Математика,часть вторая.
Проснулись с утра,вспомнили опять круг,Даша никак не может отойти от вчерашнего дня:)Посмотрели презентацию много-один здесь
Посмотрели материалы,с книги,предоставленной Ирой,а также с 7 гномов,что-то они мне не особо по душе пришлись,но Даша бредит шарами воздушными,так что ей понравились.
Единицу она у меня знает,нашла среди 4 других цифр,да я проленилась,не сделала такую красивую,как надо,Ира,извини:)
и помчали бабушке за подарком в магазин)
По дороге назад учили понятия много-один-нет,находя подручные материалы,любимые цветы маки,камешки,и разную травку:)
тут мы камушки изучаем,где много,где один.
Потом мы стали писать единичку на щебне.Дашу художество увлекло,не могла дотащить ее домой еще минут 25.Аж пока не подошел дедулька какой-то и не стал со мной разговаривать..До этого меня ребенок не замечал.
После этого,уже возле дома,пошли искать единицу на номерах машины.Задание для Даши было легкое,но проблема состояла в том,что стояло много машин,и ни на одной не было единицы)Фух,нашли!Машину,конечно,нашли не в лучшем виде,ну что нашли:)))
Потом мама побежала на учебу.Прилетела:)Начинаем заниматься)
После этого принялись учить мягкое-твердое.Это так сказать,начало,со следующей недели продолжим.Желе не делали,у нас с едой проблемы,аллергия,так что не рискнула.
Поэтому просто положила в сумку предметы твердые и мягкие,она доставала рукой и мы проговаривали,что мягкое,что твердое,складывали по разным кучкам.
Закончили мы сей чудный день лепкой цифры 1,я слепила много,Даша одну:)Думаю,найдете Дашину:)))Повторили еще раз эти понятия!
Ира,спасибо!