Плакала ночью
Плачу весь день, на самом деле. Чувствую глубокую вину перед Вовой, что он торчит тут, в новом дурацком классе, с новой дурацкой училкой, когда все его друзья в Самаре. Его самарский класс ездил 1-го на праздник в лагерь, 2-го вместо уроков на экскурсию по городу. Там лучший в мире учитель, который так любит Вову и которого Вова так любит. Дети обнимались и целовались с ней после летней разлукой. К тому же она так учит, что можно позавидовать. Там такие знания, такая работа мозга.
Сейчас я успокоилась немного. Сам он не сильно переживает. Он вообще никогда не зацикливается. Здесь проще учиться в умственном плане, нет таких больших нагрузок. Очень больших нагрузок. Об учителе и классе тоже рановато, конечно, делать выводы.
Вчера я впервые задумалась о том, чтоб послать все на х и вернуться в Самару. К разбитому корыту, так сказать. Или еще - вернуть Вову, а через полгодика самим приехать, подкопив деньжат.
Какая-то херня в голову лезет.
Надеюсь, мне надо просто успокоиться.
О хорошем. Вова, наконец, собрался на балалайку. Хотел на гитару, но рано еще. Да мы и не в музыкалку, а в оркестр. То есть только инструмент и шумовой оркестр. Понравится - пойдем позже на гитару в музыкалку.
Или правда все бросить и уехать... Только Леше я тоже не могу такую свинью подложить.
Я вообще не понимаю, в какую сторону думать, как выбрать между сыном и мужем. Ну собственно, мужа я уже выбрала, поэтому мы здесь. Так не перевыбрать ли.
И вот что странно, пишу пишу, и ничего в голове не складывается, как обычно. Хотя нет... Вроде голова все ж таки за Орел.
Поговорите со мной, у кого мысли есть.