Наши дети ходят в школу с хортом. От хорта мы в шоке. Дети были так взвинчены после неё, что дома был ужас. Уроки там были сделаны на ,отстань', дома всегда проверяла и исправляла ошибки.
Дз не задают, программу за год не осиливают. Если дома дополнительно с детьми не заниматься, то знания очень-преочень слабые. Учителям всё равно, им бы меньше напрягаться, как я поняла. Поведение на первом месте, детей с проблемным поведением гнобят огого.
Я много пишу про школу в дневнике, обычно больше негативного😂
Я решила для себя, что в школу полного дня не идём точно. Концепт хороший, но в последние годы наша местная школа сдала позиции, поэтому нет. Мой приоритетный вариант школа плюс миттагс бетройунг, есть тут один хороший «на районе»))) если не дадут место то хз.. наверно тагесхайм... но пока надеюсь на лучшее
У нас можно оставить в бесплатном хорте до 13:40. Успевают и поучиться, и поиграть, особо ответственный дз сделать. Но дети сейчас уже идут домой после уроков, это уже позже.
Я постою, послушаю) А вообще не знаю, конечно, как сложится, но в школу целого дня я стала бы отдавать, только если ооочень доверяла преподавателю и своему ребёнку. Иначе в десять лет рискуешь получить кота в мешке, а решения то тебе принимать за ребёнка и потом тоже.
Прочитала комменты Лики про спонтанность, это тоже важно, а так ты обрекаешь себя на четыре года на такое вот.
Ну совсем кот в мешке не получится, они же контрольные пишут...))
А про спонтанность тут, на самом деле, речь идёт о полутора часах, грубо говоря. Ведь младший ребёнок все равно до 14 в саду) а тут получается до 15:30... и только 4 дня в неделю... то есть не так уж все страшно, на самом деле и со спонтанностью.
Давай придумай мне ещё какие-нить негативные моменты, а. Лента Германии пипец активна 🙈😂😂
Ну младший то ребёнок не обязан быть до 14:00 в саду, его можно вообще не водить, если что-то запланировано на этот день. А со школой, особенно учитывая, какие тут драконские меры против прогулов, все сложней.
Но мне кажется, ты сама уже очень настроилась на эту школу, поэтому отговаривать не буду)
Хорошо, когда не надо выбирать. В нашей деревне три начальной школы, но каждая, как я поняла, привязана территориально к определенным зонам.
Я оставляю, когда приезжают гости, бабушки-дедушки, и мы все уезжаем на целый день куда-нибудь. Проблематично же к трём часам дня возвращаться. А так тоже не оставляю и тебя понимаю, он дома доводит меня до белого каления, потому что сам играть не умеет/не хочет абсолютно, так и канючит весь день "почитай мне книжки, поиграй в кугельбан, в настольные игры", причём повторяет раз пятьсот и ни одной минуты один поиграть не может. И это в 3.8, блин. А, вспомнила, чем его можно занять - едой
А ты поговори с мужем, он же в Германии учился, наверное, пусть вспомнит ощущения. Ну и с мамой его тоже, как ей было комфортнее.
Вот как же наши с тобой похожи!!! До невозможности!
Ну смотри, школу же все равно не прогулять, то есть не уедешь никуда. А пятницу прилепить к выходным можно, там как раз школа до 12 (та, которая целого дня в другие дни недели).
Да говорила уже... ничего вразумительного! Тем более, там совсем другое время было) муж шёл домой и был дома один, пока свекровь работала)))
Я тут недавно узнала, что в Германии официально нельзя оставлять ребёнка младше 12 лет одного дома, в шоке была вообще.Как по мне, с 9-10 лет здорового адекватного ребёнка вполне уже можно на час-два то оставить.
Вот тоже вчера это читала, не знаю, откуда люди берут в голову вообще. Просто их дочка 9 лет в мебельном ныла бесконечно, что ей скучно здесь, и она хочет домой. Я и спросила маму, чего она ее на полчаса то дома не оставила.И это немцы.
