Мама девочки (2 месяца)
Москва
Устала от ГВ (крик души)
Вчера я впервые за полтора месяца поела рыбу и поплатилась за это бессонной ночью (с 7 вечера до 7 утра) и очередными вспышками аллергии. Утро я встретила с температурой. Шестой день ОРВИ. Папа с тем же вирусом проболел ОДИН день. А ведь ему не 23 года. Напрашивается вывод - мое здоровье за время Б, родов и ГВ стало совсем никудышным.
В итоге от ГВ я получаю только моральное удовлетворение. Вроде как выполняю свой долг. Но физически я уже сдаюсь. Утром я прочла несколько статей и приняла для себя решение, что буду кормить по возможности до полу-года (планировала до года, но за год я вообще развалюсь на части). Меня смущает только ее аллергия и страх того, что через ИВ я могу навредить.
Я не являюсь сторонницей или противницей ГВ. Я вообще не думала над этим и передо мной не стояло вопроса кормить или нет, я вообще не понимала, к чему поднимается эта тема. Для меня это естесственный процесс, и обсуждению он не подлежал. Но я не знала, что это бывает настолько тяжело и бывают исключения. Любой мой огрех отпечатывается в виде аллергии или колик. И речь не идет о шоколаде с кофе, речь идет о жизненно-необходимых продуктах. Много ли здоровья дадут отсутствие или нехватка кальция и прочих витаминов, клетчатки, микроэлементов. При условии, что не хватает и свежего воздуха, что существует недосып и прочее?
До болезни я еще была полна энтузиазма, но сейчас я просто устала. Ребенку нужна здоровая и счастливая мама, а не больная и раздраженная. Можете говорить, что я слабачка, что вы тоже сидите на гречке и не плачете. Прекрасно, но у кого еще скоро посыпятся зубы, нужно лечить больную щитовидку и проблемы с сердцем? Букет, подаренный беременностью.
Более того... Немного в другую тему.. я почитала истории, когда ребенок возрастом 1-2 года ест грудь, спит с ней, требует. ГОВОРИТ: "Дай титю!" и лезет ручками под майку. Может я какая-то не такая, но меня от этого аж передернуло! Прочитала как в полтора года уставшие, но такие гордые собой мамы отучают ребенка от груди, а он бьется в истериках, потому что привык подсасывать (не ЕСТЬ, как малыш, который даже не сидит) и требует свой наркотик, и мне стало дурно. У меня не укладывается в голове, когда такой сознательный малыш требует где-то в общественных местах или в гостях просит сиську. На мой взгляд, это дикость! Опять-таки можете сколько угодно кидать в меня камни, но мое мнение такое..
У животных даже такого нет. Когда детеныш может питаться взрослой пищей, он перестает сосать сиську. Это естественный процесс. Не понимаю, откуда взялось все это... Героизм и кормление до 2-х, 3-х лет (и внимание, я даже прочитала, что кормят и до 8!!! Мальчик приходит из школы и сосет грудь!!!). Это здорово, когда это естественно и необходимо. Когда приносит удовольствие и позитив.
Но во всем нужно придерживаться адекватной позиции, взвешивать "за" и "против" и принимать решение.
И еще меня бесит, когда пишут: "А я, а у меня!" И дальше идет список:
- сплю с сыном в одной постели, потому что он не умеет засыпать без сиськи
- ношу его на руках
- тоже ничего не ем, но выкармливаю и не ропщу.
Замечательно, только не верю я в то, что это кому-то приносит реальное удовольствие! Может гордость какая-то от чувства выполненного долга, но вряд ли кайф и счастье. Может и рады бы они есть все и спать в постели с мужем а не двухлетним ребенком, но так сложилось. И поэтому мамы вешают себе ордена и с раздражением начинают кидаться на тех, кто не готов на такие жертвы. Жертвы, которые вовсе не имеют обоснованной необходимости под собой!
Все.
В итоге от ГВ я получаю только моральное удовлетворение. Вроде как выполняю свой долг. Но физически я уже сдаюсь. Утром я прочла несколько статей и приняла для себя решение, что буду кормить по возможности до полу-года (планировала до года, но за год я вообще развалюсь на части). Меня смущает только ее аллергия и страх того, что через ИВ я могу навредить.
Я не являюсь сторонницей или противницей ГВ. Я вообще не думала над этим и передо мной не стояло вопроса кормить или нет, я вообще не понимала, к чему поднимается эта тема. Для меня это естесственный процесс, и обсуждению он не подлежал. Но я не знала, что это бывает настолько тяжело и бывают исключения. Любой мой огрех отпечатывается в виде аллергии или колик. И речь не идет о шоколаде с кофе, речь идет о жизненно-необходимых продуктах. Много ли здоровья дадут отсутствие или нехватка кальция и прочих витаминов, клетчатки, микроэлементов. При условии, что не хватает и свежего воздуха, что существует недосып и прочее?
