Аватар

Александра - страница 1

42 года Москва, Россия
На сайте с 15.09.2010, последнее посещение — 4 года назад
69 записей 125 друзей 1 подписчик
На сайте с 15.09.2010, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Валерия 15 лет 8 месяцев
Аватар Кирилл 13 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Кирюше 2 месяца

Очень много улыбается! Причем не только в разговоре со мной, но и всем желающим с ним ласково поговорить. Даже когда Лерочка подойдет и что-то скажет, он улыбается.

Пытается сказать АГУ, но пока что получается прошептать или хрипами.

Ну вот сегодня Кириллу 2 месяца 17 дней уже четко говорит агу, начал вскрикивать (наверно тренирует голосок :-) ). Пару дней назад Лера наконец-то услышала от Кирилла: "АГУ", сколько у неё радости было...

Сегодня ехали в коляске, а Кирилл Смотрел по сторонам довольно долго и не плакал.

Ух, растем!

Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Кирюше 2 месяца

Очень много улыбается! Причем не только в разговоре со мной, но и всем желающим с ним ласково поговорить. Даже когда Лерочка подойдет и что-то скажет, он улыбается.

Пытается сказать АГУ, но пока что получается прошептать или хрипами.

Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
1,4 - что мы умеем говорить!
Животные:
корова -МУ
лошадь - цокает языком (очень звонко), иногда кричит НО
кошка - МЯУ
собака - Аф-АФ, иногда получается ап-ап
мышка - ПИ-ПИ
поросенок - ХР-ХР
медведь - рычит (очень забавно)

Люди (четко произносит):
мама (папа научил еще и маманя)
папа
баба
ляля (но чаще на куклу)
дядя

Другое:
когда на улице лает собака, показывает на окно и говорит: ТАМ АФ-АФ
пупок - показывает и называет пупо-кх
приходя домой - ТО ТАМ (кто там?)
ножки ТОП-ТОП
самолет - АМОЁЁТ У-У-У-У
когда видит воду или что-то капнет КАП-КАП(четко произносит)
когда забирается по лестнице приговаривает ТАК
берет меня за руку и говорит ДЁМ, т.е. идем
Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Стоматит у ребенка
Очень многие родители сталкиваются с такой проблемой как, детский стоматит. Если а Вашего малыша во рту язвочки, плохое настроение и высокая температура, значит он заболел.


Причиной стоматита является, как правило, герпес, первичная герпетическая инфекция, с высокой температурой, иногда до 40 градусов. Ребенок отказывается от еды, капризничает, ему все не в радость. А у ребенка развивается именно инфекционный процесс. Поэтому лечится такой стоматит, как любое инфекционное заболевание.

Выдаются обязательно препараты, стимулирующие противовирусный иммунитет – интерферон. У ребенка обязательно обрабатывается слизистая полости рта фурацилином. Ребенок постарше может полоскать горло. Для того чтобы язвочки заживали как можно быстрее, используются препараты, такие как гель Метрогил Дента. Заживление происходит значительно быстрее. Обязательно надо давать витамины, чтобы ребенок как можно быстрее выздоровел, и чтобы в последующем у него никаких проблем не последовало.

Есть такие дети, которые ничего этого делать не любят, потому что у них болит ротик, и им неприятно взять в рот что-либо. Поэтому таких детей надо поить и поить, а пищу давать протертую, такую, которая не будет раздражать полость рта. Тогда дети будут чувствовать себя немного лучше. Причем витамины таким детям нужно давать долго, не только в тот момент, когда возникает инфекция, но и после того, потому что эта инфекция любит протекать даже после того, как видимые проявления исчезли.

Стоматит возникает не сразу – сначала становится немножечко более отечной десна, и только спустя несколько дней повышается температура. Если внимательные родители успевают это заметить, то острые симптомы могут и не возникнуть, так как лечение стоматита может быть начато чуть-чуть пораньше.

