14 лет

Давно ждала двух событий)

=)) Поздравляю, теперь можно хоть во сне расслабится и с бутылкой не бдеть)) Я сначала поржала над фразой " и показал всем своим видом, что во сне он есть не будет", а потом вспомнила, что у нас так же было, отказался сам и все. Не только мать интуитивно чувствует, но и сам реб знает и в случае чего сообщит))
20.04.2012
Спасиб)) Не говори, прямо, как гора с плеч)) Теперь времени на себя и на домашние дела реально стало больше.
21.04.2012
Я тебя поздравляю! Огромный груз небось свалился с плеч, особенно по поводу второго события) Я с тобой абсолютно согласна, что "каждая мать интуитивно чувствует, что для ее ребенка лучше", сама не раз в этом убеждалась)) И хоть там сто человек, говорят, что ты не права, сердце не обманешь...
15.04.2012
Не то слово - огромный. ОГРОМНЕЙШИЙ!!! Да, но нервов мне попортили кучу. Я еще такой человек - паникую сразу.
16.04.2012
Боюсь представить даже, сколько нервов было потрачено(
16.04.2012
Наташ, мы вас поздравляем с такими важными этапами! Особенно с кормежкой, все увас будет хорошо. Тимурчик - большая умница, ТТТ! Всему свое время, +100500. Помню я, как я паниковала, когда мой деть в три месяца голову не держал. Сейчас смеюсь над собой.
15.04.2012
Спасибо) Второе событие - для меня это просто сказка. Конечно, проблемы с едой не закончились, но по крайней мере, не надо носится с бутылками, пока спит, не надо подгадывать фазу сна, я устала уже от этого страшно.
16.04.2012
и мы ночью не едим, последний раз в 6 или 7 часов и до утра(((( Мне некоторые люди обещали, что я буду разводить мясное питание и кормить спящим. Кстати, утром кормила брокколи с картошкой (Хипп) малыша тянуло рвать после каждой ложки, но пюре было густое зараза,съел 2 ложки и  в итоге его вырвало всем, а ужин я уже развела это пюре водой и ТТТТТТТТТ  ел каонечно без азарта. все текло по лицу, а в рот не попаладо, но НЕ РВАЛО ЮХУУ ТЬФУ
14.04.2012
Мой до сих пор густое не ест - его рвет. Кстати, очень жидким - тоже. Так что тут надо середину искать. Мой не ел ночью (в смысле, он не просыпался с 2-х месяцев), я сама ставила будильник, вставала и кормила его спящим до 10-11 месяцев.
14.04.2012
и я так же будильник завожу до сих пор, в надежде что хоть 40-50 мл да высосет.
14.04.2012
Ну, вот, Алиса, мы - родственный души)))))))))))
15.04.2012
ну вот как здорово,все постепенно налаживается)
14.04.2012
Да, еще бы срыгивания и проблемы с едой закончились и я была бы счастлива. Ну, еще у нас ООО. Надеюсь, закрылось. Надо к кардиологу детскому идти, а я боюсь.
14.04.2012
У нас тоже.
15.04.2012
Не закрылось? Или к кардиологу не ходила?
16.04.2012
Ну вы все равно, молодцы... Растете.. Стока всего умеете... И равда всему свое время.... Мне тут врачиха сказала, не порали с ночными кормлениями прекращать... Я ее послала.. Если доча титьку еще хочет и я мрально не готова... Так что бум тож расти. Вы умнички. Тимурик Хорошулик
14.04.2012
Растем))) Тут ключевое слово - ты не готова, я думаю))
14.04.2012
ага, пока не готова :))).. Пока не напрягает, и какое то свое близкое общение с дочей... 
14.04.2012
каждому - свое. Общение же не только через ГВ, правда?
14.04.2012
Эт да, но тут как то особенное единение, ну для меня... Смотрю на нее, она на меня глаки поднимает, такая кроха, беззащитная, мамочка нужна.. ЛЮБЛЮ ЕЕ
14.04.2012
Ну, положим, мамочка нужна и в 18 лет)))) Ладно, спорить не буду, каждому- свое. Тем более, вы маленькие еще))) Вот лично для меня бегающий и разговаривающий ребенок, требующий и мамы на площадке грудь, выглядить нелепо. Подчеркну, что это - лично мое мнение. П. С. Не люблю, когда говорят (это не  к тебе, мать), что общение с ребенком возможно только через ГВ. Такое ощущение, что носом тыкают, что, вроде бы, у меня ребенок ущербный. Любая мать за худое слово в адрес ее ребенка убьет (и я не исключение)
14.04.2012
Нееееееееее, ребенок у тя не ущербный, а кто так говорит, сами ущербные... Я уважаю и ту и другую сторону. Просто главное, чтоб было комфортно и маме и ребенку. Сначала нам трудно было очень... И я уже не раз думала, что пора нам на ИВ переходить (ну или смешанное) и себя и ребенка мучаю...Ну и видно перестала париться и как то само собой получилось к мес 4 мы споконо перешлти полностью на ГВ. Ну разговаривающий и бегающий ребенок в песочнице, требующию грудь, меня саму в ступор бы ввел... думаю, что к такому мы не придем... Я, канешь, больная но не до такой степени :))))
14.04.2012
Да я знаю, что ребенок мой - самый лучший, попробовал бы его кто-нибудь ущербным назвать - сразу придушу. Если бы он не срыгивал, я бы так и сцеживалась бы, пока бы была возможность, т.к. грудь он не взял, что я не делала. Да, я знаю вашу историю с ГВ. НО, во-первых, твоя родилась боьше, чем мой, а во-вторых, она родилась с сосательным рефлексом, так что тут все равно несравнимо.