До болезни я еще была полна энтузиазма, но сейчас я просто устала. Ребенку нужна здоровая и счастливая мама, а не больная и раздраженная. Можете говорить, что я слабачка, что вы тоже сидите на гречке и не плачете. Прекрасно, но у кого еще скоро посыпятся зубы, нужно лечить больную щитовидку и проблемы с сердцем? Букет, подаренный беременностью.
Более того... Немного в другую тему.. я почитала истории, когда ребенок возрастом 1-2 года ест грудь, спит с ней, требует. ГОВОРИТ: "Дай титю!" и лезет ручками под майку. Может я какая-то не такая, но меня от этого аж передернуло! Прочитала как в полтора года уставшие, но такие гордые собой мамы отучают ребенка от груди, а он бьется в истериках, потому что привык подсасывать (не ЕСТЬ, как малыш, который даже не сидит) и требует свой наркотик, и мне стало дурно. У меня не укладывается в голове, когда такой сознательный малыш требует где-то в общественных местах или в гостях просит сиську. На мой взгляд, это дикость! Опять-таки можете сколько угодно кидать в меня камни, но мое мнение такое..
У животных даже такого нет. Когда детеныш может питаться взрослой пищей, он перестает сосать сиську. Это естественный процесс. Не понимаю, откуда взялось все это... Героизм и кормление до 2-х, 3-х лет (и внимание, я даже прочитала, что кормят и до 8!!! Мальчик приходит из школы и сосет грудь!!!). Это здорово, когда это естественно и необходимо. Когда приносит удовольствие и позитив.
Но во всем нужно придерживаться адекватной позиции, взвешивать "за" и "против" и принимать решение.
И еще меня бесит, когда пишут: "А я, а у меня!" И дальше идет список:
- сплю с сыном в одной постели, потому что он не умеет засыпать без сиськи
- ношу его на руках
- тоже ничего не ем, но выкармливаю и не ропщу.
Замечательно, только не верю я в то, что это кому-то приносит реальное удовольствие! Может гордость какая-то от чувства выполненного долга, но вряд ли кайф и счастье. Может и рады бы они есть все и спать в постели с мужем а не двухлетним ребенком, но так сложилось. И поэтому мамы вешают себе ордена и с раздражением начинают кидаться на тех, кто не готов на такие жертвы. Жертвы, которые вовсе не имеют обоснованной необходимости под собой!
Все.
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Ален, может жестко скажу, но ГВ хорошо только в одном случае, когда оно легко дается матери и ребенку, в остальных, когда проблемы, алергии, колики и т.п, прости меня, но на хер оно нужно, в смеси есть все необходимые микроэлементы и витамины, я не верю и не знаю такой практики, что ГВшные дети меньше болеют, больше любят маму и т.д, это, извиняюсь, сон степной кобылы. Что хорошего и полезного может быть в молоке, если мама питается водой и гречкой. Малышу нужна здоровая мама, с нормальным желудком, зубами,волосами и хорошим настроением, а не нервная и измотанная.
Про список, ну надо же другим показывать, что у тебя все хорошо. Полностью с тобой согласна. Давид на Ив полностью с 1 месяца. Я имею нормального веселого, режимного, жизнерадостного малыша без аллергии и коликов, крепко спящего в своей кроватке. Я ем овощи, и все у нас хорошо! (ТТТ)
Ну ты меня поняла))))
0
05.03.2011
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет)
Москва
Верочка, тебе повезло что ты смогла своему мальчику сразу подобрать смесь и у вас все наладилось, я в свое время перелапатила сообщество по ИВ, очень много мамочек которые не могут этого сделать, кормят то одной смесью то второй то третей, а ведь это очень вредно для ребенка. Я видела фотография дочки у Алены, не такая уж у них аллергия чтобы так паниковать. Всех деток до 3х месяцев обсыпает и кожа сохнет на щечках, это вообще нормально пока кишечник формируется
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Кать, конечно, это все индивидуально, и каждая мама САМА должна знать, как лучше ее ребенку, тут советчиков быть не может, т.к. мнение на этот счет у каждого свое, да и потребности малыша и собственное состояние никто лучше мамы не оценит! Наверное, нам повезло со смесью, потому что с ГВ нам не повезло, мягко говоря, я очень переживала из за этого((
0
05.03.2011
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет)
Москва
Да ты права, просто я так намучилась с кормлением Машеньки, с неудавшимся гв и еще более тяжелым ив, что не могла не сказать о нюансах Ив. Просто я думала что ив решит наши проблемы, а они усугубились((
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Точно все у всех по-разному, а я с ГВ до такого состояния довела Давидика, что плакала просто, явно ему это не на пользу было, а потом ИВ начало творить чудеса. Алена, конечно, только сама должна принять решение, и не кого из нас не слушать))
PS. Только мы, Катюш, в отличии от других, рассказываем о своем опыте, не более)))
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
О,дааа...На смесях-то не будет колик и аллергии... )))))))))))))))))))))))
0
05.03.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Такое ощущение,что вы пытаетесь оправдаться,перечисляя все минусы ГВ и естесственного родительства. Не забывайте, что когда животные кормят своих детенышей, они не задумываются о том, достать им при ком-то сиську или нет,извините. Так что то,что вас от этого передергивает - это ваши тараканы и воспитание. Уже во всем мире давным давно ГВ признано самым естесственным способом вскармливания и не важно, до какого возраста, а наших российских женщин всё передергивает от того,что годовалый малыш говорит "Дай титю". Ужасный бред.