Кроме герпетического стоматита у детей бывают и другие стоматиты. Например, кандидозный. Он имеет свое специфическое название – молочница. У ребенка появляются налеты и на слизистой полости рта, и на языке. Эти налеты хорошо поддаются лечению обыкновенной содой – делается раствор и полощется полость рта. На стакан теплой воды – одна чайная ложка соды.

Кроме того, у таких детей могут возникать такие поражения, как токсический стоматит, если ребенок что-то не то съел. Когда у ребенка повышается температура, но незначительно, слизистая полости рта становится ярко-красной и довольно неприятного вида, Тогда используются сорбенты. Они убирают из организма токсические вещества. И ребенок чувствует себя хорошо.

Так что старайтесь смотреть на своего ребенка внимательно, и вовремя замечать, что что-то не то появляется на слизистой рта.

Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Нужны ли витамины ребенку 1 года?

Интересный вопрос. Нашим сверстникам педиатр посоветовал принимать витамины и они это делают. Но вот вопрос: ЗАЧЕМ такому малышу 1 года эта синтетическая дрянь?

image

image

image

image

Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Нам 1 год и вот наш режим дня.

Режим дня

8.00 - Подъем

8.10 - Умывание

8.20 - Зарядка, гимнастика

8.40 - уборка постели

9.00 - Завтрак

9.30 - игры, подготовка к занятию

10.00 - Занятие

11.00 - Прогулка

12.00 - СОН

14.00 - Обед

15.00 - Игры, творческие игры

15.30 - Прогулка (иногда засыпает на улице)

18.30 - Ужин

19.00 - Игры

20.00 - Купание

20.30 - Подготовка ко сну, кефирчик

21.00 - Сон (или почти сон, но уже точно в кровате)

Ночью грудь. Вообще плохо спим, ЗЗЗУБЫ...

Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Развивающие игры для малышей. Второй год жизни
Творческие игры-занятия
Рисование, аппликация, лепка помогут не только развить творческие способности вашего малыша, но и закрепить его знания о форме, цвете и фактуре как характерных признаках предметов. На этих играх-занятиях решаются и дидактические, и воспитательные задачи. Так, на занятиях по аппликации малыш научится и сравнивать, и раскладывать по величине, и подбирать соответствующее по размеру, по цвету и форме. Кроме того, такие игры способствуют развитию эстетического вкуса, творческих способностей детей, учат их последовательности действий, воспитывают аккуратность. И, конечно, в ходе творческих игр развивается мелкая моторика рук, улучшается координация движений. Особенно полезны для развития малыша занятия рисованием и лепкой. Мы предлагаем начинать обучение рисованию карандашами и красками с 1 года. Можно показать малышу, что карандаш оставляет след, он схватит маркер или толстый карандаш в кулачок острием вниз и будет с удовольствием чертить на бумаге линии, сидя у вас на коленях. Если при этом вы создадите положительный эмоциональный настрой, комфортные условия, малыш в дальнейшем будет «рисовать» регулярно.

Конечно, на втором году жизни малыш будет рисовать только «каракули». Детские психологи называют этот период доизобразительной стадией рисования. В это время малыш учится правильно держать карандаш, устанавливать зрительный контроль за своими действиями. Так ребенок познает зрительно то, что делает его рука, учится учитывать границы листа. Только к двум с половиной — трем годам малыш начнет интерпретировать свои «каляки-маляки». Однако уже на втором году жизни ребенка вы можете ненавязчиво придавать смысл тому, что он создает. Ваша задача — научить его правильно держать карандаш и проводить линии в нужном направлении.

То же самое можно сказать о рисовании красками. К концу второго года жизни ребенок под вашим руководством в состоянии наносить мазки на бумагу губкой, смоченной в специальной краске, пальцами или кисточкой. Он видит, что кисть, губка или палец оставляют след на бумаге. Малыш рисует, а вы в это время комментируйте: «Это мишка топает (дождик капает, рыбки плавают)». Для рисования красками желательно давать ребенку большие листы бумаги, бумагу разных цветов, разной фактуры.