14.04.2012
Нееее, мы ваще не сосали, долго через зонт кормились, потом бутылка и то по чутьчуть, докармливали все равно зонтом...ну и дома мы оч быстро уставали... видно к 4 месяцам окрепла и начали нормально кушать, а потом и бутылку вобще перестали брать... Сейчас ни в какую не напоить, тока ложкой.. Ну сок, ни чай, ни смесь, ниче не хочет пить из бутылки и поильника
14.04.2012
Ну, она же не срыгивала? Рефлюксной болезни нету у вас? Мой тоже все только через ложку.
14.04.2012
ну да, этого нет... Хотя пару раз в неделю срыгиваем, но эт не проблема, канешь
14.04.2012
Тимур не дал дописать предыдущий ответ. Она у тебя СОСАЛА бутылку, а мой не хотел ни в какую  ничего сосать. Соска вызывала рвотный рефлекс, бутылка - впихивалась с ором, грудь - истерика. Я вообще никогда не видела, чтобы мой ребенок с жадностью сосал бутылку (до хоть что-то с жадность сосал), чего стоит только наше лежание в больнице с угрозой обезвоживания (это после того, как я вняла совету врача о том, что не давать, пока не захочет), а он за двое суток и не захотел ни разу. Я же натурально вливала смесь и ГМ то через шприц, то потом через мягкую бутылку. какая уж тут грудь. Пару раз в неделю)))) Мой если пару раз в день срыгнет, я считаю, что день прошел отлично)) Сейчас как вспоминаю срыгивания по 20-30 раз в день до 9 месяцев и после года - в течение 2-х месяцев...
14.04.2012
Да у ж про ваши срыгивания знаю :( Тут уж точно ничего не скажешь..
14.04.2012
Да, надо пережить, может, годика через 2-3 все закончится.
14.04.2012
терпения тебе, мой хороший, мы с тобой
14.04.2012
Пасиб)
14.04.2012
При правильно организованном ГВ и достаточном внимании к ребенку помимо ГВ, такого не случается. Я про задирающих футболки мамам детей на площадке. Это и, правда, жесть. 
14.04.2012
Не знаю, я почти каждый день наблюдаю такие картины в парках. Что, у всех организовано неправильно ГВ? Не будем спорить, я высказала свое мнение. Лично мне все равно, кто сколько кормит, хоть до школы, но повторяю, во-первых, это процесс интимный, а во-вторых, такие дети (оттягивающие вороты, задирающие футболки, орущие "Вер мемеи!!!! (перевод - дай сисю!!),  выглядят нелепо.
14.04.2012
Да, неправильно! Тоже спорить не собираюсь. 
14.04.2012
Ладно, каждый останется при своем мнении.
14.04.2012
у тебя кормление во сне, а у нас памперс ночью, все никак не получается, опять решила пусть спит в нем
14.04.2012
У меня есть подруга, у нее трое детей, когда я увидела, что она младшему на ночь одевает памперс (ему тоже тогда около 3-х было), спросила ее. Так вот, она мне ответила, что раз ей удобно (лучше, чем потом постель сушить), то и ладно. Ярьке сейчас 4 года, сейчас уже никаких памперсов. Так что всему свое время)))
14.04.2012
прям успокоила! а то моя мама бухтит на меня очень, она считает, что надо вставать и будит его, чтобы пописал. Пару недель я мучилась, попробуй его разбуди! и заставь пописать! зато точно знаю, что одни раз ночью он писается и один раз рано утром)))))) И вообще, когда ему надо, он сам во сне мокрый памперс снимает))))) вот у меня и нет ощущения, что я что-то неправильно делаю 
14.04.2012
Раз нет ощущения, что не правльно делаешь - забей и делай, как подсказывает интуиция. До армии в памперсе не будет наяривать.
14.04.2012
По-моему Ульянка сразу стала сама вставать,я даже как-то и не обратила на это внимание)))А с ночными кормлениями - жду-не дождусь когда они уж прекратятся((Но дочка пока не готова расстаться с титькой,поэтому ты права - всему свое время!!