Не хотите кормить - не кормите, не надо пытаться себя оправдать за счет других.
Я кормлю своего ребенка и мне это приносит реальное удовольствие. И у меня нет чувства выполненного долга, это действительно счастье. И для меня не поесть шоколадки (покурить, попить и т.д.) в течение 2-3 лет, учитывая то,что до рождения ребенка я могла ни в чем себе не отказывать - это мелочь просто. Никто не вешает на себя ордена, а кидаются иногда просто от бессилия, что люди не понимают и отбирают у своих детей лучшее. За ваших детей же и переживают.
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
Вам надо пересмотреть своё отношение к материнству.
Вероятно у вас психологический кризис, и вам надо выдохнуть, расслабиться и посмотреть на своего ребёнка. Ребёнку необходимо самое лучшее - мать и материнское молоко. Вы легко можете ей это обеспечить, оставаясь при этом здоровой и счастливой.
Ваш ребёнок ещё очень маленький, а домочадцы должны понять: сейчас вам нужен покой, полноценная еда и отдых. Грудь для малышки - не только еда. И в Год она тем более не только еда. Я не агитирую за долгокормление, но иммуноглобулины, полезные бактерии, да и возьмём даже обезбаливающие свойства грудного молока - никто не отменял. Просто подумайте об этом и разложите всё в своей голове по полочкам.
ГВ - это не жертва, а такой же естественный процесс как и роды. Жертвы это всегда плохо, но родив ребёнка вы подчиняете ему всю свою жизнь, априори. Теперь вы обязаны удовлетворять потребности этого маленького существа, а не ломать его под себя, делая удобным. Не отлучать насильно от груди в полгода, в год, в полтора, а просто выключить социальные рамки и делать то что подсказывает материнский инстинкт.
0
05.03.2011
Ответить
Мама четырех (от 7 лет до 16 лет)
Москва
Алена, колики скоро по-любому пройдут, кишечник по-любому сформируется. Алергия тоже отступит, дети маленькие сильно восприимчивы к еде, это с возрастом проходит. Скорее всего к полу году у вас не будет таких проблемм, ну или они не будут такими острыми. Постепенно ты сможешь кушать все, ну кроме меда и сильных аллергенов. Но поверь моему опыту, я своего первого ребенка кормила только до 3х месяцев, и думала что есл перейду на ИВ то все проблемы пройдут. Но это не так, они усугубляются, добавляются новые! например была только аллергия и колики, к ним добявится еще более сильная аллергия, колики, запоры, сниженный гемоглобин, сниженный иммунитет ( ведь ты знаешь что с грудным молоком ребенок получает интерферон и поэтому не болеет). У меня дочка сразу после ГВ на 4м месяце так заболела, что пипец, мы в больнице лежали. болели около 3х месяцев орви а потом бронхитом. А смесь я замучилась подбирать, ведь то тоже не просто, то запоры, то колики, то сыпь, то поносы(((
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Тула
а я полностью вас поддерживаю.мое мнение кормить больше полугода не стоит.и в общественных местах я НЕ МОГУ это делать.грудь она всегда остается грудью....это же не бутылочка!и для меня одинаково что кормить на людях,что достать просто в общественном месте грудь....это одно и тоже...
только единственное...мне иногда хчется с малышом спать вместе...но я боюсь, он привыкнет поэтому он не с нами.
это же интимный процесс который касается только малыша и мамы.я вообще планирую до 4 месяцев кормить потому что устала,но больше морально....незнаю почему...тяжко....а про гречку вообще молчу....уже снится скоро будет
0
05.03.2011
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет)
Москва
Я себя тоже ужасно чувствовала в первый месяц после родов
http://www.babyblog.ru/community/post/vosstanovlenie/1147213
правда у меня и мысли не возникло, что это от ГВ
Я не буду писать то, что у тебя написано в списке, но мне и правда приносит удовольствие спать с сыночком рядышком и носить его на руках, крепко, крепко к себе прижав.. А как он пахнет, а какой мягкий и сладенький, когда просыпаясь прижимается к груди.. мое сердце готово лопнуть от нежности:))))
на руках только много не могу, спина болит:(((( Но злюсь я на спину, а не на сына...
