Войти

Дела житейские

Нормальное поведение, я ни первую ни вторую не спешу никому на ручки отдавать, ну исключение папа=) Первая пошла к бабушке около года,а к деду около 2-х лет - это к свекрам и все у них отлично в отношениях. К моим где-то в полгода с улыбкой...и тоже все замечательно. А то действительно- давай со спокойным поиграем, а как кричит на и успокаивай сама....ну уж нет. Рожайте и качайте сами.
0
27.01.2014

читаю девочки вас всех и бальзам на мои раны что я не одна такая тоже))))).Ураа мы все такие мамочки! Давать в руки мама решает сама когда она может это сделать,если она не хочет я считаю не имеют права настаивать.Наши родители к четвертому ребенку смирились только что я такая  "вредная" давать не хочу особо".Со свекрами это всегда был пунктик сложный очень начиная со старшенькой.А моя свекровь вов ермя моей первой Б сказала:когда ты родишь я тебе буду только грудью ее приносить по кормить"- я в шоке была, и когда родила,постаралась первые полгода их очень мало приглашать, не говоря уже о том что меня пытались отпихнуть от коляски.Вобщем это где то и осталось ,когда приезжают теперь закрываются с ней в комнате,но ей уже 9 лет,закрытые двери я терпеть не могу,но сейчас всеравно как то легче, нежели после родов.Она большая имеет право на отношения с бабушкой как бы уже та ни чудила.

0
27.01.2014
А у меня как раз свекровь нормально ко всему отнеслась, т.к. сама по ее словам такая же была=), а вот мама...но они далеко живут и крайне редко нас навещают, м.б. поэтому....в ее приезды стараюсь помалкивать (2-3 раза в год на пару дней можно).
0
27.01.2014
а моя свекровь нет( потому что сделала аборт,сын единственный,она рассчитывала что я рожу ей ребенка видимо,прости Боже что пишу о ней в мир), наоборот давили и боролись со мной,  в итоге сохранив внешний мир чтобы не нервничал муж-это же его родители, я тоже за мир,мы уехали далеко,теперь видимся когда они приезжают к нам периодически,но я вижу явную пользу что не каждые выходные.
0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

а у нас раз в два дня приходят... мы рядом живем....

0
27.01.2014

ой это я бы не смогла это слишком часто

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

и даже без предупреждения приходят.. типа мы уже под дверями...

0
27.01.2014

это вообще сложно конечно без предупреждения,а вдруг вы заняты,надо договариваться или ты уходишь а тут они?

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

ну да, да и как-то воспринимается это как посягательство на личное пространство.

0
27.01.2014

  у нас тоже рядом живут....и видимся мы наверное как и с моими родителями которые живут за 8 часов езды, т.е. очень редко. Муж часто к ним ходит , в последнее время со старшей даже стал ходить...как-то так.

0
27.01.2014

тебе повезло,моя родила моего мужа по залеты в 20 лет и поэтому еще у нее видимо н ебыло таких чувств, как у меня в 25,когда мы 4 года ждали ребенка и хотели.

0
27.01.2014

Тьфу-тьфу не сглазить...сама понимаю, что повезло.

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

у меня больше свекр рдеет, так он вообще все детство сына провел в другой стране на работе!! он вообще такого маленького первый раз видит, поэтому и хочет его тискать и носить.

0
27.01.2014

вобщем развлекаются получается

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

ну в 9 лет это уже другие отношения)) отпихивали от коляски????? я бы сказанула так сказанула!!

0
27.01.2014

отпихивала  отталкивала она, и не один раз пыталась сделать это так глупо по детски.Я ни разу не нашла в себе силы ответить словами,может глупо,но я хорошо держусь за ручку коляски поэтому это безобразие ни разу не удалось,это маразм конечно .

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

маразм не то слово!!! меня тоже немного напрягает ощущение,ч то я как бы покормила, подмыла и типа иди гуляй- свободна, мы дальше сами, ну пока не закричит)

0
27.01.2014

у меня тоже самое было всегда это не проходит с возрастом все хуже.

0
27.01.2014

надо по идее высказываться в таких случаях.

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

точно точно!!!