Моя ходит в такой класс. С 7.50 до 16.00 в пятницу до 14.00. У них уроки распределены на весь день. Но среди этих уроков, каждый день, есть Lernstunde. На этом уроке они выполняют домашние задания, учитель в классе. Т. Е. Она вообще не приносит уроки домой. Даже книги и тетради. Если заболела, или что то учить надо к тесту, тогда приносит и готовится. Каждую неделю в пятницу учительница пишет в дневник запись, как прошла неделя. И про поведение, и про учёбу и тд. Мне нравится
Опыт других школ тут нифига не поможет. У знакомой в Баварии (опять же не значит, что во всей Баварии так) школа целого дня - это значит все уроки распределены на целый день, перемежаясь с факультативами, обедом, часами отдыха. У нас школа целого дня - это "передержка" после обеда с возможностью со второго класса посещать разные кружки при школе. Там ещё много отличий от продлёнки, я подробно писала в дневнике в посте о Катиной школе.
Так что я бы советовала спрашивать про опыт у тех, кто ходит в вашей школе туда и туда, какие впечатления.
Наша школа целого дня именно такая, как у вашей подружки в Баварии, ага.
Блин, мне, наверно, просто хочется каких-то мнений и рассуждений на тему в виду своей неопределённости... а про конкретную школу я, конечно, спрашиваю знакомых. Но мнения разнятся. Да и вообще, типа от учителя оч много зависит, и при одном и том же концепте в разные годы все оч по-разному 🤷🏼♀️
Понимаю, тебе хочется, чтобы кто-то сказал - делай так и будет тебе счастье.)) Но гарантий никаких.))
Какое может быть мнение и рассуждение, если у всех разные ситуации? Мы сравнивали наш хорт и нашу продлёнку. С одной стороны были однозначно лучшие условия в продлёнке, с другой весьма немалая сумма. Решили, что не в деньгах счастье и выбрали продлёнку.
Ты скажи, какие пункты у тебя за и против, тогда легче мнение высказывать.
Мне не важно время, на Которе дети остаются, и не важно, есть ли присмотр во время каникул, так как не работаю. Цена тоже, в принципе, не важна. Просто хочется, чтобы ребёнку было комфортно. Чтобы уроки делались по-максимуму хорошо вне дома)) Хорт, мне кажется, не для нас. Ну его классический вариант, где у детей все свободное время посвящено играм (кроме обеда и уроков). Так как мой не любит/не умеет играть, а всякие предложения по творчеству идут на ура.
У нас в хорте и игры и творчества очень много, на любой вкус.
Я честно скажу, если бы я не работала, то как минимум в первом классе я бы забирала Катю после уроков. В твоём варианте меня бы беспокоил вопрос - надо ли ребёнку быть целый день в школе? У нас в продлёнке я могу забрать Катю, когда хочу, а в школе на целый день она обязана там быть до полчетвёртого. Этот пункт для меня был одним из решающих.
Ой не, забирать в 12 домой я не хочу. Я не хочу готовить обед, прежде всего 🙈🔫 и мой не умеет себя занимать)) а вообще у меня только жизнь начнётся - дочка в сад пойдет 💃🏼💃🏼
Хорошие предложения для занятий ребёнка и в хорте - очень радуют!!
Оставаться до полчетвёртого в школе мне как-то не кажется проблематичным... в саду он до 14, думаю ещё полтора часа осилит. Есть же дети у работающих на полную ставку мам,которые чуть ли ни с года до 17 сидят в яслях... Я не права?
Для меня было бы проблематичным, ибо у нас два дня в неделю есть кружки, которые начинаются раньше. Ну и вообще, никакой спонтанности, мало ли чего мне нужно или хочется, термин какой или просто хорошая погода - раньше не заберёшь. И школа всё-таки не садик, Катя гораздо сильнее в школе устаёт. Я рада, что она в хорте, там всё-таки всё очень мягко и по-домашнему, школа всего дня сильно напряжнее. Дети работающих мам сидят там не от хорошей жизни и не все дети этому рады.
Ранних кружков у нас нет, а так да, с ними невозможно совмещать.
Спонтанность... пришлось задуматься)) что-то в этом есть! Действительно, не хотелось бы ее лишаться 😒 термины всякие вряд ли, а вот тупо зайти за ним без чего-то два, в два забрать дочь из сада и поехать с ними на озеро... блин 😅 аргумент!