Но слинг меня выручает:)))
А насчет самочувствия.. я начала лечиться. Массажи - больно не реально, но перестала кружиться голова, спали отеки с ног и не так болит спина и даже спать стала лучше.
Витамины - пропали головные боли и головокружения ( пью йодомарин и сорбифер)
Сбалансированное питание.. как это смешно не звучит:)) Гречка, например, содержит очень много железа. А если в нее добавить оливкового маслица и ложечку сметаны мммнямням:))) Кабачки тушеные, котлетки в пароварке из говядины.
Не буду лукавить, надоедает.. особенно без сладкого:(( Хочется шоколадку порой сильно.
Но помимо того, что я безумно люблю своего пупса и мне даже в голову не придет поставить какое-то глупое "хочу шоколадку" выше его хорошего самочувствия, так еще это и на фигуре хорошо сказывается:))) вес беременный ушел, кожа подтянулась.. - канцерогены и жареное не ем ведь:)))
Когда ребенок есть взрослую еду, ему может и не нужна уже сися ( я тоже в общем-то так считаю) но у тебя же доча. малюся совсем
Человеческие детеныши вообще в отличие от зверей рождаются очень незрелыми.. они не могут стоять на второй день после рождения, у них незрелые кожные покровы, терморегуляция, зрение, нервные окончания и пр. И нужно дозреть, вырасти.
Мы рожаем на 9ом месяце, потому что это максимальный срок, когда женщина может вытужить ребеночка, когда размер его головы пройдет через костное кольцо ее тазовых костей, но по сути детеныш еще не созревший ( детеныши других млекопитающих начинают ходить гораздо быстрее) и поэтому так часто перинатальные психологи говорят о верхней беременности, во время которой малыш дозревает. Формируется его нервная система и реакция на окружающий мир. И все это время он должен быть НА МАМЕ. На руках, на животе, на сисе. Слышать ее дыхание, чувствовать тепло ее тела, слышать сердцебиение, молочко пахнет околоплодными водами. Это необходимо ему, что расти. Чтобы не плакать, чтобы стать здоровым. Как физически, так и психически. Малыша нельзя приучить делать что-то… у него есть только физиологические и психологические потребности… когда он был в пузике, то все его потребности исполнялись тот час… у него всегда было питание, так как была пуповина и всегда был покой и тепло. Когда он родился, задержка между потребностью и удовлетворением – это стресс и чем меньше задержка, тем легче он адаптируется. И еще ему теперь приходится о своем дискомфорте " говорить", и единственный способ общения – это плач. Малыши никогда не плачут просто так. Плач – это просьба. Крик о помощи, если хочешь… и если малыш на руках, на пузе, у сиси, то это помогает нам, мамочкам точно распознавать о чем просит малыш в данный момент, а значит делать задержку между потребностью и удовлетворением минимальной. Это не баловство:))) Это взращивание малыша… все равно что беременность, где мы не плакали, не кушали вредностей и не нервничали, потому что это «вредно для маленького».
Финч где-то права.. тебе надо изменить свой взгляд на материнство.. не то чтобы прям НАДО, но мне кажется тебе самой станет гораздо радостней, если ты будешь думать об этом не как о какой-то "жертве", а как о естественном, нормальном ходе вещей..
Доча сейчас абсолютно беспомощна и целиком и полностью зависит от тебя.. так же как и тогда, когда она у тебя в животике была. Ей нужна ты,твои теплые руки, твоя нежность, твоя близость.
Подумай.. ведь не для кого на свете ( ни для мужа, ни для друзей- приятелей) ты не будешь таким безоговорочно близким и ЕДИНСТВЕННЫМ человеком. Ты ее мама. И ее зависимость от тебя и ее безусловное доверие к тебе и ее безусловная любовь - это ведь великое счастье и чудо:)))
Полечись.. попей витаминки, лечебные отвары, укрепляющие. Гимнастику легкую для тонуса жизненного, прогулки. Как только ты себя станешь чувствовать лучше, тебе все будет в радость вот увидишь;))))
Я не буду писать то, что у тебя написано в списке, но мне и правда приносит удовольствие спать с сыночком рядышком и носить его на руках, крепко, крепко к себе прижав.. А как он пахнет, а какой мягкий и сладенький, когда просыпаясь прижимается к груди.. мое сердце готово лопнуть от нежности:))))
на руках только много не могу, спина болит:(((( Но злюсь я на спину, а не на сына...
