Войти
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Хабаровск

Вы бы отказались от квартиры в пользу мамы?

45
Мама троих (12 лет, 10 лет, 3 года) Чикаго
А зачем отказываться,пусть живут,но квартира на вас
0
09.11.2022
Мама двоих (4 года, 16 дней) Хабаровск
alinamama, ее не устраивает это🤷‍♀️ она мне говорит и коммуналку платить не будет и за квартиру, типо долги пусть будут, ты хозяйка ты оплачивай, раз ее не хочу хозяйкой делать
0
09.11.2022
Мама девочки (15 лет) Москва
Александра Сергеева, почему вы это позволяете? Она там прописана?
0
10.11.2022
Мама двоих (4 года, 16 дней) Хабаровск
alinamama, выгнать тоже не могу, совесть не позволит просто выгнать ее но пока платит , но иногда забывает и бывает арест на карту приходит 3 к за коммуналку, с мужем стали ругаться из-за этого, она то остывает и платит то якобы забывает, я же хозяйка🤦🏻‍♀️
0
09.11.2022
Мама троих (12 лет, 10 лет, 3 года) Чикаго
Александра Сергеева, если не платит коммуналку можете попросить съехать,эту кв сдавать.а ей снять на эти деньги..
0
09.11.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
alinamama, а почему автор, живя сама на сьеме да еще и с ребенком, должна свою квартиру сдавать, чтоб оплатить съем маме?! Пусть сама с отчимом снимает, раз тут платить коммуналку не хочет.
0
09.11.2022
Мама троих (12 лет, 10 лет, 3 года) Чикаго
Ellerin, эта квартира ее по наследству. Разумно считать после мамы,но чтоб мама эту квартиру не спустила на долги и договориться не могут,это один из вариантов.
0
09.11.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
alinamama, квартира была деда, и ему решать, чье это наследсьво. Раз он подарил ее внучке, значит были у него на то причины. Некрасиво тут ведет себя именно мама, пытаясь отобоать квартиру у дочери, не пуская ее туда и не платя за коммуналку. Так с какого дочь должна оплачивать ей съем жилья?
0
09.11.2022
Мама троих (12 лет, 10 лет, 3 года) Чикаго
Ellerin, колесо сансары. Это ее мама,какой бы не была. Согласна,что квартира в итоге должна достаться внучек по желанию деда,но не через голову мамы.
0
09.11.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
alinamama, если бы мама вела себя нормально, не выгоняла и коммуналку исправно платила, никто бы и не говорил ничего. А так извините - квартира дочери, нечего маме там командовать. Не устраивает маму что-то, пусть съезжает.
0
10.11.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Александра Сергеева, в данном случае нужно забить на совесть. Маму вашу она не мучает, так почему мучаетесь вы? Она не одна, у нее есть муж. Вот пусть он и позаботится о жилье для себя и жены, пусть даже и съемном. А вам нужно о своей семье думать
0
09.11.2022
Мама троих (12 лет, 10 лет, 3 года) Чикаго
Ellerin, у автора тоже есть муж. Квартира деда это отдельно.
0
10.11.2022
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
Квартиру не отдавать. Она ВАША, дед подарил ее ВАМ, и пофиг, что думает ваша мама. Думаю, ваш дедушка не просто так оставил квартиру вам, а не вашей маме. Вы правильно написали, с такими долгами квартира уйдет из семьи вообще. Если мама и дальше хочет там жить, заключайте договор аренды, где прописываете, что она обязуется платить коммуналку в полном обьеме. Не устраивает - пусть съезжает, а вы заезжайте в свое жилье. Не копите долги! Иначе стребуют их с вас! И не терзайтесь угрызениями совести - ваша мать о вас не думает, подумайте о себе и ребенке сами. Не захотят сьезжать добровольно - вы как собственник имеете право выселить их через суд. Либо продайте ее вообще и купите себе новую. И да, пусть меня тапками закидают, но мотаться по сьемным квартирам с ребенком, потому что в твоей живет мама, которая спит и видит, как бы эту квартиру прибрать и просрать, это не дело. Пусть сами на сьемное идут
0
09.11.2022
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Если откажетесь от квартиры в пользу мамы, есть вероятность, что она и без неё останется? Если да, то, конечно, не надо ее делать собственником.  А выгнать маму вы все равно не сможете, раз этого ещё не сделали. А если все-таки выгоните, чувство вины вас съест. Как компромисс - платите коммуналку. Пусть она живет там, вы ее не гоните, но квартира все равно ваша. Три тысячи в месяц за чистую совесть - не так много. А мужу можно объяснить это тем, что потом квартира будет ваша общая и это как бы маленький взнос за собственность в будущем.