В саду совсем другая обстановка. А в школе они вынуждены все время сидеть, добавьте умственную нагрузку. Я еле высиживала лекции в университете, при этом просто слушая, а дети трудятся.
Мой очень устаёт от сада и «ничегонеделания». Это ему даётся труднее всего. И шум этот ужасный в саду... наоборот в школе приятнее находиться, на мой взгляд. Но сидеть на попе ровно тяжело, в этом согласна с вами.... поэтому и думала, что концепт, где занятия идут вперемешку с кружками должны легче усваиваться/легче высиживаться... 🤷🏼♀️ Вся в смятении, короче...
Если вы дома, то советую забирать ребенка домой. Они же так устают в школе. А дома можно и прилечь, и почитать, и выйти на улицу и поесть то, что приготовила мама. И уроки делают они в той школе " на одной ножке". Мне так жаль детей в продленке. Это только, если действительно вынужденная мера.
На мой взгляд очень важно, что сохранялся контакт родителя со школьными реалиями. Минимум для этого - домашние задания, потому что они позволяют тебе видеть что проходят дети, как справляется с этим твой ребенок. Сначала я была положттельногомнерия о школе полного дня без домашки, но сейчас я вижу, что это очень важный навык, который ребенок не может начать осваивать а 10-11 лет, когда идет в гимназию, потому что домашка есть всегда и ее много. Важно чтоб ребенок привык к тому, что после школы надо делать уроки.
Я рада, что на продленке Лори привыкла к тому, что после уроков обед, а потом выполнение домашки и только потом игры!
Т.е. я бы выбирала именно такую модель, в которой есть уроки, обед, домашка, свободное время.
Я об этом моменте тоже думаю! Прям те же мысли. Но меня успокаивает то, что после немецкой школы все равно надо делать уроки из русской школы дома (т.е. момент обязаловки сохраняется). Сейчас уже вроде попривык к этому...
Ну и соседские дети закончили ее уже, сейчас норм в Гимназии... но не так норм, как Лори 😁😁
Ну в гимназии можно тоже на продленку ходить, точнее именно домашку делать там. У нас есть такая опция, но при этом послешкольные активности страдают иногда.
Кстати, у нас в городе к 24-му году все началки переведут на полный день без домашки. Надо привыкать к этой мысли.
Я не думаю что это на благо детей 😂 это на благо родителей, чтоб не было проблем с поиском продленки. Лори ходила до 17:00, она оттуда ходила на кружки, просто через дорогу от школы 😁 в третьем классе она стала ходить только три дня с неделю.
Есть, так они и в классе не будут делать.... У Лори в первом классе были тетради для чтения, работать в них надо было 30 минут в день в классе, кто-то закончил все 4 или 5, кто-то и первую не освоил 😨 и ничего не сделал учитель
Как ты оценить работу ребенка и его знания, если ты не видишь тетради и учебники? Даже если ты хочешь ему помочь, это тяжелее. А так ты знаешь, что ребенок тратит два часа на домашки, вместо 30 минут, и решать проблему, начав ему помогать там, где он не понял.
А мне то чего оценивать, для этого учителя и есть. О проблемах должны информировать, если что. Хз, наверно я по себе сужу. Меня родители в жизни не контролировали, только первые две недели первого класса. Остальное было на моей совести)))
Никто тебе не скажет: "Вы знаете, ваш ребенок не достаточно быстро читает, может быть вам стоит обратить на это внимание позаниматься дома, потом у что в школе видимо не хватает ?". Чтоб немного познакомиться с реалиями современного образования
Там все по нашему.... как было в нашем детстве. Мои родители работают оба в образовании и все больше становится похоже на ролик. На второй год никого нельзя оставить, т.к. премии лишат всех.... родители считают, что вся ответственность на учителях, при этом они не прикладывают особых усилий к воспитанию ребенка вообще.
Никто не знает твоего ребенка лучше тебя, тебе виднее что подойдет ему: есть дети, которым работа в классе, конкуренция, очень полезны и они прогрессируют больше именно в такой среде. Есть дети, которые лучше усваивают информацию в тишине и покое, в своем темпе.
Но главное надо помнить, что образование твоего ребенка не нужно никому, кроме тебя.