0
27.01.2014

Ох уж эти свекры... как же мне все это знакомо. Когдая родила старшего, мы жили с ними, и постоянное дай подержать, совершенно не нужные мне советы(одни и те же каждый день), постоянное забегание в комнату по поводу и без... итог испорченные отношения с ними и мужем. Спустя несколько лет, когда мы переехали, тогда отношения и наладились. Сечас, родив второго, пока из родителей никого в гости не приглашала, и вроде пока никто недовольства не показывает(благо до нас ехать порядка 2-х часов).

Так что, крепись, береги свои нервы. 

0
27.01.2014

нам тоже лучше когда мы отдельно подальше и по реже.А мои нервы сильно отмотали этим всем.

0
27.01.2014

Мне тоже нервы измотали капитально. Мне даже муж делает замечания, что я стала черствее, чем 12 лет назад...

И чем дальше мы от родителей, или родители от нас, тем лучше))) эх, какая я злая, сама же свекровью буду)))

0
27.01.2014
а мне жаль что мои нервы тоже так пошатнулись,вначале нашего брака я очень хорошо к ним относилась,сейчас тоже осталось то что можно было сохранить но могло бы быть лучше,уже от этих вмешательств нет того вдохновения,открытости и доброты как раньше.Я тоже буду свекровью,но думаю что стольким невесткам я просто не успею ничего напортить и плюс у меня есть любимая доченька,может ей сгодится моя кулинария после родов,а на руках я и своих на таскаюсь,благо всех по 2 года минимум на руках ношу.
0
27.01.2014

Я мужу, как он говорит на мозг капаю, говорю,что нужно когда дети вырастут и у них появятся жены, что бы от нас отдельно жили. Я знаю свой х... характер. К внукам, что бы не мозолить глаза молодым, думаю и по выходным можно ездить)))

0
27.01.2014

а я подшучиваю и говорю что вот интересно как ты пойдешь к невестке приставать чтобы ребенка дала подержать))).Но я думаю что все будет хорошо, мы не будем с ним навязчивы.

0
27.01.2014

как тут не почерстветь,это ожесточает конечно,поэтому я молюсь и каюсь- помогает быть добрее к людям даже если устаешь.

0
27.01.2014

А я к сожалению очерствела, сама за собой замечаю... 

0
27.01.2014

Ну поведение как поведение))))))) У меня со старшим такого не было, я свекрови доверяла (свёкра у меня нет), а мой папа взял на руки внука когда тому было уже три месяца - до этого боялся. Младший воспринимал только меня и мужа, а если попадал на руки к моей маме или папе то начинал выражать недовольство (ну собссно поэтому и не давала никому)

А с советами всегда была одна тактика - улыбаемся и машем, а потом делаем как хотим. Если такая тактика не проходила, то все объяснялось словами. Да разное было... Обиды тоже были, хотя люди вроде и понимают когда им говоришь, что это твой ребенок и только ты решаешь что и как делать. 

То, что у вашего мужа не было козявок - это ж замечательно! скажите, что у вас были и сын пошел в вас в этом вопросе. Он выбрал жизнь с козявками, он хоть маленькая но личность и имеет на это право!)))))))))) Дайте книгу Комаровского и скажите что без ее прочтения не подпустите к ребенку (это, конечно, шутка!)

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

она читает Комаровского и даже в инете ищет инфу о новорожденных, потом мне рассказывает, то, что я уже на опыте проверила))

0
27.01.2014

это у них потрясение от рождения внука,первое время невозможно просто.Наверное первый внук.

0
27.01.2014

и все же страсть давать советы меня поражает.Моя свекровь советов не дает, может что то она тут и говорила не помню, я больше ушами хлопаю, потому что устаю. И малыша я уношу в спальню если я устала-это у меня зона куда вообще никто не вхож кроме мужа.Когда дочь родилась так свекровь сидела и караулила под дверью спальни когда же я выйду, цирк.Не знаю что с ними делать, мои свекровь и свекр стали побаиваться меня раздражать, предпочитают теперь просто смотреть, свекр и не стремится брать малыша в руки , а свекровь  не бросает эту идею, но знаешь если бы она так не приставала я может и подругому бы на нее реагировала, а так я тоже стрессую ,как то раз она начала тут мол что ты его все держишь,давай мне, а я ей сказала: какой смысл вам давать если через пять мин он или покакает или срыгнет или кушать захочет, грудь вы ему не дадите,или запищит, извините ему нужна мама в этом возрасте.