Аппликацией можно начать заниматься, когда ребенку исполнится годик. Первое время при проведении занятия сами намазывайте весь лист бумаги клеем, а малышу предлагайте лишь отрывать кусочки цветной бумаги и приклеивать их на лист (можно дать фольгу, кусочки ткани, вату). С полутора лет начинайте делать вместе с малышом аппликации из деталей, которые вы приготовите заранее. На первых занятиях обучайте ребенка пользоваться кисточкой и приклеивать фигурки на основу. Учите его набирать на кисточку небольшое количество клея, размазывать по обратной стороне фигурки клей по всей поверхности, при необходимости убирать лишний клей салфеткой. Покажите малышу, как, приклеивая фигурку, прижимать ее к поверхности основы: не руками, а салфеткой! Будьте сами образцом аккуратности!
Очень полезны игры с соленым тестом или глиной. Дети любят лепить! Поначалу малышу не удастся слепить что-нибудь похожее на реальные предметы, да это и не нужно. Ваша задача — знакомить ребенка со свойствами этих материалов. Покажите ребенку, как можно мять тесто (глину), отрывать кусочки от колбаски, придавать форму, отщипывать двумя пальчиками и прилеплять эти кусочки на доску, хлопать по тесту, расплющивать его ладошкой, делать ямочки в тесте пальчиком и т. д.
Больше внимания уделяйте тем творческим занятиям, которые нравятся вашему малышу.
_____________________________________

Рисуем дождь

Материал.
Цветные карандаши, маркеры, бумага для рисования, скотч, чтобы прикрепить лист бумаги.

Ход игры-занятия.
Лист бумаги закрепите на столе или специальной подставке так, чтобы ребенку не нужно было его придерживать. Покажите малышу, как можно рисовать дождь: делайте размашистые штрихи по всей странице. Проводите их быстро, с энтузиазмом, чтобы ребенку захотелось вам подражать: «Это дождь идет».
______________________________________

Рисуем заборчик

Материал.
Бумага, прикрепленная к столу, цветные карандаши, маркеры, игрушки-зверята.

Ход игры-занятия.
Проведите цветным карандашом несколько вертикальных линий сверху вниз: «Посмотри, это забор».

Развивающие игры для малышей от года до трех лет. Второй год жизни. 5 часть

Поднимите лист бумаги и спрячьте за него игрушки. Спросите ребенка: «Давай посмотрим, кто там спрятался?» Пусть ребенок найдет за забором свои игрушки. После этого предложите малышу нарисовать свой заборчик и точно так же спрячьте за ним другие игрушки. Поиграйте с ними.
На следующем занятии можно выбрать игрушки большего размера и предложить ребенку нарисовать забор побольше. Помогайте малышу, если он затрудняется. Хвалите его и поддерживайте желание рисовать, восхищаясь его умением, пока он проводит линии. Не настаивайте, если малыш потерял интерес. Если он захочет порисовать что-то свое, дайте ему другую бумагу.
____________________________________________

Рисуем дорожки

Материал.
Бумага, цветные карандаши, маркеры, игрушки.

Ход игры-занятия.
Горизонтальные линии удобнее всего проводить, положив лист бумаги на пол. Проведите первую линию сами и предложите малышу продолжить. Направляйте его руку, постепенно ограничивая свою помощь.
Если ребенок затрудняется, возьмите его указательный палец в свою руку и проведите его пальцем по нарисованной вами линии несколько раз. Линию надо проводить слева направо. Похвалите ребенка: «Молодец, хорошую дорожку нарисовал». Возьмите в руки игрушку и поводите ее по дорожке, например, так: «Мишка-топтыжка по дорожке идет, песенку поет. Сначала идет сюда, а потом туда». Дайте ребенку в руки другую игрушку, например машинку, и предложите покататься по нарисованным дорожкам.
На следующем занятии нарисуйте диагональную дорожку, например для самолетика.
Придумывайте новые сюжеты и рисуйте вертикальные, горизонтальные линии.
Занятие не должно длиться более 10 минут. Если ребенку нравится рисовать, лучше вернуться к нему после прогулки и сна.
_________________________________________________

Рисуем листочки

Материал.
2 листа белой или желтой бумаги (один — для вас, другой — для ребенка), желательно формата A3, гуашь зеленого цвета, 2 кисточки, баночка с водой.