0
10.11.2022
Мама мальчика (3 года) Хабаровск
Анастасия, если бы 3 тысячи, у нас коммуналка от 7 ьыс начинается, плюс у девушки съем жилья, это очень накладно
0
10.11.2022
Мама мальчика (3 года) Хабаровск
Анастасия, если бы 3 тысячи, у нас коммуналка от 7 ьыс начинается, плюс у девушки съем жилья, это очень накладно
0
10.11.2022
Мама шестерых (от 9 месяцев до 17 лет) Новосибирск
Ну их к черту этих отчимов. Мой требовал квартиру после материной смерти, хотя она к нему отношения не имела. Пусть живут, но не дарите, проблем много потом будет. И не прописывайте отчима, потом через смену собственника только выписывать. Вопрос, чтоб долгов за нее не накопили для вас. Из принципа. Продать при их проживании вы навряд ли сможете, либо очень дешевле рынка, будут палки в колеса втыкать.
0
10.11.2022
Москва
Тат'яна, у меня отчим когда мать умерла пытался по судам бегать что бы муниципальную отнять у меня 😅 в наследство хотел вступать, потом понял что кроме долгов наследства нет, с таким гуаном мешал жуть
0
12.11.2022
Мама шестерых (от 9 месяцев до 17 лет) Новосибирск
Марина, во-во-во. Мой долги оставил за год проживания, пока суды шли.
0
12.11.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
С такой мамой и врагов не нужно… Не отказывалась бы в ее пользу. С какой стати? Дедушка вам квартиру оставил, а не ей. А там наглость второе счастье. С таким отношением выгнала бы сраным веником и поменяла все замки
0
09.11.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Мама не вечна (простите, но так и есть). Пусть просто живет в этой квартире, Вы ж ее не гоните. Через ..дцать лет лишнее имущество не помешает.
0
10.11.2022
Мама девочки (3 года) Москва
В целом не хватает данных: кто прописан в квартире, есть ли у матери и отчима другое жилье, можно ли продать квартиру (при продаже по рыночной стоимости) и купить 2 отдельные жилплощади (обе на себя оформляйте!) есть ли инвалидность (нетрудоспособность) у прописанных в квартире Но в Вашей ситуации никаких дарственных не писала бы. Вы сами на съеме живете. Что будет, если работу потеряете или со здоровьем что? Нет, нет и нет.
0
10.11.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Нет, не отказалась бы. Но и выгонять бы тоже точно не стала. Пусть мама с отчимом купят у вас ее. Предложите. Либо мама купит, даже дешевле рынка чтоб вас совесть не мучала, либо другим продадите. Шантаж оплатой коммуналки - непорядочно.
0
09.11.2022
Мама мальчика (3 года) Барнаул
Знаете, не выгнала бы ее, потому что это Мама. Но отказаться-нет.
0
09.11.2022
Мама мальчика (3 года) Барнаул
Юлия, но почитав ваши ответы, то абсолютно согласна с комментариями, в которых вам предлагают продать квартиру и купить себе и ребёнку жильё.
0
09.11.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Квартиру не отдавайте однозначно. Подумайте о своем ребенке хотя бы. Маме так и скажите, что если не будет платить коммунальные платежи, то пусть съезжает. У вас совесть не позволяет выгнать маму, а у нее позволяет свои долги на вас вешать. Она там живёт, она и должна платить за коммуналку, а если и этого не делает, то на выход. Вы сами не в лучшем положении, если живете на съеме, поэтому квартира пусть будет на вас, а за коммуналкой следите и маму предупредите в приказном порядке об оплате коммуналки.