А вообще Даша,мне кажется не надо извиняться и объясняться сильно,берешь и делаешь то что необходимо ребенку,заботишься о нем, потому что ты мама. Если надо помыться пойти, а он сыт,чист и доволен, ну пусть дедушка с ним рядом посидит пока ты спокойно голову вымоешь, вернулась взяла.

Я так представляю если бы я пришла к своей невестке я боялась бы у нее ребенка требовать в руки, потому что у мам инстинкт после родов, это как львицы, мало какая мать будет терпеть что ребенка трогают и берут в руки тем более,это напрягает, поэтому я бы просто не лезла.А потом блин в доме всегда полно работы, помощь нужна в первую очередь на кухне.Просто свекрови не хотят быть бабушками с пирожками а хотят быть мамой с грудью, это неправильно.Бабушка должна становиться бабушкой, и еще думаю может им это тоже сложно дается, хоть бы думали приготовить что то сына покормить, облегчить молодым дела эти на кухне.У них просто нерпавильные представления, они думают если оин бабушки то теперь все- сядут с колясочкой и будут сидеть, ну а это ведь не помощь,это очень легко,это как раз может делать женщина потерявшая кровь в родах сидеть рядом с лялькой или лежать и отдыхать.Тема сложная конечно)))).Надо как то стараться обрести равновесие, мне помогает что мои далеко и мы редко видимся.

0
27.01.2014

ну дык она молодец) просто к чему тогда говорить про замерзшего ребенка? или она выборочно читает?

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

ага,выборочно!!

0
27.01.2014
Мария
Зайчонок, 13 лет 6 месяцевМладший зайчик, 10 лет 4 месяцаЛапочка дочка, 8 лет 3 месяца Краснодар

да никак! такое материнское чувство собственности у всех! я тоже только мужу доверяла и всё! свекровь за первый месяц пару раз его брала на руки. я ей в детскую входить даже не давала. она придет с распросами, а я фыркну и она уходит. ну вот что делать! мой ребенок и всё!!!! я даже обрадовалась, когда она уехала к себе домой, что я в своей квартире хозяйка и мама! и всё моё!)))))) вот такие мы! что поделаешь!!! 

зато сейчас сын (спустя год) маму ищет, дайте маму, мама моя и ничья больше! с мужем дает обняться пару секунд и всё, разошлись!!!!! прияяятнооооо!)))))))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

моя мася на мне спит лучше всего, успокаивается и сразу в отрубон))) приучу и потом буду маяться))

0
27.01.2014
Мария
Зайчонок, 13 лет 6 месяцевМладший зайчик, 10 лет 4 месяцаЛапочка дочка, 8 лет 3 месяца Краснодар

да, это, конечно, да. но это другое! это же не кому-то детя отдавать! а так, они вредничают с рождения. где-то в месяц был прикол - с рук не могла положить в кровать. пришлось помучаться! но я не сдавалась, укладывала! и в итоге он отступил! и перестал упрямиться при укладывании!

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

я тоже укладывать пытаюсь, потому что вес то растет и потом руки будут отрываться.

0
27.01.2014
Мария
Зайчонок, 13 лет 6 месяцевМладший зайчик, 10 лет 4 месяцаЛапочка дочка, 8 лет 3 месяца Краснодар

а ещё спина, ноги, шея!!! это точно!

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

даааа, у меня 4 племяшей, помню как сестры просили поносить и массировали спину((((((

0
27.01.2014

нато ты и мать,это правильно.

0
31.01.2014

у меня все тоже самое всегда было,тоже заколебывали этим мол давай его или ее нам, а сама иди,куда иди то- ты грудью кормишь, пусть они и идут и покушать приготовят.Скажу тебе у меня 9 лет заняло и 4 ребенка родить прежде чем до бабушки дошло что надо внукам кушать готовить уже четверым и сыну,а не за мной сзади бегать "дай подержать" когда я каждый час сиську даю.Не сдавайся и помни ты мать! Они не мать! Пусть у вас с Антошкой будет крепкая связь!!Комменты свекрови ни к чему, времена поменялись,сейчас многое с детками подругому,по реже приглашай если она не понимает за чем она приходит, что приходит помогать, а помощь нужна по хозяйству после родов, а не между матерью и ребенком лезть- Господи,может за то что я это знаю мне Бог послал трех сыновей, что я к невесткам просто лезть не смогу ни с комментами ни с "дай подержать".Маленького носи на руках и корми- Он твое спасение после КС чтобы не было депресии и никакой грусти,для мамы это важно (страшее поколение опять таки не понимают)- и не понимают что ты пережила.Твое поведение для мамы абсолютно нормально и типично, попробуй мужа попросить оградить тебя от чрезмерной активности старших, их материнские инстинкты твоему ребенку в таком колличестве как любовь и ласка от бабушек и дедушек нужны будут больше немного позже,после года скорее,когда ребенок уже сам будет проявлять интерес к окружающим.Пока вашему Антошке только мама и нужна в первую очередь  и папа (извини но во вторую потому что он грудью не кормит) тоже)))).