Ход игры-занятия.
Скажите ребенку, что сегодня вы будете рисовать красками.
Положите по листку перед собой и ребенком. Возьмите кисточку, обмакните в краску и скажите: «Посмотри, как я буду рисовать листочки. Ветер их сорвал, и они летают в воздухе».

Разложите для малыша на полу большие листы бумаги, карандаши, фломастеры. Рисуйте вместе с ним дождь, ветер, макароны, ниточки, карандаши и т. д. Прикрепите бумагу на кухонную разделочную доску, а доску закрепите к спинке стула. «Мольберт» для малыша готов.

Наносите мазки по всему листу, слегка касаясь поверхности, при этом говорите, что листочки — зеленые. Предложите ребенку повторить за вами, сказав: «А теперь рисуй ты».
Если малышу сложно, придерживайте и направляйте его руку. Искренне восхищайтесь нарисованным.
Рисовать можно каждый день, если ваш малыш любит это занятие. Рисуйте «Огоньки ночью» (желтые мазки на темной бумаге), «Жуки в траве» (черные мазки на зеленой бумаге), «Следы на снегу» (синие мазки на белой бумаге), «Снег идет» (белые мазки на синей бумаге), «Одуванчики в траве» (белые мазки на зеленой бумаге).
___________________________________________

Украшаем варежки

Материал. 2 кисточки, клейстер, клеенка, салфетки, кукла. Вырежьте из синей бумаги 2 варежки (вам и малышу) длиной 10 см. Из бумаги желтого цвета вырежьте 2 кружочка и 2 квадрата (такого размера, чтобы они свободно помещались на варежке).
Ход игры-занятия. Постелите на стол клеенку, положите салфетки, приготовьте клей-
стер и кисточки. Когда все будет готово, в гости придет кукла Маша, принесет в пакете варежки и попросит вас их украсить. Прежде чем приклеивать узоры (кружки и квадраты), разложите их на основе, полюбуйтесь ими. Скажите малышу: «Я буду украшать свою варежку, а ты — свою».

Клейстер необходимо приготовить самим. Разведите крахмал в небольшом количестве горячей воды, положите полученную массу в кукольную посуду, после занятия посуду помойте.

Развивающие игры для малышей от года до трех лет. Второй год жизни. 5 часть

Приклейте сначала кружочек на свою варежку. Намажьте клеем второй кружочек, дайте его ребенку и, направляя его руку, помогите ему наклеить кружочек на варежку. Не забудьте похвалить малыша. Скажите: «Ай, как красиво!» Точно так же приклейте квадраты. Положите украшенные варежки перед куклой Машей.
__________________________________________

Украшаем шапочку

Материал.
2 красные шапочки, вырезанные из цветной бумаги, 4 треугольника зеленого цвета, 2 кружочка желтого цвета, 2 кисточки, клейстер, клеенка, салфетки, игрушка-мишка.

Ход игры-занятия.
Подготовьтесь к занятию, разложив на столе материалы и инструменты. Расскажите ребенку, что мишка (посадите его на стол) очень хочет иметь красивую шапочку, и предложите ребенку украсить шапочку зелеными треугольниками и желтыми кружочками.

Первый элемент узора — треугольник — наклейте на свою шапочку, намажьте клеем вторую такую же фигуру и, направляя руку ребенка, помогите ему ее наклеить. Затем наклейте кружок и помогите малышу сделать так же. Последний в узоре треугольник предложите приклеить ребенку самостоятельно.

После окончания работы порадуйтесь вместе с мишкой красивой шапочке. Поиграйте с ней. Еще раз скажите: «Это зеленый треугольник. Это желтый кружочек». Даже если малыш не сможет повторить за вами эти слова, он обязательно их запомнит.
Длительность занятия — не более 10 минут.
__________________________________________

Лепим пирожки из теста

Материал.
Соленое тесто для лепки, клеенка, разделочная доска небольшого размера, салфетки.