Но слинг меня выручает:)))
А насчет самочувствия.. я начала лечиться. Массажи - больно не реально, но перестала кружиться голова, спали отеки с ног и не так болит спина и даже спать стала лучше.
Витамины - пропали головные боли и головокружения ( пью йодомарин и сорбифер)
Сбалансированное питание.. как это смешно не звучит:)) Гречка, например, содержит очень много железа. А если в нее добавить оливкового маслица и ложечку сметаны мммнямням:))) Кабачки тушеные, котлетки в пароварке из говядины.
Не буду лукавить, надоедает.. особенно без сладкого:(( Хочется шоколадку порой сильно.
Но помимо того, что я безумно люблю своего пупса и мне даже в голову не придет поставить какое-то глупое "хочу шоколадку" выше его хорошего самочувствия, так еще это и на фигуре хорошо сказывается:))) вес беременный ушел, кожа подтянулась.. - канцерогены и жареное не ем ведь:)))
Когда ребенок есть взрослую еду, ему может и не нужна уже сися ( я тоже в общем-то так считаю) но у тебя же доча. малюся совсем
Человеческие детеныши вообще в отличие от зверей рождаются очень незрелыми.. они не могут стоять на второй день после рождения, у них незрелые кожные покровы, терморегуляция, зрение, нервные окончания и пр. И нужно дозреть, вырасти.
Мы рожаем на 9ом месяце, потому что это максимальный срок, когда женщина может вытужить ребеночка, когда размер его головы пройдет через костное кольцо ее тазовых костей, но по сути детеныш еще не созревший ( детеныши других млекопитающих начинают ходить гораздо быстрее) и поэтому так часто перинатальные психологи говорят о верхней беременности, во время которой малыш дозревает. Формируется его нервная система и реакция на окружающий мир. И все это время он должен быть НА МАМЕ. На руках, на животе, на сисе. Слышать ее дыхание, чувствовать тепло ее тела, слышать сердцебиение, молочко пахнет околоплодными водами. Это необходимо ему, что расти. Чтобы не плакать, чтобы стать здоровым. Как физически, так и психически. Малыша нельзя приучить делать что-то… у него есть только физиологические и психологические потребности… когда он был в пузике, то все его потребности исполнялись тот час… у него всегда было питание, так как была пуповина и всегда был покой и тепло. Когда он родился, задержка между потребностью и удовлетворением – это стресс и чем меньше задержка, тем легче он адаптируется. И еще ему теперь приходится о своем дискомфорте " говорить", и единственный способ общения – это плач. Малыши никогда не плачут просто так. Плач – это просьба. Крик о помощи, если хочешь… и если малыш на руках, на пузе, у сиси, то это помогает нам, мамочкам точно распознавать о чем просит малыш в данный момент, а значит делать задержку между потребностью и удовлетворением минимальной. Это не баловство:))) Это взращивание малыша… все равно что беременность, где мы не плакали, не кушали вредностей и не нервничали, потому что это «вредно для маленького».
Финч где-то права.. тебе надо изменить свой взгляд на материнство.. не то чтобы прям НАДО, но мне кажется тебе самой станет гораздо радостней, если ты будешь думать об этом не как о какой-то "жертве", а как о естественном, нормальном ходе вещей..
Доча сейчас абсолютно беспомощна и целиком и полностью зависит от тебя.. так же как и тогда, когда она у тебя в животике была. Ей нужна ты,твои теплые руки, твоя нежность, твоя близость.
Подумай.. ведь не для кого на свете ( ни для мужа, ни для друзей- приятелей) ты не будешь таким безоговорочно близким и ЕДИНСТВЕННЫМ человеком. Ты ее мама. И ее зависимость от тебя и ее безусловное доверие к тебе и ее безусловная любовь - это ведь великое счастье и чудо:)))
Полечись.. попей витаминки, лечебные отвары, укрепляющие. Гимнастику легкую для тонуса жизненного, прогулки. Как только ты себя станешь чувствовать лучше, тебе все будет в радость вот увидишь;))))
0
05.03.2011
Ответить
Москва
А я Вас понимаю Очень понимаю. И пусть меня начнут презирать мамы-фанатки ГВ! Но если ты разваливаешься на глазах, жрать можно тебе токо гречку-зеленые яблоки и чай, то так можно и ласты склеить. У меня сестра так детей кормила. Весила 47 кг. Но кормила.
0
05.03.2011
Ответить
Москва
да? Вы уверены? В 37 лет выглядеть такой доходягой...и куча болезней. Мы детям здоровые нужны.
