КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА "ПЛОХОЕ" ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ?

Ммммм. А это только я одна бегу как дура за велосипедом и ребенком и разворачиваю его каждый раз в другую сторону? Что то я явно такой пример не понимаю. Я бы вывела ребенка на стадион, провела линию, и каждый раз уменьшала бы расстояние на шаг. Остановился, значит шаг добавим, забыл и проехал- значит уберем. Если я каждый раз буду забирать велосипед моя по правилам до пенсии ездить не научится.
17.06.2015
Ну, не знаю, Том, насчет одной. Я бы не проводила  линий. Пока мозг не созрел-беполезно их проводить. Другое дело-да, я бы изначально не потащила ребенка с великом к дороге ТАК, чтоб он мог сам выехать на проезжую часть. Площадки, стадионы. И не пришлось бы забирать. Но думаю здесь пример образный. Не велосипед и линия, а что-то другое. Важно то, как себя роители ведут. Либо обвинить ребенка, либо понять свою ответственность и тот факт, что ребенок бывает просто физиологически неспособным что-то сделать в силу возраста. И поступить как-то так, чтоб не обвинять и не обижать ребенка. Ты же вот и ребенка с великом держишь, и на стадион бы с великом поехала бы. Значит ответственность на ребенка не перекладываешь
17.06.2015
Тань у меня Маша с трех лет добегает до светофора и останавливается. И переулок между садом сама переходит. Перед этим каждый раз смотрит по сторонам и кричит мне: " Я посмотрела,машин нет, можно переходить!". Ситуация описанная выше как по мне подходит для ребенка в два-три года, с четырех, даже где то с 3,5 я уже начала как раз привывать ответственность. Не перекладывать а именно привывать.
17.06.2015
и мой знает. Но все дети разные. То, что у нас с тобой трое детей не говорит, что мы знаем о детях все))))))) будет еще хоть 6 и у всех будут разные реакции на разные ситуации)) Твоя останавливается, мой останавливается. Мой в два года знал  Всего Чуковского, кучу Барто, 9 цветов, 10 геометрических фигур, что-то там еще...Никто спецом его не учил. Просто постоянно с ним разговаривала и читала книжки. Из них и знания. А средний у меня говорить толком начал в 4 года. А старший тоже болтун, но стихи никогда толком не запоминал. Такие разные все. Наши с тобой останавливаются, а у кого-то не останавливаются)) Статья не о том. Статья о принятии ответственности на себя за детские поступки)) О том, что если ребенок добежал и не остановился, в этом виноват не ребенок. А родитель. Изначально. Статья именно о том, чтоб отвеетственность прививать, как ты сказала, а не перекладывать)Вот ты пишешь:"...я бы вывела ребенка на стадион, провела линию, и каждый раз уменьшала бы расстояние на шаг. Остановился, значит шаг добавим, забыл и проехал- значит уберем..." то есть ты отдаешь отчет, что пока что еще нужно убрать. И подождать. Заберут велик в гараж или как-то по-другому поступят, обязательно с учетом детских особенностей, (как ты к примеру) тут не основная идея. Основная идея в прививке. Привить, а не переложить. Вот если ты убрала на время-ты -таки прививаешь. Если наругала, ПОЧЕМУ ЗАБЫЛ?!- значит переложила)
17.06.2015
Ты меня не поняла. Я не о знаниях. Я об опеке. И о способе учения. Я как то не понимаю что освоит ребенок у которого заберут велосипед, кроме факта что он не покатался? Лично я на третий-четвертый раз такого воспитания возненавидела бы эти три колеса до конца своей жизни, как бы мне не внушали что это гуманно или для моего же блага.
17.06.2015
ну, если только про велик, то да, наверное. Хотя порой просто даже увести ВМЕСТЕ с великом -уже трагедия) Если ребенок упрям, то может начать настаивать, чтоб именно через дорогу и все тут. И идея пойти в другое место даже с великом не обрадует все равно)) Это у меня Гриша такой. "Если я чего хочу, то выпью это обязательно" (с)
17.06.2015
УПУЩЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТЕРЯННЫЙ РЕБЕНОК: ГЛАЗА ЗА ЗАНАВЕСКАМИ