Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность

Избегая ошибки прошлой беременности

Ижевск
Не очень понятно почему вы написали для себя на сайте, где много беременных и мам и у каждой своё мнение... Я к тому, что я, например. не со всем согласна... Я вот не согласна - не торопись. А когда беременеть, если не молодой и здоровой? Я сознательно хотела второго ребёнка до 30 лет. После 30 лично для меня уже поздновато. Если только третьего. Про витамины не соглашусь... Читала где-то, что некоторые врачи уже перестают всем подряд их прописывать, так как считают, что некоторые нарушения могут быть связаны с ними... Где точно не помню, но смысл такой. Лучше есть продукты, чем витамины в таблетках. Про самые лучшие вещи тоже не согласна - многие вещи потом продают на авито... Считаю, что если вещь стоит денег, то купить её нужно при возможности, но переплачивать за лучшее и за бренд - глупо... Про нелегко тоже не могу полностью согласиться. Представьте какого тем, у кого не получается завести ребёнка... Вот им нелегко. А остальным - сколько счастья на фоне недосыпов, усталости и прочего приносят дети. Разве можно это сравнивать с усталостью... И про соску не соглашусь. По мне так лучше изначально не приучать ни к ней ни к совместному сну. Сколько потом людей отучить не могут. Лосьоны от растяжек скорее маркетинг. У кого кожа не особо эластичная - тому самые дорогие крема не помогут. А беременность по луне чем-то лучше, чем обычная? Ребёнок любимее/лучше? )
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Я же написала, что это МОЙ опыт. К чему выяснять истину?! Каждому - своё. И написала здесь, потому что все храню только здесь. Написала для себя, потому что пишу для себя, а не спрашиваю мнения у других
0
04.08.2017
Ижевск
Я поняла, что это ваше мнение. Я к тому, что вы пишете это на сайте, где могут быть другие мнения и с вами могут не согласиться. Если не хотите другого мнения - извините, тогда нужно писать только для себя, а не там, где с вами могут не согласиться...
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Что? Да пусть высказываются все кто захочет. Вы думаете, я не знаю что здесь публичный сайт?! Что происходит вообще? Высказались? Ок! Спасибо, всего хорошего
0
04.08.2017
Ижевск
А что вы так реагируете? Знали, что могут быть комментарии. Не нравится - удаляйте ) Мне одно только беременейте по луне непонятно. А для себя, если не хотите комментариев, пишут в дневнике...
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
А мне ваша реакция непонятна)) почему вы решили, что я против комментариев?! Я такого не говорила! Я мнений не спросила, потому что просто описала свой опыт для себя самой на будущее. А про луну, вы просто не знаете причин почему я так написала
0
04.08.2017
Ижевск
Я предположила, что вам не понравится моё мнение, поэтому и написала. Уж простите, для меня ребёнок, данный от любви богом, не отличается от тех, которые делаются по луне. Этого я не понимаю. Почему их по луне надо делать? Я обычно прохожу мимо подобных постов, но тут, простите, не смогла пройти мимо...
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
А по луне не по любви? Или не Бог их даёт? На все есть свои причины, Юлия, и вы их можете просто не знать и, тем ни менее, они могут быть очень весомыми. Кстати, вы наверно поняли, что мы из одного города?
0
04.08.2017
Ижевск
Для меня это разные вещи. Когда получается просто так... и для чего нужен астролог? Знаю, что некоторые хотят ребёнка определённого пола, определённого знака зодиака и т.д. Но ведь любовь к ребёнку от этого не зависит. А в прогнозы я не верю, поэтому не понимаю что изменит беременность при луне и т.д.... А молодость и здоровье - это для меня очень важные условия для беременности. Молодая мама - это же прекрасно. И вы наслаждаетесь ребёнком в молодости и ребёнку в радость молодая мама. Города я у вас не вижу.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Короче. Как астролог-любитель скажу, что у некоторых людей есть аспект, который говорит о возможности патологий у ребёнка. Почему бы не подстраховаться и не родить здорового ребёнка, если есть возможность. А верить-не верить, это понятие субъективное, тут и обсуждать нечего
0
04.08.2017
Ижевск
Не смешите. Если бы прогнозы и патологии были связаны, не было бы больных детей...
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Сейчас вы смешите. Все к астрологу идут? Все знают особенности своих карт? Вы что доказать хотите? Наши мнения не совпадает и слава Богу. Не надо ничего тут доказывать
0
04.08.2017
Ижевск
А вы докажите связь. Вы дамочка явно не в себе. Ваша реакция на чс понятна.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
😂нет, не буду
0
04.08.2017
Ижевск
Наверно нет связи... До свидания.