Я например уверена, что Эрику бы очень подошла вальдорфская школа, а Лори бы в ней развивалась очень однобоко, именно поэтому мы отдали ее в MINT школу, чтоб сбалансировать.
Пойдет в обычную, но у нас есть запасной в вариант с частной ближайшей школой, которая близка к вальдорфской системе, но там только 7 классов и это огромный минус.
Наши дети ходят в школу с хортом. От хорта мы в шоке. Дети были так взвинчены после неё, что дома был ужас. Уроки там были сделаны на ,отстань', дома всегда проверяла и исправляла ошибки.
Дз не задают, программу за год не осиливают. Если дома дополнительно с детьми не заниматься, то знания очень-преочень слабые. Учителям всё равно, им бы меньше напрягаться, как я поняла. Поведение на первом месте, детей с проблемным поведением гнобят огого.
Я много пишу про школу в дневнике, обычно больше негативного😂
Спасибо за отзыв, Оксан!
Я решила для себя, что в школу полного дня не идём точно. Концепт хороший, но в последние годы наша местная школа сдала позиции, поэтому нет. Мой приоритетный вариант школа плюс миттагс бетройунг, есть тут один хороший «на районе»))) если не дадут место то хз.. наверно тагесхайм... но пока надеюсь на лучшее
Ваши так и ходят в хорт или сменили?
У нас Павел отходил в хорт года полтора, потом насильно забрала, так как ухудшения в поведении были на лицо.
Кристина год отходила, потом начала ныть, что там скучно.
Оливию даже не стали пробовать, она у нас и так самая буйная😂
А как тогда, домой в 11?
У нас можно оставить в бесплатном хорте до 13:40. Успевают и поучиться, и поиграть, особо ответственный дз сделать. Но дети сейчас уже идут домой после уроков, это уже позже.
Хммм такой функции у нас нет. На самом деле большего и не надо мне. Но нет 😁
Ну да, это у первоклашек совсем рано заканчивается все. А тем кто постарше можно и домой 😆😆
Да, жалко, что нет. Очень удобно для неработающих мам:)
У нас в этом году хорт для первых и вторых классов бесплатно, но и это не убедило нас отдать Оливию туда😂
У нас в хорт не попадёшь, если не работаешь, напряжёнка с местами. Ну и надо до 4 оставаться... как-то долго)
Когда не работала, давали места из-за, типа, недостаточного немецкого. Где много иностранцев, проще место по этой причине получить:)
А ну да, не подумала я че-то. Нам это не светит, муж -немец, немецкий родной получается
Зато других проблем нет:)
😁🙌🏻
Предлагаю дружбу, мне было бы интересно о школе абсолютно все 😁
Подтвердила запрос:) добро пожаловать в наш сумасшедший мир😂
👍🏻😂😂
Я постою, послушаю) А вообще не знаю, конечно, как сложится, но в школу целого дня я стала бы отдавать, только если ооочень доверяла преподавателю и своему ребёнку. Иначе в десять лет рискуешь получить кота в мешке, а решения то тебе принимать за ребёнка и потом тоже.
Прочитала комменты Лики про спонтанность, это тоже важно, а так ты обрекаешь себя на четыре года на такое вот.
Ну совсем кот в мешке не получится, они же контрольные пишут...))
А про спонтанность тут, на самом деле, речь идёт о полутора часах, грубо говоря. Ведь младший ребёнок все равно до 14 в саду) а тут получается до 15:30... и только 4 дня в неделю... то есть не так уж все страшно, на самом деле и со спонтанностью.
Давай придумай мне ещё какие-нить негативные моменты, а. Лента Германии пипец активна 🙈😂😂
Ну младший то ребёнок не обязан быть до 14:00 в саду, его можно вообще не водить, если что-то запланировано на этот день. А со школой, особенно учитывая, какие тут драконские меры против прогулов, все сложней.
Но мне кажется, ты сама уже очень настроилась на эту школу, поэтому отговаривать не буду)
Хорошо, когда не надо выбирать. В нашей деревне три начальной школы, но каждая, как я поняла, привязана территориально к определенным зонам.
Не не, совсем не настроилась, честно! Сначала была категорически против, а потом включила в список)))
Школа и у нас привязана, но вот все равно выбор остаётся огромный - на полный день или нет, и какой бетройунг после школы 🤷🏼♀️🙈
Насчёт не водить - ни разу ещё не оставила Себастиана самовольно 😂😂😂 а пораньше в саду у нас забрать нельзя - жесткая дисциплина.
