Войти
Мама девочки (7 месяцев) Ростов-на-Дону

Достало

Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

Мы тоже  на ИВ.Нам тоже врач говорит,да и мы видим,что очень активные,и идем на месяц где то впереди.Меня тоже с 2-х мес. на ИВ посадили,так как маме на работу надо было...и дибилкой я себя не могу назвать....)))Я вообще игнорирую такие протесты,как ГВ-самое лучшее,что тебе лень что ли?!?Я вообще не могла раздоится,потом только через 2 недели пошло,а дите уже и не берет вообще грудь...А подруги у меня вообще за ИВ,так как они говорят-"Ну и правильно,а то потом муж тебя бросить может из за такой груди,да и ребенок потом тебе спасибо отдельное не будет говорить за то что ты такая добросовестная мамаша,а скажет сама виновата,что довела себя до такого и т.д."А другие говорят,что вообще как из роддома выйдут,будут на ИВ,так как потом они в старухи записываться еще непланировали и мужей терять не хотят.А кто то из них говорят два три месяца и все-на ИВ.Так что вот так бывает ))))

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

Я тоже пыталась сохранить молоко до 2-х мес.,даже если она грудь не брала,я сцеживалась,а потом нервный срыв и оно пропало. А знакомые мои бизнес  леди,которые за ГВ,но из за своего ритма жизни они не хотят ничего менять,детей заводят,так как понимают,что еще немного и поздно будет.А из за груди переживают,потому что итак много денег в неё вбухали,очень долго с ней мучались,но вот ребенок... и тюдю Ребенок для них не обуза,но лишних времени и затрат на себя они тратить не хотят и лишний раз стресс не хотят получать.И еще моя теща-медсестра, из за которой я и молоко потеряла,почему то против ГВ,хотя 3-х выкормила.Ну наверное оправдать себя хотела...)))

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

ну да...вот такие у меня знакомые...(((когда я первый раз услышала,я тоже в шоке была.а сейчас уже привыкла...)))

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
27.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

Ну кажется они к этому стремятся...)))

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
28.07.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

Да нет)))Родители)))Думают что они ве для этого делают...

0
28.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск

ОООО! тема и прям таки религиозная))) сколько всего сказано. У меня муж искусственник и что? очень даже симпатичный во всех отношениях мужчина))) Единственно я не согласна с тем, что ГВ - чистое везение...есть конечно женщины в русских селеньях, и рожают как в туалет и молоко без проблем... Но для стабильной лактации все ж таки усилия прикладывать нужно! не надо только генами прикрываться... просто в связи с тем, что у нас такой выбор и доступность смесей, некоторые дамы даже не предпринимают попыток наладить ГВ, но это все личное дело каждого, что тут обсуждать.

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

я согласна, за грудью надо следить. везение в том, что молоко ЕСТЬ. потому как если его нет или мало, как ни налаживай - без толку. а с другой стороны, нафига убиваться, ну правда?

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск

А зачем убиваться? Ну если нет и накак не наладить? Ребенку нужен позитив! хоть ИВ, СВ, хоть ГВ))) Я как то все философски воспринимаю. У мужа родовая травма была, в 1й месяц так орал по ночам от боли, что у свекрови психика не выдержала, молоко пропало навсегда. А зато дочь выкормила ГВ. Обстоятельства такие....

Кормление важно, но и не менее важно куча других вещей - чтобы мама была рядом, улыбалась, занималась с ребенком, здоровье, общая обстановка и др. У нас ведь нет возможности взять одного ребенка и на практике проверить какой бы он был при ГВ и какой бы был при ИВ.

Нападать? ну если только какая-то мамка украла твое дите и впихивает силком бутылку со смесью, хотя он сисю любит, или сисю пихает, а он не хочет, т.к. кушает смесь ))))

0
27.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

на 100 % согласна.

0
27.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка

я сама сторонница ГВ и сейчас до сих пор на ГВ, но вот обсуждать тех кто на ИВ не собираюсь. согласна полностью что случаи всякие бывают. молоко пропадает. И никому еще не дано осуждать или называть человека дебилом только из за того чято он искуственник.

