Выбор косметики для волос.
Мой выбор пал на
1. Phyto (Франция).
Немного об этой марке:
ЕСТЕСТВЕННАЯ РОСКОШЬ КРАСОТЫ
В начале 60-х годов создатель марки Phyto Патрик Алес работал в культовом салоне красоты Carita, где его клиентками были легендарные актрисы 60-х: Катрин Денев, Элизабет Тейлор, Брижит Бардо. Вдохновленный их красотой, он хотел продлить ее и сделать естественно роскошной.
В 70-х годах ему пришла мысль создать линию для восстановления и ухода за волосами, полностью основанную на природных растительных компонентах. Так была разработана концепция бренда Phyto: уход за кожей головы и волосами на основе знаний о растениях и изучения влияния их свойств на организм человека.
Secret Professionnel by Phyto – это продукты для системного ухода на основе экстрактов цветов и растений. Улучшение качества волос и устранение разнообразных проблем волос и кожи головы – приоритетная задача продуктов Phyto. Эту марку отличает особый подход к уходу за волосами, который включает в себя три фазы: восстановление баланса кожи головы, очищение и уход. На каждом этапе средства подбираются индивидуально не только по состоянию волос, но и по типу кожи головы.
На сегодняшний день Патрик Алес является идейным вдохновителем и основателем целого концерна под названием Ales Groupe, который успешно пропагандирует естественную природную красоту. Продукции концерна доверяют лучшие салоны всего мира, а восторженные отзывы клиентов о домашнем уходе сделали Phyto одной из лучших марок по уходу за волосами.
Где купить?
2. Weleda
И поподробнее о ней, т.к. у нас она более известная и написано о ней много:
История «Веледы»Фирма "Веледа" возникла в 1921 г. при участии доктора философии Рудольфа Штейнера. Доктор Штейнер, основатель антропософии, начал свою лекционную и писательскую деятельность еще в конце ХIХ столетия. «Антропософия» - древнегреческое слово, которое означает «человеческая мудрость». К основным положениям антропософской духовной науки относится убеждение, что существует тесная и неразрывная связь между человеком и миром природы.
Штейнер был редактором полного собрания сочинений Гете, в которое входит порядка 35 томов научных трудов. Известны изыскания и открытия Гете в области минералогии, ботаники, остеологии, а также учение о цвете. На них иногда ссылаются, но, скорее, как на некий раритет, не вникая в глубокие идеи метаморфоз живого мира, которые в них содержатся. Эти идеи также отчасти легли в основу штейнеровского взгляда на природу и человека.
В лекциях и книгах д-ра Штейнера содержалось так много ценных концепций медицинского характера, что его друзья и ученики обратились к нему с предложением прочитать специальный курс для врачей, что он и сделал в 1920 г. Разработка идей, изложенных в этом цикле из 20 лекций, скоро привела врачей, фармацевтов и химиков к выводу, что лекарств и вспомогательных средств по уходу за телом, соответствующих этому гармоничному мировоззрению, очень мало. Кое-что существовало в гомеопатии, кое-что в фитотерапии. Но наступали времена, когда в моду входила химическая фармакология, основанная на механистическом применении в медицине изолированных веществ для получения нередко изолированных же от организма эффектов.
Основатели же первых клиник антропософской медицины и фирмы "Веледа" совершенно сознательно придерживались той линии, которую уже не принимала европейская наука и базирующаяся на ней производственная технология лекарств. "Веледа" верна концепции целостной, интегративной медицины, учитывающей, например, что любая лекарственная субстанция воздействует на всего человека, т. е. на тело, душу и дух.
В это же время коллега Штейнера Ита Вегман основала первую антропософскую клинику в Швейцарии - «Клинико–терапевтический Институт», при которой была лаборатория для производства лекарств и продуктов по уходу за кожей из природных веществ. Аналогичный институт с производственной лабораторией был открыт первыми антропософскими врачами также и в Штутгарте (Германия). Р. Штайнер активно принимал участие в развитии Институтов, консультировал врачей и фармацевтов относительно создания лекарств и методов лечения пациентов. Из лабораторий этих клиник выросла самостоятельная фармацевтическая фирма (Интернациональные лаборатории) со штаб-квартирой в Швейцарии, которой по предложению Рудольфа Штайнера в 1924 году было дано имя Weleda - так звали известную древнюю немецкую целительницу.