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибо))) ты мой источник мудрости)))

0
27.01.2014

обычно я стараюсь придерживаться правила чтобы сохранить баланс: не жаловаться маме на мужа, не жаловаться свекрови на мужа никогда-это вообще бесполезно, мужу не жаловаться на его маму-это тоже почти бесполезно-мама-это святое, если мне поют в уши что мне делать, то я пошла лучше чтобы не сказать лишнего, и пойдя я сделаю все по своему это мое право, я подумаю есть ли смысл в том что мне сказали.Еще одна ошибка все держать в себе,иногда я позволяю себе возмутиться, если я совершенно не согласна.И с годами я стала гнуть свое однозначно, потому что только так меня уважают дети и знают кто здесь мама, и что мама решает какой комбинезон они оденут и как, и папа если мама занята или ее нет дома.

Чтобы меня не зашкаливало если я сержусь я стараюсь помнить что родители наши стареют, самое ужасное что я думаю как будет переживать мой муж если родители умрут и как грустно будет вспоминать если мы будем что то делать плохо или будем несдержанны - это так я себя воспитываю, чтобы мне было их жалко все таки, чтобы понимать чувства мужа по отношению к ним, и как то сохранять мир.Потому что скажу тебе правду весь мир от матери в семье.Если мать спокойна спокойны дети,спокоен  муж и все счастливы.Просто ты столкнулась с этим, нужно умудриться и занять свое место матери, и удержать баланс какой-то.Но все же не бойся что ты их очень обидишь если возьмешь ребенка и пойдешь-это твое право.Их право было растить своего малыша и они его вырастили.Теперь ваша с мужем очередь.Им тоже надо привыкнуть что теперь родители вы.С влиянием из вне столкнулся и мой супруг,если позволять родителям во все вмешиваться и давать кучу советов то они полезут и в образование внуков и во что хочешь и не хочешь.Вам решать хотите ли вы такого их активного участия.Мы не позволяем на нас давить.

0
27.01.2014

ой я дописала и потом смотрю ого какое сочинение вышло))).Держись !!!Не сдавайся! Я поддерживаю маму в первую очередь! И кс испытание большое , чтобы не было печалей тебе нужен малыш, а малышу нужно ГВ, и никаких стрессов. А муж должен понимать что мама это святое да, но эта мама ты!!!!

0
27.01.2014
Mary_Ann_Guerra
Андрей, 15 летАлёна, 12 лет 8 месяцевЛюбаша, 9 лет 10 месяцевЮля, 7 лет 3 месяца Москва

Даш, я не могу не приплюсоваться к твоему комментарию о советчиках и к тому, что я так же, как ты не терплю просто, когда кто-то посторонний берёт Алёнку на ручки. Это практически интуитивное чувство, когда хочется защитить. И сны кошмарные снятся постоянно, что она куда-то делась или кто-то её взял подержать. Думаю, это гормональное.

Советчики (которые "знают, КАК НАДО") выбешивают сильно, но в этот раз я от них изолировалась. Среди них я особенно отмечу всех наших прабабушек без исключения. С ними я могу общаться очень мало и крайне дозированно. Моя мама и свёкры в этом плане, к счастью, весьма адекватны. 

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

я думала, я одна такая дикая что ли!! значит, это нормально))))

приколы прабабушки про фотографии я помню)) ты сильная женщина, представляю, как ты выдохнула, когда изолировалась от всех))

0
26.01.2014

вот и я думала что я одна дикая,но смотрю что все мамки такие и еще после родов я всегда не люблю давать грудных младенцев,это правда инстинкт защитный и думаю он даже полезен младенцу.

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

я думаю, что малышу никто и не нужен, кроме мамы :-)

0
27.01.2014

думаю у мам не зря этот инстинкт остальные более безответственны и не так чувствуют малыша.Всеравно нет для него ничего лучше маминых рук и мягче.