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

тем не менее, это встречается сплошь и рядом. я думаю, также существуют ситуации, когда женщина вынуждена сделать аборт. я представляю, что бы было, заяви тут кто-нибудь: я сегодня сделала аборт!

0
25.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка

тапками грязными бы закидали.

0
26.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

это мягко сказано)

0
26.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва

Согласна! Я- тоже за ГВ всеми руками и ногами, но молока у меня мало было с самого начала... Я и жидкости много пила (чуть ли не до блевоты, простите), и расцеживалась... И все равно- до 4-х месяцев мы были на смешанном, а с 4-х- на ИВ. И я не считаю себя виноватой в этом! Я сделала все возможное! Просто у всех разный гормональный фон (а количество молока зависит от этого). Поэтому обвинять кого-то в том что у него мало молока- по меньшей мере глупо!

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

ну такие мамочки считают, что если нет молока - виновата, не сохранила, ленилась налаживать и так далее. и никто не спрашивает - а может ты мать-одиночка и тебе кровь из носу на работу надо выйти, потому что на пособие жить нельзя, а никто тебе денег не даст просто так. ну какое ГВ?

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

меня тоже мутило от чая с молоком... ужас(

0
25.07.2009
Мама двоих (28 лет, 18 лет) Пермь

Молодец! Все написано правильно. Я тоже, в принципе, за ГВ, но в разумных пределах. Есть возможность - корми, есть какие-то обстоятельства, влияющие на ГВ, - корми по смешанному типу или ИВ. У меня так и было: дочь более 2 лет на ГВ была, а сын еще в роддоме узнал, что такое смесь. На умственное развитие малыша никакого плохого воздействия ИВ не оказывает.

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

вот-вот. безусловно, молоко лучше. никто не спорит. но бывают разные случаи.

0
25.07.2009
Мама пятерых (от 2 года до 29 лет) Москва

Просто сейчас стало модно ГВ, Раньше мамочки всего по 3 мес. с дитём сидели - тут хошь не хошь на смесь перейдёшь. Насчёт отстающих  в развитии дебилов фигня, конечно. Не принимай близко к сердцу!

У меня оба были на ИВ, так получилось, что я мясной породы, а не молочной, ну и что - замечательные дети!

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

это верно. ГВ, безусловно, очень хорошо, но сейчас это еще и МОДНО.

я думаю, третий тоже будет замечательный)

0
25.07.2009
Вест-Палм-Бич

Есть ещё и гормональный сбой когда ну никак не заставить организм вырабатывать достаточно молока. И если тем, кто кормит грудью ПОВЕЗЛО, пусть это поймут и не думают, что это они поработали хорошо. Спасибо за пост.

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

вот именно, хорошее слово - повезло. есть и такие, у кого молока залейся, лактостазы и температура 40. это уж какие гены. унижать женщину только потому, что она перевела ребенка на ИВ - какая бы ни была причина, мать ведь вреда ребенку не желает! - низко.

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет)

я когда зарегистрировалась на ББ, мой первый пост был про то, как мы закончили с ГВ (доче тогда было 4,5 мес, она заболела и сама отказалась от груди). Так на меня налетели тогда с таакииими упреками, что я ревела несколько часов подряд. Разве так можно?

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

конечно нельзя.

0
25.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва

image мне надоело тоже поэтому беситься,я перестала читать такие посты

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

ну в ленте развития попадаются, я человек хронически читающий, потому читаю все подряд))) шутко))

0
25.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Кишинев

я с братом выросли на Ив, молоко у мамы было только 2 мес и не дебила!, а у меня вот хватает, и сын до сих пор на ГВ!!!

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

не путайте генетику, когда ГВ нет и сохранение ГВ, когда оно есть. к тому же, может, вы в папину родню с молоком)

вот именно, не дебилы)

0
25.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Набережные Челны

Умница!Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!!!

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

спасибо)

0
25.07.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Бухарест

+1000000000000

0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

спасибо за поддержку

0
25.07.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Да, это уж точно.

0
25.07.2009
Комментарий удален
0
29.05.2010
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

я в них и не вступаю)

0
25.07.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 9 лет) Москва
Прям в десяточку!
0
25.07.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону

спасибо)

0
25.07.2009
Про искренность Наконец закончила!

Похожие записи