(Просто мы о разном говорим)
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 32 года)
Астрахань
Моя сноха кормила до 1.6, потом лялечка сам отказался. А была у него страшная аллергия, на все практически. И Врач сказала:" Все пройдет, если выдержишь и не прекратишь кормить грудью". Вот она высохла как скелет , так как самой ничего нельзя было есть. А мальчишка рос здоровеньким и к 2.5 годам аллергия прошла совсем. Теперь он все кушает. Молоко мамино иммунитет конкретно поддерживает. Все взаимосвязано молоко - еда для малыша, та которая нужна его кишечнику, а от него , как всем известно и иммунитет зависит напрямую, а значит и здоровье. От ГВ еще никто не умер и не заболел, ИМХО.
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я упущу само отношение к ГВ мое, ваши комментарии по этому поводу...
Я другое напишу:
А прежде чем писать этот пост,вы прочитали достаточно о коликах? Вы хотя бы толком можете сказать, что это такое? Знаете ли, что НЕ ВЫЗЫВАЕТ их ГВ/точнее-питание матери/...? Вы знаете, что такое гормональное цветение? Вы знаете, что до 3 мес крайне редки высыпания связанные с питанием матери даже в случае, если ребенок аллергик на самом деле... ? А знаете ли вы, что если у ребенка (что мало вероятно) окажется аллергия вам любой мало-мальский аллерголог ЗАПРЕТИТ прекращать ГВ? Потому, что переведя на смеси истинного аллергика вы рыдать будете горючими слезами всю оставшуюся жизнь... Вы знаете о том, что на ГВ не нужна диета??? Вы хоть что-то вообще знаете!? Умничают тут, а по сути-галимое невежество и безграмотность... Пардон мой французский...
0
05.03.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Донецк
тут написали вам много правильного и хорошего.самое главное-постараться отдохнуть в общем и целом.а там что-то да и устаканится. а у меня с самого начала молока почти не было.я бы и кормила,но конечно не до года ,но месяцев до 6 бы постаралась. но..если хочешь рассмешить Б-га-расскажи ему о своих планах как говорится. так что мы на ИВ почти полностью.грудь дочка брать отказывается,а жаль -это оч приятно(для меня). только перед бытылочкой даю стол.ложку!)) своего многострадального молока) колики от ИВ у нас серьезные конечно несмотря на плантексы-шмантексы. а до того как подобрали подходящую смесь были и запоры. не могу утверждать,но мне кажется колики были бы и на ГВ. процесс " становления кишечника" в основном таков у многих. единственный плюс-ребенок не аллергик. недавно нашла в ин-те вот что,достаточно любопытная вещь: Хороший ребенок. Надо остерегаться смешивать хороший с - удобным. Мало плачет, ночью нас не будит, доверчив, спокоен - хороший. А плохой капризен, кричит без явного к тому повода, доставляет матери больше неприятных эмоций, чем приятных. Ребенок может быть более или менее терпелив от рождения, независимо от самочувствия. С одного довольно единицы нездоровья, чтобы дать реакцию десяти единиц крика, а другой на десяток единиц недомогания реагирует одной единицей плача. Один вял, движения ленивы, сосание замедленно, крик без острого напряжения, четкой эмоции. Другой легко возбудим, движения живы, сон чуток, сосание яростно, крик вплоть до синюхи. Зайдется, задохнется, надо приводить в чувство, порой с трудом возвращается к жизни. Я знаю: это болезнь, мы лечим от нее рыбьим жиром, фосфором и безмолочной диетой. Но болезнь эта позволяла младенцу вырасти человеком могучей воли, стихийного натиска, гениального ума. Наполеон в детстве заходился плачем. Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен, последовательно, шаг за шагом стремится усыпить, подавить, истребить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований. Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли нет о том, что будет внутренне безволен и жизненно немощен. 11. Крик ребенка - неприятный сюрприз для молодой матери. Знала, дети плачут, но, думая о своем, проглядела: ждала одних пленительных улыбок. Станет соблюдать все необходимое, воспитывать будет разумно, современно, под наблюдением опытного врача. Ее ребенок не должен плакать. 28 Но наступает ночь, когда она, ошеломленная (живы еще отзвуки тяжких часов, длившихся столетия), едва ощутив сладость усталости без забот, лени без самобичевания, отдыха после завершенной работы, отчаянного напряжения, первого в ее изнеженной жизни; едва уступив иллюзии, что все кончилось, ибо оно, дитя - этот другой - уж само дышит; умиленная, способная задавать лишь полные таинственных шепотов вопросы природе, не требуя даже ответа... ...Вдруг слышит... Деспотичный крик ребенка, который чего-то требует, на что-то жалуется, домогается помощи, а она не понимает! Бодрствуй! «Да раз я не могу, не хочу, не знаю как!» Этот первый крик при свете ночника - предвестник борьбы сдвоенной жизни: одна, зрелая, которую заставляют уступать, отрекаться и жертвовать, защищается; другая, новая, молодая, завое-иывает свои права. Сегодня ты не винишь его; он не понимает, страдает. Но есть на циферблате времени час, когда скажешь: «И я чувствую, и я страдаю».