0
27.01.2014
Янулик
Александр, 12 лет 2 месяцаПланирую Москва

Не поделюсь советом, потому что у меня такое же отношение к свекрам касательно ребенка уже на стадии беременности. И мне 32...и ждала я беременности 7 лет-эт тоже диагноз;)) однозначно погимаю, что никому малыша не дам, что ревную уже сейчас, что советы меня бесят и припр. Вощем, мне кажется-эт нормальная реакция на детку;) когда детка не с залета свалилась в 20 лет, а выстраданная!

Вчера разговаривала с мамой, она грила, что в их время на диетах не сидели и кормили грудью...

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

кормить мне нравится, он такой беззащитный прижимается и так в тебе нуждается в эти моменты, и НИКТО кроме меня его не накормит - это прекрасное чувство :-))

0
27.01.2014
Янулик
Александр, 12 лет 2 месяцаПланирую Москва

Я тоже хочу;)))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

я рада, что ты поменяла свое отношение к ГВ - это реально самое волшебное чувство)))

когда он плачет, а ты такая сча сча шшшш сча мама покормит сыночкааа а он тянется к тебе, берет сисю и сразу такой довольный гладит ручкой)))

0
27.01.2014
Янулик
Александр, 12 лет 2 месяцаПланирую Москва

Я не поменяла-у меня его нет и не было;) как рожу, так и посмотрим;)

0
27.01.2014

извини добавлю,ухаживать и переодевать младенца по моему мнению может только мама,и не надо думаю испытывать чувство вины когда не даешь другим. А я так оставила дочь раз свекрам а они ей памперс непереодели по невнимательности и сгорела наша попа я не сколько недель потом ребенку кожу лечила,обиделась и поняла что они старые уже и невнимательные и они не мама,с тех пор попы и одежда и все что связано с гигиеной никому не доверяю.

0
31.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

согласна 100%

моя мама памперс все время пытается снять и в пеленках носить, я разрешаю - пусть голопопят))

0
31.01.2014

лучше уж голопопить чем гореть!

0
31.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

конечно!!

0
31.01.2014

пиши почаще,очень рада за вас,что научилась справляться хорошо с малышом!!! настоящая мамулечка!!

я скажу так: у меня такого не было, я всю Б видела как ждут и заочно любят дочу и мои родители и родители мужа!! поэтому у меня даже и мысли не возникало потом не давать им подержать на ручках!)))) советы свекров-это дело другое, моя тоже сначала пыталась черезчур много говорить, но я как и ты намекала ей что это МОЙ ребенок и я знаю как ей лучше

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

они вроде как и ждали, но больше как-то мимоходом что ли... пока упросишь живот потрогать целая эпопея, и детского они ничего не покупали, в магазины не ходили... меня это обижало. как будто и не ждали внука((

спасибо, сама в шоке от умения- как на велосипеде, не забыли руки, что с детками делать))

0
27.01.2014

да мои тоже не трогали живот))) да и не за чем это))) тоже не покупали ничего детского,только денюжку давали)))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

нууу денюжку не дают, продуктами помогают :-)

0
27.01.2014
Турбина
Сын, 13 лет 9 месяцев Белая Церковь

Я хоть и родила осознанно и не по залету,относилась спокойно и к советам,и к желанию подержать на руках.

Старалась понять свекровь,представить себя на ее месте,ведь это ребенок ее ребенка,родной человечек,она его любит и вполне естественно,что хочет подержать на руках.

Но мой деть бабушку как-то невзлюбил с самого начала,плакал,когда видел ее,сейчас тоже не испытывает восторга от общения с ней,понятия не имею,почему так.Деда обожает,с рук не слазит.

Мою маму с самого раннего возраста видел,постоянно у нее на руках висел.Подруги мои приходили,тискали его.Я была спокойна,ведь никто его не заберет и на мое первенство в его жизни не претендует.По крайней мере пока)) Потом женится и меня подвинут с пьедестала))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибо, буду терпимее и умнее!!