Так, в тесном сотрудничестве медицины и антропософской науки, были созданы первые медикаменты и натуральная косметика из лекарственных растений.
Ценности и философия компании распространялись за пределы Швейцарии, в 1931г. независимая компания Weleda появилась в США, а затем и в других странах.
Weleda развивалась, совершенствовались методы производства, стало понятно, что необходимо не только тщательно следить за качеством в процессе производства, но и контролировать качество исходного сырья. Так появились собственные биодинамические сады в экологически чистых местах.
Сейчас «Веледа» - это группа компаний со штаб – квартирой в Швейцарии, собственной лабораторией, плантациями с лекарственными растениями, производственными комплексами в Германии, Франции, Швейцарии.
Пройдя огромный путь эволюции и развития, «Веледа» сохранила свой основополагающий принцип и философию: В согласии с человеком и природой…
Организация производстваПроизводство косметики Weleda состоит из нескольких этапов и начинается с процесса отбора семян для выращивания растений. Растения выращиваются и собираются на собственных плантациях (без применения химических удобрений и пестицидов) или в местах их естественного произрастания. Это естественная система сельского хозяйства не использует синтетические удобрения (типа растворимых нитратов и фосфатов), пестицидов, гербицидов и фунгицидов или других сельскохозяйственных химикалий (типа гормонов, антибиотиков, стимуляторов роста или регуляторов).
Каждое растение собирается исключительно вручную, согласно сезону, времени дня на пике содержания в нем лекарственных веществ. Переработка собранных растений осуществляется непосредственно после сбора урожая. Получение экстрактов лекарственных растений происходит водным, спиртовым (или их комбинацией) дистиллированием, без применения синтетических веществ, кипячения, замораживания и других процедур, изменяющих химическую структуру активных растительных веществ. Хранят экстракты только в керамической и стеклянной посуде.
Вместе с тщательным отбором сырья важную роль играет также совместимость каждого ингредиента. Weleda проводит исследования на взаимодействия составляющих в продукте, чтобы исключить негативные последствия химических реакций.
На протяжении производственного процесса происходит поэтапный контроль качества, как составляющих, так и готовых продуктов.
Уникальная технология производства косметики weleda позволяет сохранить первоначальную жизненную силу растений в максимально возможной степени.
Хранение.Продукция Weleda имеет вполне конкурентоспособные сроки годности: 3-4 года в закрытых упаковках. Но никакие синтетические консерванты при этом не используются! За счет чего достигаются такие сроки годности?
1. Консервирующее действие эфирных масел.
2. В некоторых продуктах содержится спирт
3. Оптимальное значение рН продуктов. Кислая среда обладает бактерицидным действием.
4. Общая рецептура и соотношение количеств составных веществ подбираются так, чтобы продукты максимально сохранялись – это ноу-хау фирмы.
5. Строгий подход к анализу сырья (микробиологическая чистота).
6. Закрытый цикл производства.
Фасовку производят в таких же условиях и с такой же степенью стерильности и защиты, как расфасовку лекарственных инъекционных форм.
7. Отказ от использования белков. Белки микробиологически легко уязвимы, являются почвой для развития микроорганизмов.
8. Специальная упаковка – металлические тубы. Природные вещества, обладающие консервирующими свойствами, как правило, «не любят» кислорода. Металлические тубы по мере расходования продукта сжимаются в отличие от пластиковых и не допускают попадания воздуха внутрь массы продукта.
После открытия упаковки, когда продукты вступают во взаимодействие с внешней средой, срок хранения значительно меньше, чем у обычной косметики. Как правило, это 6-9 месяцев.
Сертификаты Веледы.Вся косметика компании Weleda прошла не только обязательную сертификацию, но и добровольную, подтверждающую, что косметика натуральная.
Weleda с гордостью готова предъявить:
1. Сертификат ISO-14001 - соответствие стандартам систем экологического менеджмента.
2. Сертификат BDIH (Сертифицированная натуральная косметика).
3. Сертификат EG-Bio-VO (подтверждающий ведение органического сельского хозяйства, т.е. без применения синтетические удобрений, пестицидов, гербицидов и фунгицидов, гормонов, антибиотиков, стимуляторов роста или регуляторов).
4. Сертификат прохождения OKO – Test (продукция соответствует экологическим стандартам).