, а давать советы-не думаю, можете остаться крайней
0
28.02.2013
Оля
Пупсик мой хороший!, 15 лет 9 месяцев Пенза

я бы ему ссылку кинула с душещипательной историей об аборте. Пусть почитают, еще раз обдумают свое решение

0
28.02.2013
Nadish
Кирунчик, 15 лет 7 месяцев Тегусигальпа

нет. это их жизнь и Вы в ней не участвуете. Кормить этого ребёнка не Вы будете. Они сами примут решение и сами будут нести ответственность за него.

0
28.02.2013
Оля
Матвей, 15 лет 5 месяцевИлья, 12 лет 2 месяца Москва

Я считаю что высказать свое мнение ты точно имеешь.

0
28.02.2013
Наталья
Марусенция, 15 лет 7 месяцев Москва
Это не ваше дело, сами разберуться, а то будете крайней при любом раскладе
0
28.02.2013
Лена
Абаза
Ты должна попытаться спасти жизнь маленькому человеку.
0
28.02.2013
Екатерина
Алиса Александровна, 17 лет 4 месяцаВасилиса, 9 лет 11 месяцев Новочеркасск

неимеет такого права, я не жалею, прошла через это.

0
28.02.2013

нет

категорически нет, только если совета спросят

0
28.02.2013

Если у вас получится отговорить-на вашему счету одна спасенная человеческая жизнь и душа..

0
28.02.2013
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 6 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 2 месяцаГусена Лапчатая, 2 года 8 месяцев Санкт-Петербург

не имеете, конечно. И жалеют далеко не все. 

0
28.02.2013
Леночек
Андрей, 16 лет 8 месяцевДень рождения! Липецк

я бы попробовала отговорить

0
28.02.2013
Угадайка Интуитивные знания

Похожие записи