Я оставляю, когда приезжают гости, бабушки-дедушки, и мы все уезжаем на целый день куда-нибудь. Проблематично же к трём часам дня возвращаться. А так тоже не оставляю и тебя понимаю, он дома доводит меня до белого каления, потому что сам играть не умеет/не хочет абсолютно, так и канючит весь день "почитай мне книжки, поиграй в кугельбан, в настольные игры", причём повторяет раз пятьсот и ни одной минуты один поиграть не может. И это в 3.8, блин. А, вспомнила, чем его можно занять - едой
А ты поговори с мужем, он же в Германии учился, наверное, пусть вспомнит ощущения. Ну и с мамой его тоже, как ей было комфортнее.
Вот как же наши с тобой похожи!!! До невозможности!
Ну смотри, школу же все равно не прогулять, то есть не уедешь никуда. А пятницу прилепить к выходным можно, там как раз школа до 12 (та, которая целого дня в другие дни недели).
Да говорила уже... ничего вразумительного! Тем более, там совсем другое время было) муж шёл домой и был дома один, пока свекровь работала)))
Я тут недавно узнала, что в Германии официально нельзя оставлять ребёнка младше 12 лет одного дома, в шоке была вообще.Как по мне, с 9-10 лет здорового адекватного ребёнка вполне уже можно на час-два то оставить.
Мне кажется, ты ошиблась, Ляйсан. Нет такого закона
Может, ошиблась, это мне в воскресенье в гостях друзья рассказали, у них дочки 7 и 9 лет, и одних они их по закону до 12 оставлять не могут как-будто.
Ну напридумывали сами себе чего-то 🤪 закона нет, а типа рекомендации вот
Там с трёх лет уже рекомендуют 😁 я это и делала, кстати. А уж про 5 вообще молчу, взрослые сознательные дети 😆
Вот тоже вчера это читала, не знаю, откуда люди берут в голову вообще. Просто их дочка 9 лет в мебельном ныла бесконечно, что ей скучно здесь, и она хочет домой. Я и спросила маму, чего она ее на полчаса то дома не оставила.И это немцы.
Главное, что мы это знаем 😆😆 наши дети не будут ныть в мебельном 😅
Моя ходит в такой класс. С 7.50 до 16.00 в пятницу до 14.00. У них уроки распределены на весь день. Но среди этих уроков, каждый день, есть Lernstunde. На этом уроке они выполняют домашние задания, учитель в классе. Т. Е. Она вообще не приносит уроки домой. Даже книги и тетради. Если заболела, или что то учить надо к тесту, тогда приносит и готовится. Каждую неделю в пятницу учительница пишет в дневник запись, как прошла неделя. И про поведение, и про учёбу и тд. Мне нравится
Да, у нас тоже именно такой концепт, получается. Только в пятницу совсем короткий день.
А ещё чего-нибудь расскажите интересного)) на что обратить внимание, какие есть минусы для вас (если есть). Большое спасибо!
Наша школа целого дня именно такая, как у вашей подружки в Баварии, ага.
Блин, мне, наверно, просто хочется каких-то мнений и рассуждений на тему в виду своей неопределённости... а про конкретную школу я, конечно, спрашиваю знакомых. Но мнения разнятся. Да и вообще, типа от учителя оч много зависит, и при одном и том же концепте в разные годы все оч по-разному 🤷🏼♀️
Понимаю, тебе хочется, чтобы кто-то сказал - делай так и будет тебе счастье.)) Но гарантий никаких.))
Какое может быть мнение и рассуждение, если у всех разные ситуации? Мы сравнивали наш хорт и нашу продлёнку. С одной стороны были однозначно лучшие условия в продлёнке, с другой весьма немалая сумма. Решили, что не в деньгах счастье и выбрали продлёнку.
Ты скажи, какие пункты у тебя за и против, тогда легче мнение высказывать.