0
09.11.2022
Мама троих (8 лет, 4 года, 2 года) Кемерово
Я бы продала квартиру, если сама там жить не могла. У вас ребенок, а мама с отчимом взрослые люди и могут о себе позаботиться сами.
0
09.11.2022
Мама двоих (4 года, 16 дней) Хабаровск
Спасибо большое всем за советы, прислушалась, отказываться не буду пусть живут там, а с мамой еще раз поговорю про коммуналку, что если живете то платите
0
10.11.2022
Мама двоих (3 года, 7 месяцев) Новосибирск
Лично я лично своей маме - возможно. А вот вашей маме на вашем месте - однозначно нет 🙂
0
10.11.2022
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Уссурийск
Не отказалась бы дедушка её вам отписал, поэтому нет, маму пусть живёт, а отчима нафиг. У меня щас отчим в разводе с мамой долгов наделал, а мне волнуйся квартира долевая на всех в случае чего мама с сестрой пострадают. Пытаюсь дозвониться до этого гада трубку не берёт уже готовы оплатить его долги в счёт того что он перепишет часто доли на сеток родную дочь лишь бы мне сейчас за маму и сестру не нервничать им кто то то записки кидает про долг, то на стенах пишут, а эта гнида( отчим не отвечает, уже выплатили бы и забыли, если они мне мама доведут или меня муж их закопает нафиг и не спросит, не для того мя эко делали, чтобы я нервничала после переноса
0
10.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Караганда
Нет, ни в коем случае. Маму такую с отчимом поганой метлой гнать надо
0
09.11.2022
Москва
Квартирная тема чаще всего очень своеобразная. Не отказывалась бы, особенно после четкого отказа что жить там не дадут. И про долги так же, спустит за милую душу.
0
09.11.2022
Мама девочки (15 лет) Москва
Нет. А что у вас за отношения с мамой? У нее жилья другого нет? Отчим до этого гда жил?
0
10.11.2022
Мама мальчика (3 года) Ростов-на-Дону
Ни в коем случае при ваших вводных. Подумайте хорошенько.
0
10.11.2022
Мама мальчика (3 года), жду мальчика, 24 неделя Москва
нет, конечно. с хрена ли я с дочкой на съемных,а мама с отчимом там? либо продавать и помочь маме купить чето свое. либо самим туда с дочкой, а маме частично помогать со съемом. тем более после слов "мы там не нужны". их как бы никто не спрашивает- нужны или нет.
0
10.11.2022
Санкт-Петербург
Нет. Жить ей это в вашей, квартире не помешает.
0
10.11.2022
Мама девочки (11 лет) Минусинск
Подумайте в первую очередь о себе и ребёнке!
0
09.11.2022
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Никосия
Определенно нет.У вас есть ребенок и квартиру оставьте ему и себе.Соглашусь с Екатериной,продать квартиру самое разумное.Далее покупаете себе новое жилье и живёте своей маленькой семьёй без всяких аренд🕊️
0
09.11.2022
Новосибирск
Сначала хотела написать «да пусть живут», а потом почитала ваши ответы… нуууу, хотят жить в этой квартире, пусть платят за аренду, а нет - на выход. А по документам вообще не вариант, пусть на вас будет, при любом раскладе. Ваша мама не думает о своем ребенке, а вы о своем подумайте!
0
09.11.2022
Москва
не отказалась. какая она у вас хитрая. не хочет платить за коммуналку, пусть снимает. не идите у нее на поводу. она вами манипулирует как хочет
0
09.11.2022
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Нет. Пусть будет вашей эта квартира, а мама пусть там живёт.
0
10.11.2022
Прочитав заголовок хотела ответить " смотря какая мама". Так вот нет, не отказалась бы.
0
09.11.2022
Мама девочки (13 лет) Владивосток
А у мамы и отчима нет своего жилья совсем? Почему они живут в дедушкиной квартире?
0
09.11.2022
Оформите квартиру на своего ребёнка!
0
10.11.2022
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Нет (учитывала ситуацию).
0
09.11.2022
После короновируса сколько медотвод? Пожалела, что родила

Похожие записи