0
27.01.2014
Турбина
Сын, 13 лет 9 месяцев Белая Церковь

Да это все индивидуально,заставлять себя не надо.Со временем будешь спокойнее относиться,дай себе время))

0
27.01.2014

на самом деле все это очень напрягает и портит отношения со свекрами, если муж не станет поддерживать жену и не будет говорить сам родителям что мама, моя жена и мать моего ребенка да хочет чтобы малыш первое время был только с ней, а не с вами,когда она сможет вам доверить тогда сможет и не давите на нее ,она недавно родила.Если муж защищать не будет, все бесполезно. ( мой был на стороне своей мамы- что типично, мол вот пусть мама радуется- это многое отравило,мужчина должен знать что жить ему по жизни не с мамой, и мама тоже должна знать что когда она поедет к себе домой невестка ведь будет очень обижена на сына и мира не будет).Семья должна быть семьей.А вобщем бабушки  и дедушки их ценность тоже надо понять,они тоже нужны, надо найти к этом плюсы попытаться.

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

буду пытаться наладить мир и гармонию))

муж меня поддерживает :-)

0
27.01.2014

хорошо что муж поддерживает тогда может будет полегче.и когда малыш подрастет и если это будет не один малыш вы будете иногда рады свободным часам

0
27.01.2014

Дашуль, я тебя прекрасно понимаю.. мне кажется что когда у меня будет ребёнок я буду себя вести аналогично, как и ты!!!! Люди, которым дети дались легко и просто, не понимают нас..Детишки которых долгожданные и выстраданные!Так что не парься, говори что хочешь и веди себя как ты хочешь! Это твой малыш, ты-его мама! И ты за него в ответе, и имеешь право сама решить как будет лучше!

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

я как Леопольд хочу, чтобы все жили дружно, но внутри все клокочет(((

будут у тебя чудесные детки!! обязательно будут - я уверена!

было бы мне лет 19, и я по залету, может. все было бы и по-другому, а сейчас я такая мудрая, что капец))

0
26.01.2014

Спасибо большое! Конечно мудрая, сколько пройти всего..

0
26.01.2014

если даже они будут обижаться ты все же помни что ты мать главным образом их обиды пройдут внука всеравно будут любить

0
26.01.2014
)))Н@дюшк@(((
Планирую

очень рада читать от вас новости. пиши хоть пару строк, а то прям я скучаю ....

 Ты молодец! правильно все объясняешь - родила для себя! лови и наслаждайся моментами, вырастет уже на ручках не поносишь )))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

вот вот, каждый день это ж больше не повторится!!

0
27.01.2014
)))Н@дюшк@(((
Планирую

конечно, за год он так подрастет и не успеешь оглянуться )))

счастливых вам деньков и спокойных ночей )))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибки))

0
27.01.2014
Жанарочка
Раменское

Я конечно понимаю ( что сама еще такого не испытывала и уж тем более судить или советовать не имею права). Но мне так охота сказать, милая каждая хорошая мама, ревностно относится к своему чаду))) Только одна ошибка у тебя, ты родила малыша не для себя, ты дала ему жизнь ради него самого! Чтобы он жил и был счастлив!!! Пусть муж объяснит  твоим свекру и свекрови, что ты сейчас очень нужнаешься в своем малыше, и что если ты и говоришь, то с горяча, и пусть не обижаются))) Сын быстрей найдет путь к понимаю))) Я так рада прочитать твой пост!!! Я так соскучилась)))

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибо)) для себя я имела в виду, что не для того, чтобы сбросить его бабушкам и дедушкам и "заниматься своими делами".

0
27.01.2014
Жанарочка
Раменское

ааа, тогда ОЙ))) прости)))

0
27.01.2014

Ты молодец, не пересиливай себя, можешь сломать в себе важную вещь-привязанность к малышу, тогда может и молоко пропасть и вобщем тогда точно будет беда, не надо чтобы никто лез.Это особенно с первым ребенком тяжело за него бороться,окружающие бабушки дедушки сходят с ума от любви и мучают родителей. 

А моя свекровь бегала за мной со всеми детьми " дай подержать",но сейчас когда их четверо уже ей не так интересно, и вообще не нравится особо (она хотела бы чтобы ребенок был один и чтобы она воспитывала ее)-своим "дай подержать" она много напортила в отношениях между мной и дочерью, хотя я  и сопротивлялась, поэтому мой тебе совет не ломай себя, ты мать, они обязаны этот факт признать, что как ты сказала как надо: кормить,одевать,купать, чистить нос, менять памперс- так и будет!

Советы свекрови опять таки ну слушай в пол уха, как мой муж говорит всегда "послушай и сделай по своему"- ну мало ли бла бла бла что они там про свои пеленки советские или график кормления, или что она нос не чистила или еще что-то, пусть постоит поболтает и мимо ушей делай свое.Или по реже позволяй к тебе приближаться в этот период.