Ой как хочется 😂
Мне не важно время, на Которе дети остаются, и не важно, есть ли присмотр во время каникул, так как не работаю. Цена тоже, в принципе, не важна. Просто хочется, чтобы ребёнку было комфортно. Чтобы уроки делались по-максимуму хорошо вне дома)) Хорт, мне кажется, не для нас. Ну его классический вариант, где у детей все свободное время посвящено играм (кроме обеда и уроков). Так как мой не любит/не умеет играть, а всякие предложения по творчеству идут на ура.
У нас в хорте и игры и творчества очень много, на любой вкус.
Я честно скажу, если бы я не работала, то как минимум в первом классе я бы забирала Катю после уроков. В твоём варианте меня бы беспокоил вопрос - надо ли ребёнку быть целый день в школе? У нас в продлёнке я могу забрать Катю, когда хочу, а в школе на целый день она обязана там быть до полчетвёртого. Этот пункт для меня был одним из решающих.
Ой не, забирать в 12 домой я не хочу. Я не хочу готовить обед, прежде всего 🙈🔫 и мой не умеет себя занимать)) а вообще у меня только жизнь начнётся - дочка в сад пойдет 💃🏼💃🏼
Хорошие предложения для занятий ребёнка и в хорте - очень радуют!!
Оставаться до полчетвёртого в школе мне как-то не кажется проблематичным... в саду он до 14, думаю ещё полтора часа осилит. Есть же дети у работающих на полную ставку мам,которые чуть ли ни с года до 17 сидят в яслях... Я не права?
Ранних кружков у нас нет, а так да, с ними невозможно совмещать.
Спонтанность... пришлось задуматься)) что-то в этом есть! Действительно, не хотелось бы ее лишаться 😒 термины всякие вряд ли, а вот тупо зайти за ним без чего-то два, в два забрать дочь из сада и поехать с ними на озеро... блин 😅 аргумент!
В саду совсем другая обстановка. А в школе они вынуждены все время сидеть, добавьте умственную нагрузку. Я еле высиживала лекции в университете, при этом просто слушая, а дети трудятся.
Мой очень устаёт от сада и «ничегонеделания». Это ему даётся труднее всего. И шум этот ужасный в саду... наоборот в школе приятнее находиться, на мой взгляд. Но сидеть на попе ровно тяжело, в этом согласна с вами.... поэтому и думала, что концепт, где занятия идут вперемешку с кружками должны легче усваиваться/легче высиживаться... 🤷🏼♀️ Вся в смятении, короче...
Если вы дома, то советую забирать ребенка домой. Они же так устают в школе. А дома можно и прилечь, и почитать, и выйти на улицу и поесть то, что приготовила мама. И уроки делают они в той школе " на одной ножке". Мне так жаль детей в продленке. Это только, если действительно вынужденная мера.
Нееее, я точно не готова готовить 😅 надолго в продленке оставлять я не планировала, в идеале до 2. Но вот школа целого дня, вроде, дольше у нас.
Вообще я из тех, кто считает, что все, что нас не убивает, делает нас сильнее 😁🙈
Пост про школу что-то не нахожу, не могли бы дать ссылку?
Пост для друзей.
На мой взгляд очень важно, что сохранялся контакт родителя со школьными реалиями. Минимум для этого - домашние задания, потому что они позволяют тебе видеть что проходят дети, как справляется с этим твой ребенок. Сначала я была положттельногомнерия о школе полного дня без домашки, но сейчас я вижу, что это очень важный навык, который ребенок не может начать осваивать а 10-11 лет, когда идет в гимназию, потому что домашка есть всегда и ее много. Важно чтоб ребенок привык к тому, что после школы надо делать уроки.
Я рада, что на продленке Лори привыкла к тому, что после уроков обед, а потом выполнение домашки и только потом игры!
Т.е. я бы выбирала именно такую модель, в которой есть уроки, обед, домашка, свободное время.
Я об этом моменте тоже думаю! Прям те же мысли. Но меня успокаивает то, что после немецкой школы все равно надо делать уроки из русской школы дома (т.е. момент обязаловки сохраняется). Сейчас уже вроде попривык к этому...
Ну и соседские дети закончили ее уже, сейчас норм в Гимназии... но не так норм, как Лори 😁😁
Ну в гимназии можно тоже на продленку ходить, точнее именно домашку делать там. У нас есть такая опция, но при этом послешкольные активности страдают иногда.