0
09.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Краснодар
Я с вами полностью согласна про возраст кормления.начну прикорм не позднее 6 месяцев.и потихоньку буду отучать к году оканчательно.
Мне очень нравиться кормить грудью лежишь со своим малышом он сосет и держит меня за палец так трогательно.
но когда малыш лет 3 в общественном месте задирает или оттягивает майку мамочке и устраивает истерику из-за того что ему не дали сисю это слишком!
Я сама 2 недели болела гриппом и сына заразила.кожа шелушится везде.вскакивают красные пятна болючие и глаза постоянно воспаляются.имунитет меня покинул.хоть и раньше не очень присутствовал но такого не было!
Держитесь!
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 9 лет)
Ростов-на-Дону
Я тебя понимаю, я тоже собираюсь кормить до полугода, т.к. тогда ребёнок начинает пюрешки и т.д. кушать. Хотя сейчас я уже думаю дотянуть бы до начала прикорма в 4 месяца. По поводу кормления в общественных местах и до сознательного возраста, меня так же передёргивает! Это ситуация с "дай сисю" или тем, как ребёнок в лифчик лезет вообще страшный сон! Как это может быть нормальным? Эти мамочки задумываются, мне интересно, что их дети психологическую зависимость получают! Как мальчики до 5 лет висящие на сиське у мамы могут стать независимыми, решительными и самостоятельными во взрослой жизни? Да никак! Делают маминькиных сынков! Это не правильно!
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 32 года)
Астрахань
А много ли у нас самостоятельных и решительных мужчин, хотя бы и Вашего возраста? Думаю не много насчитаете.И думаю большинство из них, если не все были на ИВ. У меня пример, если Вы уж считаете, что ГВ делает из мальчиков маменькиных сынков- моего очень хорошего знакомого мама кормила грудью до 2 лет, что было нетипично для того времени.(1972 год). Мужественнее и сильнее духом мужчины я не встречала. Ко всему прочему, человек трепетно и уважительно относится к женщинам и к своей матери ,в том числе.И никогда в жизни никого не оскорбит и не обзовет и не предаст.Чего о нынешнем поколении не скажешь. ГВ наоборот способствует укреплению психики ребенка( не важно мальчика или девочки). А мальчиков вообще нужно чаще ласкать и дольше носить на ручках. Тогда из них вырастут "настоящие мужчины", те которых мы так хотели бы видеть рядом с собой. Почитайте на эту тему много интересного написано и научно обосновано, кстати.
0
05.03.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Новосибирск
У меня тоже крышу сносило в первый месяц, но теперь я проще стала ко всему относиться. Ем все, ребенка под утро беру к нам в кровать. Стала высыпаться относительно и шоколад мне помогает морально)))) Мой вам совет - не стройте сейчас планов относительно того, сколько будете кормить. пусть все будет так, как будет. При таком настрое молоко вообще пропасть может хоть сейчас. Срочно ищите себе "няньку" хотя бы часов на 6 и ложитесь спать, потом в душ, поешьте хорошо, а потом и думайте о насущном. Для начала нужно просто прийти в себя, а потом все решать.
0
05.03.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
Ален, я с первых дней жизни кормлю Полю смесью и не вижу в этом какого то вреда... я сама с первых дней жизни на ИВ была и как видишь жива здорова ) и болела даже меньше чем другие дети и никакой аллергии у меня никогда в жизни не было ни на что! ты не пойдумай, что я тебя настраиваю на ИВ ))) это я просто к слову, что ты написала про то, что боишься навредить ребенку ) моя растет и набирает вес как все детки ) ничего страшного не вижу в этом ) вот )
а мне кто-то видео тут показывал про 8ми летнюю девочку в америке, которая ест сисю мамину... я в шоке была... а в магазине меня шокировала ситуация. когда девочка лет 4х просила сисю у мамы, а та спокойно говорила, сейчас купим что надо и пойдем я тебе дам сисю... я обалдела ))))
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Пыть-Ях
я тоже всегда считала что только грудью буду кормить! но не срослось...говорят, что мол не бывает такого - "нет молока"! а у меня было и это так! сейчас на ИВ, в груди было совсем немного и я кормила перед бутылочкой хоть чуть-чуть ибо стыдно перед сыном было, что не могу его выкормить, потом он стал брать только ночью, а после моей болезни даже те капли пропали, но сын весел, здоров, растет и набирает в весе поэтому я не парюсь, НО тоже когда беременна еще была думала как можно кормить грудью ребенка, который ходит...и вообще как это выглядит? стоя что ли кушает)))))))) если сравнить, то кормление грудью 1, 2 летнего ребенка это как-будто бы мужа всесто картошки грудью покормить))))))))) ну а так то у всех свое мнение...
