Опять о чтиве
расскажу немного о прочитанном недавно.
начну с М.Трауб "Плохая мать"
ну вот честно, совсем не такого повествования я ожидала. столько о ней все говорили и писали...но в реальности мало того, что я постоянно путала, где чья тетя, где чей дядя и о ком в данную минуту идет речь - о той матери, от лица которой идет повествование, о ее матери или о ее бабушке....так еще учитывая, что книгу прочла около двух недель назад, я уже забыла, чем она закончилась и помню толко отрывками. в общем, множество историй, и далеко не все, мне показалось, стоило всовывать в книгу. моя личное резюме - не понравилось, не запомнилось и вообще ни о чем.
Далее...Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"
Правильно написали - эта книга никого не оставит равнодушным. О чем она? о временах гитлеровской германии. больше писать не хочу, т.к. нарушу весь эффект от прочитанного. а прочитать стоит. под конец книги я была уже почти уверена, чем она закончится. но в данном случае ето совсем не показательно,ч то книга плохая. я очень советую ее прочитать. я плакала. но я вообще пускаю сопли почти после каждой второй книги - или от горя или от счастья)))))))
Теперь уже знакомая по моим отзывам Джоанн Харрис "Мальчик с голубыми глазами"
Поверьте мне, это совсем не та Харрис, тчо написала Шоколад и Леденцовые туфельки...в этой книге не будет даже намека на Ежевичное вино или Чай с птицами...Мальчик с голубыми глазами - это самый настоящий триллер...с невероятный концом и беспощадным повествованием. Признаюсь честно, что снала я скачала эту книгу на айфон и забыла о ней и потом стала читать, посмотрев на название...и только когда дочитала до конца, увидела, что это Джоанн Харрис, что ввергло меня в шок! читать эту книгу или не читать?...я не могу сказать, что книга плохая. нет. она интересная и захватывающая. но меня в конце еще долго не оставляло чувство несправедливости и легкой тошноты. поэтому любителям Джоанн Харрис, я бы не советовала портить о ней уже созданное впечатление, прочитав эту вещь. хотя...это ведь хорошо, когда автор выходит за рамки своего обычного "письма"...
Сабина Дарденн "Мне было 12 лет, я селя на велосипед и поехала в школу"
Вообще не знаю, откуда я решила, что мне надо прочитать эту книгу. Книга о том, как девочку в 12 лет похищает маньяк. 78 дней держит ее в тесном подвале и регулярно насилует. Я начала ее читать со страшным ожидание, что сейчас эта девочка начнет писать как ужасно это происходила и все такое...Но нет. ничего такого не было. Никаких интимных подробностей, никаких соплей, слез, криков. Мне кажется, эта книга больше о том, как девочка смогла взять себя вруки и справиться с этим настолько, что она может спокойно об этом говорить, писать. Девочка хотела жить и быть как все. она решила для себя, что даже такое в ее жизни не может этому помешать. Вот честно, я первый раз, читая книгу о таких событиях, внутри себя не почувствовала никакой драмы. у меня не навернулась слеза на глаза. прсто изложение того, как это было.
Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
Из всего, что я сегодня вам поведала, это - лучшее что я прочитала! это просто невероятная история! завораживающая и просто волшебная! первые страниц 50 я просто спала на ходу...и конечно, поэтому начинала читать эту книгу раза 3...но поверьте - этот момент соит перетерпеть! не буду много говорить, только одно - ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Далее Джеффри Евгенидис "Средний пол"
Книга мне понравилась, много интересных фактов, много открытий и вообще того, чем я вряд ли бы стала интересоваться, не попадись мне эта книга. а в ней все очень хорошо описано. Но подойдет для прочтения она не всем. думаю, что читать ее стоит тем, кто лояльно или, правильно сказать, толерантно относится ко всякого рода "несовершенствам" нашей природы и отклонениям от признаннанных норм. я отношу себя к числу таких людей, поэтому мне эта книга понравилась.
Сейчас я читаю Джон Хардинг "Флоренс и Джайлс" - очень интересно, но временно прервалась для прочтения другой книги Эда Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума". поэтому об этих книгах напишу позже, после того, как прочитаю)