Кстати, у нас в городе к 24-му году все началки переведут на полный день без домашки. Надо привыкать к этой мысли.
Про 24 год интересно! Значит, получается, модель все же удачная? Хмммм тоже наталкивает на мысли.
А Лори именно в хорте была в началке? До каких?
Я не думаю что это на благо детей 😂 это на благо родителей, чтоб не было проблем с поиском продленки. Лори ходила до 17:00, она оттуда ходила на кружки, просто через дорогу от школы 😁 в третьем классе она стала ходить только три дня с неделю.
А почему ты так думаешь? Почему детям там должно быть плохо? Звучит ведь все заманчиво-привлекательно...
Хорошо, что Лори норм делала ДЗ. Я слышала частенько, что дети делали кое-как и приходилось доделывать дома после кружков, чуть ли не в 7 вечера 😬
Мы тоже доделывали и переделывали дома, пока не дошло, что лучше сразу сделать нормально.
Потому что невозможно в классе адаптироваться к индивидуальной скорости, домашка позволяет работать в своем ритме.
Лори?! Ого, неожидала.
Ну с невозможно ты загнула, есть те, кто дома потом ничего не делает. Но после коммента о Лори Надежда во мне стала гаснуть 😂😂
Есть, так они и в классе не будут делать.... У Лори в первом классе были тетради для чтения, работать в них надо было 30 минут в день в классе, кто-то закончил все 4 или 5, кто-то и первую не освоил 😨 и ничего не сделал учитель
Не, не, там все норм было. Сколько «тетрадей закончено» я, конечно, не знаю, но учатся в гимназии нормально, повторюсь...
Так это часть детей, а остальные?
Как ты оценить работу ребенка и его знания, если ты не видишь тетради и учебники? Даже если ты хочешь ему помочь, это тяжелее. А так ты знаешь, что ребенок тратит два часа на домашки, вместо 30 минут, и решать проблему, начав ему помогать там, где он не понял.
А мне то чего оценивать, для этого учителя и есть. О проблемах должны информировать, если что. Хз, наверно я по себе сужу. Меня родители в жизни не контролировали, только первые две недели первого класса. Остальное было на моей совести)))
Никто тебе не скажет: "Вы знаете, ваш ребенок не достаточно быстро читает, может быть вам стоит обратить на это внимание позаниматься дома, потом у что в школе видимо не хватает ?". Чтоб немного познакомиться с реалиями современного образования
А вот в русской школе говорят 😂😂😂 там все по-нашему 🙈 и смех, и грех..
Там все по нашему.... как было в нашем детстве. Мои родители работают оба в образовании и все больше становится похоже на ролик. На второй год никого нельзя оставить, т.к. премии лишат всех.... родители считают, что вся ответственность на учителях, при этом они не прикладывают особых усилий к воспитанию ребенка вообще.
Никто не знает твоего ребенка лучше тебя, тебе виднее что подойдет ему: есть дети, которым работа в классе, конкуренция, очень полезны и они прогрессируют больше именно в такой среде. Есть дети, которые лучше усваивают информацию в тишине и покое, в своем темпе.
Но главное надо помнить, что образование твоего ребенка не нужно никому, кроме тебя.
Я например уверена, что Эрику бы очень подошла вальдорфская школа, а Лори бы в ней развивалась очень однобоко, именно поэтому мы отдали ее в MINT школу, чтоб сбалансировать.
Да, Оль... спасибо тебе за комменты! Вот взвешиваю все за и против... но что-то тяжело мне даётся решение. Конкуренция и работа на показ - про него.
А у вас есть вальдорфская школа поблизости? Планируешь отдать (предварительно)?
Нет, она очень далеко от нас, 40 минут на машине.
Пойдет в обычную, но у нас есть запасной в вариант с частной ближайшей школой, которая близка к вальдорфской системе, но там только 7 классов и это огромный минус.
Ой, ну да, 40 минут ехать в школу и врагу не пожелаешь. Будем ждать тогда дальнейшего развития событий от вас)
Tagesheim звучит как то жутко если честно) Маш, это частные школы я так понимаю?
Согласна, звучит просто пипец 🙈
Не, Карин, это все варианты «продленки» в гос школах. Ну и школа полного дня тоже государственная