У меня тоже чудесная свекровь )))))),абсолютно.Еще помни старики это старики- бреда еще много будет, теперь они бабушки и дедушки,постарайся смириться что теперь они все время будут болтать всякие советы - попроси что надо приготовить, причем напомни что ее любимого сыночка надо накормить, может она таки сжалится и пойдет чего нибудь делать?.Говори бабушкам что готовить нужно!Я тебя понимаю , я в 25 родила дочку,тоже очень ждала

0
26.01.2014
Даша
Звёздочка на небе, 14 лет 9 месяцевСыночек Максимка, 12 лет 10 месяцевВасилёчек, 1 год 3 месяца Москва

Я бы себя так же вела... и реально лучше бы поесть приготовили помогли, но понятно что им хочется с внучком потискаться.. Хотя меня тоже бесит что когда ребенок спокойный его свекровь тискает, а потом устанет, кладет его а он орет, потому что на руках-то круто.. и успокаиваю его яяяя...

А советы... я даж не знаю. Ну дай както понять что сама справишься без учителей. Или муж.. хотя это сложно конечно. 

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

пытаюсь так и делать. Я ж вумная, у емня ББ есть с девчатами, которые уже на опыте все узнали и мне готовые решения выдают, так что меня советами 30-летней давности трудно удивить))

со спокойным и улыбающимся малюком все готовы играть. а как заплачет все куда-то деваются...помощники((

0
26.01.2014
Даша
Звёздочка на небе, 14 лет 9 месяцевСыночек Максимка, 12 лет 10 месяцевВасилёчек, 1 год 3 месяца Москва

дада)) мы такие тут)))

0
27.01.2014
Superstasy
Артемка, 12 лет 10 месяцев Киев

Это называется очень просто - МАТЕРИНСТВО!) И никуда мы уже от него не денемся. И страхи и волнение и собственничество)) с родаками у всех так я думаю, особенно месяц-два первые. Потом просто ты станешь проще относится к их "заметкам" да и гормоны попустят слегка. Я вообще волчица, чуть что не нравилось фырчала на маму мою. Она терпела тоже)) ну а я терпела и терплю ее замечания, типа одень носочки, помажь носик... я ж лучше знаю что надо и когда!!!)))бесило, а счас мне фиолетово, я научилась шутить)) А колики скоро пройдут и будешь кушать вкусняшки и т.д. Молодец, что написала, а то интересно как вы там) не пропадай надолго!)

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

не буду пропадать))

своей-то маме легче ответить, а свекрови как-то приходится выдумывать,ч тобы не обидеть.

0
27.01.2014
ylitka-na-listo4ke
Маргаритка, 12 лет 7 месяцев Севастополь
а с другой стороны хорошо, что приходят помогать. Я б деликатно сказала, что я так долго ждалааааа сынишку, что пока наслаждаюсь и хочу сама все делать, не обижайтесь, и если вам не трудно, сварите шо-нить слопать нам полезного :) У меня свекровь хотела приехать к нам на помощь сразу после рождения, но я вот так деликатно отказалась и не жалею, нам с мужем было важно самим свою кроху взращивать и научится понимать :) хотя на НГ свекры приезжали, и это было суперрр - наготовилиии и нагуляли мне ребенка!
0
31.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибо за совет)))

0
01.02.2014
Natka
Даночка, 12 лет 6 месяцев Львов

Это наверное норма такое поведение. Мои свекры живут в другом городе, приезжают редко. Но даже так меня берет ревность, когда они таскают малышку и нежатся об ее щечки бархатные.

А вот мамочке отдаю должное. Она, несмотря на то, что когда-то совсем по-другому все делала со мной и сестрой (кормление, одевание, укачивание и т.д.) не навязывает ничего, а наоборот спрашивает меня, что и как делать, если я оставляю ее с малышкой.

Ты не злись. Все равно больше тебя Антошка никого не будет любить! 

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

эта мысль меня ужасно радует)))

0
27.01.2014

Нормальное поведение нормальной мамашки))Я давала Ясю,но внутри себя очень пересиливала.Боялась обидеть..Но советы мне свекровь не даёт,знает мой характерец))Вот с мамой сложнее,совет на совете..но ей я и ответить могу.