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
вы передали мои мысли...мне приходится спать с дочкой на животике, так как колики просто ужасны от всей пищи, кроме гречневой каши и части овощей на пару..зубы начали портиться резко, а от творога такой ужас у малышки....да и нервы на пределе!!!!!!так что тоже 6 мес,больше не выдержу
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (21 год, 15 лет)
Пятигорск
Сколько людей столько и мнений, ни накого не стоит обращать внимание, смотря, как лучше для твоего малыша и тебя, главное спокойные эмоциональный фон. Я не на ГВ, но тоже не позволяю себе пить курить и т.д., как многие тут выразились. Просто у всех складывается все по разному, првого ребенка я кормила до двух лет, вторую до месяца. Я не скажу, что он у меня меньше болел, все обсалютно так же как и у остальных детей. Главное чтобы малыш чувствовал себя счатливым, а счастливым он будет не от того каким способом вы его накормите, а от вашего внимания, ласки и доброты.
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Рудный
на 100000000% согласна с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у моего сыночка на очень многое алергия я не ем ничего молочного!!!!! на завтрак каша свареная на воде!!!!!!! подовиться можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а еще у нас болит животик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и из за этого меню тоже ограничено!!!!!!!!!!!!!!!! а еще очень часто сына спит на мне!!!!!!!! и перекладывать бесполезно!!!!!!!!!!!! вот и лежишь вся скрюченая буквой зю!!!!!!!!!!!!!!!
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
я тоже буду кормить только до полугода..как только буду вводить докорм перейдем на смесь...
Алена, да, сейчас тяжело...но вот пройдет еще чуть чуть времени,и ты забудешь про эти проблемы, и верить не будешь чо это было с тобой))) первые три месяца даже называют четвертым триместром, так как считается что малыш еще зародыш...у него еще не все до конца сформировалось)))) Удачи тебе, и терпения))
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Москва
Тут уже многие написали,я тоже присоединюсь. Не обращайте ни кого внимания,делайте как нужно вам. У меня не получилось с ГВ,после кесарева ребенок не взял грудь,но я все равно все сцеживалась,и все ребенок был аллергией,а сейчас забила и даю смесь.Ребенок стал лучше себя чувствовать и я,потому что и без этого куча болячек,дикие оттеки на ногах,которые все никак не пройдут,как на ГВ их можно лечить - никак.Так что приходите к жизни,сейчас весна,настроение улучшится!
0
05.03.2011
Ответить
Москва
Не все мамы приносят жертвы, как вы говорите. Если уход за ребёнком воспринимается как нечто тяжелое и неприятное -то да, мама герой и жертвует . А если тот же самый уход воспринимается как некая данность и временное неудобство, то это никакая ни жертва, а обыденность и повседневность. Которая может приносить радость и даже ощущения счастья. Всё дело в отношение к происходящему и расстановке ценностей.
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Санкт-Петербург
алена!!! это ведь твоя жизнь, какая разница кто как спит и до скольки кормит, сколько ума хватило столько и делают для своего ребенка!!! а ты поступай так как подсказывает твоя интуиция!!! не можешь кормить не корми, только проблема не уйдет мне кажется. тебе пить витамины для кормящих мам, а малыша к аллергологу!
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Санкт-Петербург
кстати, аллергия лечится, если у вашей малышки действительно именно она.
если после съеденной вами рыбы на щёчках просто появилась краснота, то это просто реакция на новый продукт и не связано с аллергией)
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Яя
поддерживаю,тоже планирую кормить грудью до полгода, думаю что этого вполне дотаточно, просто я насмотрелась на сестру которая до двух лет грудью кормила...и не очень красиво когда малыш в общественном месте задирает маме кофту к криками "ДАЙ ТИТЮ!", я бы так не хотела...
0
05.03.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
до смешного у моего на гречу аллергия или не знаю как это назвать, тока поем а унего прыщики на подбородке!
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Иркутск
Вся эта буря эмоций от того что вам плохо, у вас гормональная перестройка (скорее всего) да и еще на фоне ОРВИ, и, кстати температурить нормально 2-3дня, остальное уже не ОРВИ, а бакинфекция.
0
05.03.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет), планирую беременность
Ногинск
Ты имеешь полное право делать как хочешь, это твой ребенок и если ты считаешь что ему не станет от этого хуже. Делай!!!
0
05.03.2011
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Воронеж
Поддерживаю Вашу позицию. Следуйте велению своего сердца и своей интуиции. Здоровья Вам и Вашему малышу.
0
05.03.2011
Ответить