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
А вы докажите связь 😂😂😂😂😂 я ща уписаюсь... ох еслиб еще ее коменты от запоров лечили... но тут простительно... гормоны... рожать скоро... устала мадам...
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Это да. Только потому что 40 неделя)) себя помню. Такая умная была, прости Господи 😅🤦🏼‍♀️
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Да да да... у нее пройдет
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Ахаха... так ржу... там Юля ниже комменты пишет и выше... я у нее в блоке... потому что высказала свое мнение в ее посте.... ахаха а теперь смотрю и она в чужих права качет :)))) здорово 👍 ей бы в политику :)))
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Я вот задумалась недавно, а почему среди таких людей, которые настойчиво своё мнение отстаивают, нет людей, которые предпочитают писать что-нибудь добренькое, нейтральное там. Только правду-матку, только истину и справедливость. Борются ведь прям, учат нас дураков
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Ну.... не знаю... но часто тут реально тупят и хочется научить... не ваш случай... Но тут судя по значку девочка и одного не родила а советы как у многодетной и опытной... хотя... может есть не отмеченные дети...
0
04.08.2017
Ижевск
Теперь будете злобные комментарии оставлять за то, что в вы чёрном списке?
0
04.08.2017
Ижевск
Я вам уже сказала - не хотите мнений - не пишите. Я вам не грубила, а высказала своё мнение. Вам не понравилось.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Я не против мнений. Вы в своём первом комменте уже указали, мол публичный ресурс, терпи
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Да да...а еще у таких людей есть привычка че нить написать из пот тешка... говно свое вылить и в чс... чтоб не смог человек ттветить 😂😂😂 ох уж этот бб
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Раньше такого здесь не было, мне кажется)
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Не было... при чем бб сволочь какого то фига дал ей мне ответить... пришлось удалить и снова в чс... чтоб не тявкала хоть
0
04.08.2017
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
из пот тешка Класс! Такое написание этого слова я еще не видела. Кладу в свою копилку.
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Ага... забирайте... я еще не так могу 😂😂😂😂 подписывайтесь ставте лайки :)
0
05.08.2017
Ижевск
А что чс запрещено пользоваться... У вас неправильное понимание качать права и высказывать мнение...
0
04.08.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Сплит
Норм,я тоже в ЧС у нее же, видимо где-то не написала, какая она звезда)
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Ахаха... ну ясно... у нее в посте нельзя а ей в других можно
0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Сплит
Похоже, причем Я даже и знать не знаю, отчего и почему я в ЧС)
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
А это походу хобби... всех в чс и писать писать чтоб ответить не могли... прикол такой... ибо она пишет же тут типа а что за реакция на чс... ну чс и чс... пихаешь туда человека а потом пишешь ему... вот такая забава :)))) че говорит у вас за реакция на чс... подумаешь...
0
05.08.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Сплит
Так удобнее самоутверждаться видимо, надпись и "я в домике")
0
05.08.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
И что? Здесь у всех своё мнение, что теперь, не писать? Я тоже не совсем согласна, но автор пишет для себя. Не нравится, не комментируйте.
0
04.08.2017
Ижевск
Послушайте. Я специально так написала, потому что лично я не согласна. Я что написала, что не надо было писать? Я имею право высказаться, если не согласна. Я к этому говорила.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Вам никто рот не закрывает
0
04.08.2017
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
у нас была и соска, и СС, я не сторонник специально "отучать", все ушло само, когда пришло время. и соску сама выбросила, и спать стала в своей кроватке до утра. зато соска реально выручала, а СС давал возможность выспаться.
0
05.08.2017
Мама четырех (от 17 лет до 28 лет) Алма-Ата (Алматы)
Наткнулась на ваш пост. Наверно уже и не актуальный он. Я вот 5 го рожать собралась и только про луну узнала, и то от мамочек на бб , в своём графике бт. Подскажите насколько это реально? У меня, как раз эти месяца с луной ,скажем так совпадает овуляция. К острологу не обращалась, просто тупо в нете набрала Но хочется верить, вернее уже во всё веришь и за всё цепляешься, потому что чего то пока никак не получается)))
0
21.06.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Посмотрите в Инстаграмме katusha_astra Это астролог, она очень подробно на эту тему пишет каждый месяц
0
21.06.2019
Мама четырех (от 17 лет до 28 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо большое 🤗 Вам легкой беременности ✊
0
21.06.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Спасибо!)