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

я маме тоже ответить могу))) хватает одного "Так, мама!" и у нас снова мир и спокойствие))

0
26.01.2014

А я пытаюсь рассказать,что её опят немного устарел и я уже сама кого угодно научу))

0
26.01.2014
Олька
Кристина, 13 летМихаил, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Как все знакомо) единственно - у меня только свекр...и первые месяцы - я тоже никому Кристи не давала) кроме мужа...ну не доверяю и все! Да и сейчас порой страшно...все время рядом стою...на подхвате))

я тоже самостоятельная - все САМа и не вижу в этом нечего плохого!!!

Ты молодец!! А вот пустырничек все же держи рядом - для себя!! Нервничать нельзя, для молочка плохо)) ...

0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

пора купить его))  не то чтобы не доверяю, просто как-то неприятно, что кто-то забрал его от меня!

спасибо))

0
27.01.2014
Mary_Ann_Guerra
Андрей, 15 летАлёна, 12 лет 8 месяцевЛюбаша, 9 лет 10 месяцевЮля, 7 лет 3 месяца Москва

главное- растите здоровенькими, кушайте хорошо))) Критику ты в штыки воспринимаешь, как любая другая мама. Потому что только мать может лучше всех знать, что нужно её ребёнку, благодаря почти телепатической с ним связи. Это ведь часть тебя)) Не стоит себя пересиливать. Я считаю, что ты всё делаешь правильно. Подержат попозже, когда малыш подрастёт. А пока скажи - "это опасно, можно инфекцию принести, он грудной, у нас всё стерильно и вообще голову плохо ещё держит". И все отвянут.

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

а к нам только моя мама да они приходят в гости, больше никого не пускаем)))

спасибо, ты мне помогла))

0
26.01.2014
Natasher
Юля, 22 года 11 месяцевКати, 21 год 2 месяцаТимофей, 15 лет 4 месяцаНика, 12 лет 6 месяцев Москва

Я родила в 21 год и было все тоже самое, спокойно отдавала на руки маме и мужу, когда свекровь брала - трясло меня. Когда родилась вторая дочка уже таких проблем не было. Лишь бы взяли, что бы я могла со старшей позаниматься. Но обе мамные были до жути, из под юбки моей готовы были не вылезать никогда.

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

когда он начинает плакать на руках у свекра, и я его забираю , прижимаю и он сразу радостно затихает - какое же счастье))))

0
26.01.2014
Кристина
мамино солнышко, 11 лет 4 месяца Донецк

рада читать тебя))) твое поведение, мне кажется, нормально и понятно, учитывая, как вы ждали Антошку. ну, и не забывай еще про гормональный фон, он в норму еще не пришел после родов, поэтому ты можешь немного агрессивно реагировать. могу тебе лишь посоветовать предупредить свекров, и всех, кто "посягает", чтоб вошли в положение и закрывали глаза. 

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибо))

надеюсь, они не будут сильно обижаться!!

0
26.01.2014
К@тя
Лерочка, 13 лет 3 месяца Москва
Даш, со временем все успокоются :) а щас всеобщая истерия, я понимаю о чем ты... Ты умница!
0
27.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

дякую))

0
27.01.2014

еще добавлю что у львицы львенка никто после родов не идет просить подержать,а тут люди не понимают что ребенок достался тяжело и долгожданный,попроси мужа пока оградить тебя от приставаний придет время и ты сама им дашь и поиграть с внуком и покормить его с ложечки но это не сейчас пока ложечка не нужна.

0
26.01.2014
❤Таня ❤
Raffael, 16 лет 11 месяцевDaniel, 22 года 5 месяцевMarcel, 13 лет 8 месяцевEmil, 12 лет 5 месяцевGerman, 9 лет 7 месяцевAlisa, 7 лет Ганновер

ну ты слушай прям мамашка мамашечка!!!!!!!! так держать!!!! молодец!!!!!!

0
26.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

да? у меня тоже чувство, что ребенок далеко не первый))

0
26.01.2014
Tanya
Зайчик маленький, 12 лет 11 месяцевПланирую Москва

Даш, ты молодец. Про "никому" понимаю.

0
29.01.2014
Shamota
Антошка-Капитошка :-)), 12 лет 6 месяцевМарианна, 8 лет 2 месяца Киев

спасибо))

0
31.01.2014
Мы дома :-) материнский инстинкт

Похожие записи