14.04.2012
У нас нет ночных кормлений уже месяца 4, если не больше. Просто я как-то решила, что вес нормальный и перестала ставить будильник на 2 часа ночи)))))) Вообще-то трудно было, если была не та фаза сна, он орал как ненормальный, накормить невозможно было, приходилось укачивать, ждать минут 30-40, потом опять кормить. Жесть, короче. А Тимур перестал просыпаться на поесть ночью еще в 2 месяца сам)))))))) Но это не значит, что я спокойно сплю всю ночь))
14.04.2012
Я мечтаю проспать всю ночь,но не уверена,что смогу - иногда сама просыпаюсь в часы кормления,а следом и Ульянка - надрессировала меня)))
14.04.2012
Потом отвыкнешь)))
15.04.2012
15.04.2012
полностью согласна, всему свое время, но и твои тренировки подстегнули, если забить на них, то встал бы позже, так что поздравляю!!!!!! моя во сне только смесь утром ест и то не всегда, на ночь отказалась наотрез, в 5 вечера поест и ложится спать голодная, я попробовала на ночь ее кашей с ложки кормить, так это единственный раз за день, когда она нормально стала есть
14.04.2012
Да там и не тренировки, если честно, пару раз показала, потом забила)) Мой вообще ВСЕ жидкости (кроме воды) - не хочет. Сок апельсиновый, кефир, айран - все с ложки. Больше ничего. Поэтому я готовлю жиденькую кашу - 1 раз в день на молоке и 1 раз в день на смеси. Таким образом, в его организм и попадает смесь и молоко. По-другому, никак.
14.04.2012
я соки, кефир и молоко тоже днем только с ложки, по- другому никак не пьет, кривится, как будкто дрянь какую-то даю, а с ложки вполне нормально проходит 
14.04.2012
Воот)) Молоко мой, кстати, вообще никак не пьет - ни с ложки, ни из поильника, вообще никак. Только жидкая каша.
14.04.2012
засранцы
14.04.2012
))))))))) натуральные)))
14.04.2012
У меня дочь пьет только компот,причем сначала и его не хотела особо,я поила ее с ложки,а потом в 9 месяцев она научилась пить с кружки и поильника, и до сих пор пьет его на ура.Такая же история и с детским чаем,только в начале он ей вообще не нравился(он травяной),а теперь пьет с удовольствием.Переломила я ее)))
14.04.2012
Нее, я чего только не пробовала - вот еще отвар мяты пьет из бутылочки. И все. Компоты, детские чаи - вообще никак.
14.04.2012
Я с 4 до 9 месяцев поила смесью с ложки,по 150 мл могла споить!Но замучивалась напрочь,занимало это 30 мин.
14.04.2012
150 за 30 минут?? Фигасе ты)) Я 150 гр кефира за 5 минут могу начерпать, уже ложкой как веслом работаю, привыкла)))))) А смесь он ни из ложки, ни из чашки, никак не ест.
15.04.2012
Так и я с трудом с истериками давала!!
15.04.2012
Мой блюет.
15.04.2012
Да уж,моя хоть обратно никак не могла все это "излить".
15.04.2012
Надеюсь, что действительно всему свое время. У нас пока бутылка и сон не разделимые понятия.
14.04.2012
В смысле? ест во сне?))
14.04.2012
Да спит исключительно с бутылкой во рту, и не дай Бог там молока не будет, истерика.
14.04.2012
Спит с бутылкой??????? Офигеееть. Но с другой стороны, молодец, хоть кушает. И у тебя голова не болит, что голодный. Хотя для зубов, конечно, жесть.
14.04.2012
Да для всего жесть. Он впринципе и днем нормально кушает. А как от ночных отучить не представляю.
14.04.2012
воду давай или компот (для начала)
14.04.2012
Пробовала, ни в какую.
14.04.2012
Тогда смесь булыжь жиденько (например, на 300 млл. не 10 ложек, а сначала 7, потом 5 и т.д.)
14.04.2012
Я так пробовала. Получается такая фигня. Если нормальная смесь, то часа полтора пъет, потом может часа три так поспать, а если разбавленая, то через пол часа орать начинает. Блин, вечно голодный.
14.04.2012
Накормить на ночь под завязку кашей пробовала?
14.04.2012
Пробовала, блюет и тогда вообще голодный спать идет.
14.04.2012
Блюет? Кашей? а с чего? Не хочет? Или перекармливаешь?
14.04.2012
Ну он, напрмер ест, потом машет, что не хочет, но если ложку даю, то возьмет и проглотит, но может после этого все обратно выдать.
14.04.2012
Не хочет, значит. Да, делай пока как тебе интуиция подсказывает, а потом видно будет. До школы с бутылкой не будет.
14.04.2012
Вот я тоже так думаю. Сок уже оказывается из бутылки пить. С соломки нравится и остального дождусь.
14.04.2012
У меня ничего кроме воды из бутылки не пил и не пьет)) Только из ложки)
14.04.2012
ну у тебя вообще уникальный случай. Слушай, Наташка, общение сразу в трех постах и в личке у меня первый раз.
14.04.2012
Все когда-нибудь бывает в первый раз)))))))))
15.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Жалею Коротенько...