0
21.06.2019
Мама четырех (от 17 лет до 28 лет) Алма-Ата (Алматы)
Зашла. Нашла . И уже даже свои вопросики ей задала. Жду ответа✊
0
21.06.2019
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Не со всем согласна, но в целом присоединяюсь)))
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
У вас опыта ещё больше, аж в три раза. Мне интересно, что думаете на этот счёт вы
0
04.08.2017
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Только бесплодие не дало мне родить в 20, хотела раньше. Врач-волшебница у меня другая, у всех они разные)). Я против коконов, качелей и т.п. ерундистики: на кухне стул-шезлонг, в спальне кроватка, развивающий коврик, в детской коврик и шезлонг. Про курсы, смотря какй опыт имеется. Для меня на них мало интересного, потому что с 13 лет у меня лялька в руках. Чего я там не видела? Как попу мыть?))) когда девушка до родов в 20счемто ни разу ребёнка в руки не брала, в куклы не играла и с мамой не обсуждала- то наверное да, что-то полезное, хотя тоже самое в роддоме расскажут и покажут. А в остальном согласна, про соску, витамины, помощь и особенно,что ребёнок должен быть при маме, а не мама при ребенке.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Меня на курсах круто научили правильно дышать и тужиться в родах. Ни одно видео на ютубе такого эффекта не возымело))
0
05.08.2017
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Мне это показала акушерка, один единственный действенный способ продыхивать схватку. Увидев как я пытаюсь повторить всякую ерунду с курсов. Спасибо ей! Выбила из головы дурь всякую)
0
05.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Мне видимо с курсами повезло. Но они и считаются лучшими у нас в городе. Акушерки были довольны моим "мастерством"))))
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
20.Выучи, наконец-то, орфографию русского языка.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Так все плохо, да?)) я просто не старалась, да и с телефона криво пишется. Вы уж извините, у меня так-то нормально все с орфографией, если вдруг для вас это важно
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Просто все остальное можно было в дневник)тк у каждого свои приоритеты
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
В свое время я очень много полезного на данном ресурсе почерпнула. И если бы кто-то выложил подобный пост, мне было бы очень полезно. Поэтому и я сделала выбор в пользу публичной публикации, кто знает, может хоть одной, да окажется полезным это все. Да и у всех своя голова на плечах, это же очевидно
0
04.08.2017
Мама троих (13 лет, 8 лет, 4 года) Москва
"Наконец-то" запятыми не выделяется в данном случае.
0
05.08.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Челябинск
Как в лужу пёрнули, честно)
0
05.08.2017
Мама двоих (8 лет, 4 года) Москва
а зачем приучать к соске , и с какого месяца вы считаете надо это делать ?:)
0
05.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
С первым ребёнком я, наоборот, не хотела приучать. Но дочка у меня была очень беспокойная, месяцев до трёх орала круглосуточно. Если бы я все же приучила к соске, то она все равно бы выручала. Приучать, мне кажется, надо сразу. Сколько было ситуаций, когда находишься в общественным месте, все бросить и убежать не можешь, а ребёнок орееееееееет и все смотрят неодобрительно 😡😡😡 и что поделать, достаёшь грудь и успокаиваешь, от этого взглядов ещё больше, а уровень моего стресса прибавляется тоже. Только после трёх месяцев можно было иногда (!) успокоить без груди
0
06.08.2017
Мама двоих (8 лет, 4 года) Москва
спасибо за ответ! можно в лс - , извините за глупый вопрос, а как приучать то ? заорала - и соску в рот ?)
0
06.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Ой да я сама не знаю))) не приучала же))
0
06.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
да, понемногу предлагать. может быстро взять, может нет.
0
07.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Вторая беременность другая и отношения к и ко второму ребенку другое )
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Очень на это расчитываю!
0
04.08.2017
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Тверь
Я так же говорила 😂😂😂😂
0
04.08.2017
Мама девочки (8 лет) Нижний Новгород
Очень круто! Такие записи себе реально помогают. Правда, очень здорово!
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Спасибо
0
04.08.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Не согласна с многими пунктами, но любой опыт и мнение ценны.
0
05.08.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Волгоград
С многими пунктами не согласна))) Вот насколько у всех разный опыт)))
0
05.08.2017
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Киев
Хорошая памятка и подитоживание!
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Спасибо))
0
04.08.2017
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Великий Новгород
Не обращайте внимание на злюк))
0
04.08.2017
Рождение второго ребёнка Беременность 2.0

Похожие записи