Рецепт теста: 1 стакан муки, 3/4 стакана соли, 5 ст. ложек растительного масла, немного теплой воды.
Соль растворить в минимальном количестве воды, замесить тесто. Для цвета в тесто можно добавить, например, гуашь или свекольный сок.


Ход игры-занятия.
Заранее приготовьте тесто и рабочее место, предложите малышу слепить пирожки для куклы. Сначала научите ребенка катать колбаску. Оторвите кусочек теста и покажите малышу, как его нужно катать между ладонями, чтобы получилась колбаска. Возьмите руки малыша в свои руки и помогите ему скатать колбаску. Потом прижмите рукой ребенка эту колбаску, слегка сплющив ее. Получился пирожок.

Тесто используется многократно, а хранить его можно в холодильнике, в полиэтиленовом пакете. Вылепленные фигурки можно и выпекать. Для этого положите их в холодную духовку и выпекайте на среднем огне в течение 15—20 минут. Остывшие фигурки можно также раскрашивать и использовать в играх с малышом.

В следующий раз вы можете лепить конфетки, карандаши, палочки. Научите ребенка катать колбаску на доске одной рукой, каждым из пальчиков. Можно вместе лепить колечки и нанизывать их на шнурок — получится связка баранок.

Александра
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Прикорм, овощное пюре

Скажите, какие баночные детские пюре вы покупаете?

Овощные пюре, как и фруктовые и фруктово-овощные пюре и соки, служат источником железа, калия, органических кислот, растительных волокон, включая пектины. Последнее обстоятельство делает прием овощных пюре особо полезным для детей со склонностью к запорам. В качестве первого овощного прикорма рекомендуют монопюре из моркови, картофеля, сладкого картофеля (батат), кабачков, цветной капусты.

В настоящее время для детей первого года жизни предпочтительным является использование овощных консервов. Их изготавливают из натуральных зрелых высококачественных овощей: моркови, свеклы, томатов, кабачков, цветной капусты, капусты брокколи и т.д. К ним, как правило, добавляют зелень (укроп, петрушку, пастернак), лук, сладкий перец, растительное масло (подсолнечное, кукурузное, рапсовое и т.д.) В дополнение к этим компонентам, овощные консервы, которые выпускаются зарубежными фирмами, содержат бобовые (фасоль, горох), томаты и томатную пасту. Значительная часть овощных детских консервов изготавливается без добавления соли, поскольку избыточное потребление в раннем детском возрасте натрия, входящего в состав поваренной соли, может служить фактором риска возникновения гипертонической болезни.

Перед тем, как кормить ребенка овощными консервами необходимое количество пюре перекладывают из баночки и разогревают на водяной бане. Повторное разогревание детского питания не допускается. Мама может также добавить детскую или кипяченую водичку в пюре, сделав его менее густым, а также растительное или сливочное масло, особенно, если есть необходимость компенсировать недостаток жира в организме ребенка или повысить энергетическую ценность продукта (например, для крупных детей). Кстати, при покупке детских овощных консервов родители должны учитывать, что по степени измельчения они делятся на гомогенизированные (представляют собой практически однородную массу), которые дают детям с 4,5 мес., и протертые — для детей старше 6 мес.

По мере роста малыша и формирования вкусовых пристрастий у него будут появляться свои «любимые» овощные пюре, которые постепенно полностью заменят одно кормление малыша. НО ВОТ ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ВЫБРАТЬ ФИРМУ...

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Первый прикорм и пенистый стул

Девочки, всем привет! У меня такая проблема: сегодня впервый раз дала кабачок 0,5 чайной ложки. Нам 5,5 мес. и мы полностью на ГВ. Покакали 2 раза оооочень пенисто, я даже не знала, что такое бывает. Позвонила мед.сестре из поликлиники (благо номер был), она сказала продолжать прикорм, ничего страшного, пройдет. Но вот меня смущают такие каки, хотя муж особо не переживает.

Посоветуйте, пожалуйста, стоит продолжать или все же повременить с прикормом?